Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

(no subject)

1 июня.
Лето, значит. Утром плюс восемь. Хоть не ноль))
Это дорога у пруда.
У меня вообще- то для дождя сиреневые резиновые сапожки, кокетливые такие, из Германии.
Ну, в них только по двору сегодня. А на улицу- в зятевых гигантах!!! Зачем они ему, и не представляю, но вспомнила, что спрятаны где- то, вот и пригодились.
Мой участок нижний, все соответственно.
Откачиваю из бочек воду, меняю мокрые куртки. Ну, лето, значит...
Стон страшный: залило, затопило и т.д. Это так. Кто виноват????
Думаю, что в дорогущих коттеджных поселках этой проблемы нет. Они и расположены, как правило, высокенько, и с очистными там порядок. Конечно, за большущие деньги.
Хуже тем, кто в поселках купили бросовые домишки и выстроили дворцы. А рядом плебс)
И ничего, что из коттеджа практически безостановочно сливается вода. Стирка, мойка, помывка людей и зверей...
На мой личный взгляд!!! Воду для таких случаев надо не по 25 р за куб отпускать, а по 200 р за куб.
Уничтожили лужок, настроили сотню домов, и...лейся, песня. А почему б вам, господа, откачку не вызывать? Нет!!! Полторы тыс руб! Да ни в жисть)
У нас вода зимняя, из башни, в общем, как в городе. Однако! В жару может слабенько так идти...
Скважин наделали. Кто наверху живет) Глубоких! Говорят, с ними порядок будут наводить. Давно пора.
Наши богатенькие буратинки головы себе не забивают экологией и вообще круговоротом воды в природе!
Помните? Нас так учили)
Люди, у кого авто, ведь, верно, какие- то рекомендации есть, куда старые шины девать?
Нет, их складывают у мусорки. Приезжающие грузовики их не берут почему- то.
Ну, если у тебя есть авто, ну, довези ты эти шины куда надо.
Меняют окна. Куда их?
А прислонят окна к контейнеру. И досвидос. Их тоже не берут машины. Выбей стекла, упакуй в пару коробок, сожги дерево. Ну, полдня уйдет. Неа.
Стригут траву. Ну, под деревья разложи! Неа. В мешок и в контейнер. Через день контейнер переполнен.
Таки кто виноват? Меня в симпатиях к нынешней власти никто не заподозрит. Потому когда читаю про " оленевода" иль Воробьева, честно, закипаю. Это винтики в механизме.
Но, помню, любой механизм можно остановить, если песку внутрь насыпать. Не было "песчинки", когда за 1 доллар заводы продавали, когда пилили на металл... Мы все молчали. А ведь это было превращение, простите, но так, в свиней!
С дочерью грызлись все утро. Она мне зловеще так, мол, мамань, ну, откуда из твоих любимых советских людей вылезло столько дряни!? Они там благоустройством двора занимаются, весело у них.
Моя предложила проплешины в саду засадить самостоятельно. Мол, привезем с дач деревьев!
Тут же критика: нет, лучше цветы!!!
Моя сорвалась!!! Кто, говорит, из клумб тюльпаны вырыл почти все??? Точно, не молодняк. Молодняк бы сорвал, луковицы ему ни к чему.
Отвечают, типа Собянин виноват... Ну, хоть не ботокс...
Вот такой круговорот! Все вокруг должны...обязаны...а мы ни при чем.

Вот эти тюльпаны мне подарила много лет назад подруга, а вскоре трагически погибла.
Он последними цветут. И тоже разбежались по всему участку. Сорт что ль такой- они никогда не открываются, вот такими бутонами и стоят.
Collapse )
Держимся, граждане! Не сдаемся!

(no subject)

