Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

(no subject)

10 мая.
С чего ж начать? Денек вчера выдался не из простых.
А, вот.
9 МАЯ это праздник, а не поминки!!!!! ПРАЗДНИК! Слышите, недобитки!? Слышите, дробышевы, шевелевы и прочие шендеровичи?!
Да, украли его. Мы беспечные выросли.Нас жалели, холили, вот мы и допустили.
Это я с утра нынче пробежалась и буквально в ужасе.
Вы, шендеровичи с гозманами, постыднейший Пурим празднуете, а он вашей шлюхой устроен. Говорите, день победы пошлостью пропах? Ааа, ладно. А чем Пурим пованивает???
Короче! День Великой Победы надо вернуть! Разворованную страну -восстанавливать! Воров - к вышке! Пора кончать болтать! ( За работу, товарищи!)

А для меня сюрприз. Дед, папин отец, он без вести пропавший. В 41- м.
Вот честно, за грибами хожу, а тут в лесу рвы, много! И мысль, а вдруг именно тут дед погиб...
Единственное фото его. Он с бабушкой Катюшкой. Про нее отдельно напишу!

Был очень мягкий, добрый.
И вот вчера:

С утречка! Брат двоюродный прислал, мы с ним поисками занимались.
Верите, в висках весь день стучало.


Ездила, значит, я мимо деда много- много раз.
Туда не пускают нынче - ковид. Я уж все пронюхала. Ладно. Не могу помереть, не побывав!!!! ( Шепотом: еще жду, когда сдохнет рыжая тварь!)

И! Ну, как- то...сикось- накось...вприщурку...на немчиков я таки смотрела и не тошнило. Столько ездила!
Вчера, ну, верите, дали б живого, загрызла! Дед погиб в лагере от холода и голода, по всей видимости. Я целый день лазила)
Теперь они самые сытые в Европе. И наш... пыжится из последних сил за право продавать им газ, а у почты нашей местная Римма никогда его не дождется.
Ушли из жизни и бабушка Катюшка, и папа, и дядь Вася, и теть Маня... Так и считали -без вести... Погиб, не нашли. Ан нет, добросовестные немчики всё записывали- Орднунг же!
Евреи! Понятно, чем дешевле йогурт, тем слаще новая родина для вас. Но мои мозги не вмещают: промышленным способом ваших предков уничтожали, на поток поставили, а вам хоть бы хны- снова туда валите валом. Ну, в путь дорогу.
У нас свои печали. Пора собираться, как хотите. Мужики, кончайте базарить! Ясно?
Мне подарок перепал.Ретро. Гость тут умелый вешал! Рада!!!

Вроде 50-е годы.

Всех благ всем.

(no subject)

1 мая.
Все в прошлом.

Так было. И казалось, будет всегда. Не получилось. Вопреки закону всемирного тяготения.
Вчера прислали местную нашу газеточку с фото первомайской демонстрации, а там...моя мама со своим классом.
Вера К., для тебя поместила!

Открытки рассылала. Штук тридцать. Ни- че - го.

Неужели ЭТО , НЫНЕШНЕЕ, навсегда? А, граждане- сограждане?

В телеке настойчивая реклама фильма. " Бриллиантовая рука"!!!!!
Наверно, весь традиционный советский набор будет.

В общем, вроде б поздравить надо. Да.
Память о 1 мая с нами! Ура, товарищи!

(no subject)

Седьмое марта.
Поздравления тетенек тетеньками не понимаю особо. Мужчин , увы, нет.
Немного личного.
Collapse )

Всем здоровья. Близким тоже.
Вчера на минуту буквально включила Вести, там наш англичанин Брилев про Розу, про Клару бубнил что- то. Верите, с омерзением выключила.
8 марта- женский праздник был всегда. Надо изгваздать и его нашим нынешним.

С 8 марта!

(no subject)

13 января.
У меня кошка не умеет мяукать, тихонечко пищит.
Запищала нынче в 5 утра. Выпустила, чую, суровенько на улице. Но точно определяю , когда впускаю кошку- если сидит на крылечке, то до 10*, если бежит из- под ёлки, то ниже 10*.
Так и было: минус 15*. Сейчас минус 13*.
Обещают к выходным аж 28*! Будет потрескивать забор)
Названивают все чаще и чаще приятельницы - московские узники.
Собственно, и мы тут живем типа как в тюрьме на " химии". В лес и обратно.
Гуляющих мало. Собачники и все.
Новости... У каждого свои! Мне эти кульбиты в Штатах осточертели.

