Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

(no subject)

17 октября.
Вот заметила, разыскивают меня старые и не очень близкие знакомые. Типа поболтать). Жалуются, что настроения нет. Чтоб я подняла тоже типа.
Не очень слежу за новостями. Ибо новости от слова новь, новое, а там все такое старое, замшелое, в сравнении с нынешними дряхлое Политбюро вполне даже ничего себе.

Издевательства в тюрьмах. Ну, как бы где я и где убиВцы! Однако! У нас от сумы и от тюрьмы... Знаем! Единаяроссия отказалась от депутатского расследования!!!!!!! Господи, если ты есть, ну, дай узнать " вкус" палки от швабры хоть одному из тех едроссов, кто был против...

Сдают в аренду земли... Что, раскрали все? Ничего не осталось? Наконец, до земли добрались?
Это ж предательство Родины! Хотя, хотя, у кого она, Родина, где. А у власти она точно не тут. Тут вахта.
А чтоб не париться с отвыкшими от русского языка чЮрками, мы амнистируем провинившихся. И да, власть, что за кирпичной стеной, не в курсе. Это нафкин муж сказал.
Славяне и не только, нас куда?
Тут опять трое в метро хамили. Это уже другая троица! Ну, их задержали типа, кнопку нажали.
Где, кстати, эта кнопка? И как до нее дотянуться, если что!?
А " если что"- это запросто. Тут намедни меня подвозили, я лихо вылезла около полуночи из машины и в метро. Пару остановок- какие дела- то! И...сникла.
От чего сникла? А вот зайдите в вагон метро в первом часу ночи и всё поймете. Кнопочку все- таки найти надо. Превентивно, так сказать.
Предатели? Ага!
Приехала мерзкая тетка Нуланд. В списках она. Не впущать ее , решили! Ни фига! Впустили. Лучший министр всех времен... Лучше Козырева? Ха, да хуже того не бывает никого вообще!


Я, например, потеряла счет упавшим самолетам. Самолетопад какой- то. Кого сняли? Кто ответил? Ти- ши- на тишайшая...
Где военные??? Ребят, ау! Вас же тоже утилизируют, как и нас, гражданских!

У " человечка" с памятью не то. И вообще с головенкой! С бедностью бороться собрался...
Мил человек, а чем ты был занят два десятка лет, а?
Где- то некий конспиролог выдал, мол, неверная дата у него на часах это нам сигнал, что он типа взаперти!!! Железная маска такая! Нам - на нос, а ему... Ну, сюр полный.

Шапирка что ль с Кургиняном разругался, не уловила, но манеру брызгать слюной перенял. Так вот !
По шапирке, сделали мы весь мир газом. Нашим! Ах, мерзавцы. Вся страна строила газопровод ... Чтоб все получали газ, отходили от дров... Получили? Европейцы получили!
И человечишко в новостях типа острит...
Спрашиваю: хоть на что- то хоть раз было снижение цен, а?
Как меня нашла знакомая врачиха, ума не приложу, но нашла, холера. На пенсии, давно уж.
Спрашивает, выйти ей на работу иль как? Звонили, приглашали. Она рентгенолог, дотошная такая, черт. Вредная. Вечно с начальством не ладила, писала докладные)))
Кто тебя зовет, говорю, зачем? Не поверила!
Елки- палки... МурашкА сам , оказывается, обратился к старым( советского разлива!) врачам...
Выходите, мол. В бой некого посылать...
Кстати, Гузеева, ну, иль помри, иль выздоравливай. Осточертело в ленте про ее типа самочувствие сто раз в день сводки читать.

Почему нет расстрела за измену Родине? Я знаю! Расстрельщиков официальных не хватит, а просто желающие все кирпичные стены снесут к чертям!
Вот и радуйся, сколько влезет. Поднимай настроение)))
( На Таганке про 28 женских дней спектакль ставят. Боженька, ну, накажи эту дуру, новую начальницу, ну, сделай ей беспрерывные дни... Господи, прости!)

Тоже не срезала. Рука не поднялась.

По секрету: это я так, галопом по европам. У меня тут под руками тетрадочка, записываю туда " умные мысли". Она переполнена записями. И всё мелким почерком. И везде пометка- Враг народа.
37- й вспоминают? Ха! Ха! Если только...то 37- й раем покажется...

