Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

2 апреля.
Вирусобесие укрепляется, набирает мощь...
Помните из анекдота, а дустом не пробовали?... Пророчески, однако. Про нас, нынешних.
Лично моя жизнь не претерпела никаких абсолютно изменений! Разве что снег этот апрельский запер меня дома. Ну, и потому телефон раскален)
Мои близкие , хоть и немногие, но вообще- то работали на предприятих. Предприятия почили в бозе.
Друзья " перепрофилировались". Но у них на сегодня пенсии есть. Не шибко на эти пенсии разгуляешься, но хоть за квартиру заплатят.
Что с детьми? Поголовно остались без работы. Значит, без заработков.
Очередная брехня про выплату каких- то 19 т р. Ну, ботоксу врать не привыкать.
Если врачей отправляют в отпуск за свой счет (!), кому эти 19 т р выплатят, а?
Разве условный газпром уборщиц подсократит)
Звоню одним, вторым. Дети( по 40 лет!) вернулись к родителям. Со своими детьми. Короче, семьями. На родительские пенсии, если называть вещи своими именами. На " черный день" у родителей отложено, мы иначе не можем, так он пришел что ль, день этот?
Сколько могут люди без заработка? Боюсь, это не 90- е, когда жирок был.
Сейчас " с колёс" живут.
Сколько переругивалась с собственной дочерью, чтоб , ну, копили) Ответ, мол, вы сколько раз накопленное теряли, советчики)
И возразить особо нечем. Я все последние 30 лет от государства вижу только подлянки. Ну, Лужок москвичам поблажки успел сделать и всё.
Вечером в новостях какая- то вроде певичка изображает " самоизоляцию". У нее спортзал... Жаль, бассейн не показали.
Пропуска по Москве. Запредельно! Зять возит Марусю мою до работы и обратно. Шиза полная.
На фоне главврача Коммунарки с ботоксом вместе. Вопрос: главврач, конечно, не инфекционист( кстати, кстати, и больница- то не инфекционная!), но коль пошла такая пьянка, чего ж он ботокса водил " голышом"? Заразил? Кто кого, кстати? Там же навкин муж гулял на пьянке у сестры Крутого!
В общем, какой- то мерзкий спектакль. С хищническим запахом, как хотите.
Впрочем, кому война...
Читаю, некая Топурия, Канделаки и Рудковская наладили выпуск масок. Ну, слава богу. Я уж тут всех снабдила. Себестоимость этой маски , ну, может, 5 руб.
Елки- палки!!! Гуманистка Канделаки за 5 масок- 980 р. Т.е. маска по 196 р.
А те две по ....1500 р за штуку.
Тетки, вы не осатанели ль?
Помощь Италии и Штатам. Эх! Эх! Вот по Италии. Из РП. Василий Пушкин.Collapse )
В Штатах те же.

Полезу искать Молодую гвардию, тут есть точно. Что там фрицы запрещали, что разрешали...
Ведь похоже!

А это у меня сегодня.
Держимся, граждане. Ну, давайте спружинимся! Переживем эту нежить!

(no subject)

25 марта.
Сайт Сталинизатор заблокирован. Хотела там мартовскую фотку взять. Увы, только декабрьская у меня есть.

Еле себя нашла. С самого края слева, в голубых ботинках, с розовым пакетом ( в нем сломанные гвоздИки).
Возле памятника всегда такое общее фото делают.
И вот...нету его, памятника.

Чуток вбок.
Самый- самый конец 90- х. Стало быть, на троне сидел- лежал Синий. Я занималась с мальчиком из нашего дома. Жил он с бабкой и дедом( скажем, персональные пенсионеры оба). Мечтал о ружье. Отец ему что- то подарил. Ну, игрушку, естественно. Но, видать, сильно похожую на что- настоящее.
Родители приезжали по субботам. А в воскресенье мальчишка с парой друзей вышли с этим ружьем прогуляться. Потом пришел домой, оставил подарок и убежал.
Повторяю: это были времена Борьки Синего Пьяного!
Чернз минут 40 звонок в квартиру, бабушка( тетка эффектная такая!) открывает... Менты...С ФСО- шниками! Я это потом из ее уст слышала.
" Сдайте оружие!". Бабка зятю звонит! Ну, теща она и есть теща)))
А зять в Росвооружении трудился. Переговорил с коллегами. Те осмотрели игрушку. Посоветовали до дачи ее придержать. Чтоб не дергать тут ребят!!!
Меня- то лично всего более заинтересовало, КАК засекли ребят?!
Стакан ГАИ- шный возле дома давно демонтирован. Ну, и кто где сидит наблюдает?
И что наблюдать в воскресенье, когда Синий в стельку...
Тем не менее, это было, это факт, и было ДО ботокса.
Выводы каждый сам сделает)

