Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Про Валечку.

22 марта.
Лена, спасибо тебе огромное, что сообщила про передачу.
**********************************
От моей молодости до моей старости делят не поделят первенство Пугачева и Ротару.
От первой к нынешнему дню вообще одни скабрезности на языке у всех.
Вторую в фашизме каком- то обвиняют.
И всё это время в какой- то параллельной реальности жила- пела Серебряная Валечка. Богиня!
Валентина Васильевна Толкунова!
Вышеупомянутые теряли голоса, страна обмусоливала их операции, у одной - удачные, у другой- чуть не унесшую жизнь, и так далее.
А Валечка пела.
Сегодня у Малахова сказали, мол, наконец, вспомнили великую певицу...молодые ее не знают...
Это точно. Не вспоминали вообще. За эти 10 лет со дня ее ухода из жизни.
Для тех, кто вдруг(!) её не знает: это Одри Хепберн из киношного мира. Хепберн знаете?!
Невероятная чистота! Честность. Искренность. И хрустальный серебряный голос. Не изменившийся с годами. ( Как у первых двух!)
Мне трудно назвать самую любимую песню из ее репертуара. Ну, все ж, видимо, Жалейка)
Сережа!!! Если б не было войны!!! Мы на лодочке...!!!
Я сегодня сидела у телека с мокрыми глазами.
Видела ее незадолго до... Во Дворце съездов Р.Ибрагимов собрал программу " Моя Родина Советский Союз". Располневшая, но по- прежнему нежнейше- очаровательная Валечка , разумеется, была. Какой Советский Союз без Толкуновой?
Скучно, да? Понимаю! Нового ничего. Однако. Для чего пишу! Сидевшие завсегдатаи в студии лукавили. Иль, называя вещи своими именами, брехали. Да. Да.
В телеке Толкуновой нет куда дольше десяти лет. Там воцарились мерзопакостные лолиты...
Толкунова не раз бывала на Народном радио. Я не раз слушала ее там интервью. С глубокой болью, страстно говорила о...политике, о стране, о народе... Да, именно так.
Вот из ее песни:
И снова злой поток, и снова в спину нож.
Скрипучий шепоток, от сплетен невтерпёж.
Но это для меня как талая вода.
Из разных мы конюшен, господа.

Властители судеб опять между собой
Деритесь, милые! Я отвергаю бой!
На поводу у Вас не буду никогда.
Из разных мы конюшен, господа.
Из разных мы конюшен, господа.
************************
Знали сегодняшние эту песню, знали. Вообще- то это целый цикл песен. Которые никогда в телеке не прозвучат.
Лещенко, Рубальская, жена Танича, Хазанов...
Ребят, вы для чего Валентину Васильевну - великую русскую певицу вспомнили 10 лет спустя? Чище стать хотите?
Иль нынче политика такая? Стыдно? Ну, это вряд ли. Не суть.
Светлая память... И земля ей пухом...
Фото не могла выбрать. Потому много!Collapse )
Всем здоровья.

(no subject)

18 февраля.
Пригласили меня отобедать. Да и хорошо.
Увы. Хорошо- то хорошо, да сижу и почти рыдаю.
Смотрите.

Collapse )
Тоска просто. Компот из сухофруктов пью. Вареники разные заказала.
Музыка, само собой, ...музыка- зашибись!
Хиль. Магомаев...
Не болейте.

(no subject)

7 января.
Сперва комменты .
************
Миру-Мир!
да, были времена..артисты без силикона, ботокса, фарфоровых зубов, накладных попочек,с натуральными волосами,мужики не косили под баб,по сцене не скакали поющие трусы...шалав не выдавaли за красоток,а бездарность за талант...

