Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

(no subject)

7 октября.
Водила своих на традиционную экскурсию в грузинскую пацху.

Это внутри:
Collapse )
А это винокурня!

И тоже внутри:
Collapse )
Закуплен виноград.
Виноград отменный! Крупный, сладкий. Впервые купил узбекский. Сорт Мерседес!!!
А пока хозяин доделывает какие- то перегородочки.

Говорит, снимет ягоды виноградные с лозы быстро. Ящиков пятнадцать.
В общем, тут у каждого дел по горло.
Всем удач. Здоровья.

(no subject)

25- е число.
Выходной вчера был, как оказалось. Не включала...не видела...не слышала...и не хочу!
Тут еще пакость- открою планшет, а внизу типа новости. С картинками. Вижу прямо с утра ботокса и рядом спящего нашего соседа Долгих. Немудрено, 90 лет вроде отмечали. Кандидат в члены ПБ. Эх, какое паскудство.
Муж мой его очень уважал. У нас болонка, у Долгих пуделек, хорошо так общались. Хорошо, что муж не видит этого позорища. Долгих воевал...

Взгляните лучше сюда). Новоселье. Винокурня. Пока без оборудования и печи.
Но все будет. Руки, конечно, не золотые, а бриллиантовые у моего соседа- грузина.Collapse )
А это пацха.Collapse )
А это на участке.




Процесс виноделия начнется в сентябре.
Всех благ!

(no subject)

4 марта.
Утро, вышла на крылечко.

Туман. Тепло. Весна.
Этой зимой практически лопату в руки брала пару раз. Дай , думаю, на излёте зимы поработаю.
Collapse )
Не по себе аж стало . У лопаты железка сломалась, у топорика - деревяшка. Вынуть не смогла, там шуруп заржавел, решила отпилить, а дальше... В общем, черт с ними, новые куплю. К следующей зиме. Если ничего не случится))) Эта вот подлая присказка появилась у меня не так давно. Оно, конечно, первая страничка паспорта... Но не только. Живу, втянув голову в плечи. Как, впрочем, и все. Хотя нет, не все.
Вчера вот порасстраивалась я, но взяла таки лопату другую и пошла хоть возле калитки лед побить.
Едет друг, ресторатор, прямо мокрую меня затащил в машину, мол, поедем...помянем Сталина)
Как тут откажешь? Ну, налил, я ему, мол, тронута.... А он в ответ, типа знаю, что тебя только этим заманишь!!! Но! Ведь помнит дату! За жизнь поговорили. Тепло так. Он за нынешнего вроде был. А вчера и говорит, мол, кроме Крыма, нет ничего. Ругается, боится, мы без коньяка останемся. Были времена, вспоминает, Отборный , Юбилейный, Двин, Белый аист... Где они, где? Армения, Грузия, Молдавия... Дагестан остался... Чуть не заплакал, честно! Осиновый кол Меченому!
У меня день рожденья скоро. Попрошу- ка зятя мне Варцихе подарить. Любимый коньяк мужа.
Эх, сколько копий было сломано с чазовским замом, дядь С. признавал только Отборный.
Ну, пришли другие времена. Виски возлюбили. Из принципа не пью никогда нигде!!!!! Ликер , коньяк, советское шампанское, кавказские минералки. Точка.

Скажите, вот ЭТО все читали, слышали?Collapse )

Лучше б лаконичным оставался. Она утонула и все. А тут растёкся... Это ж какую свинячью душонку надо иметь...

Всем здоровья. Скоро солнышко.

(no subject)

31 - е(((
Вот и прошлО оно...Толком и не было, считай. Зато сейчас... Теплынь...Тишь...Флоксовый запах...
В гостях.