Вернусь к памятнику. Возле Кремля. В центре Москвы. Спилили демонстративно варварски памятник.
Забацали новый. С дощечкой. На ней имена бояр, склепавших памятник)
Потом сносят и этот.
Поехать не могу. Меня дочь убьет(((. Чтоб самой увидеть...
Но! Песков не знает. Чертово это историческое общество тоже не знает. Культурная министерша, естественно, тоже.
А кто знает? Кто спилил...кто увёз...кто привёз...и снова увёз...куда возят...и так далее.
Мельком вчера в новостях показали " космонавта в желтом", вроде это ботокс был.
Вот его и надо каждый день в скафандре показывать.
Я просто уверена, что фамилия его на дощечке появилась без его ведома. Это дискредитация его. Кем?
И даже это неинтересно.
Человек, у которого под носом пилят маршала, либо сам брысь...либо ставь мышеловки, царек фигов.
Осточертело читать про капиталистов- западников и капиталистов- державников. " Оба хужЭ!" Кто сказал, помните?
И Природа почуяла. Заморозила все мои подснежники((
Но весна все равно будет.
Не болейте. Берегите близких!

(no subject)

24 марта.
Есть у меня близкая довольно приятельница. Мы с ней землячки, это раз. Учились в институте , это два. Чуток меня постарше. Всё есть! И собой, кстати, звезда)
Хорошая квартира. Дача. Гараж. У сына квартира. Дача. Гараж. Что еще надо для спокойной старости , как Абдулла вопрошал?
А черт его знает, что ей надо. С самых - самых студенческих лет была вечно внутри чем- то озабочена. Вплоть до того, что идем на речку, жара, она ладонь к глазам приставит и всматривается, нет ли ...тучки на горизонте!!!
Живёт со строжайшим порядком- распорядком. Благо, муж полковник.
Обед, ужин- по расписанию. Салат, первое, второе, десерт- все строго. И калории высчитаны!!!
В общем, это мой полный антипод.
Но в чем мы с ней сходились - обе любили запасы в доме.
90- е до сих пор с содроганием вспоминаю. Жучки треугольной формы( фасолевые), просто жучки, моль пищевая...
Ящик из- под телевизора , полный рафинада по 1р 04 коп. Накрыла скатеркой, типа столик такой)
Пришла в гости подруга, Маша П., хотела подвинуть... Ошалело спрашивает, мол, а что это?
Ну, рафинад хоть не выкинули. И то хорошо.
Вот мне и любопытно, как там подруга- то.
Как и предполагала! Десятками кило...
А обо мне дочь печется. В Глобусе заказывает. Вчера заскочили, кило гречки, 3 пакета макарон, горошек, лосось, ну, всего понемногу.
Сегодня звонит, мол, мало, еще привезем.
Вот что я ей сказала.
Не ела я эту гречку и не надо. Не люблю макароны и не буду. Уймись, говорю.
Если что, то покупаю два мешка деревенской картошки, бадейку домашнего подсолнечного масла, сала ( желательно от украинцев, но сойдет и чувашское- зять какие- то контакты имеет).
Ну, проживу. И вы, говорю, проживете. И все проживем. Лишь бы была надежда!
А пока... Хи- хи! Первым делом иду сейчас к другу- ресторатору. Только аккуратнее как- то надо.
Он упасть может!
Вот! Настрочила для прикола!

Дочь критику навела... Складки не так...Из чего резинки!
А, говорю, иди ты, хоть повеселю тут друзей. Открывают, а я в маске!

Всем здоровья. Все- таки не носитесь бестолку. А с продуктами- плюньте, перебьемся.

(no subject)

23 марта.

Очень понравился коммент из Завтры.