25 мая.
Проснулась от жАра - прямо в морду лица лупит солнце. Ну, наконец! Пора!
Перезваниваюсь со всем СССР, от Дальнего Востока до Прибалтики.
Что заметила- абсолютно все, от домохозяек до унивеситетских преподов, волнует вопрос: кто " автор"
злокозненного вируса, кто его " прислал" и т.д.
Яростно так мне пересказывают ролики, одни и те же, я их прерываю через полминуты, говорю, что у меня тоже интернет)
И спрашиваю: что дальше??? Без работы полно людей. Из- за отсидки по домам у многих с психикой не очень. А в ответ тишина, тишина!
В публичном пространстве громит Никита МихАлков Владимира Познера. Держись, Бенькин центр! Ах! Сколько доверчивых.
Да много ума не надо трехпаспортного циника опустить.
Вот бы Никитсергеич шапиркина итальянского пощекотал! Но нет, это исключено.
Комменты читала. Ну, плакать хочется. Партию какую- то он типа возглавит. Это вряд ли - мелко для него. Но неспроста эта " битва титанов". Только какое отношение это имеет к нам!?!?!?
Никита какие- то свои " два процента" от государства имеет, ему ль горевать. Вряд ли они с Познером рюмашку коньяка выпьют где- то там. Но Главреж этого и не предполагает.
Ладно, милые бранятся...
Краем уха слыхала, что на помывку отправляют несколько больниц. Все? Пандемия кончилась?
А аусвайсы когда?... Мне сто лет в Москву не надо, и некогда, но эти пропуска- дальше нельзя.
Где тот режиссер, который тридцать лет назад возопил " так жить нельзя!"? А, нету его. Жаль.
Граждане, коль ничего мы не можем...лидеров нет...сберегаем себя и близких)
Не болейте!
Песики!!!!
Collapse )

(no subject)

12 мая.

На утреннем обходе этим рябчикам поставила высший балл. Остальные в конце.
Жизнь бурлит. Сужу по телефонным звонкам. Сама же... Жадность покою лютый враг.Вылезла моя крестьянская душа.
Соседка по поселку, мне симпатизирующая, надумала отремонтировать веранду. Как и бывает, иду и вижу, что не только веранда исчезла, там и второго этажа нет. Аппетит...во время еды.
И лежат бревнышки, сухие, как порох, чистенькие такие. Мне подурнело.
Короче, ее рабочие мне напилили гору, бери, тетка! И беру! И складываю!
Только- только раскидала гору мешков с грунтом от гаража,и опять...
В общем, к ночи я не человек. Вчера вприщурку видела машку- калинку.
Чуток вбок. Я не то что антифеминистка, нет, не рьяная сторонница трех " К", нет, но Природа сама решила, кому на охоту , кому очаг поддерживать)
Короче, к тетенькам в телеке присматриваюсь и так, с пристрастием.
Есть , кому симпатизирую, сильно, но их как раз не видно.
Вчерашнюю с первого появления у шапирки( было заметно, что ее рекламируют!), вознетерпела.
За грязную голову, за безумные попугайничьи туалеты...
Ну, а после " Сталин хуже Гитлера"- это Враг.

Шапирка кроет ( вслух для нас) Эхо на чём свет стоит. А с машкой- калинкой лобызается.
Скажи мне, кто твой друг...
Моих друзей там точно нет!
Так вот калинка... Утром пришлось на нее время тратить.
Пафос по поводу твита амерского президента. Ну, все знают- победили фашизм Штаты и Англия.
...мы решили, что это фэйк... Это калинка. Что такое " фэйк", дипломатка фигова? Папуасиха и только.
...за победой стоят люди, солдаты...это переписывание истории американцами... Ааа, калинк, в детстве часто кончалось " он первым начал". Кто" бомбы" вам, правящей клике, наподкладывал?..кто " мясом немцев заваливал"?...кто эти мерзотные киношки штампует про войну?...кто за Катынь кается и кается ,не разобравшись толком?... Кто, калинк?
Цитата: " Мы СТАРАЕМСЯ, чтоб человечество не забыло, кто победил." Плохо стараетесь. Отвратительно. А коль результат хуже некуда, с вас спросить пора. Пока, некому, увы.
Цитата: " Мы ответим. Форма ответа будет соответствующая." Оооо! Калинк, ты им танец приготовила!? Угадала? Семь сорок? Ты ж сама хвалилась, что черпаешь инфу на Брайтоне) Таки повесели и их, и нас.
И прямо слово в слово с Нарочницкой!!!!
" Это переписывание истории...Это удар по американской истории.". Ну, заплачь, калинк!

Вот имеем то, что заслужили. Да здравствует Путин!
Кстати! Кстати! Мои 5 копеек по отмене карантина. Не, это я просто так спрашиваю: а медиков хватает?...всю страну мобилизовали?...всех студентов подгребли на борьбу?

Collapse )
Берегите себя. Болеют очень и очень тяжело. Лучше обойтись)

(no subject)

11 мая.
Collapse )
А это вечер, утро.


