Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

(no subject)

30 сентября.
Много- много лет назад, а если точно, то в 11 классе, мы шли 30 сентября из школы с двумя Наташками, в школьных платьях , фартуке. И было жарко в шерстяных платьях)
Много лет храню этот день в памяти , сама не знаю, почему.
Вдоль Советской росла желтая акация. Желтые у нее цветы, а листья очень красивые зеленые.
Весь сентябрь была погода, как теперь скажут, шикардос.
Впереди был нервный год, масса экзаменов. Я не сомневалась,что получу медаль...поступлю...уеду...
Впрочем, никто тогда не сомневался , не боялся. Вся жизнь впереди!

Читаю сегодня у ААП статью . Сам текст уже не трогает. Иное смутило. Как верно пишется: на ощупь иль наощупь? У него раздельно. Там корректор хороший в газете. Но таки полезла в словари.
Ожегов. Раздельно... Зато слитно- наотрез, наотмашь. Как по мне, то это наречие, слитно должно писаться.
Людмила Федоровна! Училка лютая была. Спасибо тебе, дорогая! Русский язык - это она! Диктанты выбирала сама! Тексты, в смысле. До сих пор помню четверку из- за текста Лермонтова.
Точно помнила, что у него "темносиние" написано, без дефиса. Решила поумничать! Сдала тетрадь и к ней поскакала, мол, я написала как в собрании сочинений... Ох, как она смеялась! Хвалю, говорит, но балл убираю. Было время... Дефис... Тире... Двоеточие...
Теперь зато сплошное многоточие.
В кого я из родителей? Ни в кого. Они спокойные, дипломаты. Я не в них. Но! Развязывать узелки не люблю, отрежу и дальше. Рефлексия, самоедство... Ага, признак интеллекта. Да ни фига.
ЗАЙМИ СЕБЯ САМ!!!!

Десяточку от Путина получила. Увы, Paris не нашла рядом. И вообще ассортимент духов меня смутил. Впрочем, закономерно. Не помню даже, когда я сама покупала духи...

Самые первые- Ландыш серебристый. 1 р 20 к за флакон. Мне их Юрка, моя первая любовь, подарил. Свежесть сумасшедшая! Много лет спустя от Диора мне подарит флакон тоже Юрий. И тоже с запахом ландыша.
Collapse )
У мамы была Красная Москва. И опять много лет спустя от Шанели флакон с запахом Красной Москвы.
Collapse )
Мое поколение помнит " Может быть". Боже, это было сумасшествие. 1р 20к. Магазин Ванда.
Collapse )
Не так давно ,будучи в Польше, видела их. Сейчас жалею, что не купила!
Духи и перламутровая помада. Господи, мы делали авианосцы, которых не было в мире, а помаду привозили из Польши.
У них были духи не хуже этих Можебычь) Алисия! Но наши купили одни. Жаль.

А потом - Египет. Это целая эпоха.
Collapse )
А потом началась Франция. Многоликая. Разнообразная. И прекрасная! Это правда.
В общем, Париж не нашла. А и ладно. Купила Фиджи. Это для меня был аналог Нефертити. У меня все ими пахло.

А потом мы поехали в магазин. Где я просто чуть не сошла с ума...
" Улица Ленина" называется. Вот. Купила.
Collapse )
Не болейте! В жизни всегда есть место...приятному. Эх, ведь звучало иначе...

(no subject)

19 число(
Чтоб не видеть и не слышать - далеко- далеко, озеро, шалаш( ну, почти!), грибы, белки. Электричества нет...
Потому кратко.
Коронное от иуд- никто типа не вышел защищать...
БРЕХНЯ!
Никто даже вообразить не мог, что в верхах предатели...что могут отдать Державу за...рекламу пиццы ...
Никто не допускал даже таких мыслей. Было всеобщее недоумение. И только.
**************
Сюда пока не добрались реформаторы!

(no subject)

21 июля.
Аптекарский огород. Выставка.
Collapse )
Граждане, место для отдыха в центре столицы просто превосходное.
Вот еще оттуда.
Collapse )
Про обед далее)))
Всем удач. Я верно понимаю, что и ботокс, и Ржавый , и прочие живы? Никто не звонил)))

(no subject)

6 февраля.
Утренний обход.  Увы, тает медленно. Если не раскидывать, то к маю...
Но  " флора" , похоже, и под снегом неплохо себя чувствует)
Только фотки.

Collapse )

Не болейте! Удач всем.

(no subject)

25- ое.
Ну, не Европа мы. Ничуть!
Два дня назад летала по участку в футболке, надумала смотать в город юности Воронеж.
Выбирала мысленно, в чем поехать ( ну, сами понимаете, в чем постройней выгляжу). Никак не могла остановиться...
И обувь! Оно б поудобнее надо б... Но соблазн на каблуках, ох, велик...
В результате! В " солдатских" ботинках. В теплой куртке. Ибо льет и холодно.
Нет в жизни счастья)))

И тут все еще позавчера цвело и пахло.

