Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

(no subject)

6 сентября.
Избегалась. Убегалась. Дел невпроворот. Времени в обрез. В обрез по всем направлениям))
Оглянешься и думаешь, почему это не успела, то не сделала...
Так тепло общались... Воспоминания просто анекдотичные - об одном событии каждый помнит свое!
Но единодушно- была Великая Эпоха. А злопыхатели всегда будут.
Collapse )
За мной должок. Обещала одной милой даме с невероятно красивым именем высказаться о межнациональных отношениях. Имею полное право!
А., дорогая! Не отвечала не потому что боялась кого- то обидеть, нет, я не из пугливых.
Ответ простой, да плесневелый. Отношения, значит... Скоропортящиеся они оказались. Обоюдно так.
И тем не менее. Ответила Редька пятничная.

...А напоследок – сильные стихи Андрея, адресованные всем этим свободным странам, а ныне странным обрубкам, по периферии Руси. Почему-то многие ресурсы их заблокировали за «экстремизм».

«Чего вы хотели? Какого рожна?
Позор и разруха — вся ваша свобода.
Молитесь за русских! Иначе хана —
Хана вашим древним богам и народам.

Без русских опять между вами война —
На радость банкирам и баям, и бандам.
Молитесь за русских! Иначе хана —
Хана вашим Вильнюсам и Самаркандам.

Хана азиатским прищурам и снам,
Хана европейским мечтам и расчётам —
Без русских и совесть с грехом пополам —
Хана вашим макам, и дыням, и шпротам.

Пока еще хмурый и нервный прогресс
От вас только гордую пыль не оставил,
Молитесь за русских! Чтоб русский воскрес.
Чтоб русский вернулся. Пришел бы и правил».
***********
Мои родственники мне это сказали лет 15 назад... Вполне состоявшиеся и состоятельные граждане теперь, увы, каких- то независимых государств.

И еще. Писала, но повторю. Муж вспоминал, что когда учился в Военной академии в Тегеране, они, студенты, автоматически привставали при произнесении преподом имени Сталина. Трепет...Уважение...
Как бы нашим петрушкам про это написать...

И напоследок ( вдруг не успею до выборов)! Общалась с политиком, единственным, кому доверяю .
Один в один! Так иль иначе, но за номер Первый, за КПРФ.
Штришок: возмущалась, что Геннадьандреич не уходит никак. Ответ, мол, кто ж ему позволит!...

Здоровья всем.
Collapse )

(no subject)

20 число.
ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ РАСУЛА

Когда я окажусь на свете том –
Отца и маму снова повстречаю!
Беседу не отложим на потом.
– Как на земле?
А я не отвечаю…
Как праведным поведать правду им?..
Уж лучше бы родился я немым.

Когда я окажусь на свете том…
И встречу там войной убитых братьев:
– Ну, как страна? Как Родина? Как дом?..
Впервые им захочется солгать мне.
Как павшим на полях большой войны
Сказать, что больше нет уже страны?..

Когда я окажусь на свете том
И встречусь с закадычными друзьями.
Они, узнав меня с большим трудом,
Вопросами засыплют, не цветами.
– Где лучше –на земле иль здесь, ответь?..
В глаза им не посмею посмотреть.

Когда я окажусь на свете том,
То в третий мир хочу попасть без спроса,
Где тишина, и где Аллах с Христом,
Не задают мучительных вопросов.

Расул ГАМЗАТОВ

(no subject)

