Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

(no subject)

22 января.
Переругивалась, как обычно, с песьим хозяином. Когда- нибудь подерусь)
У него претензий к советской власти- мильярд) Про кино заспорили.Чтоб не "плавать", решила пересмотреть . Виттрорио Гассман, Италия. И пошлО- поехало. За пару дней фильмов 8 посмотрела.
Ну, фоном наши новости. Немножко уж написала.
Зашла нынче на сайты, телек вот включен.
Ни- че- го не понимаю. Телек противно смотреть. Журналы, впрочем, тоже.
Эта конституция - проституция, уж простите, на крови принята. По выражению тогдашнего босса кремлевского Бурбулиса, " через з.....у " она принята.
Под Синего ее тогда писали.
Спрашивается, а что такие всхлипы по ней? Ритуально?
Да захотели срок увеличить, увеличили, не стеснялись.
Госсовет...Совбез... Новый кабинет...
Одни классики в голову лезут. ...знакомые всё лица...а вы, друзья, как ни садитесь...как не порадеть родному человечку...
Чисто спортивное такое любопытство было насчет Скворчихи. Браво! С замом своим местами поменялись и все. Но это хорошо. Ибо непоменявшихся теперь пристраивать надо на хорошую кормушку. А как иначе? Там сплошь родня.
Чуток вбок. Помните ворюшку Скрынник? Министра сельхоза с дипломом врача? В Ниццу слиняла, уголовное дело было, рыдала, что в ниццовской домушке спят на раскладушке. Потом стихло все.
Видать, диваны всем купила). Поистратилась. Какой- то фонд создали под нее. А то!
Христенкина сестра она, а он, Христенко, мальвинин муж. Теперь через фонд этот будет опять же зарплатку иметь. От " рашки". А кому и где все наши так называемые профи нужны? Нигде. Никому.

Вот товарищ запутинский вообще- то.
Collapse )
И совсем шепотом!!!
Граждане, может, я просто не видела, не попалось, но неужели все считают нынешнего бессмертным?
А если не ботокс на морде лица, а? А если гормоны и вообще химиотерапия? Все пишут, что это ему на 24год, на 34 и так далее.
При всем при том, Первый засекречен по самое- самое! А вдруг?
Ладно. Время покажет. С Шейниным иль без))

Всем здоровья. Берегите близких!

(no subject)

Одиннадцатое ноября.

Что ль вдогонку ко вчерашнему дню)
Я так ждала чествование Александры Николаевны, что все остальное побоку.
Сто лет Калашникову!
Полиция отмечала день милиции. Отмечала на 1 канале)  И все, кого я так боялась увидеть на праздновании в Большом, все до единого были у полицаев!!! И ладненько. Я вообще- то о другом.
Я хочу к Пахмутовой вернуться.
Симпатии к ней и мужу это даже не дело вкуса. Ну, Гагарин, глупо спрашивать, нравится он кому иль нет! И с ними так же точно.
Я просто замирала вчера от страха. И так... Малахов, ну, реально шефы у него крутые. Этот " непромытый" ( я его так именую) и на таком вечере... Напарницу не знаю, но хоть не пошлая, и то спасибо.
Ну, Безруков этот, ну, Газманов, но хоть не Боря Моисеев. Отлично помню концерт ко дню космонавтики и поющего этого гомосека. Показали лица в зале)))))))
Так что хоть без откровенных этих уродов и то хорошо.
За три десятилетия впервые, пожалуй, русская... советская ...народная СССР ...на такой сцене.
Ну, пробежалась по сайтам...
Граждане! Дорогие! Правильно нас мордой  об стол!
Детально и вполне профессионально дают обзор исполнителей. Но! Этот не достоин...этого много...а этого, первого исполнителя, нет, поччччему нет?...а Нетребко и вообще хамка... Короче, дрянь концерт.
В другом месте, значит. Ты наша гордость, ты наша любимица, но не имеешь права на это действо, ибо принимаешь награду из рук ........, ну, сами знаете, кого. Поживи еще лет десять, может, он уйдет, тогда отметим)
Еще. Опять про нашу к ней любовь... Но тут же упреки. И какие!!! Вот сидим у телека, а где- то Шиес, там полиция бесчинствует... Можно подумать, что этот болтун - свиристелка из- за Пахмутовой не в Шиесе.
И уж совсем чумнО: пока тут праздник, Русгидро, РЖД, Сбер продают. Не время праздновать!
Я на этих сайтах, кстати, зарегистрирована,  могла б написать, но удержалась. Такое могут лепить , как по мне, либо идиоты, либо провокаторы. Иль все вместе)

А мы живем сегодня в рынке...в демократии...со свободой слова.
Кто читал, поймет. Кто не читал, ну, три минутки потратьте.

https://libking.ru/books/prose-/prose-rus-classic/53605-vladimir-sorokin-svobodnyy-urok.html
Стошнило? Нормально.
А теперь  внимание :
Этот рассказ включен в Хрестоматию современной литературы. Авторы из Астрахани.