Год назад (изменено)
338
Elena S
Читаю комментарии люди мои дорогие что же творится на этом свете ведь была страна пусть не в богатстве но с совестью жили с честью может не очень оцерквленные но с богом в душе с желанием помочь в беде за что моей родине любимой такое за что нашим внукам такое всем долголетия живите долго назло врагам и на радость близким
****************
Итоги моих праздников. Наверно, самое главное- Холмса посмотрела! По утрам гоняли по нескольку серий. Отрывками , сикось- накось немного видела, но не представляла, насколько чудесен фильм.
По большому секрету: я и Штирлица ...так, урывками.Его вроде считают высшим пилотажем. Но мне кажется, что с Холмсом не сравнить. Ливанов и Рина Зеленая- равных нет на планете.
Лет 20 назад я гонялась по квартирам нашего дома, перед выборами агитировала. В 10 подъезде , помню, открыла дверь мадам, впустила, правда, а по телеку Холмс. Я еще малость удивилась, что он по телеку идет, вроде старый. А хозяйка мне так брезгливо , мол, это видак, мы телек не включаем)
Вот и я сподобилась посмотреть. Эх, Держава ж, не колонка...
А потом, ну, впала в детство, честно.Мне прислали музыкальные ссылки. Нажимаю, а сбоку окошечко, а там...Там Чудеса. Бисер...Карел...Лили...Марыля...Радмила...
Наверно, я придираюсь, наверно, это из серии - вода мокрее...
Из меня слезу вышибить, ну, если пистолетом. Но тут...полотенечко маленькое взяла.Какая красотка Караклаич! Как хотите, ну, нет сейчас таких.
Лили ИвАнова. Марыля Радович. Такие родные, свои. Карел Готт. Бисер Киров. Были ж болгары). И откуда эта страсть- напасть киркоровская?
А под роликами комменты. Просто песня! Вот я привела парочку. Ладно, я, чучело сентиментальное, но, оказывается, таких много. Очень много. И под каждым роликом по две- три сотни комментов.
И такие трезвые оценки. Что внушает оптимизЬм))
( Господи, прости, но вот размышляю, если бомба на Останкино упадет, там хоть одного человека жаль? Кроме охраны. )
Не болейте!

(no subject)

14 декабря.
Мой колл- центр  таки стремительно теряет клиентов)
Клиенты- мои земляки, одноклассники, одногруппники. Которые меня читают. Которые через меня какую- никакую связь имеют друг с другом.
Пишут у меня тут крайне редко, зато звонят!
Упала...простыла...отравилась чем- то...
Девочки! Аккуратнее! Болеть нынче просто преступно перед близкими.
По стране, знаю от вас, куда сложнее все. Но и тут, в столице, не так все радужно. Даже я, балаболка, как глухарь...сама себе песни выпеваю.
*********

      По небу полуночи ангел летел…
                    М. Ю. Лермонтов
По небу полуночи ангел летел
И песню весёлую пел,
Потом он запел невесёлую,
Летя над российскими сёлами,
Когда ж пролетал он над новой Москвой,
То петь перестал и заплакал с тоской…
9 октября 2019 г.
***********
Подниму настроение!
Возвращаюсь из Москвы. Как правило, не смотрю, докудова идет электричка. Мне один черт- ну, пораньше выйду, следующую подожду, иль на трассу пойду попутку ловить.
Впрыгнула, слышу, что то ль до Шаховской, то ль до Волоколамска, короче, моя.  Потом что- то там еще добавляют, мол, не все остановки...
Дела! Моей и не будет.
На остановке  второй машинист, как правило, в окошечко выглядывает.
Я к нему. Умоляю хоть на секунду притормозить на моей станции, чтоб я выскочила. Ну, видели б, какие физиономии у ребят были)
Не отстаю. Они даже размякли, но! Показали какую- то ленту ( " стрелку осциллографа"), мол, их жестко контролируют. Штраф!
Ну, я повздыхала... Села и думаю, где выйти- до иль после. Где ближе к автотрассе. Решила проехать дальше, до 50 км, там рядом.
Вдруг! Открывается дверь в мой первый вагон, влетает машинист, буквально меня дергает за руку.
У них  красный впереди, остановятся, могут мне свою  дверь приоткрыть ...
Все было стремительно. Меня аккуратно спустили из кабины. Я опомниться не успела, электричка двинулась.
Понимаете, ну, лет тридцать назад я б и не удивилась... А сейчас от молодых ребят такое!...
Очень себя ругаю, что не могу поблагодарить их. Мысль- то мелькнула найти их официально. Да только боюсь, спасибо они мне не скажут. Нарушение вообще- то было,  тетку сумасшедшую высаживали)
Вот честно, в Союзе такое могло быть. Запросто. Сегодня? Ну, так маловероятно, что почти фантастично.
А значит, не все убито. Не знаю, но чую, что ребята приезжие. Может, даже воронежские)))

Не болейте!