18 мая.
За мной бегает один идиот. По разным журналам. От моего имени пишет.
У себя я его забанила. Да и другие( по моей просьбе).
Теперь еще появились несколько. Лазарь. Аркаша. Не баню! Мата нет, а шлюхой пусть обзывает! Мы ж знаем: кто как обзывается...
Ребятки, лазари аркадьичи - это вам! Дмитрий Ольшанский. Смелый, однако. Вы ж его сожрете.
************
БИЛЕТ В ОДИН КОНЕЦ.
Каждый раз, когда на Ближнем Востоке начинается обострение, мы с некоторым надоевшим уже изумлением видим, как люди, которые здесь, в России, 24 часа в сутки и 365 дней в году проповедуют толстовство, пацифизм, интернационализм-космополитизм, полное разоружение, ненужность государства, антиклерикализм, отмену границ, сдачу любых непризнанных миром территорий в соседские руки, собственную вину живущих годами под обстрелами русских, так как они сепаратисты, а это скверно etc., - как все они вдруг превращаются в страстных патриотов, националистов, дорожат родной землей, хоть бы и официально принадлежащей (с точки зрения мирового сообщества) кому-то другому, переживают за своих, болеют за армию, за ракетный щит, считают обстрелы совершенно нетерпимыми безотносительно разных там дискуссий, молятся за родину, в общем, никакие они уже не либералы, а самые настоящие консерваторы, откуда только что берётся.

Наши голуби - это чужие ястребы, как говорил по этому поводу Константин Крылов.

И хочется, конечно, пожелать им мира, процветания, победы над врагами и самой цветочной жизни. Там.

А здесь - вручить им билет в один конец.

О, если бы.
**************

Пару комментов.
Арье Рапопорт.
А за кого Митя? За террористов?
Дм. Ольшанский.
За Россию и русских, а там это ваши проблемы.
************
Лазарь, аркаши и прочие мойши, вы осточертели всему свету. Вам нигде не живется. Вам везде плохо. Вас все типа не любят.Вас ограничивают . Вас не пускают. Вас норовят унизить. И так далее. ВЕКАМИ. ВСЮДУ.
Вы орали за отмену 5 пункта. Единственные! И что? Теперь шапирка визжит об своем еврействе 5 дней в неделю без передыха!

Как вам кажется, о чем подумает условный дядя Вася в условной Пензенской области, если ненароком не уснет и шапиркины вопли услышит?

А вы все, лазари, аркаши, айзики, вы пишите, пишите, я вас не баню - покажите себя! Это ваша Циля мигом отправит на три буквы! А я стесняюсь.

Фоточки на десерт.
Collapse )
И Москва, МИД.



На моем памятнике( если рухну тут!) надо будет написать: " Она боролась со снытью".
Такой еще никогда не было!
Расслабляйтесь! Не болейте.

(no subject)

Седьмое(?) мая.
Пачками присылают.
Пишу: спасибо.
И тут специфический товарищ ( дамочка) прислал. В храмы бегает) Упакована по полной.
Ну, я ей " от нашего стола". Так и написала!

Она в недоумении, мол, что это...
Да твой шеф, говорю, православных вот так типа поздравил. Хотя к православию я и то больше имею отношения.
Слово за слово... Пишу ей, мол, храмы открывают, а школы и больницы закрывают...
Эх, как взвинтилась дамочка! Дословно: " Чего тебе не хватает?"
Да, говорю, лично мне всего хватает, ты это знаешь прекрасно, но на этом можно ставить точку!
Она получала типа зарплату много лет от вора! И она сама это знает. Хорошо, если только вор, там больше похоже на спецоперацию по отьему у страны алюминия. Не суть.
За Первого сгрызть готова.
Другая. От Ржавого. Но не все получено. Долой Первого! Даешь Леху! Хотя пару лет назад за Первого тоже грызла на ходу. Не общаемся больше.
Каккие крайности...совок бы дал однушку через 10 лет...а я теперь покупаю, что хочу и где хочу...очереди забыты...выбор больше европейского...
Так. Европа. Европа, значит. Никак не Азия, замечу. Только в этой Европе кто нынче , как говорят, суверенен? Самостоятелен! Ватикан разве...
Да, сытенькие, чистенькие европейцы радуют глаз. И обоняние!!!
Грабили веками! Но нынче и у них всё волнительно)
Не буду повторять , все всё знают. Все всё видят. Хана им, европцам!
И мы что, туда же? В десять процентов попали и надеетесь в них уцелеть!?
Как по мне, то я азиатов больше уважаю!
Русские тетки- то! Беда...
Откуда этих жвачных столько, а? Даже инстинкт самосохранения не срабатывает!