" ...В своё время представители 14 общественных организаций области обратились с открытым письмом к ректору АГУ А.П.Лунёву,  в котором писали: «…включение в хрестоматию произведений, содержащих откровенную порнографию, площадную брань, описание различных патологических состояний, было не ошибкой, а злонамеренной акцией, цель которой – растление школьников и студентов».
Официального ответа мы так и не дождались. Зато очень точный ответ дал один из «крёстных отцов» пресловутой хрестоматии доктор филологических наук Г.Г.Исаев. В интервью АГТРК «Лотос» он сказал, что «через 50, 100 лет её будут воспринимать, как заметную веху в освобождении астраханского менталитета от догм прошедших эпох».

В освобождении от традиционных норм нравственности и морали, в замене их принципами вседозволенности и себялюбия! Как же мешает наш проклятый российский менталитет с его неистребимым желанием жить по совести и справедливости, с его спасительным нравственным целомудрием тем, кто пытается привить миру главную «общечеловеческую ценность» – торжество принципа: можно всё, чего хочется! ..."

И все эти уроды типа вышеупомянутого Сорокина, а их полно!, все награждаются, получают премии...
И мы хаваем. Зато Пахмутовой типа зазорно из рук узурпатора...

Всем здоровья.


(no subject)

8 октября.
Вчера была отвратная погода. Снег, таял под дождем!  У меня тут острая необходимость была засыпать яму песком. Который надо было возить! Не очень близко!  Мне б ни один гастарбайтер вчера столько не привез, сколько я сама! Грязная, мокрая, ну, в чистом виде  яга!
Дел переделала тьму- тьмущую.
Сегодня сухо, солнечно, красота, короче.  А трудиться...лень.  В общем, пошла в город. Халву купить. Селедку белорусскую. Нарядилась). Хоть не встретила ни души, если честно.
И мыслишки такие подлые:  может, мы можем трудиться только в непогоду? Ну, я в переносном смысле)
А как тепло и сытно, то лень?...
Амерский посол  уезжает, на прощанье откровенничал с корр.Коммерсанта.

"...В своем последнем интервью я хочу выделить то, о чем говорил и в своем первом интервью: нормализация отношений между США и Россией зависит от прогресса на украинском направлении..."

Прогресс. Слово- то хорошее, да?  Ну, на то и дипломат. Это ж не машка, у которой сталинхужегитлера....
Но дома рушатся, люди гибнут...Кто б подумал в 45- м, что это будет Донбасс...

Публицист  тоже вроде прихлопнули.  Да, трудно Проханову, там уже не сайт единомышленников, а зверинец.

Вот написал Поляков:
"...Года три назад, случайно попав в пятницу на вечерний лондонский рейс, я просто обалдел [от] узнаваемых государственных мужей и медийных физиономий … каждый уикенд отлетают — общечеловеческим воздухом подышать. Перелётная элита — особая примета новой России. Теперь с этим, конечно, сложнее, не оттого ли у многих олигархов и министров в глазах тоска людей, три года в отпуск не ходивших»....

и его прихлопнули.

Еще б:
"...«Всю свою жизнь я пытался быть человеком мира… Я перевез всю семью в США … Я никогда бы не смог предсказать, какой будет ситуация, в которой я теперь оказался … для меня это тотальный жизненный кризис. Дело не в деньгах, не в бизнесе. … Для меня весь мир был полон возможностей. А что я могу теперь?»

Это стонет Вексельберг... Санкции его стреножили...

Амерский посол знает болевые точки, знает, на что надавить...
Белые хатки, вишневые садочки... Все в прошлом.

Я сегодня блуждала по закоулкам. Вот они.

Collapse )


Кто может, у кого есть близко лесок, парк, идите и гуляйте. Честно, прямо как лекарство.