Меня оскорбляет, унижает матершина. Интернет ею переполнен. Увы, и телек тоже.
Вчера буквально щелкала пультом, на секунды попала на Урганта с Познером.
Ваня... Чтоб язык у тебя, дурака, отсох!
Неожиданно читаю:

Матч- ТВ выпустил методичку.
В число недопустимых к употреблению слов вошли: андердог, ассист, бек, бэкграунд, голеодор, дэф, каппер, кипер, ковер-шадоу, корнер, коуч, лайкать, лонг-бол, лузер, минфилдер, но-тач-пас, ноунейм, ноу-тач-пасс, окей, перфоманс, пивоте, плей-аут, реф, ростер, свипер, скиллз, слоумошн, стен-бай, стоппер, страйкер, таргетмен, тим-билдинг, тим-спирит, треннинг, флот, хав, хайлайт, шрт-лист, чемпионшип.

Также приводится список слов, которые допустимы в эфире, но только в специализированном пояснительном контексте: амплуа, бисиклета, бокс-ту-бокс, дубль-вэ, вингер, дерби, инсайд, инсайдер, латераль, пайп, реджиста, терафлекс, тиффози, треквартиста, фантазиста, челендж.
***********
По большей части мне эти термины незнакомы. Разве что " амплуа".
Кто инициатор, не уяснила, но как бы это расширить и углубить)))
Ну, омерзительно, когда фекально - анальные термины буквально всюду. Как и собака женского рода.
С горки- то оно легко катиться. Ни тебе норм, ни тебе правил. Как слышишь, так и пишешь. Олбанцы фиговы, понимаешь.
Знаю, я одинока в этом. Матерок нынче норма.
Знал бы кто- нибудь, как я ненавидела Доренко. За его демонстративную развязность в эфире, за омерзительную грязную лексику, за унижение тем самым слушателей.
Нас в СССР за уши тянули к культуре... К Великой Культуре. А нынче ...сплошь один сортир. И Борька Синий с расстегнутыми брюками у колеса самолета...

Старый Новый год, говорят. Ну, с праздником по камерам!

Специально для Аркаши и Фимы фотки даю. Возле моих деревьев.
И перестаньте тачать брехню всякую про меня, вот я живьем.
Collapse )

Не болейте!

(no subject)

4 октября.
Сегодня выходной. Нет, типа праздник. Отброшу слюнявую интеллигентность: тьфу на всех вас! На Борьку Синего и Вечно пьяного... На его окружение...
" Ихний праздник"...
Я тут возмущалась блокировкой соцкарты, а Маруся мне, мол, мам, а куда это ты собралась ехать- то?! И то верно! Мы сводку по району смотрим, а там у нас прямо рядом госпитализируют с этим вирусом. Я чертыхнулась, но в магазин решили воздержаться((. Такая жизнь.
Я русская советская интернационалистка))) Мне больно видеть, как скукоживается наше бывшее советское пространство. К тому же " чурки" мне лично не чужие !
Молдавия и Тирасполь... Армения и Азербайджан... Белоруссия...
Украина, считай , уже чужая.
Величайший политик, говорят, сидит в Кремле. Иль не в Кремле- в бункере.

Как бы найти рассказ из Спецназа России, года 2005 примерно, на последней странице был! Рассказ такой, значит.
Про Путина. Повторяю: 2005 год примерно! Наметил , ЧТО делать после Синего.
Туда- сюда, гимн советский вернул, то- се... А ему типа намекают, жена, дочки... Пятый год! Рассовал он жену, дочек... А ему прислали фото банкира какого- то отравленного...
Рассказ кончается тем, что герой исчез и его не нашли.

Может, кто читал?
Я тут друзей удерживаю, говорю, ну, что вы там забыли в своей Самаре!?
Какое это счастье- друзья!!!
Это у меня цветет анемонка!
Держитесь! Не болейте!

(no subject)

Первое воскресенье августа .
Самый главный праздник в моем родном городке - День железнодорожника!