Да, чего не хватает. Парфюм Paris!
Граждане, и звать некуда, не за кем. Обложили нас вкруговую.
Москва вечером. Закат.
Всего доброго.

(no subject)

6 мая.
Как у любой девчонки в записной книжечке были выписаны стихи.
Стандарт: Есенин, Асадов, Симонов... Про любовь!
Книжки записные храню. Кстати, пора новую заводить. Многое изменилось, увы...
А стихи выписываю. Не про любовь. Хотя, хотя... Как сказать.


Н.Зиновьев

В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:

«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.

Меня печалит вид твой грустный,
Какой нуждою ты тесним?»
И человек сказал: «Я - русский»,
И Бог заплакал вместе с ним.
**********
Ответ.
Николай Беседин.

* * *
Николаю Зиновьеву
Разрушен дом, сгорели нивы,
Враг надругался над святым;
И там, где жизнь была, - могилы…
Один остался он живым.

Он начал строить. Вилась стружка,
И дом, как вкопанный, вставал,
И Бог спросил: - Ты кто?
- Я русский!
И Он его поцеловал.
***********
И еще того же автора.

Наследник отеческой славы
И взглянет свинцовым зрачком
В глаза разоренной Державы.
И шагом тяжелым пройдя
Ее рубежи и пределы,
Он властной рукою вождя
Отделит от зерен плевелы.
Светильник надежды зажжет,
Очистив страну от проказы,
И снова воскреснет народ
Из нищей безформенной массы.
***********************
Collapse )


Москва. Наб.Шевченко.

Всего доброго.

(no subject)

2 мая.
Вчера зашел в гости наш, СНТ- ский товарищ, у него жена уехала на отдых, долго болтали, рухнула без шапирки.
Всю ночь щелкал планшет. Кто- то что- то присылал). Вставать прочесть было лень. Утром глянула. Елки! Меня , ну, типа поздравляли))) С воскрешением...
Дальний Восток... Алма- Ата... Томск... И близкие- Воронеж, Питер...
Верующей была моя любимая папина мама бабушка Катюшка.
Ни разу я не была у нее во время " паски" - так она называла пасху.
Меня привозили позже, веточки березовые возле иконы стояли к моему приезду)
Но она всегда папе рассказывала, как ездили в Новохоперск ... Тьфу, забыла, как называется, короче, куличи брызгать!
Папа ее слушал, посмеивался. Дядя Вася, папин брат, чуток громче))
Но в общем и в целом- никому бабушкины походы в церковь не мешали. Никакой с ее стороны типа агитации не было никогда.
Мамина родня, молоканская, как мне помнится, ничего такого не имела в традициях.
В общем, я типичный советский нехристь(как мне написали ко вчерашней записи).
Откуда столько появилось ТИПА верующих- ума не приложу!
Что это на государственном уровне культивируется- плохо!
Если храмы вместо школ, то это деградация.
Есть в жж- шном сообществе тетка( баба, нет, бабец!), она подчеркнуто религиозна и...жуткая матершинница. Гореть, дура, будет))
Милые мои бабушка Катюшка, ее кума Наська! Вы вынесли годы войны. Одни! Обе остались вдовами. Никогда, никогда не произнесли ни единого бранного слова...Вы в моей памяти святые. И истинно верующие!
А нынешние, ну, весь мир театр и ...дальше знаете)

Не болейте!!!
Взялась чистить свой список френдов. Расстроилась очень... Не болейте!!!

(no subject)

16- е.
Ко вчерашней дате.
Автор- жена советника, Алла Николаевна Кошмелюк.

15 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ВЫВОДА
Разве спрашивал кто в кабинетах:
- Есть желание кровь проливать?
Нет. Преступно молчали об этом.
- Повоюем, Афган-твою-мать!

На душманские банды, под пули,
на растяжки. Вперед, шурави!
В Кандагаре, Баграме, Кабуле,
где беда, боль и честь на крови.

Шли вы в бой, и щетинились пушки,
и вскипал под ногами песок.
Свято веря: поднимут вертушки,
А Россия не бросит, браток!