Александр
Трифонов

Вот какая просматривается последовательность во вставочках в действующую конституцию. Сначала создаются "федеральные территории" с каким-то там управлением. Далее вносится поправочка о недопустимости отделения территорий с !!! развёрнутым таким исключением. Потом кидаются советско-националистические косточки на вкус. А затем поправка -"местом органов госвласти может быть другой город".
1. Создаётся территория
2. Оговариваются условия отделения
3. Создаётся другой город управления страной
Зачем? Хрен знает.

Вообщем задолбался читать. В следующий раз надо с конца начать, а то уже второй раз только до середины Днепра долетаю. ))) Но главное прочёл - Вове обнулили срок в очередной раз. Кто-то может это представить, как "маниакальное желание власти", ну Редька ещё сравнит с "поздним Брежневым" (я об орденах). Но... У меня как-то это не складывается. Понятно, что своими мерками меряю. И тем не менее.

А складывается у меня вот что. Путин - это проект. Для поставивших его и курирующих, очень удачный проект.
Не сказать, что случайный, вели, протаскивали (ну не его одного), но именно он идеально попал своим образом в ментальность народа.
Его мимика, голос, умение отбалтываться, улыбочки действуют на электорат, как удав на кролика. Именно это позволяет, ни то чтобы легитимно, а при полном согласии и поддержке народа грабить и разваливать страну и общество сторонними заинтересованными лицами.
И поэтому кураторам (а никакой-то там придуманной елите) важно этот проект тянуть, как можно дольше.
Поэтому сам Путин тут уже вторичен, а важно протаскивать сроки его нахождения у власти.
Монархия не пролезла, так пока вот так. Ну, а под сроки Путиных они ботоксом налепят вплоть до путин-недельки.
Лет до 90 при нынешних технологиях нам его подтянутый торс можно будет показывать.
Дальше конечно сложно. Но и расскажут о каком-нибудь гениальном открытии по омоложению, и ещё десяток другой можно будет тянуть.
А при путине (как проекте) продолжится антисоветизм, антисоциальность, антииндустрия и антиэкономика.
ПРОДОЛЖИТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ.
Ведь в чём ещё ценность Путина для них. В том, что люди, веря ему и в него, так же принимают и всю его ложь за истину. А это дорого стоит, за это стоит рубиться, чем и заняты.
*******************

Пока разрешают писать о НЁМ такое. Похоже, лавочку прикроют. Иль гаечки закрутят. Как угодно.
Оставят прикормленных, которые в штате, на зарплате.
Не болейте!!! Береженого бог бережет!!!

(no subject)

19 марта.
Круг замкнулся. В Союзе не смотрела...не слушала...не знала...
Вот и теперь ни радио, ни телек...
Только тогда мне некогда было- театры, гости и прочее. Да и зачем?
А теперь даже мое великое терпение переполнилось. Брехло на брехле и брехню тачают, ну, честно.
Главное Брехло, оно вроде б в Кремле, но это вроде. Уже и не поймешь, где Оно, это брехло, вообще сидит, живет. В Кремле ль, в Сочи ль, в Ново- Огареве ль.
Жду , когда кто- нибудь напишет сценарий суда над этим фигаро. Какие вопросы задавать будут...
Какую такую бомбу Ленин ему подложил... Почему ,кроме галош, ничего не рассмотрел...
А суд будет, будет! И шапиркин свою лепту внесет. И скабеиха тоже. Всем расскажут,как они фиги держали в кармашках.
Помните реплику ботокса про Политбюро, которое типа не работало, как они с недимоном?
Сморозил глупость, ну, все промолчали.
Теперь про царей. Ну, совсем больной. Граждане, может, я не так поняла? Шапку, говорит, они носили, да толку... Видать, про шапку Мономаха. А он, мол, работает не щадя живота. Ну, как- то так я поняла. А, да, как раб. Раб на галерах.
Это скунс прямо какой- то, честное слово.
...
Отличительная черта скунсовых — пахучие анальные железы, которые выделяют едкое вещество со стойким неприятным запахом...
Ну, ведь всё оплевал, скунс этот новоогаревский. До поры до времени царей не трогал, только генсеков советского периода поливал, то есть брызгал)
Теперь за царей взялся. Что ль историю по кино "Иван Васильевич. .." изучал?
Культ? Бесспорно. Только не личности. Ее, личности, нет. Призрак? Тень?
Меня допекли рассуждения этого ОНО о среднем классе. Ах, дрянь ты дрянь.
Ведь пару недель назад ,отвечая на вопрос о высоких, нет, фантастично высоких зарплатах своих приближенных, парировал, мол, мы на Запад ориентируемся. Ладно.
А вчера говорит, что 17 т р и есть среднеклассники. И рыбьими глазами луп- луп.
А ведь несчастный. Дружбаны его, жирные и старые, с подружками- красотульками фотки демонстрируют, яхты показывают, а ему, похоже, не велят. Впрямь ведь на галере.
Освободить бы несчастного, да как? И не поймешь, то ль сам не хочет, то ль не отпускают.
На 22 апреля назначил голосовалку. 150- летие со дня рождения Ленина. Чтоб в этот день ОНО вспоминалось? Не, у него на это ума не хватит, как хотите. Это Главреж! А моль лишь цап- царап, луп- луп...
Господи, прости меня, но хоть бы 20 иль 21 апреля... Не, вслух боюсь...