(no subject)

2 5 - е  число.

Минус двенадцать было. Зашла в баню, а там в кастрюле лед. Ну, чуток погрела -  и ваза готова.

Все. Огородная тема закрыта полностью. Ну, что успела... А что не успела, до весны...
У меня из окна видно, вот сама себе пейзаж украсила.

Вообще все больше понимаю своих соседей, которые не включают...не читают...подвязывают...обматывают...и так далее. Я на них смотрю как на  слегка ущербных. Полагаю, что они обо мне точно так же)
Ну, а пока шарю тихохонько.
Ротару с Ветлицкой на пару и Зюганова обсуждают.
Фамилию  Ветлицкой слышала по весьма печальному  поводу. Мы с Иркой возвращались, полные пафоса, с концерта Кубанского хора, и у входа в подьезд лежал  большой  черный  пластиковый мешок. Милиция крутилась возле. Пояснили, что убит водитель певицы. Фамилию певицы  я не слышала.
В НГ потом прочла.

Collapse )

Девушка, как показали, не шибко лестно об  РФ из знойных краев отзывалась. Она в Испании. Но! Все кончается, и деньги тоже( это я так думаю).
И 52- летняя тетенька едет сюда.
Как по мне! Очуметь, какие , значит, были у нее друзья)))  Реклама - зашибись. САМ Малахов к ней летал для интервью.
Ну, черт с ней. Ей помогут тут и с концертами, и с корпоративами.
А с Софьей Михайловной , тут , как по мне, иначе.
Рвали на груди рубашки наши как бы патриоты нынче. Вроде сестра что- то сказала о помощи укрской армии. И все.
Софку лично я всегда любила, восхищалась и восхищаюсь ею до сих пор.  Из двух , ну, понимаете, о ком речь, мои симпатии были на стороне Ротару,  Алла мне и тогда казалась вульгарной!  В отличие от АБ Ротару не давала советы по мавзолею)
Ладно, Маргелов ( он громче всех орал " не пущать"), а ты, патриот наш пламенный, не слышишь, ЧТО  несет лияахеджакова, всякие орлуши и прочие ? В столице! И за госсчет, между прочим. Косматый Веник и вся его станция на газовые денежки шикуют.
Да что эта обслуга, черт бы с ней, ведь в президенты шла шалава, для которой и Крым  типа оккупирован.
Софочка! Приезжай, дорогая! И дай тебе бог выглядеть так же чудесно  как можно дольше.
( Давным- давно, за столом, я пристала к дяде, кто лучше - СР иль АБ? Он засмеялся, говорит ,Надьк, ты б сильно разочаровалась от обеих, ты пойми, они певицы, у них ум не положен, но типа Софка поумнее... И ведь прав!!!)
И! Всякие брилевы, соловьевы, которые нам своей брехней ежевечерне промывают мозги, платят налоги и вообще тратят деньги в странах НАТО.
Но " долой"  Ротару)

И Геннадий Андреич. Не утерпела, зашла на сайт С Р.  Очень коротко написала. Мол, гауляйтер дал цацку как бы оппозиционеру, а вы тут от счастья исходите  щенячьим визгом.
Как же жаль...Я намеревалась сегодня попросить дочь скопировать мне ответы... Не успела. Редакция вообще удалила статью и все 400 комментов!
Да, беда. Это я про так называемого главного коммуниста... Впрочем, может, для грамотной эфтаназии так оно и лучше.
Не болейте.