- Умирать, так за Родину, братцы!
И забыв про усталость и страх,
пот смахнув, поднимались "афганцы"
на врага в запыленных чалмах.

Там, где трассеры бьют до рассвета,
от огня неба ал лоскуток,
где одна на троих сигарета,
Только раненым - спирта глоток.

Неужель все теперь на продажу?
Равнодушие бьет наповал!
Сытый чин, сидя в кресле, откажет:
- Я в Афган тебя не посылал!
****************
Collapse )

(no subject)

17 декабря.
Уже готовилась написать " ГОРЖУСЬ!"
Всех злопыхателей посрамил своим внешним видом. Блестяще выглядит наш Первый.
В бункере, говорите? Вируса боится? Ни фига! Вышел потом к трепачам, называющим себя журналистами. Они в масках... А он - БЕЗ! Выкусите, мол)
Не снизошел! Каюсь, органически не выношу белоглазого Леху. Вся эта канитель с его типа отравлением , как по мне, спектакль. И главреж не наш.
Что будут вопросы про него, ну, кто б сомневался. Берлинским пациентом обозвал). И правильно. Чести много. Этот " на галерах" два десятка лет. А народ до сих пор типа верит...ждет...надеется. Умеет!
А белоглазый? Сливает выдаваемую информацию. И все ! Что предлагает? Выгнать Сечина и передать молодому Гудкову, к примеру? Так что тут все нормуль. Это позитив что ли)
А дальше...

Вообще, вообще, это у меня одной ассоциации с партсобранием?
Наряду...но тем не менее...необходимо... Прямо как Меченый. Тот часами балаболил, этот тоже. Правда, нынешний грамотнее. Уж " АзеЙбаржан" не скажет.Впрочем, это армян лучше спросить)
Всем всё обещал! Чуть не задремала) Как вдруг!

Было 15.01. Никак сайт кремлевский не дает стенограмму толком.
Задал вопрос корреспондент Раши Тудей. Игорь Жданов.
Про безопасность. Террористическую угрозу от обиженных карикатурами...
Понесло Первого. Мол, во всех мировых религиях нет и намека на агрессию.
Ага, ага.
Мол, мы многоконфессиональное государство. Мол, ни одна конфессия другую не обижает.
Ага, ага.
А потом. Зачем- то депортации вспомнил. После Войны (?).
И как- то так прозвучало: " ...их представители...с хлебом- солью встречали...почти всех этносов Советского Союза..."
Я так и не поняла, ЧТО товарищ хотел сказать. Какие такие все этносы, а?
Болтнул.
Ладно. Дождусь полной стенограммы. Может, уберут. Но таки харкнул.
Про " советский диктат"... Плюнул.
Короче. Топлю баньку. Ополоснусь) Не болейте!

П. С. Дождалась.
...
В нашей стране в истории было очень много трагических, тяжёлых, можно сказать, чёрных страниц. Смотрите, депортация некоторых народов после Великой Отечественной войны – это острая тема, мы стараемся лишний раз об этом не говорить, но тем не менее это же было в нашей истории. Я сейчас не буду давать оценок того, что произошло. Ясно только, что представители тех народов, которые подверглись таким репрессиям, их представители же, во-первых, с хлебом-солью встречали оккупантов, представители почти всех этносов Советского Союза, там, где оккупанты входили. А что, таких не было, что ли? Да предатели везде были. И в то же время были люди, которые героически сражались за интересы своей Родины до последнего вздоха, до последней капли крови,..