(no subject)

8 мая.
Сказать, что лично я считаю Борьку Синего преступником, это как бы само собой. Но! Он таки заслуживает снисхождения - ну, больной был человек. И болезнь, как говорят, распространенная - алкоголизм.
Сто раз вспомнила А.Е., тетину подружку, преподшу истории КПСС, как она мне говорила, мол, Надя, ты не понимаешь, что такое алкоголик!?
Нет, не понимаю, отвечала. Оказалось, зря не понимала.
Абсолютно неконтролируемый человек. Тем не менее, тем не менее!  При нем  , больном, такой изощренной иезуитской политики антисоветизма не было.
Но не об нем речь. Сдох и черт бы с ним...
Завтра...а что завтра?
В последние годы в канун 9 мая так смутновато, но чувство вины что ли стало появляться. Все чаще стали в голову лезть какие- то  вроде и глуповатые мыслишки. За что? Ну, понимаете, о чем вопрос. За что погибли наши деды?
Я просто ненавижу изгвазданную полосатую ленту, выдуманную в ведомстве Миронюк. Взамен красной.
Я просто ненавижу тряпки- картонки на мавзолее.
Вспоминать не могу троицу на параде- табуреткин, моль и айфон. Сидящих. Нога на ногу.
Больно за людей, идущих в БП с портретами близких, людей искренних, безусловно, но идущих , как бараны идут за тем козлом, что ведет их на бойню.
Выходит, пьяница и то честнее был, чем нынешний трезвенник!? При пьянице мы праздновали Победу!? А при трезвеннике - по- бе- до- бе- сие?
Именно так называют на государственной, считай, станции Эхо Москвы.
Утром зашла, эту тему обмусоливают Павловский и Гозман, Аркадий Дубнов и Игорь Чубайс, и прочие.
Отменить парад- это требование мелкого человеческого уродца леньчикагозмана.
К суду Сталина- требование такого же уродца, братана Ржавого, игорячубайса.
И вообще, давно пора пить баварское.
И завтра человечек с бегающими глазенками поведет...что тот козел...
И вообще, говорят, это день памяти...скорби... О как! За 12 примерно лет как все поменялось, однако.
Вот достала альбом, фотки для завтра искала, отложила, с тяжелой душой отложила...

Не в обиду никому два коммента с сайта Российского писателя.
*****************"
Валентина. 7.05.19 17:59  Прочла статью , прочла комментарии , в основном мужские и просто диву даюсь , что произошло с нашими мужиками ? Хотя особей мужского пола , можно назвать мужиками , разве по гендерному признаку .
Сидят рассусоливают , а враги тем временем всю страну растащили , а они всё ждут , когда им что -то предложат сделать .
Кто предложит ? Кто , что за вас сделает ? Дождётесь до сумы или тюрьмы. Как американских индейцев - в резервации загонят.
Молодёжь думает одним днём , да и старшее поколение - тоже не хотят брать ответственность на себя .
Смотрите : пенсионеры уже стали лишними , дети ваши никому не нужны , разве , как пушечное мясо , работы нет , все едут вахтами в Москву , тем временем землю скупают неизвестно кто , семьи рушатся , новые не создаются 9 живут гражданским браком , проще - сожительство , Брошены на произвол судьбы родители, сломан механизм ответственности..
Молодёжь не имея никаких ценностей ни духовных , ни моральных ударяется в пьянку , наркоманию. Вот и думайте , что делать .
Если кто скажет обратись к себе , то я готова , несмотря на то , что почти неходячий инвалид,, но если , что смогу - сделаю.
*****************
Ольга.  7.05.19 18:36  По большому счету и США оккупированная страна. Суверенных стран раз-два и обчелся.
Если смотреть так сказать в динамике, то в 90-х годах мы были полностью оккупированной сраной, сейчас оккупированы по пояс.
Был шанс, но Русскую весну задавили в 2015 после неожиданного визита к нам "швецарского гнома" Буркхальтера.
Помните как Путина на совместной пресс-конференции штырило? Куда делась его длинная воля?
И после этого пошли как грибы Ельцин-центры, стены плача, оптимизация - ликвидация медицины, пенсионная реформа и проч. Грефф опять же активизировался, Кудрин и прочая нечисть. В общем, шаг вперед, два - назад. 
Валентине. Не спешите русского мужика опять под ружжо ставить.
Сами же потом завоете по - вдовьи "на кого ж вы нас покинули? Боюсь что еще одно "вставание с печи" не переживет ни мир ни сам мужик. Слишком мало их осталось для очередного спасения мира. "
И кого-кого, а русских мужчин нельзя обвинять в трусости или пассивности. Есть ли хоть какое-нибудь место на земле где не пролита кровь русского воина?

