?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Apr. 19th, 2019|09:49 am]
red_nadia

19 апреля.
Веселенькая ночка. Естественно, привезенный грунт не удалось весь перетаскать, много предварительной работы по удалению этой сволочи сныти.
На ночь сомкнула створки ворот чуток, веревочками завязала, а там у зятя на площадке для авто лампочка с фотоэлементом.
В результате! Все припозднившиеся прохожие и просто гуляки фиксировались, и по всему двору немедленно загорался свет)))
Я - то без задних ног была... Звонок. Ресторатор мне почему- то шепотом: " Надь, ты кого там ловишь!?"
За сегодня любой ценой надо  растаскать, чтоб ворота закрыть.
А на участке красота!

Читать далее…Collapse )

Всем здоровья.

Link20 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 20th, 2019|11:22 pm]
red_nadia

Число не знаю! Не суть!
Тема записи: " маленькие радости" очень взрослой тетки)
1. Справедливо начать со снега.
И какого его только не было за эти дни! Мелкий сухой. Мелкий, почти дождливый. Крупный, восхитительный ( вчера). И мерзенький- сейчас. Мелкий такой, колкий.
Убираю ночью. Хоть мне мои домашние категорически и запретили высовывать нос за калитку в темноте, я , мягко говоря, не слушаюсь)
Подгребаю я к калитке очередную порцию с участка ( чтоб потом в канаву везти!), как вдруг звонок. Телефон вообще- то всегда в кармане!
Алле! Алле! А там голос зятя). Ласковый такой. Мол, Надеждиванна, чем Вы там заняты?
Молчу, размышляю...Что ему надо, думаю.
А он мне дальше. Да, говорит, я ж Вас вижу!!!!! Вы, говорит, зачем на улицу собрались!?
Забыла я про камеры, елки- палки)  Они, камеры, как бы от врагов, которых тут хватает. Но! Попалась я((
Ладно, говорю, иду домой. И пошла...
Вспоминаются " снежные" песни.  Вне конкуренции - " Снегопад" в исполнении Брегвадзе.  Потом " Снег кружится"..." Сердце на снегу"..." Падает снег".
А вот пели Орера " А снег  повалится, повалится..." .Не могли мне найти ((  Но не приснилось же мне...

2 . А наутро звонок в дом, открываю калитку, а там " сюрприз" - стоит с моими ребятами моя Ирка!!!!
Они ее по пути с этажа на этаж " захватили")
Начали...с критики! Сами знаете, кого и чего)
Дочь весьма меланхолично заметила зятю, мол, я вот под ЭТО  выросла.
Рты не закрывали весь день. Обе. По очереди. Мои разбрелись спать...
Уехали уже поздно. Включаю телек, а он не работает. Ну, думаю, должна ж расплата быть за приятное в жизни ((
Пошла наверх. А я там шкаф книжный  переставляла. Антенну загнала за сервант... Облом, короче.
Дождалась звонка с Кутузовского, сообщаю, что телек нижний сломался.
Зять меня спрашивает, мол, точечка внизу горит? Смотрю, горит. Это у Вас в пульте батарейки сели, безапелляционно заявил!
Утром поскакала! Сама не знаю, как я догадалась пульт взять. Ну, чтоб там вставили)))  И хорошо сделала!
Там этих батареек- тьма просто. Тетенька шустро мне заменила ( я не дружу вообще с техникой ).
Короче, зять прав оказался - телек ни при чем.
Вот столько радостей !
Фотки.

Читать далее…Collapse )

Всем здоровья. И смешинок. Они очень помогают жить, смешинки.

Link31 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 27th, 2018|04:04 pm]
red_nadia

27 мая.
Я нередко делаю пометки, что сильному полу можно не читать.
Вот впервые: ДЛЯ СИЛЬНОГО ПОЛА!
Сразу предупреждаю: острую критику не приемлю! Имейте совесть, если что...

