Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

(no subject)

Август, это точно. Число какое? Надо посчитать)

Отвыкаю от интернета. Прекрасно это, полагаю)
Захожу с опаской. Новость про 10 т р пенсионерам, не скрою, обрадовала.
Знаю, куда истрачу! Ив Сен Лоран, туалетная вода Париж!!!
Духи люблю, поливаюсь ими всю жизнь, сильно так!
У меня в комоде спрятаны 2 флакона духов, которые не производятся уже.
Нефертити и Гиацинт. Куплены на Авито. Не из дешевых покупочки)
Но...не пользуюсь практически. Крайне редко!!! Жалко.
Вода Париж продается. Вижу в рекламном окошечке каждый день!!! Десятка примерно. Ну, жаба душит. У меня, если честно, от дочери магазин парфюмерный. Еще один флакон?
А тут мне сам Первый десятку дает! Уррра! Куплю Париж! Вот этот!
А мне тут подсказывают, что зря радуюсь. Мол, после выборов...ЕДРОС типа проголосует если...

Ах вы и погань! Ах и дряни! Дешевки какие!
Подавитесь своей десяткой! Чтоб колом стала в сухом горле у вас десяточка эта!
Раздирбанили всё дотла. Земля чья? А черт знает!
Леса теперь Рома предлагает распределить?
С воздухом как будете, железняки и пехтины, плигины и яровые, никоновы и хинштейны, две дуры - роднина и пушкина, журовы и хоркины...???

Эх, беда. Черных полковников нет в стране) Одни белые да ПОДполковники)

П. С. Вдруг кто не так поймет! Про духи- шутка. Если и дадут, ПРОТИВ этой шайки буду всех знакомых тянуть сходить ...не полениться!

(no subject)

26 - е.
Утром в бочке наледь. Но солнце пронзительное. Из дома через окошко подумалось, пойду- ка я...за трухой...за подснежниками на посадку ко мне на участок...
Вышла. Ох, ох, неохота. Голубенькие заплаточки хионодокс, подснежников радуют глаз. Крокусы, пролески , увы, ушли.
Штук сорок рябчиков, цвести будет...семь. Прошлое лето они сидели, не выкапывала на лето. Зря? Кто знает?
Вчера было невероятное количество звонков от одноклассниц. Немалая география, кстати) У всех: сократили общение, с " врагами" - ни слова, во враги попали и соседи, и коллеги, короче, запутинские))). Я в голос хохотала, ибо и у меня то же самое. Профи ! Как нас сумели рассорить, а!?
Все до одной (!) криком исходили, для чего 10 дней выходных!?!?
Отвечала: чтоб так званые госслужащие легально умотали из страны!!! К морям и окиянам, теплым и уютным. Эх! И чтоб не вернулись...
Дамочки- товарки! Делюсь. Радость на каждый день.
Я не знала, КАК реклама на сайте ЗавтрЫ формируется. Честно, очень и очень удивлялась, зачем Проханову ...духи!?
Когда там замелькали шубы и серьги, что- то меня смутило это дело. Я запросы такие в Поиск забивала))
Да и черт с ней тогда, с этой рекламой!
Представляете, вода Paris, духи Clima и так далее- каждое утро. Беда, что я не имею карточки, а дочь не будет принципиально мне покупать даже за мои деньги. Но так приятно...хоть посмотреть...
А ювелирка... Смотрела бирюзу. Теперь...гранаты, опалы... Боже, такая красота!
С мехом проще. Приезжай и бери. Доживу до мая...шепотом: уже присмотрела, звонила, говорят, приезжай, тетка, будут висеть!!!
Куда носить, вот вопрос. Да хоть в магазин! Дурновкусие, но что поделать.
Дамам настоятельно рекомендую. Очень повышает тонус.
Хотя " некоторые" мне ехидно заметили, мол, мать, все твои старые духи того запаха не имеют. Мол, больно дороги натуральные ингредиенты.
Ага, ага, это мы по колбасе давно поняли.
Вот духов было сколько? Не так и много. А теперь мильон.( Как по мне, все они барахло.)
И с колбасой то же самое. Были вареная, варенокопченая, сырокопченая, ливерная, ну, варианты внутри по 5- 6. Теперь мильон, а есть невозможно!
ЧТО осталось натуральным, а? Настоящим? Любовь? Верность? Преданность?

Эх, это я вчера отдыхала. Глупые мысли лезут в голову. Но совет мой испробуйте- забейте в Поиск любимое и радуйтесь.
Не болейте.

Вот- вот зацветет.

(no subject)

8 июня.
Друзья , что на Хопре, прислали вечером вчера фото. Это они в гостях чай пьют.А у меня скулы свело.
Collapse )
Это у Шурочки. Живут они в городке моем родном. А тут с апреля по октябрь.
Муж - оголтелый пчеловод! Ульев просто сумасшедшее количество. Мед сдает по совсем смешной цене. Спрашиваю, на фига столько их иметь? Ответ: это болезнь, это любовь. В смысле, пчела)
А Шурочка цветочками занята. И помидорами.