(no subject)

15 - е.
Ностальгия? Иль тоска звериная?

Вот вчера написала про Монтана. И сама не пойму, когда я его узнала. Что в том веке, это само собой. Мне даже кажется, в поза-том. ( Дефис вставила для понятности типа).
Кумир был, бесспорно.
А еще раньше кумирами стали его же соотечественники .

У нас было два клуба- жеде и пече. ЖД и ПЧ.
В воскресенье там крутили детское кино. Меня не пускали, боялись, что обидит кто)))
Я не расстраивалась, ибо ходила на 16.00 иль на 17.00 на " взрослое " кино иль в ПЧ , иль в ЖД.
Родители на работе, они и не подозревали об этом.
Покупала билет за 20 копеек, народу мало, в общем, люксус.
Читала все подряд. Ну, не раз писала, что обожала Куприна. И пожалуйста- "Колдунья" в ЖД.
Не всё, как в книжке, но понравилось. Особенно актриса. Знаете- Влади!
Я люблю ее до сих пор той трепетной детской любовью.
( Ребята, пришлите, пожалуйста, ссылку, пересмотрю с удовольствием!!!! Спасибо заранее.)
Потом всех свел с ума Граф. Который Монте- Кристо.
Я читать про личную жизнь Маре до сих пор не могу. И не хочу. Для меня это эталон Мужества, пусть и киношного.
" Красное и черное" прочла в классе пятом. Только и запомнилась голова Сореля в руках любовницы... И кино тут как тут, прямо как по заказу.
Вдруг узнаЮ, что актер умирает. Жерар Филип. Светлая память тебе, Фанфан - Тюльпан)
Жан Вальжан. Это отдельно. Он был наш, русский такой. И таким мне остался на всю жизнь в памяти.
Эсмеральда. Кстати, и поныне блестящая, великолепнейшая!!!

Это потом будут Ален и Жан, София и Клаудиа... Но потом... Когда я буду взрослой.
А вот те, что выше перечислены, они мне как пришельцы какие. Не было тогда гаденькой так называемой желтой прессы. Были ль они нравственнее, лучше? Наверно, нет. А может, и были, время ж другое было.

"Не говори с тоской: их нет. Но с благодарностию: были".
Collapse )

Ах, как могла забыть! Очей очарованье!

(no subject)

8 октября.
Два факта из личной жизни. Хлебом клянусь, всё истинная правда.

1. Квартира наша находилась до прошлого года над Иркой. Ирка- ближайшая подружка, считай, родня.
Она как Дюймовочка, мелкая такая. Чувствительная. Орать умеет только на меня)
Под окнами ее кухни было раньше ателье. Совминовское что ли. Ну, пять раз в день дверь открывалась) В 91- м, как известно, власть взяли так называемые демократы, весь первый этаж захапали неизвестные уроды. А это был Дом пионеров !!!
Под Иркой разместился спортклуб. Так они себя называли, бандиты эти. Накачивали там молодняк.
У двери гужевались курильщики. То есть прямо под иркиным окном! Она пыталась с ними по- человечески... Но нет, в голос буквально ржали. Так мне Ирка рассказывала. И плакала.
Как- то днем сижу я у нее, выглядываю в кухонное окно, внизу банда, курят, ну, лексика еще та, меня завидели, развеселились, мол, новенькая)
Ах, думаю, сволочи, сейчас я вам устрою. Прямо под окнами стоял белый Мерс их хозяина. Быстренько поднялась к себе, хватаю два флакона с синей то ли тушью, то ль чернилами, выливаю на Мерс. Да! Поступок противоправный, но, как показала жизнь, очень даже результативный.
Это был август, муж с дочерью отдыхали! Дома я была одна.
Очень коротко: состояние этих скотов словами описать невозможно. Они готовы были меня разорвать в клочья. Обломилось!
Когда вернулся муж из отпуска, ему наш участковый очень так улыбчиво обо мне отозвался, мол,какая у Вас жена крутая) Муж ничего не понял, но закивал, мол, да, да, крутая. Я сразу сообразила, но решила не распространяться!!! Муж трепетно машины любил, поругал бы, сказал бы, почему не на головы этих бандитов)))
Ни одной сволочи больше у дверей не было!
Год спустя, меня какой- то дед отловил, руку просил дать поцеловать, я шарахнулась, он пояснил, что ему рассказали, кто избавил весь наш угол от этих...