(no subject)

10- е.
Чтоб снять напряжение, что надо? Валокордин? Корвалол? Нету, черт побери. Купить на будущее  что ли...
Это я ,называется ,концерт смотрела.  По телеку)
Сколько я их, концертов, в жизни  посетила, честно, не сосчитать. Ну, в неделю раз - непременно. Правда, все давно. При ТОЙ власти.
Любимый зал- Россия.  КДС очень большой. Эстрада - не очень удобный. Октябрь - так себе. Чайка, ну, нормуль, но там редко бывали концерты.
Концертный зал  Россия мне был прямо дом родной. Просто праздник.
По телеку  - только Песню года.
России нет вообще.  Снесли к чертям. Ха, я про концертный зал вообще- то, а то звучит двусмысленно.
Может, и к лучшему. Не фига гомосекам там ...
В общем, смотрела я юбилейный концерт А.Н.Пахмутовой. Понаставила тут себе тарелочек, блюдечек... Приготовилась к кайфу.
Ну, писала уж, КАК  я воспринимаю эту пару. Она стокаратовый бриллиант!
Минут 20 - кайф! Певцы из Большого. Гвердцители. Лещенко... И тут начался мондраж у меня: не дай бог филя выйдет...иль лола...иль варум.
Оставшееся время , а концерт на 3 часа показа, я сидела с бешеным пульсом,  честно.
Слава те господи! Не было этих... Ну, Басков был. Но у него хоть голос ...
К этой нервотрепке неожиданно змейкой влезла горечь.
У Александры Николаевны песни обо всем. О спорте. О космосе. О БАМе.  О  Сибири. Я не знала, что Песня о тревожной молодости - ее. Это к 40- летию комсомола .
Ха, и все про достижения Державы! Про ненавистный некоторым СССР!
Олимпиада 72- го, как за 3 секунды до конца  наши баскетболисты вырвали у амеров победу. Было, ага!
Ну, не про нынешних, бесфлаговых в белых одежках...
Сибирь нынешняя " с прищуром". С китайским). Так они сами сочинят. В смысле, китайцы сочинят)
Космос. Вышла Терешкова. Ну, ясное дело, не Савицкая же. Граждане, ну, очень"  близко к тексту". Как- то так, мол, нас гораздо бОльшее роднит, чем разьединяет.  Эх, Чайка- чаечка... Чужая ты нам, чужая.
Граждане, и мне так тихо- тихо, а становилось душненько. Все о прошлом. Все в прошлом. Мощь. Величие. Гордость. Утратили все- мощь, величие...
Вроде и не было пошлости. И гомосеков)  А отчего больно, а? Наверно, зря я смотрела. Пожалуй, больше не буду.

Открыла запасничек. Бейлис. Виски. Саперави. Вот что вместо корвалола? А?

Всем здоровья. Спокойствия.

(no subject)

3 ноября.
Любите ли Вы театр.... Наверняка все помнят, кто, где и когда это произнес....
ЕЕ  театр, отмечу- реально последний! -, куда можно было  ходить. И отдыхать душой.
Ну, пора...такое здание в центре столицы...пора и честь знать.
Жаль! Я ее в Вассе так и не успела посмотреть ((
В моих личных планах - премьера намечается у Губенко, схожу. И все.
Все ваши голые пионерки на крутом маршруте демократии - пошли вон! Материтесь там на здоровье. Изображайте любовь на столе. А еще лучше , если любовь гомосячья. И голые свои  зады рассматривайте сами. Понятное дело- кровавый Сталин, бабушка за дедушкой в гулаге.

Остаются концерты. Да?
За последние годы бегала несколько раз. То Р. Ибрагимов пытался  собрать "  Моя Родина- Советский  Союз", то Хазанов в Эстраде собирал исполнителей " Мелодий друзей', то Я.Евдокимов как- то исхитрился в Москве на денек зальчик получить...
Несколько раз в Крокусе была.  Кобзон, Березка!!!!!
И все.
Вчера КДС. Кремлевский  Дворец  Сьездов. Нынешние его переименовали. Еще б, это они мастера -  ломать, переименовывать. Деды " ихние" после семнадцатого меняли названия, внуки теперь отменяют дедовское... Чтоб вы все провалились!
Зарубежные  хиты пели наши. Плохо пели...
Но зато КДС...наши люди.
А, забыла, билет на халяву!!!!

Collapse )

Всем здоровья. Не унывайте. Все может быть))

(no subject)

27 октября.