Collapse )

(no subject)

13 января.
Посмейтесь надо мной  ( со мной вместе!).
Спать легла вчера в 5 . Утра)
Будит  телефонный звонок . Я и с телефоном не очень дружу)  Мне внесли несколько номеров ( таня, маня, лена...), по четыре буквы. С кем часто общаюсь)
И как только высвечивается длинный цифровой номер, я малость напрягаюсь в последнее время.
Ну, нынче высветились четыре буковки, значит, свои.
Алле, говорю, в ответ дружок- ресторатор , мол, еду в магазин, не хочешь? Естественно, всегда готова.
Прямо на ночную пижаму штаны дежурные напялила, в домашних валашках на ногах и вперед.
Он- то  ехал , разумеется, за коньяком! А рядом там  Дикси. Кошкам- корм, сахар, белорусская селедка, кое- что еще было надо. С вечера, кстати, списочек составила- планировала так и так с утра сгонять.
По дороге в магазин( а это дальний, у станции)  я малость заподозрила, не принял ли мой дружок на грудь). Болтал, болтал, руки мне норовил поцеловать.
Ладно, разошлись, он в винный, я в Дикси. Коль на халяву доехала, нахватала всего- всего! Бумагу. Фэри- шмэри. В общем, вываливаюсь с двумя тяжеленными сумками, а машины нет! Кручу башкой, думаю, вдруг он разворачивается, ан нет! Пусто.
Слава богу, телефон прихватила- набираю дружка. Не берет!
Значит, стою я в веселеньких домашних тапках, с двумя сумками... Вспомнился персонаж  из Ильфа и Петрова)
Со стороны : ни дать, ни взять - алкоголичка! Ну, кто в здравом уме зимой в таком видочке ловит машину возле магазина!?
Подмерзаю!  И такси не могу вызвать- телефон в записной книжке.
Решаю идти в магазин, все обьяснить, попросить помочь с машиной.
Звонок! "  Надь, ты мне звонила?"
" А ты где?" Отвечает : " Дома, как где." Коньяк, говорю, не открыл еще?
Он мне так восторженно в ответ: " Откуда знаешь? Давай за тобой приеду, посидим вместе!!!!!!"
Я орала как иерихонская труба, честно! Ты, говорю, совсем того, меня в тапках у магазина бросил...
Что- то , видать, товарищ вспомнил!!! Ты где, спрашивает? Ну, не кричи, мол, сейчас приеду.
Через 5 минут приехал! Искренне клялся, что не помнит...

Соседка зашла, выслушала, говорит, Вы впрямь не понимаете, трезв человек иль нет?
Ну, я понимаю, когда шатается на ходу, а он же сидел!
Ноги вымокли. Мне б теперь не захворать! Халява, она вот такая))
Все. Точка. Теперь ножками, ножками...
(  Неужели так алкоголь разрушает личность?)

Всем здоровья. Пить- здоровью вредить!

(no subject)

5 августа.


Сегодня 70 лет Владимиру Васильевичу Квачкову.
Как и предыдущий юбилей, он будет его встречать в тюрьме. В ней он с 2005 года.
Вся страна знает, за что сидит...кто посадил...и ждет не дождется, когда сдохнет этот инициатор посадки - шампанское будет литься рекой!
По всей стране!
А пока сил, терпения и здоровья Владимиру Васильевичу!

П.С. Наш Первый и не знает, что полковник в тюрьме. На встрече с Грудининым деланно изумился... И штатные право- кривозащитники тоже не в теме)

(no subject)

27 февраля.

Минус  28 градусов .
Размышления  наутро после Варцихе.

Свеженькая проснулась, голова ...ничуть! Таки качественный продукт!
Но вот решила поделиться. Коньяк- то разрекламировала, а главное не в нем.

Налили, значит, по первой, знамо дело - за 23 февраля.
По второй. Хозяин меня просит приятное ему что- нибудь...
Ну, я, значит, глазами шмыг- шмыг и так кокетливо, мол, что ж приятного- то, мы ж оппоненты, ты ж голосовать не за моего будешь...
А он на мое кокетство неожиданно и говорит, мол, поставь- ка стопку. Таращусь на него в недоумении. Но поставила. И он поставил.

Надь, говорит, ты знаешь, я тебя уважаю, я тебе доверяю.
( Чистая правда, в доме у него, кроме меня, из наших никто не был сроду. Мне и дверь оставляет. Хотя полно антиквариата.) Продолжает.
Я тебе помогаю.
( И опять чистая правда - деньгами помогает, на мои " кляузные дела".)
Но ты ж не будь наивной! Ты думаешь, вовка глупее тебя и глупее всех вас?

Collapse )

Всем здоровья!

(no subject)

26 февраля.


............ЭТО...........РЕКЛАМА...........КОНЬЯК..........ВАРЦИХЕ.......