2. Пошла мода на установку сигнализации на машины. Если честно, мне эта сигнализация не мешала никогда! Со сном у меня все отлично. Но от бабулек на лавке у подьезда знала, что для них это ад.
Лето, июль, еще не легла, начала орать здоровая белая иномарка. Долго. И никто не выходит. Значит, либо чужая, либо хозяин последняя скотина.
Вышла. Газеты, клей. Заклеила все стекла. С мусорки натаскала пустых коробок на машину.
А она орет, знай себе. Какие- то ветки срезанные натаскала. Уходила когда, уже светло было.
Слышу, типа аплодисменты с балкона.
Машина замолчала часов в 8 утра. Я только что из душа, на башке полотенце махровое, высунулась в окно, а там разьяренный хозяин машины. О! Я прямо с полотенцем на башке к нему.
Диалог приводить не буду. Ах, жаль не было тогда возможности сфоткать...
Амбал и я! В малиновом халате, с тюрбаном на башке, все балконы полны типа зрителей- это жильцы вышли на крики.
Амбалу обьяснила, что не хватит денег расплатиться с теми , у кого ночью были кризы!!!

Еще дважды было подобное. Я уже поднаторела и просто снимала номера!!! Откручивались за 5 минут!
Одна машина была друга девчонки из нашего подьезда!!!!
Вторая- парикмахерши из Л Ореаля.
Участковый прямиком шел к нам!!!
И все! Как- то владельцы , видимо, делились информацией... Но сирены больше не звучали.
**************
К чему я об этих не вполне благовидных моих поступках? ( Кстати, могу продолжить!....)
Попалась статья в Завтре... Про трех уродов в метро...Нацменах...
Ну, кто б их видел в столице в советское время... Тут сам Буба только на гастролях был.
А жили Магомаев и Бабаджанян, Бокерия и Бюль- бюль...
Ну, теперь тут всякой швали навалом. Это одна сторона.
Я о другой. Как , как могло быть, что против этих скотов выступил один Мужчина? Кстати, из Воронежа, земляк мой! ОДИН! Ну, поднимись еще человек пять хотя бы, убеждена, скоты б ретировались.
В чем дело? Да по тетке на рукав им, просто повиснуть, уж коль сильный пол только в интернете у нас. Я хочу увидеть тех, кто сбился в кучу в другой стороне вагона. Пусть нам покажут и их!
Ну, это не Чемодановка у черта на куличках...не Пермская область ...не Кондопога...
Это Москва. Где полно ментуры.
Collapse )
Вот они, эти " красавцы". Сопляки, по большому счету.
Я всё понимаю. Власть потворствует им уже много лет. С умыслом потворствует, убеждена. Какой умысел, скажете? А простой- местных припугнуть. На всякий пожарный.
Ну, три явных дегенерата против вагона пассажиров!?!?
И нашли- спасибо тетке! Тетке!!!
И как век назад- коня на скаку...в горящую избу...
Может, впрямь, русские должны исчезнуть!? Нетути пассионарности? А?

(no subject)

1 августа.


Поворино. Ю.- В. ж.д.
Земляки! Одноклассники! С нашим родным праздником!!!
С днем железнодорожника!!!!!

Узловая станция. Реально на железке работал весь городок.
Депо: паровозное, локомотивное, вагонное... ПЧ...НГЧ...
Начальник депо к секретарю райкома дверь ногой открывал)
Машинисты были как летчики)
Клуб ж.д. Клуб ПЧ.
Духовой оркестр. Эстрадный( !!!!!!!).
Летний кинотеатр. Парк ж.д.
Больница ж.д. Блестящие врачи- хирурги, супруги Чередниковы, прошедшие войну.
Все? Базар был колхозный разве что)
_____________
В итоге: разрушено ВСЁ! ДОТЛА! Зато богоносец - скрепоносец министр Якунин с сыновьями в Германии, Англии теперь!
Да здравствует Путин, само собой! Вождь скрепоносцев)