А еще у нее вот такое чудо.

Прислали они мне фотки. Потом звонят, значит. Наверно, я мрачно отвечала. От тоски, от злости.
А утром ...Collapse )
Это Хопер. А это вот прошлогоднее фото. Над моей головой через луг дом. Пустой. Могу взять ключи и без риска заразить кого- либо треклятым вирусом там жить в этом доме.

А сейчас там луг зеленый- зеленый!!!!

Ну, вот что делать, а?

А какие там песики!!!!!
В общем, вирус и на меня повлиял. Хочу , как в далеком- далеком детстве говорили, хочу на речку!!!
Всем желаю лета!

(no subject)

23 мая.
Тюльпаны сажала меж флоксов. Однако по всему участку появляются каждый год одиночные тюльпаны. Кто и как их туда занес? Но смотрятся волшебно.
Черемуха долго цвела. Тихонько облетает.


Collapse )
Не болейте. Потерпите. Переживем!

(no subject)

11 июля.
Закончу вчерашнюю тему. Про цветочки хочу. Не об моих, а об государственных)
Есть приятельница, когда- то работала в " озеленительной " конторе. Поскольку она, приятельница, тяжелее листа из папиросной бумаги не поднимала, чем конкретно она там занималась, не знаю. Думаю, что ничем)
Понадобилась справка в пенсионный фонд при оформлении пенсии, ну , она туда отправилась, значит.
На месте ее чахлой конторы дворец. Охрана, само собой. Никуда ее не пустили, по телефону с кадрами связывалась.
Вернулась оттуда в тяжких раздумьях))))
Круто, видать, там стало, говорит. И то правда.

У нас шикарный по советским меркам двор. Большой, много деревьев. В середке клумба.
Всю жизнь ее обихаживали две тетки, Марь Иванна, инструктор ЦК, и Зоя, стенографистка.
Сажали однолетки, концентрическими кругами так. Иногда меняли - радиусами сеяли. Ноготки, настурции, астры...
Непременно выделяли кусочек Лене, молодой девчонке. Та вечно какие- то бордовые метелочки сажала)
Все лето что- то цвело, все довольны были.
Началась собачья эта свадьба- перестройка. Домком был поставлен в известность, что теперь город будет об нас заботиться!
Ладно. Тетки поворчали, свои цветочки стали сеять в уголках. Лена и вовсе огородила себе кусочек земли под липой.
Однако! В платежках, как я посчитала, на каждого была увеличена плата порядка 70 р. Не помню уже сумму квартплаты, но на 70 р можно было все лето букетики у бабулек возле метро покупать. Мы завопили. Откажемся, говорим.
Не тут- то было! Не можем от таких заботливых озеленителей отказаться.
А потом... Нам навтыкали этих клумб аж три. И с ранней весны там сидели тетки.  Из озеленения тетки. Сперва тюльпаны. Не успеют отцвести, тетки тут как тут, удаляют их, высаживают петунии и прочую мелочь.
Дачники хватали выкопанные тюльпаны. Тетки разрешали, говорили, что на выброс, не жалко, берите.
Увы. Тюльпаны эти одноразовые. Из Голландии. Дачники получили облом.
И сколько мы не роптали, все впустую. Теперь, говорят, львиная доля оплачивается вовсе и не нами, а городом. Ну, да, деньги девать некуда)

Collapse )

На проспекте испокон веков росли канны у райкома. И у английской школы тюльпаны. Все. Жадные ж были " коммуняки".
Теперь вдоль проспекта одни цветники. Не без ехидства- чахлые! Ибо поток машин огромный, загазованность не для роз(

Collapse )

Кроме двух  никчемных клумб, нам во двор навезли каменных ваз - не счесть . С петуниями.

Нет, я цветы обожаю. И участок мой реально весь в них. Бесплатно)
Трудно даже вообразить, какие средства в масштабах столицы улетают , простите, на ветер. То бишь на клумбы. Иль, точнее, с клумб)
Как- то попала на заседание домкома. Говорю, давайте засадим клумбу хостами. Многолетки...все лето красота...меня поддержали наши тетки...
Нет! Не положено. Денежки надо тратить. И, видать, очень и очень немалые.
Это вот что, коррупция? Нет. Нецелевое расходование? И кто цель определяет?
А Катя Андреева будет вечером проникновенно просить ...сброситься на лечение очередному дитенку... И Маша Ситтель...

Пару дней назад из Лондона клеймил приватизацию корреспондент. Мол, задешево, почти даром раздавали. Я так оживилась! Ха, это он об английской приватизации))))
А это у меня.

Буйствуют!

Всем здоровья. Кто кого?...