Меня поздравили с прошедшим праздником  и подарили коньяк, вкус которого забыла, но очень- очень хотела б вспомнить...
Это был любимый коньяк покойного мужа  ((
Производство Тбилиси, ул.Кучишвили, 12 , Давид  Ивериели.
Видимо, это бывший Самтрест.
Коньяк - мягкий, теплый. Может, чуточку менее  острый, чем раньше.
Муж всегда спорил с замом Чазова, что лучше - Варцихе иль Отборный.
Никакие виски не сравню!
Всем рекомендую!!! Не думаю, что он дорогой особо.
Короче, если хотите смак получить, смело покупайте!
Всем здоровья.

(no subject)

22 февраля.
Про алкоголь.
Всю жизнь в доме полно алкоголя. Алкоголь халявный , хороший, много, не жалко.
Но по сей день запросто могу в середине неофициального обеда- ужина , вытаращив глаза, спросить, мол, выпить не хотите?!
В последнее время , правда, часто слышу " нет". Возраст, однако...
А раньше подружки могли сьехидничать, мол, хорошо, хоть не в конце обеда вспомнила.
Особо близкие, типа моей любимой Ирки, могли и сразу сказать, мол, Надьк, давай выпьем. Да запросто!
Ну, так вот, про алкоголь. Тема скользкая, но звенящая такая.
Как ни включу телек, честно, каждый раз сидят девахи в кафе и из красивых фужеров пьют! Беседуют, так сказать. Об жизни.
Да и в доме героини задумчиво , причем, в одиночестве!, наливают , знай, себе опять же в роскошно высокие фужеры иль бокалы то вино, то что- то и покрепче.
Это у нас так борьба с алкоголизацией общества называется!
Ох, не подумал бы кто, что я рьяная трезвенница. Отнюдь...
Студентами пили по- черному. Девочки- одноклассницы, спокойно! Напоминаю, что пили ...Столичную! Сейчас в голове не умещается, как мы могли водку пить. Но...пили. Потому и пишу, что по- черному, ибо пить водку девчонкам - ужас!
И не верещите! 4 р 12 коп. Всю студенческую пору ...
Для чего пили? Пришла к выводу: снять неловкость, смущение что ли. Ну, сколько семейных пар познакомились в комнате N x иль в кафе!
А потом , когда "смущаться" перестали, то и алкоголь большинству вроде и не нужен.
Тем не менее, принято.
Убей бог, не понимаю, зачем. Чтоб " на подвиги" потянуло? Расслабиться, говорят. Уж куда еще больше расслабляться...
25 лет расслабухи.
Я, например, после полной рюмки ни на что не способна. Только спать. И, спрашивается, на фига мне это?
Так что когда таки приходится, ну, ликер иль коньяк.
Коньяки нынче - дело рисковое. То ли дело раньше!
Я, естественно, дегустатор никакой, но для себя определяла качество так : если растекается тепло, не жжет, в меру терпкий, то это мой!
Муж любил Варцихе , грузинский. Дядя С., зам Чазова, пил только Отборный. Дядька мой любил Двин.
Я боялась мяукнуть, конечно, но мне почему- то больше по вкусу были Юбилейные. Они разные были.
И еще безумно понравился ОС, то ли Грузия, то ли Тбилиси назывался. Бутылка была с виноградными лозами как бы. Теплый!
Все прошло. После того, как распалась страна, честно, коньяки стали не те.
Пью теперь ликеры! Там вроде суррогат сложнее встретить. Хотя, хотя, совсем недавно писала, как жестоко разочаровалась в брусничном финском. Чушь собачья, а не ликер!
А ведь отлично помню советские ликеры, кремы.
Десертный напиток Клюковка, утверждаю, по вкусу лучше любого импортного был.
Кремы - тоже нечто. Правда, их особо почему- то не покупали.
Подозреваю, что сегодня ничего подобного просто не производят. Нерентабельно!
Так что уже много лет : Baileys, Sheridan. За год ...бутылку.
Вчера вот подарили Амаrula. Не пойму, крем иль ликер, правда. Но...вкусный, зараза. Очень.
У меня с Нового года недопитых ликеров стоит тьма. Еще этот. Придется, видимо...

А водка была вкусная. Лимонная. Но, строго говоря, это ж не водка вроде.