Телеведущий, гендиректор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев избран председателем совета Союза виноградарей и виноделов России. Об этом на ежегодном собрании организации в Массандре объявил бизнес-омбудсмен Борис Титов, который руководил советом ранее.

«Совет проголосовал, чтобы Дмитрий Киселев заменил меня, — цитирует Титова РБК. — Дмитрий Константинович Киселев — сам винодел, в Коктебеле производит шампанское, да и сами понимаете его ВОЗМОЖНОСТИ нателевидении».

По словам Титова, какое-то время назад он подал заявление, чтобы его освободили от должности председателя совета. «Заниматься этим направлением должны люди, которые могут ежедневно уделять внимание, —пояснил он. — Дело борьбы за права предпринимателей продолжается, и у меня прибавляется много работы».
****************************
Вчера увидела. Первая мысль: может, слиняет из телека?!  Глупая мысль- через минутку подумалось. А жаль, ой, жаль!
Ну, еще вернусь к этой новости.

Мои кинопристрастия  столь ничтожны, что приятельницы мне звонят, когда " мое кино" в телеке. Я сто раз Побег из Шоушенка видела. Ва- банк, наверно, 200 раз... В общем, вчера шел французский к/ф  "Откройте, полиция.". Комедия в принципе. Но настоящий Париж.  Вчера вот позвонила подружка ) Короче, сразу после фильма юбилейный концерт к 75- летию Магомаева.  Соответственно, двухлетней давности. Не видела тогда, а потому...без отрыва...
Муслим Магомаев. По отчеству - Магометович, но он был МУСЛИМ.
В СССР занимал особое место. Не хочу регалии перечислять, мое поколение их знает, а молодежь едва фамилию... Для них что Магомаев, что Вертинский.
Приведу свидетельство родного дяди. После концерта Муслим ужинал  вместе со своими сопровождающими. В ресторане , само собой. Даже если пел в сопровождении Большого симфонического оркестра.)))
Самый молодой народный СССР...Пел много, безотказно...
Сказать, что его любила вся страна, это мало. Его обожали. ЕГО песен осталось полно. Никто другой и не пытался.
В общем, это известно все.
Концерт вела Валерия. И кто- то из мужчин, к стыду, не знаю его, хоть морда и знакомая.
Прямо сразу резануло:" Он был...ну, такой...НЕсоветский..."
Певицу эту не выношу . Органически. До тошноты. Ни одной ее песни не знаю. Впрочем, у нее все впереди, как представляется, может, и споет еще ( сарказм, на всякий случай). Она ж девочка еще. Вечная такая. Хоть и на шестом десятке. Я- то ее понимаю, так не хочется стареть))) Ну, так вот, это она про НЕсоветскость высказалась.
Действо, как и следовало ожидать, было в Крокусе, у земляка. Синявская рядом с ним и сидела. Были ль согласованы с Тамарой Ильиничной реплики ? Не знаю, не хочется так думать...
А этой дурище с тремя волосинками на голове:  Магомаев был именно советской  гордостью, советской вершиной. Вам, нынешним, это вообще не понять.
И именно валерии и ее нынешние коллеги выкинули великого певца из медиа. Юбилей ( то ль 60, то ль 65 лет  при живом певце отмечало азерское посольство в своем зальчике для приемов - позор из позоров !!!). Ну, чай, не бесконечные винокуры да коллеги, которым все залы, все эфиры.
Ну, естественно, не могла не доложить безВолосая  о якобы опале певца, ну, коварные " коммуняки" прицеплялись...
Так вот, про советскость. В страшном сне Магомаеву б не приснилось, к примеру, что он....директор ресторана. Иль гостиницы. Иль главный виноградарь...
Я не помню голоса великих  Ю.Левитана, О.Высоцкой,  В.Герцика... Про них нам напоминали. Что были эталоном. Ну, а Левитан, это своего рода Муслиму равный.
Представляете, Левитан заврестораном Одесса- мама?! ( Леонидвлад, баню с полпинка!)
Могло такое быть? Исключено. И не только потому, что не было этой частной собственности. Неа. Ну, не вставляют алмазы в медную оправу.
А нынче оправа из платины, а в ней стекляшки бутылочные...

Все, к чему прикасаются нынешние, будет изгваздано, изляпано.