******************************
Фотки с участка.

Collapse )

Не болейте!

(no subject)

15 апреля.
Особо чувствительным гражданам лучше не читать.

Collapse )

К чему я об этом? А вот к чему. Несколько дней уже щелкну пультом, а там  алкино семейство. Многоголосое, крикливое.
Все мужья, друзья, подруги, гримеры, костюмеры и проч.
Ааа, юбилей же. Вся страна, значит, празднует.

Чуток к самой юбилярше. Я не пропустила ни одного ее концерта в Москве. Эстрада ( театр), кажется, был первым , к/ з Октябрь.
В к/ з Россия она сольники не имела. Только с Орбеляном ее пустили.
Песни были прекрасные, спору нет. Но! Но! От каждого концерта оставался осадочек.
Так в Эстраде она спокойно делала коленкой по зад одной из сопровождавших ее танцовщиц. Да, да!
В Октябре после первой же песни заявила, мол, спасибо за аплодисменты...у меня вчера был день рожденья...не гадайте, сколько мне лет - вчера я выбыла из комсомола, но останусь вечно молодой!...
Только с Орбеляном все было пристойно.
Увы, " оковы" пали, а с ними и исчезла алка. Так, так. Настоящий полковник, брошкина, девочка- таблеточка... Ну, может, пара удачных песен...
Зато вышли на экран ее , господи прости, гомосеки...
Короче, мне нынче заплати, я на ее концерт не пойду. Ну, коротко так я о ней.
Какая связь с докторами, скажете? А такая.
Как, оказывается, тяжел был ее труд. Бессонные ночи...одеть нечего в " совке"...запреты...цензура...
Плакать хочется от жалости,  честно.  Правда, народную СССР дали. Кстати, мой дядя получал с ней народного СССР  одновременно.
Куда докторам до ее проблем!
От любви до ненависти вроде один шаг, да? Ну, тут десяток лет понадобился.
Уж не знаю, как там на просторах страны, но лично я просто зверею от ее появления на экране. Аж кушать не могу.
И когда ж он кончится, этот ее день рождения!?

Всем здоровья!

(no subject)

23.01.18.

Кому мешают жить «миллионы Грудинина»


Или почему все СМИ, финансируемые властью, нуждаются в детекторах лжи




Татьяна Алексеева

Помните, профессор Преображенский в «Собачьем сердце» Булгакова призывал не читать газет, дабы не портить драгоценное здоровье.
Газет сейчас почти и не читают. Вся информация уходит в интернет и некоторая часть на телевидение.
Последнее, к слову, живет по большей части на наши с вами деньги, и при этом взяло на себя функции некого карательного органа.
На детекторы лжи вызывает, выворачивает наизнанку гостей. Говорят, людям за это платят огромные деньги, поэтому они готовы еще и не в том признаться. Видимо, чем больше грех, тем больше платят.


Вон самый частый участник всяких шоу типа «Время покажет» господин Ковтун за эти гонорары, как сообщили многие СМИ, квартирку в центре Москвы прикупил. Гражданину Украины отведена роль в нашем эфире ругать российский «режим».
В рамках дозволенного, разумеется, но так, чтобы правдоподобно казалось.
Страшно подумать, сколько могут получать денег другие участники всевозможных разоблачений.
Или великую жертву изнасилования Шурыгину привели в эфир, ну просто как звезду Голливуда. И все ради чего? Для рейтингов телеканала и собственного гонорара.



Сами телевизионщики тоже не бедствуют.
Как-то на программу пришла весьма состоятельная госпожа Собчак и заявила ведущему Шейнину, что не с его миллионной зарплатой плакать о чьих-то доходах. То есть государство хорошо понимает, что услуга по пропаганде интересов власти стоит недешево и платит щедро.
И факт этот широко известен.


Это я все к чему. Включила на выходных «Первый канал» и просто захотелось воскликнуть, а вы господа ведущие разных итоговых программ, вещающие с умным видом, не хотите ли сами детектор лжи пройти, прежде чем появляться в эфире?! Впрочем, и без детектора понятно, как они лукавят.