(no subject)

2 сентября.
Репост опять из ЭиМ. Тема вообще не моя! Но! Но!
Парень , автор, очень здраво описывает то, что у него в душе.
*****************************
ДЕКОРАТИВНЫЕ ФАСАДЫ» ЛОЖНОГО ВОЦЕРКОВЛЕНИЯ

​В театрах декорации изображают здания – часто очень похоже. Но театралы знают – это не дом, а фанерный щит. Он имитирует строение – как будто бы оно есть – но не является им. В последнее десятилетие хитрые чиновники навострились прикрывать руины такими же щитами. Едешь по улице – и как будто бы красивые фасады, а присмотришься – те же декорации, за которыми – ничто, бурьян и развалины… При всём безусловном благе ВОЦЕРКОВЛЕНИЯ для народа – существует огромная опасность такого же театрального декорирования. Когда с виду – воцерковление, а по сути – плоские фанерные декорации, за которыми – по сути, ничего нет. Декорации духа, закрывающие духовную пустоту.
Collapse )
**************
Автор Алексей Ситников, г.Бирск, Башкирия.
От меня.
Для меня после папы существовала одна профессия- ВРАЧ.
На коленях стояла не раз, кстати. Только руки не целовала.
Не так давно... Знакомая семья, оба врачи, сын врач, его жена врач.
Так вот...Молодняк на 30 т р покрутился и...подался в попы!!!!!
Жена его теперича, значит, матушка...
Дом шикарный... Да все хорошо, короче.
Я б взыскала за обучение по самому высочайшему тарифу!!!
И в приход на Колыму!

(no subject)

2 мая.
Вчера неожиданный звонок. Из очень- очень далекого прошлого! 20 лет назад пути пересекались. Проговорили 1 час 16 минут.

Уж и не помню толком, кто меня тогда попросил собирать подписи на выборы. Генерал Леонов Н.С., Нарочницкая...Бабурин... Блок что ль был, не суть.
Генерал был широко известен в , простите, узких кругах. Он регулярно по четвергам выступал в программе Русский дом у А.Н.Крутова. На ТВЦ.
Сразу все точки над i.
Генерал возглавлял Аналитический центр КГБ СССР. До 91- го. Честный человек. Не орел. Верующий типа. Точка.
Я разрешила давать мой домашний телефон в программе по телеку. Его и давали бегущей строкой.
Православные активисты звонили, я диктовала адрес, они приходили за листами, ну, потом приносили заполненные.
Это был настоящий сумасшедший дом. Да, никакой оплаты не подразумевалось!!!
Публика была, мягко скажем, специфическая. Все ошалело верующие!
Я сразу решила, что придуряться не буду, какая есть). Не нравлюсь, ищите средь своих!
Тем не менее!!! Были просто сумасшедшие сцены.
Вечер. Муж с дочерью ужинают. Открываю дверь очередной посетительнице. А она на колени и рыдает, мол, матушка Надежда, ну и далее. Типа очень мне благодарна за святое дело))
Дочь что- то видела чуток до того, а муж буквально хлопнулся на кухне... Слышу, дочь что- то ему стала обьяснять)))
Приносили мне подарки какие- то. Ох...
Но в целом, были люди симпатичные, хоть и с приветиком.
С одним дядечкой , Игорем, и потом как- то поддруживали. У него дома лазарет сплошной, думаю, я была как отвлечение от домашних тягот.
Спорили с ним. Он настаивал, что только православие выведет нас из ельцинского тупика. Партию создавали, вернее, пытались. Бестолку) Знаю, потом Русский дом приказал долго жить своим клиентам, клиенты стали искать другие точки)) .РИСИ, например.
Я капитально из Москвы исчезла, так что видеться перестали, а потом и созвоны прекратились.
И вот вчера. Не скрою, была рада, услышав его голос. Он дядька спокойный, порядочный, и вообще просто симпатичный.
В сухом остатке от 76 минут. Мы, православные, ни к чему не годны, Надеждиванн, а вы, типа красные, как, есть хоть шансик?!?!?!
Граждане, не вру, просто кратко так излагаю
Мне, кстати, игорев звонок ценен! Он не трепло. Он человек дела. Если он так, то моя интуиция меня не подводила еще, и всё там грустно.
Я ему очень благодарна за вчерашний звонок. Он мне говорит , мол, 20 лет бестолку, ну, с начала начинать надо... И я о том же.

Мне дочь утром, мол, мать, вчера мужчина уточнял твой мобильный номер, это не из тех....?
Из тех, говорю. Машка развеселилась аж. Типа все по кругу у вас?!
И правда. По кругу ходим, как цирковые лошади.

Не болейте.