Друзья и подружки! Ну, доживем до следующего года! Соберу! Ох, соберу!
Collapse )

(no subject)

14 мая.
Меня не отпускает , что " нашелся дед"! Хоть и скончался в концлагере в январе 42- го...
Иду к 2 часам на прививку, черт бы ее побрал. И не факт, что мою прививку Европка признает((. И пустит меня. Но начну.
Я в Москву отправила вот это.Collapse )
А мне в ответ. Дорогомилово.Collapse )

Мих. Анищенко.
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
День Победы. Смертная тоска.
Как вагон, Россию отцепили...
Подменили даты и войска
И героев павших подменили.

Мир спасен. Америке — виват!
Для России — водка и корыто.
Что ты плачешь, маленький солдат,
За проклятым Одером зарытый?

Возрождайся, память, из обид
Под сияньем воинского флага!
Что Париж, Варшава и Мадрид,
Что весь мир без взятия Рейхстага?

Русский дом измазали смолой,
Оплели лукавыми словами.
Встань, солдат, над пеплом и золой,
Посмотри в утраченное нами.

Там, вдали, где праведники лбом
Бьются в пол святого каземата,
Спит Земля в сиянье голубом
Под пилоткой русского солдата.
*************
Граждане, найдите Шендеровича. Я завтра этой мрази тут кусочки дам...
И живет ведь на белом свете, рядом тут(
Будьте здоровы.

(no subject)

Первое воскресенье августа .
Самый главный праздник в моем родном городке - День железнодорожника!

Я помню паровозы. Смутно так, но помню. Потом тепловозы, электровозы.
Теперь ... А, ладно, в праздник о грустном не стОит. Там руины от былой цивилизации.
Девчонки и ребята, земляки! С нашим праздником! Весь город на Хопре. На главном пляже.
Погода супер. Буфет выездной. Вечер в парке. Танцы под деповской оркестр. Это, увы, плюсквамперфект.
__________________
Пляжа нет. Ни одного депо нет. Танцев тоже нет. Оркестра тоже нет. Он уехал, как тот цирк. Шепотом: начальник оркестра, Славик Маркин, давно ушел из жизни.
На пенсии мы, дети железнодорожников.
Помните, как уважали машинистов, помощников? Как летчиков в летных городках)
Идет с сумочкой машинист- о, на смену!
Улочки им выстроили из так называемых финских домиков...
Вокзал был полон всегда! А летом...
Ныне - мертвая тишь. Электричек почти нет. Мамай прошел...

В память о родителях - по стопке, земляки!
Здоровья.

(no subject)

24- е.
Уж не упомню, сколько лет я езжу на Троекуровское по июням, когда цветут пионы. Много. Давно. Маршрут один и тот же, разве что больше стало адресов со временем. Такси до станции, электричка, метро, автобус. С сумками.
Никто не заставляет. День памяти что ли...
Участок номер 1 - Пуго. Номер 2 - Ахромеев. От часовенки слева - Илюхин. Справа- Рохлин. А потом тетя Рая и дядь Леня.
Обратно - так же. Вхожу в дом еле живая. Но что ль умиротворенная?!...
Придут близкие, увидят, что их отцов помнят.
Увы, увы, немногие помнят.
Могила Сергея Федоровича Ахромеева как заколдованная- никогда не удается ее найти сразу. Вчера уже сил не было. Спустилась в администрацию, чтоб план показали. Господи, тетенька лет 40 и фамилии не слыхала... Рабочие там ходили и тоже смущались, мол, не знаем такого маршала.
С легким ехидством спросила, а где могила Рохлина, не знаете. Оживились, мол, слыхали, спрашивают часто, но его не помнят.
Обратно весь маршрут не получился, перерыв в электричках, такси брала.
Таксист тоже средненьких лет, не слыхал ни одной фамилии.
Эпоха , стало быть, ушла. Ну, пусть новые решают. Это я про 1 июля.
А мы свою сдали мародерам...
Храм рядом. Да, забор новый! То ль в прошлом, то ль в позапрошлом году я совсем рано приехала, выбрала широкую расщелину в ограде, пролезла. А теперь там мышь не пролезет.