Я помню паровозы. Смутно так, но помню. Потом тепловозы, электровозы.
Теперь ... А, ладно, в праздник о грустном не стОит. Там руины от былой цивилизации.
Девчонки и ребята, земляки! С нашим праздником! Весь город на Хопре. На главном пляже.
Погода супер. Буфет выездной. Вечер в парке. Танцы под деповской оркестр. Это, увы, плюсквамперфект.
__________________
Пляжа нет. Ни одного депо нет. Танцев тоже нет. Оркестра тоже нет. Он уехал, как тот цирк. Шепотом: начальник оркестра, Славик Маркин, давно ушел из жизни.
На пенсии мы, дети железнодорожников.
Помните, как уважали машинистов, помощников? Как летчиков в летных городках)
Идет с сумочкой машинист- о, на смену!
Улочки им выстроили из так называемых финских домиков...
Вокзал был полон всегда! А летом...
Ныне - мертвая тишь. Электричек почти нет. Мамай прошел...

В память о родителях - по стопке, земляки!
Здоровья.

(no subject)

1 мая.

С праздником солидарности ТРУДЯЩИХСЯ!
А весна, мир, май - это приложение.
Вот честно, меня впервые щелкнуло: не весну праздновать должны были, ох, не ее.
Все подменили, упаковку новую сделали. А на самом - то деле , праздник у нас цап- царапнули.
А сегодня чешем репу: одни на фронте, другие на карантине.
Командиры фронтов вызывают смех. Один за другим в боксы прячутся. Правда, им всем за безделье все равно зарплату выдают.
А просто народу - шиш без масла.
Не могу удержаться! Есть знакомые, которые слово " советская власть" произносят так, будто хинин им в рот засунули. Ну, что, долго ваши пастыри блуждали типа с вами? С 91- го и тридцатника не прошло. А сидите в намордниках. Храмы многочисленные закрыты так плотно, как ни один парторг бы не смог. Впрочем, вы и были массово в парторгах. По кухням молитесь теперь))Считаны- пересчитаны. И число 666 не помеха)
Рай наступил? Пахать не надо? Пляши. ( Эти пляшущие уроды первыми....) Танцуй.
Свобода! Что хочу, то и делаю! Никакой партком не указ. Куда хочу, туда иду. Могу в кухню, могу в прихожую. Ну, дряни, нажрались иль еще чуток потянете? Кстати!

И.В. Сталин: «Мне трудно представить себе, какая может быть «личная свобода» у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода»[5].

Корежит вас? Вот и мотайте в свои катакомбы, толку от вас все равно нет. Одно название- мы русские, мы православные...
А те, кто трудился и хочет трудиться, ребят, надо срочно...

С праздником всех советских людей!

(no subject)

21 марта.



А с праздником!
Меня по вацапу поздравили. Сперва не врубилась. Потом развеселилась.

Здоровья всем!

(no subject)

8 марта.

День 8 марта- привычный женский день. Всю жизнь поздравляла маму, бабушек, учительниц...
Некого больше.
Наверно, подружек, товарок...
Да и день нынче зовется днем весны. Весну пока никто не отменял.
Стало быть, всех?...
В общем, с праздником всех!!!
Всем здоровья! Везенья!
От меня:

Фото пролесок вчерашнее. Сегодня снега нет вообще.

(no subject)

23 февраля.


Бывших граждан Державы , которой больше нет, с бывшим праздником!
Вот написала и самой горько так... Но нет, все верно.

Нынче называется типа защиты Отечества. У власти оно, это Отечество, давно переехало. В основном, в НАТО. Нами, значит, будут защищать нас, да? " Ихние" детки не защищают здесь ничего. Разве что диссертации. Да и те не ими написанные.
Скоро , кроме Нового года, праздников не будет. День единства ? Боюсь произнести еще один День... Как бы не в последний раз его в этом мае хотят отметить...
В общем, стопку водки поднять можно. В память хотя б.

А так, не болейте! Это главное.

1947 г.
....Сегодня, 23 февраля, произвести салют в столице нашей Родины – Москве, в столицах союзных республик, а также в Калининграде, Львове, в Хабаровске, Владивостоке, в Порт-Артуре и в городах-героях – Ленинграде, Сталинграде, Севастополе и Одессе – двадцатью артиллерийскими залпами.

Да здравствует Советская Армия и Военно-Морской Флот!

Да здравствует наше Советское правительство!

Да здравствует наша Коммунистическая партия!

Да здравствует великий советский народ!

Да здравствует наша могучая Родина!

Министр вооруженных сил Союза ССР

Генералиссимус Советского Союза

И. СТАЛИН.....