Удивило, как все эти небедные господа вдруг зациклились на доходах одного из кандидатов в президенты — Павла Грудинина.
Дескать, накопил десятки миллиардов. Это зачем-то данные о 37 миллионах рублях перемножили в миллиарды. Ладно провластные СМИ об этом говорят, не вспоминая при этом доходы, например, членов правительства, главы государства.
Недавно информация на сайте кабмина появилась и тут же исчезла о том, на какие миллионы живут наши «бедные» министры.
«СП» писала об этом, государственные СМИ, конечно, даже не заикнулись.
А зачем? Пусть бабушки-старушки думают, что все деньги коммунист Грудинин умудрился заработать.
А тут господин Жириновский, которого я лично видела выходящим из «Майбаха», вдруг под бедного стал «косить», причем без всякого стеснения.


И знаете, что удивляет. Грудинин, при том, что он директор совхоза, который он возглавляет более 20 лет, еще и бизнесом занимается.
То бишь мог и заработать. Реально. Не просто ведь в эфирах просиживает и с трибуны речи толкает.


Доходы Жириновского, по официальным только данным, составили почти сто миллионов рублей.
Согласитесь, немало для ТРУЖЕНИКА ТРИБУН И МИКРОФОНОВ.

Да еще домов почти с десяток.


Ну еще, конечно «знатоки- экономисты» прибежали ругать программу Грудинина, мол, он обещает зарплату людям поднять в стране.
Тем самым ее до краха доведет. То, что у нас покупательская способность до ноля упала и людям еду уже покупать не на что, наше телевидение и экономисты молчат. Им за это и платят, чтобы молчали о том, что в реальности происходит.


И я просто представила какое раздражение вызвал у всех власть предержащих этот самый Грудинин.
Только за то, что может еще и правду сказать. А деньги — это повод. Не было бы денег, еще бы больше ругали.
Как так? Столько лет руководит конкретным хозяйством и заработать не может? Как же он тогда страной собирается руководить, если на одну зарплату живет.


Все мои знакомые тоже смотрят эту предвыборную вакханалию и смеются только.
На Крещение все кандидаты дружно в прорубь полезли окунаться, начиная от Ксюши Собчак, заканчивая самыми солидными персонами.
По этому поводу новый прикол услышала. Хорошо в России, не надо проблемы экономики решать, науки, сельского хозяйства. В прорубь окунулся, перекрестился и все пошло как по маслу.
Нет, не подумайте, я тоже человек верующий, не богохульствую. Но кто ж свою веру напоказ выставляет?
Это также неприлично, как чужие деньги считать. Я вот думаю, это для того делается, что пока ты говоришь о чужих богатствах, о твоих никто не вспоминает. И не говорит: «Как же так, доктор, спасающий жизни людей, чтобы сто миллионов заработать, должен сто лет трудиться без еды и одежды, а чиновничья рать это легко делает не выходя практически из своих кабинетов. За какие, спрашивается, заслуги?»
Или страна наша стала так жить хорошо, что мы финансируем эту всю чиновничью рать с наших налогов, да еще столько вранья выслушиваем? А «бедные» топ-менеджеры госкомпаний, которых российские правители так поощряют за труды праведные, они, может, беднее Грудинина?

.............................................

Ночью у шапиркина обсуждали, какими мы стали великими...как нас любят и уважают во всем мире...естественно - при ком, особо не называли, но и так ясно:-)
И даже боровок Надеждин , ухмыляясь, соглашался. А то ! Написано в подстрочнике, мол, президент он теперь. Фонда какого- то! Будешь соглашаться!

И даже Майкл наш Бом , путаясь и смущаясь, но таки признал - любят, боятся ( !!!!! ).

Короче,  ЗА ДВУХЧУБАЙСОВ И ТРЕХДВОРКОВИЧЕЙ!!!!

Всем здоровья.


(no subject)

Похоже, дебатам конец:-)  Что думают о фильме посмотревшие его депутаты</b></p>

28.09.2017, 23:53

28 сентября для членов комитета Госдумы по культуре в ГУМе прошел закрытый показ фильма Алексея Учителя «Матильда», к нему присоединились несколько депутатов из других комитетов. “Ъ” опросил парламентариев, какие впечатления у них сложились о фильме, из-за которого разгорелся не один скандал еще до его премьеры.