Эх, было время, смеялись над генсеком. Теперь ненавидят! Такая вот жизнь настала. И что нам делать? Жаль, сдох этот, ну, " так жить нельзя". А ТАК можно, Станислав Сергеич? Где ты там? В раю иль аду?
Мне вчера прислали фото.

Это дочь антресоль разбирала, мои плакаты с митингов нашла. У меня аж сердце заболело. Это я против Меченого, против Синего ходила. Да эти твари, пятнистый и алкаш, полжизни у меня отняли.
Ну, и этот впридачу.
Что делать? Как быть? Куда бечь?
Паскудно на душе.

Не болейте!!! Аккуратнее.

(no subject)

17 - е.
1.Частный самолёт с дочерью олигарха Александра Чигиринского приземлился во Внуково. У неё подтверждённый коронавирус — об этом экстренным службам сообщили родные девушки.

Борт с Марией Чигиринской прибыл из Сочи, несколько дней назад девушка вернулась из Куршевеля. Московские врачи готовят госпитализацию, в больнице у Марии сразу возьмут анализы, чтобы убедиться, что действительно имеют дело с CoViD-2019. Если диагноз подтвердится и в Москве, изолируют обоих братьев олигархов — Александра и Шалву Чигиринских и всю семью.

2.Семья олигарха Зияда Манасира проверяется... правильно, на коронавирус — они отдыхали в Куршавеле вместе с Чигиринскими.
Зияд, его жена Виктория, дочери Элен Манасир и Диана Манасир с мужьями и друзьями отмечали 8 Марта в Куршавеле. И последствия не заставили себя ждать: часть семьи Чигиринских увезли в больничку прямо от трапа их частного самолёта. У Марии Чигиринской подтверждённый коронавирус. А семейство Манасир почти в полном составе сидит на карантине в своём барвихинском поместье.
Но власти планируют поместить всю семью на карантин в центр в Коммунарке, поближе к народу: у Элен Манасир и её родственников большая вероятность заражения коронавирусом.

3.У Дмитрия Мазепина заподозрили коронавирус из-за сына — он недавно вернулся из Куршевеля.
Автогонщик и сын олигарха Никита Мазепин, ничего не подозревая, рассекал в Курше на лыжах. Вернулся — а люксовую деревеньку как раз закрыли из-за эпидемии.
А сегодня затемпературил уже отец, Дмитрий Мазепин. Представители олигарха не стали с этим гадать и решили проверить бизнесмена на коронавирус.
Бизнесмен вместе с семьёй пока самоизолировался в коттедже и ждёт результатов.

4.Крупного девелопера Максима Гейзера госпитализировали с коронавирусом. У него нашли COVID-19.
Глава компании Stone Hedge вернулся из Цюриха 8 марта. Симптомы болезни появились сразу: высокая температура, головные боли и вот это вот всё. Бизнесмену несколько раз вызывали скорую, в итоге он оказался в больнице в Коммунарке.
У Гейзера взяли анализы — тест на китайский вирус оказался положительным. Вместе с бизнесменом забрали его девушку — у нее тоже взяли анализы, результат будет через несколько дней.