(no subject)

27 июня.
Слава те господи, дождик, наконец)
А то уж я " грузином" стала - коротала время на веранде. Ну, сил нет от жары. Дерну - подерну с утра  лебеду и прочую нечисть и брык.
На лучший диванчик в мире)  Даже книжки выбирала " легкомысленные" - все детективы... Ну, даже читать лень.
Вот призадумалась, а на фига мне эта земля? За которой я все эти годы в лес шастала.
Мои 50- 80 картофелин ?  Ведерко лука? А трудов!..
Вот фотку нашла, это мы осваиваем участок, 18 лет назад.

Collapse )

Кочки слева видите? В них весь участок был. Ломом выдирали, потом в яму закапывали.
А потом я решила все это к черту бросить и просто засыпать.
Сколько машин торфа, грунта, песка , навоза  привезено, не счесть.
Говорят, у меня жирная земля. Наверно. У флоксов стебли прямо как у георгинов!
Все пни на полкилометра в лесу мною выпотрошены и привезены.
Зачем? Я так думаю, это гены! Гены моих бабок и дедов. Которые пахали и в зной, и в слякоть.
Светлая им память. Построили. Державу. Победили.
А мы...
Цветочки посмотрите.

Collapse )

Не болейте!

(no subject)

25 мая.
Вот ошибка в песне- расцвела сирень- черемуха в саду... Ошибся Ан.Софронов)
Черемуха давно отцвела, а сирень буйствует! И до сих пор тюльпаны!

Collapse )

Всем здоровья.

(no subject)

20 мая.
Не помню, откуда, но очень понравилось!

...И главное, многие из нас, не находя времени, чтобы навести порядок в собственной кладовке или на балконе, ...стопроцентно знают, «как обустроить Россию»...
Я вот точно не знаю. Что плохо, что страшно, знаю. А как выйти, нет, не знаю. Хоть бы отодвинуться на сантиметр от пропасти...

Как верно: век живи, век учись. Учусь. ( Всякой чепухе).
Два дня печка вроде и горела, но так, тлела, скорее. Жара особого не было. В чем дело, не понимаю совершенно.
Вчера зашел сосед- грузин. Он дерево, по его словам, обожает. И творит из него чудеса. Пожаловалась, так, на всякий случай. У него нет бани, так что бестолку, думала, жалуюсь.
Неожиданно он берет чурку, из приготовленных на вечер, и так изумленно спрашивает, мол, ЧЕМ ты топишь?
Чем, чем, дровами! Я собираю все спиленное в округе.
- Это не береза, не дуб, не сосна, не ель, не ольха, не осина, не тополь, не фруктовые, нет, что это есть?
Ну, таращусь. Если честно, я даже не знала, что у нас тут так много растет.
Беру палочку в руки, кручу ее. Вдруг вспомнила, что это моя собственная белая акация. Погибла, спилила. Пилилась ужасно, рубилась тоже ужасно. Как- то по дуге, по кривой что ли.
Грузин аж подобалдел. У нас тут нет ее, белой акации, ни у кого вообще- то.
Знаешь, говорит, впервые слышу, чтоб акацией топили, выбрось ее.
Ну, насчет выбросить, это фиг! Быстро собрала, вынесла, буду по палочке добавлять.
Я ж тебе березу напилил, говорит, где она, неужели все спалила? Где, где, где надо- в гараже!
Но принесла других дров, а вечером " серьги жгли" - это признак очень высокой температуры.
Пословица- то, выходит, не врет)  Учиться надо ! Чему, другой вопрос. Тому, что поможет ВЫжить!
Но в норке не выживешь, какая б уютная она ни была. Увы.
А за пределами забора как- то сразу грустнеет. Но! Сегодня случайно по каким- то ссылкам впервые забрела на сайт Каспаров.ру.
Я знала о его существовании, но вот впервые. Ой, аж жить захотелось!
Какая лютая ненависть к стране, к нам, ну, и к Первому лицу, само собой). С Первым лицом лично мне на 99% все ясно. 1% все ж оставляю.
Но ТАК ненавидеть, ТАК отзываться о нас, нет, такого нигде в мире нет и быть не может.
Авторы статей известные. Они у шапиркина ошиваются. Потому так, скажем, корректноваты. А вот комменты- песня.
Я не случайно наверху цитатку дала. Голову даю на отсечение, что пишущие из той категории, у которой на балкон не войти.
На ту же тему, любимая моя Редька:
...   Вдруг поймал себя на мысли, что если человек не может обустроить шесть соток и они у него заросли бурьяном, его нельзя допускать ни к защите Храма, ни к защите от Храма. Одна и та же дешевая шелупонь. А знаете как отзывчива Земля Божия на уход, заботу и ласку… Но это так слову...
Моя любимая присказка: ты хоть собачью будку построил сам?...тогда закрой рот со своей критикой.

Наверно ,все именитые философы извертелись в гробах...от наших доморощенных.
Берегите себя. Не болейте!
Мое.

Collapse )