У меня за гаражом типа поленницы было. Ну, рядом с банькой. Там и палочки, и дощечки, и пеньки иль как там правильно...
Короче, топка!
Все вперемешку. Все валилось периодически.
И созрела мечта - сделать стеллажик такой.
Неделю мучилась. С учетом декоративной левой руки и пузырящейся правой ноги:-)
Боковые стойки легко сделала. В гараже полно досок, брусков.
Правда, не нашла свою любимую отвертку( и куда она делась!?!?), пришлось брать шуруповерт.
Он всю зиму лежал, разрядился. Целая история, как его зарядить. Ну, нажимала, дергала, тыкала, короче, изьяла головку, зарядила и вставила. Сама!!!
Но два дня скрепляла боковинки! КАК это делается профессионалами, не представляю даже!
Мне пришлось просто исхитряться. Зажимала их между стенкой и большой пень подтаскивала.
Доски выпадали без конца. Я их ...скотчем...а потом шурупом!
Короче!  Переколотила почти все чурбаки. Все поуложила. Как по мне, то просто красота.
Зять приедет, упадет!

Читать далее…Collapse )

Всем здоровья! 

Link47 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 7th, 2017|12:24 pm]
red_nadia

7 мая.

Простите , если не получится дать ссылку. Пробую.

https://govoritmoskva.ru/broadcasts/20/

Я каждое воскресенье просиживаю у приемника. На сегодня, утверждаю, из доступного - единственный объективный ведущий с нормальными грамотными гостями.  Без  пошлости и мата!
Сегодня был А.Колпакиди.
Не пожалеете. Запись, наверно, будет чуть позднее.

Link11 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 7th, 2016|06:51 am]
red_nadia

Хоть плачь - планшет сожрал две записи. Цветы почему-то отправляет!
Опять придется идти в магазин к Володе, который продает в киоске телефоны...

LinkLeave a comment

(no subject) [Jun. 5th, 2016|10:31 am]
red_nadia

Первый урожай. Редиска,  лук, чеснок(!!!) молочненький и  руккола ( ???).
Кебабы постеснялась демонстрировать.  Жизнь удалась, кажется, так нынче принято?
Кстати, если кто едет по Волоколамке, то " наши армяне"  прямо возле Дикси. Заскакивайте, не пожалеете!

С четверга гости, ничего не слышу, ничего не вижу... Немного в планшете  почитаю только.
Темная, однако, я какая. Некто Лоза  ляпнул что- то. Кто таков, честно, не знаю.
Смутило, что даже вроде серьезные товарищи тему подхватили. Кто-то типа меня задал вопрос, мол, поясните, что за личность, ну, Лоза.
Я только и написала одно словечко, мол, присоединяюсь.
Господи... Меня даже пристыдили, мол,  смени аву!  Поскольку планшет долго ищет, не стала в Поиске  запрашивать, думаю, переживу.
Так мне аж прислали слова из его песни про плот...
Граждане,  народ сошел с ума. Человек спел песню, удачную, наверно, и теперь его слова обсуждает вся страна.
Нет, я не верю в это. Указивка!  От кого надо.
Я где-то ответила, что знаю Магомаева, Кобзона, ну, по списку далее.
А нынешних и знать не хочу.
Значит, кому- то надо, чтоб  ...отвлекать внимание. События недели, черт возьми,  тетка под семьдесят в ванной и дурачок с плотом.
А больше ничего нет.
Донбасс...Кемерово...Наводнения ... Зачем грузить?  Когда Алка в пене в Грязях...

Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Dec. 14th, 2015|11:02 am]
red_nadia
14 декабря.
Ненавижу ранние телефонные звонки. Не потому, что будят (у меня что день, что ночь- один черт), а потому что боюсь...
Слава богу, все живы. И то хорошо.
Звонит дальняя родственница. Точнее, так- теткина племянница, но тетка -то не тетка мне, а жена дяди.
Но мы с ней очень дружили, когда были живы дядя с тетей. Очень прямолинейная, открытая, трудяга...
Сейчас не осталось у нее никого из той нашей компании, хоть там и были кровные ее родственники. Так вышло вот.
Видимся редко. Да и не видимся практически. 9 дней, 40 дней и далее прошли, а больше ...
Все в жизни в нее как-то вкривь и вкось. Дочь растила одна, алиментов, считай, не имела. И вроде специальность неплохая - массажистка, а не умела она...
Летом позвонила, рыдала, захотела увидеться. Приехала сюда, хоть ноги...не очень, мало передвигается, и приезд сюда заранее означал что-то.
Дочь по глупости набрала кредитов. Погасить не могла. Дома не жила - любовь-с...
А кредиторы начали осаждать квартиру!
Я по наивности посоветовала все- таки напрячься и погасить эти чертовы кредиты. Тем более, что там то чайник покупался, то планшет..
Ну, чушь всякая.
Ха! На кредит в 20 т р набежали проценты такие, что я не поверила ушам!
Однако, мой молодняк ( как раз выходные были) не удивился, на меня, темную, шикнули, подтвердили, что все как бы законно.
Короче, все кредиты с ужасающими процентами превышали стоимость ее квартиры.
И вышибалы взялись за мою родственницу. Квартира, естественно, от советской власти, естественно, доставшаяся ей бесплатно, это единственное , что у нее есть. Банально -это крыша над головой.
Была зацепка - владелица по документам только она.
Мои ребята составили письмо, очень , как понимаю, грамотное, со ссылками разными, отпечатали и отвезли потом ей, а она разослала по банкам.
И...наступила тишина. Отвязались. Она мне звонила несколько раз, со слезами , благодарила ребят, что хоть спокойно теперь может аыходить из дома.
Ну, звонила она сегодня по другой причине. Попутно спрашиваю, а как дочь. Работает...по договорам, ибо не может официально. Сразу засекут.
Спрашиваю, мол, и как долго дочь твоя будет скрываться?!
Ответ сшиб!
СКОРО. ПУТИН. РАЗГОНИТ. ВСЮ. ШОБЛУ. БАНКИРСКУЮ. И ВООБЩЕ. ВСЕХ. ВОРОВ . Точка.
Осторожно спрашиваю, мол, это твое мнение иль дочери.
Ну, она меня хорошо знает. Обеспокоенно так в ответ, мол, а ты так не считаешь?...он же говорил...сколько ж будет продолжаться...

Я понимаю, что даже за чайник и планшет, сколь бы ни были ничтожны эти покупки, платить надо. Бесплатный сыр, знаем, где.
Я понимаю, что дураков, если угодно, лохов надо учить. Вот ее дурочку на полгода на принудработы надо! Только работы, верно, нет.

В общем, я промяукала ей в ответ, ну, зачем расстраивать. Дочери скрываться еще долго, боюсь. Совет дала: сменить документы капитально. Не тут, естественно. Она мне в ответ: ну, это ж криминалом попахивает.

Это простой русский человек. Очень хорошая тетка.
Link35 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 23rd, 2015|06:37 pm]
red_nadia

По просьбе друга помещаю фото нового планшета. Как отправить, пока не знаю.

Link31 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 1st, 2015|02:18 pm]
red_nadia

Ничего не поняла. Открыла планшет. Загудело что- то. Появилась картинка. И окошечко. Я возьми и напечатай - не поняла! А снова загудело.
И написано - подарок из Ирана. Я быстренько - спасибо.
Вот он, подарок. Но от кого, не поняла.

LinkLeave a comment

(no subject) [Jan. 16th, 2015|02:44 pm]
red_nadia

Утром нашла в закладке записи Рады Караклаич!  Отлично.
Позвонил " мясник", привезли тушку, придется идти.
По пути зашла покормить Глашку!  Жаль, когда она меня лизала, планшет был убран.
Третий день  идет в тишине. Но, боюсь, сдамся - чересчур благостно!
В ночь приедут гости, не только мой молодняк . Тортик что ль испечь? А потом и покажу! А что?
Говорят, что это популярно...
( Я чую от себя плесень! Хоть и брызгаюсь дочериными духами от нечего делать.)

Но потихоньку читаю на закладке. Да, как нас разделили! Стенка на стенку! Из- за какой- то дряни,гнуси,швали, а какие словесные битвы...
И кто эти балабановы, звягинцевы, михАлковы и кончаловские?  Стоп. Мелочь подражает  крупняку!
Ладно, иду торт печь.

Link7 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]