( Вопрос такой. 20 ярдов простили  . Это сколько ж пар галош- то они получили в свое время, а? )

Всем здоровья.

Рудбекия сегодня.

(no subject)

24 октября.
Из норки пишу. Но чуток вбок.
Когда наметилась поездка в Париж ( при клятом многими " совке" ), первая мысль была - Сен- Женевьев де Буа.
Сейчас бы не поехала, ну, а тогда вот так.
А потом как- то совпало, что паненка моя Каллас хотела цветочки положить, в общем,  Пер- Лашез тоже .
Тем более, там и Шопен, что для поляков гордо)
Территория большая, носились много и долго. Где- то моя паненка попала ( уж прошу прощения!) на кучку какашек. Увы, и в Париже...
Оттирала, все салфетки израсходовали, но нет, вроде запах остался. А певицу еще не нашли.
Вышли. В ближайшем обувном пани Халинка купила легкие туфли, выбросила свои испачканные и вернулись досматривать.

Не пойму, в чем дело, но открою ленту, а там все про ужасный убогий совок. Скорее всего пишут те, кто не жил. Но есть и те, кто жил . Явно жили.
Ладно про синих кур пишут, это стопроцентно брехуны.
Вот напишу специально! Значит, так званые  синие- это цыплята по 1.75, с башками, лапами. Их брали на жарку. Справедливости ради, вкуснейшие, мягкие, но с ними надо было лично мне возиться. Тетки наши их брали по 5 штук, варили из лап и прочей чепухи холодец. Вкуснота сумасшедшая. Каждая что- то добавляла туда, приносили на работу потом. О! Я у всех пробовала! Нечто!!!!
А по 2.65 были куры на суп. Жирные, белые. Могу теперь сказать, когда их нет: они были СУПЕР!
И вот читаю этих " экспертов", верите, закипаю.
Вчера один такой мне обьяснял, мол, зато вырезка теперь запросто в магазине. Ну, как ему обьяснить, что банальный  антрекот за 37 коп из советской Кулинарии  во сто раз вкуснее нынешней его вырезки. Ладно, он другого не едал. Но противно.
Вчера же. Из триады. Под триадой лично я считаю:  джинсы, дубленки, женские сапоги. Это они Державу рушили.
Так вот некто без штанов с заклепками жить не мог. Верю. Верю! Но...заимел, и счастлив теперь в штанах с заклепками? А?
Ну, чего- то там мне мяукал, мол, нельзя или- или... Вот теперь только штаны тебе, дурню, и оставили.

Впервые нынче радио включила. Обсуждали негатив про нас в западной прессе. Мда...
А у нас где про нас хорошо? На Эхе? У Дуренки, хоть его и нет? А шапиркин хвалит так, что и дурачок догадается, что все наоборот.
Впрочем, меня нынешние не волнуют вообще. Ворье, мародеры, ну, чего там.
Но вы, не жившие в Державе, не чтящие Победу, ну, как вас заткнуть? Не купишь другие , чтоб грязные, как моя пани, выкинуть.

Вечером пришел глашкин хозяин. Ну, прибить бы, да не справлюсь. Я ему попечалилась, а он так радостно завопил, мол, да, да, джинсы только с рук, очереди за всем. Ну, я так злобно ему, мол, за чем стоял? За мукой, говорит. Это в Москве!!!
Ну, он урод. Сто жен, кукарекает один теперь. Наверно, потому и вспоминает не ночные прогулки, а муку какую- то.
( Я вообще не помню, чтоб за мукой часами стояли.)

Валерий Шумилин - Люби РОССИЮ в непогоду.

Не слышно песен о России,
Во славу больше не поют.
То до небес превозносили,
Теперь ногами в сердце бьют.
А ты попробуй все невзгоды
С ней разделить, живя в нужде.
Люби Россию в непогоду,
Не оставляй её в беде.

Иных корысть по свету носит,
Влечёт чужая сторона.
Как можно мать в несчастье бросить,
Сбежать, когда она больна?
Не дай, Господь, чтоб в наши годы
Не знать ни веры, ни родства!
Люби Россию в непогоду, -
Любовью Родина жива.