5.Вместе с Дмитрием Мазепиным на коронавирус проверяется "вице-мисс Россия — 2018" Виолетта Тюркина. Вместе они самоизолировались в доме в Барвихе.
Дмитрий Мазепин и 21-летняя Виолетта Тюркина занемогли синхронно: температура, кашель, полный набор. Олигарх вызвал скорую, рассказал, что контактировал с больным "короной", но имя не уточнил.
Однако мы знаем, что из Куршавеля недавно прилетел сын Дмитрия, автогонщик Никита Мазепин, — а в Курше сейчас сами знаете что. Теперь службы хотят и Никиту проверить на китайскую заразу, а Дмитрий с Виолеттой пока самоизолировались в коттедже олигарха и ждут результатов уже сегодня.

https://t.me/breakingmash/16777





************************
Сперва эти паскуды раскрадывали страну. Теперь и без того скудное наше здравоохранение будет тратиться на них.
Искренне: чтоб вы сдохли!

Кто меня читает: граждане, береженого бог бережет.

(no subject)

12 марта.
Мне никогда мои домашние не дарили никаких подарков. Несмотря на весьма лиричные, скажем так, семейные отношения, подарки делала я сама себе.
Собственно, подарок был по жизни в том, что меня не контролировали, сколько я трачу на " булавки".
Барахольщица я была отменная. Сейчас не припомню, чтоб хотелось и не получалось.
Но была одна мелочь! Бордовые перчатки.Кожаные, естественно.
У нас , как мне помнится, в продаже были черные и коричневые.
В первую же поездку я подолгу стояла у витрин с перчатками. Вообще, вообще, по нашим меркам, в сравнении с нами тамошние цены на эту галантерею были не так и низки. Но это чепуха.
Они мне ни к чему не подходили.
Купила себе роскошные белые! Где- то живы они?
А до бордовых так руки и не дошли.
Было, что шикарные босоножки и сумку прикупила. Цвета бордо!
Пальто выходное, мохер, бордо.
Шаль выходная, органза с шерстяным рисунком, бордо.
Про перчатки периодически вспоминала, но так и ни к чему они мне не подходили.
И вот пришла к выводу, что это реально единственная " фенечка", которая мимо меня!
И мне при мысли, ЧТО меня занимало тогда, и грустно, и смешно. Эх, мне б теперь те проблемы!
Да и вообще давно вязаные варежки ношу)
Меня сосед фоткал пару дней назад, сбросил только что. Фантастика: откуда- то бордовый свет.
Иль мистика?
Collapse )
Я впервые вижу, чувствую такой вот март. Без снега, с первоцветами. Мир в безумии. Похоже, и природа тоже.
У нас тут много с зимними домами, а не живут. Вот честно, дураки! Тут хоть какое- то спокойствие)

Мне тут один хороший человек буквально вчера писал, что мы плохие...
А вот!

Вот Личность! Вот Мужчина!

Всем здоровья.

(no subject)

11 марта.
А цветочков в ленту!

Морозник! Жаль будет, если снег завалит(
Уже какой год мечтаю у торшера в кресле под вьюгу читать, читать... Не выходит. И снега не было этой зимой, а не вышло. И чем занята была, сама не знаю, но вот так...
А теперь, ну, дай бог, живьем вползать!
Вчера весь день воду из бочек откачивала. Если честно, я всегда таскала до канавы...вёдрами.
6- 8 бочек. Уставала смертельно!
Всё! Теперь насос включаю. Но это тоже песня еще та. Длина электропровода метров 10, приходится то в гараж включать, то на веранды. И шланг таскать ещё то удовольствие.
К чему я такие малоинтересные детали излагаю? Вот к чему. Одну бочку откачаю, в дом, чайкУ попить. Позвонила приятельница, мол, телек Россия- 24 включи. И вмиг отключилась.
Включаю, а там Чайка) Много ей годочков- то, и дикция так себе. Но в целом- ничего ещё, порода!
Граждане дорогие! Мало тех, кто помнит) Я вчера подумала, что схожу с ума...что меня машина времени перенесла в те благословенные... Жаль, не показали Долгих в зале!
Вообще- то, по большому счёту, Терешковой терять нечего- ее имя останется навсегда. Чай, не конькобежка безмозглая)
И главреж в точку попал, кому как не ей благославлять на царство!? Эту роль- только ей!
Глупости пишут, мол, маразм у бабули. Да нет, она последовательна. С переименованиями ОТметилась!
Её тоже ЗАметили. Нашли друг друга. Мне обидно, но так вот.Collapse )
Ладно. Было и прошло.