Олег Лавров, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре:



Фильм впечатлил. Шикарная режиссерская работа, шикарная операторская работа, «Матильда» войдет в десятку лучших фильмов последних лет. Меня, собственно, в последние годы впечатлило два фильма, это «Время первых» (я имею отношение к космосу) и «Матильда». Кроме того, у меня изменилось отношение к Николаю II. Раньше я считал его слабым человеком, а в фильме увидел человека, который между любовью и служением выбрал служение, выбрал родину. По фильму понятно, что режиссер глубоко симпатизирует своему главному герою, любит его. Спасибо Алексею Учителю за прекрасный, высокохудожественный фильм про любовь. Когда спадет пена и фильм выйдет на широкий показ, зрители оценят его по достоинству. Вообще, я считаю, что художника может судить только зритель, и я рад, что наши правоохранительные органы взялись за тех, кто пытается это сделать за всех нас.

Ольга Казакова, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре.

Фильм «Матильда» я воспринимаю скорее как художественный, чем как исторический, причем воспринимаю его так сквозь призму той дискуссии, которая вокруг него разгорелась. Считаю, что накал этой дискуссии ничем не оправдан, всем нужно успокоиться. Исторических искажений в фильме я не увидела, в нем есть «додумывания», которые понятны — мы же не были свидетелями личных разговоров Николая II, не могли видеть, как он молится… Самое главное то, что в фильме я не увидела никакого нарушения буквы закона. Что же касается морально-этических оценок, то тут можно спорить, высказывать разные точки зрения, только пусть это будет диалог, а не погромы. В фильме присутствует сказка — это история любви. Кроме того, фильм наверняка вызовет исторический интерес у зрителей. Возможно, некоторые из них захотят изучить переписку Николая II, и это, безусловно, хорошо.

Станислав Говорухин, режиссер, председатель комитета Госдумы по культуре:



С точки зрения истории в фильме «Матильда» допущены ошибки, хотя и незначительные. Я не доктор исторических наук, но историю России начала ХХ века изучил достаточно основательно, в этом смысле претензии к фильму у меня есть. С художественной точки зрения Учитель — сильный режиссер, плохих картин он не снимает, претензий художественного плана к фильму у меня нет. Но фильм абсолютно не стоит того шума, который поднят вокруг него. Большинство посмотревших фильм зрителей, например, на Дальнем Востоке, выходя из кинозалов, разводили руками: из-за чего такой шум? Скандал, конечно, привлечет дополнительных зрителей, но и только. Все-таки фильм живет не два уикенда, а несколько лет или даже десятилетий. Я сомневаюсь, что фильм «Матильда» будет жить долго. Однако все мы живем в обществе, а общество в связи с этим фильмом взбудоражено, многим хочется понять, на какую сторону встать в этом конфликте, а вдруг депутат Поклонская права? Поэтому найдется немало тех, кого ноги сами понесут на просмотр этого фильма.

Ольга Германова, член комитета Госдумы по культуре:



В фильме показан мучительный выбор Николая II между любовью и родиной. Он выбирает родину. Лично я после этого фильма стала относиться к Николаю II лучше, чем относилась до этого. Он был человеком государственного масштаба. Не понимаю, почему вокруг фильма поднялся такой шум. Это красивая мелодрама. Посмотрите и сделайте выводы сами.

Михаил Емельянов, первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству:



Я не люблю высказывать мнение о том, чего я не видел или не читал, поэтому до просмотра фильма у меня не было никакого четкого к нему отношения. А теперь после его просмотра могу точно сказать, что стал его сторонником. Это замечательный фильм о любви. О трагической любви молодых людей, которые не могут быть вместе в силу разного социального положения, о выборе между долгом и любовью. Что касается всех нападок на этот фильм, я просто не понимаю, из-за чего они были и на чем они основаны. На мой взгляд, как в свое время история с Pussy Riot нанесла большой ущерб либеральному направлению, так и травля «Матильды» наносит огромный ущерб патриотическому направлению. Патриотизм и мракобесие несовместимы, а травля «Матильды» есть не что иное, как мракобесие. Все, кто выступал против этого фильма по политическим мотивам, мракобесы.