Ну, а это мои святые что ли.
Collapse )
По пути встретила.
Collapse )
И еще.

П.С. Прочла агитацию очень уважаемого когда- то человека. За типа поправки.
Он две операции перенес в последнее время.
Может, наркоз, а????

Не болейте. Удач!

(no subject)

14 декабря.
Мой колл- центр  таки стремительно теряет клиентов)
Клиенты- мои земляки, одноклассники, одногруппники. Которые меня читают. Которые через меня какую- никакую связь имеют друг с другом.
Пишут у меня тут крайне редко, зато звонят!
Упала...простыла...отравилась чем- то...
Девочки! Аккуратнее! Болеть нынче просто преступно перед близкими.
По стране, знаю от вас, куда сложнее все. Но и тут, в столице, не так все радужно. Даже я, балаболка, как глухарь...сама себе песни выпеваю.
*********

      По небу полуночи ангел летел…
                    М. Ю. Лермонтов
По небу полуночи ангел летел
И песню весёлую пел,
Потом он запел невесёлую,
Летя над российскими сёлами,
Когда ж пролетал он над новой Москвой,
То петь перестал и заплакал с тоской…
9 октября 2019 г.
***********
Подниму настроение!
Возвращаюсь из Москвы. Как правило, не смотрю, докудова идет электричка. Мне один черт- ну, пораньше выйду, следующую подожду, иль на трассу пойду попутку ловить.
Впрыгнула, слышу, что то ль до Шаховской, то ль до Волоколамска, короче, моя.  Потом что- то там еще добавляют, мол, не все остановки...
Дела! Моей и не будет.
На остановке  второй машинист, как правило, в окошечко выглядывает.
Я к нему. Умоляю хоть на секунду притормозить на моей станции, чтоб я выскочила. Ну, видели б, какие физиономии у ребят были)
Не отстаю. Они даже размякли, но! Показали какую- то ленту ( " стрелку осциллографа"), мол, их жестко контролируют. Штраф!
Ну, я повздыхала... Села и думаю, где выйти- до иль после. Где ближе к автотрассе. Решила проехать дальше, до 50 км, там рядом.
Вдруг! Открывается дверь в мой первый вагон, влетает машинист, буквально меня дергает за руку.
У них  красный впереди, остановятся, могут мне свою  дверь приоткрыть ...
Все было стремительно. Меня аккуратно спустили из кабины. Я опомниться не успела, электричка двинулась.
Понимаете, ну, лет тридцать назад я б и не удивилась... А сейчас от молодых ребят такое!...
Очень себя ругаю, что не могу поблагодарить их. Мысль- то мелькнула найти их официально. Да только боюсь, спасибо они мне не скажут. Нарушение вообще- то было,  тетку сумасшедшую высаживали)
Вот честно, в Союзе такое могло быть. Запросто. Сегодня? Ну, так маловероятно, что почти фантастично.
А значит, не все убито. Не знаю, но чую, что ребята приезжие. Может, даже воронежские)))

Не болейте!

(no subject)

Десятое декабря.
Дело к полудню, а я в себя не могу прийти до сих пор.
Значит, после вчерашнего  дня окончательно пришла к выводу: мне выбор вреден.  Вот если б отсюда можно было одним способом добираться, я б и шмыгала привычной дорогой. А то каждый раз себе думаю, автобусом иль электричкой...
Я же вчера отправилась не абы куда, а в Гнездо Глухаря!!!! На встречу с Прохановым.
Так, сразу точки над i ! Товарища знаю. Что продался, оставьте себе те, кого теоретически купить можно, да желающих нет.
Он не продается. Не тот. Его позиция сегодня не так очевидна, как многим кажется. И, как хотите, но возраст. Две операции за три года. Это не секрет.
Я ему обязана тем, что в 90- е имели глоток кислорода). У него на Комсомольском.  За то и благодарна до конца дней. Точка.