А дальше Сам явился. Какие ж тут бочки- откачки?
Самое, как по мне, ценное в его выступлении.
...Предложения, которые высказала Валентина Владимировна Терешкова ...– в принципе тоже понятны. Первое – исключить из Конституции количество сроков, на которые может избираться высшее должностное лицо страны... Похожая по сути идея прозвучала на моей недавней встрече в Петербурге с гражданами... Я тогда сказал, что не хочется возвращаться к временам Советского Союза. Не скрою, был некорректен, это некорректное замечание, потому что во времена Советского Союза никаких выборов‑то и не было, там всё решалось достаточно КЕЛЕЙНО, либо в результате внутрипартийных каких‑то процедур или ИНТРИГ. Выборов и не было. Сейчас АБСОЛЮТНО ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ, это правда...

Я пробежалась по сайтам. Ну, острословы бушуют) Всего более запомнилось у кого- то сравнение с цирком и клоунами, типа и цирк, и клоуны остались.
Кстати! А насчёт гражданств, имущества за Брестом- как? Забыли? Ой, а как начиналось!
Политологи так называемые щеки надули и свои прогнозы выдают на -гора. Которые, кстати, не сбываются!!! План "А", план " Б"...

Вот к примеру, гражданин прикупил на честно заработанные лишнюю квартирку и ее сдает. А ему скажут, мол,экспроприируем! И что? Гражданин и разведется, и маменьку туда впихнёт.
А тут у полпроцента все рудники и прочие месторождения Державы... Отдадут они в новой конституции, как же. А потому это всё такое отвлекалово и развлекалово. Ну, как теперь говорят- шоу!
И артисты, и спортсмены там в ассортименте.
И первая в мире космонавт там же. Женщина- космонавт. Хотя нет. Тетка- космонавт. Увы.

Как я их всех ненавижу!!! Из- за этих истинно проституток ночью две бочки откачивала))
Так вот. Эти дряни Брежнева высмеивали. Стекловатой им всем земля...

Я тут фотки землячек помещала. А мне муж одной из них написал, мол, нельзя ...без разрешения...
Ну, это он в шутку. А я ему ответила, что всё равно никто его жену не опознает!!!
А еще!Collapse )

Всем установка: спружиниться, выжить! Назло! Еще не вечер!

(no subject)

10 марта.
Хоть и не верю, но на сегодня настроение обеспечено.

Из Свободной прессы.

Координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов в соцсетях поделился информацией о том, что депутаты Госдумы от КПРФ могут во втором чтении проголосовать против предложенных Владимиром Путиным поправок в Конституцию России.

Он отметил, что левые силы настаивают на внесении важных социальных поправок и проведения полноценного Референдума вместо «пакетного» голосования 22 апреля.

«По нашей информации, если поправки от оппозиции не будут поддержаны, депутаты КПРФ не будут голосовать за путинский пакет поправок в Конституцию. И это будет правильная, принципиальная позиция!», — написал Удальцов.

Всем здоровья! Берегите себя и близких!

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!

7 марта.
Такая вот информация, значит.
Дочь с подругой полетели навестить общую знакомую, коллегу. Коллега, увы, больна, далеко, короче, повидаться охота...
За границу. На три дня.
По прилете подругу дочери завернули. Обратно. Не дожидаясь рейса на Москву, посадили в Питер)
В течение первого светового дня закрывали город за городом... Оставалась " ихняя" столица.
Я, естественно, получала в вацап каждые 2 часа фотки.
А утром читаю, мол, мать, я дома! Не причумела, а очумела. Я.

Короче, граждане, отдыхайте в Сочи, в Крыму. На Байкал, наверно, можно. В Карелию. Гейзеры - такая красотища.
( А я рада. Да, злыдня я.)

Не болейте.Collapse )
Не болейте!