Елена Драпеко, первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре:



Мне очень понравился фильм. Прекрасно снят с точки зрения искусства, хорошие операторские и режиссерские работы, замечательно играют артисты. Фильм нежный, красивый, он о чистой любви и страсти, о долге, он снят с большим уважением к России, там ничего такого, что могло бы кого-то или что-то оскорбить, даже близко нет. Я так и не поняла, из-за чего все это вокруг него разгорелось. У нас всякой дряни сейчас столько снимают, и я не понимаю, почему Поклонская так впилась именно в этот фильм. Считаю, что надо идти смотреть этот фильм, он действительно снят на хорошем мировом уровне, он рассказывает историю российского царского дома с большой симпатией. Я никогда не была сторонницей дома Романовых, но теперь стала лучше относиться к Николаю II, которого прекрасно играет очень хороший актер, внешне даже очень похожий на него. И кроме Поклонской, никто не знает и никого не интересовало, где и в чем он раньше снимался. Я получила удовольствие от просмотра, могу всех поздравить с тем, что у нас появилось хорошее кино. На просмотре в зале собралось около 50 депутатов, и когда фильм начался, в зале зазвучали аплодисменты, всем он понравился. Все депутаты нашего комитета, кто присутствовал на просмотре, согласились выступить в защиту фильма.

Елена Бондаренко, член комитета Госдумы по культуре:



Мне фильм очень понравился, отличная, хорошо снятая картина и мне непонятно, из-за чего весь этот сыр-бор. Нас в зале было 50 человек и я по окончании сеанса я не слышала ни одного отрицательного отзыва. Давно не видела фильмов, так хорошо и качественно снятых. Прекрасно показан Николай, то, как перед ним был поставлен серьёзный выбор — долг или любовь, и он выбрал долг и страну. И непонятно, на чем основаны претензии, я не увидела ничего оскорбляющего. Я просто не понимаю, что происходит вокруг фильма. Теперь, после просмотра, для меня это еще большая загадка. Считаю, чем больше людей его посмотрят, тем будет меньше вопросов. Будем ждать его выхода на экраны и пусть зрители его оценят и сделают свой выбор.

Ярослав Нилов, депутат от ЛДПР:



Я ожидал другого после такой истерики, думал, там действительно бомба замедленного действия, которая влечет за собой негативное представление об исторических эпизодах, а этот фильм больше не об истории, а о любви. Теперь у меня более уважительное отношение к Николаю II, есть даже сострадание, сопереживание и сожаление.

Сергей Гаврилов, депутат от КПРФ:



Я долго думал над этим предложением (посмотреть фильм — “Ъ”) и решил не показывать пример своим детям. Я знаком со сценарием, смотрел трейлер, но считаю, что не стоит финансировать такие фильмы, дотировать их покупками билетов — хотя для нас показ был бесплатный. Приглашения поступили многим, я не спрашивал у коллег, кто из них согласился: думаю, некоторые из них не хотели бы потом это афишировать.

(no subject)

14 августа.

Эх, не открутишь время назад, никак.  Это я  вот к чему.
Когда-то давным-давно мне мой первый муж, не гражданин СССР,  на полном серьезе  говорил примерно следующее: " Если б у вас в КПСС  было 10 тысяч таких, как ты, у вас бы была другая страна".
Если совсем кратко его мнение о нас: вы  проводите верную  внешнюю политику, вас боятся все ( и это правильно!), но внутри полно  мелких недостатков . Мол, дефицит товаров народного потребления подтачивает ваши устои хуже всяких ядерных бомб. Продали б один авианосец ( или что-то там подобное, я просто не понимала, о чем он говорил!) и завалили б всю страну Вранглерами , дубленками и сапогами. Не говоря о косметике!  ( В то время это были самые - самые дефицитные товары!)
Чертик, если так можно выразиться, во мне сидел всегда. От кого достался, не знаю - родители были преспокойнейшие люди!  Я же заводилась легко и доводила всегда до конца.
И именно ему я обязана своим " сутяжничеством"!
" Наденька, ты полноправная гражданка своей страны. Пиши , куда угодно, если видишь непорядок!"
От того периода у меня папка с жалобами. Министру путей сообщения. Министру связи.  Министру торговли ( сосед!!!). Министру здравоохранения. А уж просто в магазинах, ресторанах, кафе - не счесть.
Если кто думает, что это, мол, бесполезно - фиг вам!  Конкретно на мои жалобы отвечали именно те, к кому обращалась! Всегда. Всё храню, кстати.
И, верно, прав был муж : была я в КПСС и имела сторонников, наверно, капли б могли что-то подточить...

Collapse )