Не буду морочить голову, как я выбирала, во что нарядиться). В результате решила переодеться на Кутузовском. Отправилась на ближний транспорт- автобус. По короткой дороге! Мимо пруда.
Дорожка возле пруда - каток. Кралась по кромке травы вдоль берега. Не вышло((((
До сих пор не пойму, каким чудом удержалась при падении на 70- ти сантиметрах  бережка. Если б  я улькнула  таки в пруд, то и не знаю, как бы выбралась. А людей там до весны не будет.
Вывозилась знатно. Ползала ж! Это был знак свыше, не иначе. Но! Вернулась, переоделась и вперед уже галопом.
Можете представить, ЧТО  со мной было, когда я , забежав таки домой, явилась минута в минуту в этот чертов бард- клуб, а мне там сообщают, что встреча отменена...
ААП накануне ездил на открытие памятника Ивану Грозному во Владимирскую область... Все может быть с человеком на 9- м десятке.
Конечно, редакция могла б нас предупредить утром на сайте... Ладно.

Collapse )

Веника видите? Вообще- то, я знала, что это демгадюшник. Но только там увидела, что встречу должен вести Мельман.

Collapse )

Короче, напрасные мои  старания(((

Вышла...Иду себе и думаю, зайти что ль куда- нибудь))  Ну,  кофейку отведаю, пирожное... Зря что ль наряжалась!
А мне дочь звонит. Типа, мать, ты куда движешься???? Это , как я поняла, она меня по моему   телефону контролирует.
Ну, короче, к себе я отправилась. На такси!  Леонидвлад, молчишь!

Поболтала там с такими же бедолагами- соратниками. Боль. Горечь. Безнадега. И, знаете, тепло . Да, да, нет злобы. Плохо, может?

Умер Лужков. Камня не брошу...

Кутузовский вчера.

Не болейте!

(no subject)

25 сентября.
Наверно, со мной что- то не то -  мне нельзя ездить в Москву. Раздражает  буквально все.
От дачи до дома можно автобусом, можно электричкой. Электричкой, конечно, быстрее, полчаса и Тушино. Но тогда до дома через кольцо, через Киевскую. Мммм, не очень...
Могу в Митино выйти, правда, до метро километра полтора, но по погоде - отчего нет!  Тогда выхожу на площади  Победы и пешком до дома.
Если начистоту, это лучший маршрут. Сколько ни смотри на Арку - не привыкнешь!

Вообще на пл.Победы  и вообще на Кутузовском  дух особый. Без дураков!

Сколько себя помню в столице, все майские празднества связаны с площадью Победы. Ветераны, когда они еще могли дойти, 9 мая шли туда.
Салюты, концерты...
Собственно, Кутузовский - от Украины , трепетно мною любимой, до Победы. Будучи приезжей, я не очень разбиралась в иерархии столичного " местопроживания". Дядя жил на Кутузовском, потом и я.
Особого ничего не было, ну,  из  магазинов разве  Вологодское масло, ну, Русский сувенир, ну, Березка. Остальное как у всех- Диета, рыбный, Кулинария... И, поверьте, снабжение было обычное.
А дух, ну, что ни говори, а когда из окна видишь машину с проезжающим  мимо генсеком, ну, сами понимаете)
Теперь: славянский....национальный....русский...восточный ...сбер... Это банки. Альфа  еще.
Я вот шла вчера и фиксировала: тут Галантерея была, тут рыбный... А теперь эти паразиты.
Салоны красоты в каждом доме. Ну,да, красота мир спасет, знаем.
Цветочные  киоски в каждой подворотне. Цветы это хорошо, я люблю.
Дух постепенно уходит. Да и Первое лицо, кстати, не создает проблем с передвижением, похоже, он все больше в СочАх)
И вот иду я, вроде дома все те же, а все чужое- чужое.
Всегда кладу цветочки Гризодубовой.

Потом уже ночью читаю некоего Губина. "...многие из ветеранов ВОВ — сталинисты, т. е. фашисты, то есть мрази...."
ФАШИСТЫ И МРАЗИ.
Не первый  подонок рот открыл.  А в  ответ - тишина.
И Европа рот открыла.  Еще б! Кто Гитлеру помогал? А вся европка...
А мы им теперь и доски всякие, и упырь- центры, и стенки, и занавески на мавзолей. Не перечислишь все.
"...приближали как могли..."
Еще доску с площади снимут, какая- такая Победа!?
И иду я , честно, как  партизан какой. По чужому проспекту. Такие вот дела.
Не болейте.