Collapse )

А нынче...

Collapse )

Все вмиг поникло. Цветы отяжелели от влаги. Легли.
Листвы мало. Еще мало! Заметила, что нет красных листьев у клена.
За забором у меня самосевом выросли два кленика. Меж шиповниковых кустов. Решила сохранить. Только из- за прелести осенних расцветок.
Ан нет, только желтые.
Белая акация свежа, как летом. Да, она дружно  и поздно сбрасывает листву. Иной раз прихватывает ее первый морозец.

Шикарен виноград. Его не любят особо-  и мусор, и , говорят, древесина дома  иль забора портится. Смешно. У меня простоял забор 15 лет, меняла часть, так она б еще трижды по пятнадцать простояла)  Оберегающие товарищи , верно, по 100 лет собираются прожить.
Виноград краснеет мгновенно! Вроде вчера лианы такие зеленые- зеленые, и вдруг все бордового цвета.
Когда- то впечатлил осенний Краков- он был весь красно- виноградный.
Вот и у меня по забору сплошь, у обоих крылец- джунгли. Красота!

Пруд. Утки. Красивейшие. Вчера было  48 штук, утром сегодня лишь семь.

Где зимуют? Не знаю. Зимой пруд замерзает((  Но эти хоть в квартиранты не просятся!
В отличие от...
Этих любителей животных  на сезон , честно, судила б...

Вроде  еще  будет лето, ну, которое бабье. Для меня специально! Еще много срезАть, крошить, закапывать.

Не болейте!

(no subject)

15 мая.
Каждый сезон с трепетом жду: живы иль нет!?
Много лет уже !
Кем- то подарены. Куплены по штуке. Сортовые тюльпаны. Что удивительно- не дают ни одного цветка потомства!
Оцените.

Collapse )

Всем здоровья.

(no subject)

19 июля.

Нина Тюрина.  

Не хочу мещанской доли.
Канареечка, хрусталь...
Я хочу в ночное поле,
Где в душистой дымке даль.

Чтобы в звездах тьма тонула,
А луна, прервав свой путь,
Мне украдкой подмигнула :
"Эту ночку не забудь!"

Чтоб ладонь мою сжимала
Чья-то крепкая рука,
Чтобы озеро дрожало,
Отражая облака.

Чтоб сверчки в траве высокой
Полночь славили сильней,
Чтоб в висках стучало звонко,
Словно - в небе соловей!

1999 год, журнал Молодая гвардия.

.........................................

Листаю старые  журналы.
Мне стихи очень по душе пришлись. Хоть и не по возрасту:-):-):-)

У меня просьба к тем, кто читает. Попробую сегодня в течение дня изложить мои некоторые сомнения относительно ..., впрочем, напишу .
Запись " под замком" будет.
Буду благодарна, если кто-то выскажет свое мнение, видение. Заранее спасибо.

(no subject)

10. 02. 17.
У меня сегодня. " русский день" - ездила в Истру " на работу" в суд, подвозили и туда, и обратно  соплеменники.
Черт, вот дожила. Какое идиотское слово - соплеменники!  Будто в пещерах живем. Хотя, хотя, может, и не так уж нелепо.
Оно, конечно, никто в пещерах нынче не живет, но ...почти племенами живем.
Ладно.  Мне  не пошлО впрок высаживание из машины  пламенным сторонником Первого лица в двух - трех килиметрах от поселка. Я по-прежнему , стОит усесться,  завожу разговоры " за жизнь".
В общем, туда вез парень, простой, как 5 копеек.
Молодая семья, живут с родителями, Подмосковье, разумеется, мечтают жить отдельно. Мечтают. Без перспектив. Грубая правда - уйдут из жизни родители, им останется квартира.
Оба работают. Ни на какие выборы  не ходят и не собираются.
Обратно остановилось такси. Отмахнулась, ибо местное такси безумно дорого. Но водитель открыл окошко, садись, мол. Села.
Отставник, на приработках. Ну, я свою шарманку завела с опаской - кто знает, что там у него на уме.
Отпала, что говорится. " Я все для себя решил в 93-м. Банда. Сменила ее другая. Не менее хищная. Голосовать, дамочка, не пойду под пистолетом, сам могу...пистолетом..."
По душам поговорили! Довез до остановки, еще 5 минут постояли.

Вот с виду и не определишь! Вроде  простые русские люди. Телек со штатными болтунами не смотрят вообще. А нутром  чуют то же самое, что и я. Тупик!
Но ведь наверху не все гозманы. Не могут не понимать вообще!
Значит, так или иначе, но должны  менять. Ну, хоть шажочками от пропасти отходить.
Или. Тянут время. Чтоб мы исчезли.

Всем здоровья.

(no subject)

Первый флокс. Судя по раннему цветению осенних цветов, снег в сентябре выпадет.