Как время смутное осилить?
Но где страданья, - там любовь.
Молитесь, люди, за Россию,
Чтоб возродилась в муках вновь.

Не болейте!

(no subject)

13 августа.
Никак руки не доходят написать про Склиф. Но надо! Всенепременно.
И не по причине  кратковременного нахождения там  меня, нет. Просто после посещения подобных заведений жить хочется аж жуть как!...и ты рад до безумия, что проскочил!...и жизнь изумительна!!!!!!
Короче! Поскольку я по жизни пофигистка, то у меня и карты  медицинской по месту жительства толком не было сроду, а как заколет где, то по знакомым иль у мужа. Главным было всегда, есть ли рак!? А коль нету, то и до свиданья)
Обследования делали капитальные! МРТ! Скопии полоумнейшие. Но без наркоза. Без общего, в смысле.

Ну, в очередной раз " закололо". Прямо с поезда меня в Склиф. Я пробовала посопротивляться, мол, побегаю типа амбулаторно...
Но не была услышана... Двое суток меня " исследовали")
Граждане, кто знает о наркозе не понаслышке! Вам неинтересно. А кто не знает, слушайте!
Значит, в чем мать родила, в оперблок повезли. Ужас)
Анестезиолог, чУдный дядечка, ворчит, мол, где эта больная, ждем ( а меня из одной палаты в другую перемещали, искали типа) ее.
Как зовут, говорит. Отвечаю: Надеждиванна!  Их два возле меня было, оба стали хохотать. И что смешного?
Тут, говорит мой " усыпитель", отчеств нет, одни имена. Спрашивает у меня чепуху какую- то, а я ему, мол, доктор, я ж буйная, не усну!
Опять хохочут оба. Говорит, артистка  Муравьева тоже думала, не уснет... Соседка, говорю...
Ну, все я слышу, ребята... А они хохочут: " Правильно, пора, все уж кончили..."
Так и не поняла, как и в какой миг отключилась.  В общем, ничуть не страшно!
Контраст вводили при другом обследовании, это брррр...  Тошнило! Но тоже вытерпела!
Короче! Обследовали меня отличные доктора, а палатный... Дочери сказал, что рекомендаций не дает, но , мол, маме голову надо включать изредка. Это я с ним поделилась, что мне в этом месяце надо еще машину грунта привезти и раскидать, сколько мне подождать? Не понял он меня.
Но я своим дала честное слово, что таки буду включать!!!
В Склифе даже кормят! Честно, я почему- то думала, что самим надо... Я была самой благодарной пациенткой, все хвалила, все сьедала.
Помогала носить посуду.
В комнате нас было четыре штуки. Я иль спала, иль гуляла. Страсти господние там... Смотреть страшно...
И все хотят жить!!! Даже если со стороны думается иначе...
Там можно по этажам было ходить, я малость побегала... Люди с трубками, с банками какими- то, видела вообще с каким- то агрегатом на коляске
человек шел...
Я это помню с папой. Сто лет назад. И тоже тогда люто хотелось Жить.
Напротив  Склифа какой- то Аптекарский дворик. Я оттуда фотки непременно покажу, но не о том сейчас. Там был вечером  концерт.
Я, естественно, вышла из здания, на слух искала, откуда музыка. Кафе там полно в этом дворике. И могу сьесть, что хочу.
Это я к тому, что кто- то там через трубочку кушал((((((
А в моей комнате тетенька так печалилась, что прикована к коляске...и хотела б вблизи певцов послушать...
Граждане дорогие! Если вы о чем- то грустите, печалитесь, лягте на пару деньков в Склиф.  Просто так. Все пройдет!!!

А вчера я решила выкорчевать метровый ствол от вишни. Вишню спилили, а ствол был типа украшения)
Извертелась я, ну, чую, дохлый номер. Там корни... Ломом не вытащу. И....пригласила охранника соседского, он мне за  15 минут все удалил.
Еще и деньги брать не хотел, мол, мелочи.
Так я , пожалуй, две машины грунта теперь привезу !!!
Это фотки с верхних этажей.

Collapse )

Всем здоровья. И цените, ЧТО имеете))