Лучше б вчера дома сидела - у всех телек работает. Хочешь не хочешь, а вполглаза видишь.
Восприятие сугубо индивидуальное, с "отягченным анамнезом", может, я вовсе не права.
Видела ...ну, вот слова не подберу, ЧТО это было - парад, смотр...
Человечка подвозят к Вечному огню на машине ( немощный Брежнев сам ходил),как увозили, не видела, потом ребята на конях) И один стоял...
Да кто ж ЭТО придумал??? Наверно, впервые мне даже жалко как- то его стало.
Ладно. Я хоть типа нашего пожалела, а Нарочницкая таки амеров! О как.
Ночью пришла, дай, думаю, кино посмотрю . А там шапиркин с гостями.
Трампа ...осуждают в час ночи пять штук агитаторов! Смех. Зарыдает амер)))
Амерский главный заявил , мол, мы, Штаты, и Великая Британия победили фашизм. Ну, нас там не стояло.
Ладно, это отдельная тема- как наша власть глумится над Победой.
Но вчера Натальлексеевна ошарашила. Дословно:" Мне жаль Америку..."\ Мол, почему " ихний" Первый про нас забыл. Справедливости ради, про библейского Хама упомянула.
Наталья Алексеевна, дорогая, сколько мерзости ты лично за эти годы выплеснула на Союз, не счесть.
Как там...поздно пить Боржоми!?

И вдогонку. Как я Мемориал посещала, значит. Тут соседи рассказали. Ехали мимо, чуток тормознули, увидев каких- то людей. Мимо- это администрация цветочки тоже кладет... Без комментариев.
А Маруся моя мне сказала, что если я заболею, то она постарается меня положить в больницу, где мыши размером с крыс и пусть меня съедят. В общем, если исчезну, значит, меня к мышам положили.

Не болейте! Пусть повезет каждому!

(no subject)

3 мая.
Куда ни зайди, обсуждают Никиту. Его как бы снятый с эфира Бесогон. Именно как бы, ибо 4 раза показали. Ну, вместо шести.
Никиту смотрит публика специфическая. О! Я как раз в предыдущей записи именно о таких писала.
Никакой беды, они наверняка посмотрели. Но зато какая реклама Никите!

Есть люди, которые одним поступком, одним выступлением перечеркивают все свое прошлое, свою репутацию. Для меня, по крайней мере.
Пьеха." Культура? В Советском Союзе была антикультура". Дрянь, свинка неблагодарная, тьфу.
Говорухин. " Такого министра культуры как Швыдкой, в стране никогда не было!" Тьфу.
Ну, галоши. После галош смотрю на него как на недоразумение.
Никита. Никита Сергеич, значит.
Оно, конечно, глупо мне, кино знающей по рецензиям, в основном, и как в том анекдоте" Мойша напел" высказываться о мэтре. Ну, да рискну.
Актеры послевоенной поры, хоть и закаляли павильонную сталь, рубили муляжный уголек, шли в атаку с деревянными штыками, но были мужики. Свои. Наши.
Потом коммунальную нишу советского кино заняли Баталов, Ефремов... Все - не мои.
Особое место на пьедестале занимал сын поэта, сын самой Кончаловской(!) Никита.
Зверовато- пластичный. Подловато- обаятельный. Барин. И по жизни Паратов. За удаль одарит, недоимки с лихвой сдерет. Вся его киношная жизнь это играть самого себя! Ставить себя. Любить себя. Сильный, умный, злой хищник.
На излете века двадцатого , видать, кровь предков взыграла- пинкарем в морду лица беспомощного лимоновца пнул. Некоего Бахура.
Поклонники предпочли не увидеть, не заметить, забыть...
Лично для меня это ДНО.
Так вот. Бесогон, значит. Две недели назад Джульетто Кьеза о том же. И вообще Кьеза ,именно когда Никита ботинком орудовал, выпустил пронзительную книгу " Прощай, Россия."
А "наше все " только входило во вкус- как лучше обгадить СССР! И недоумевал, почему его не смотрят.
Даже в этом выпуске( ах, дрянь же какая ты, Никит) нарезки якобы неких теток, недовольных т.н. карантином, матерные, низкосортнейшие. Он такими видит русских...
Это мой ответ Тане.

Граждане. В Москве в каждом районе есть бесплатные круглосуточные центры, где можно пройти КТ.
Но больница не рай.

Не болейте. Аккуратнее.

Раз от разу киношки его собирали все меньше и меньше.

(no subject)

23 апреля.
Ниже статью помещу. Статью человека, которого чрезвычайно уважаю. Но сперва!...
Значит, у шапирки обуждали , ну, ясно кого - Ленина.
Не было ни единого человека, который бы этой своре противостоял. Хотя, справедливости ради, свора была серенькая. Гозмана с двумячубайсами тоже не было. Типа по- семейному тут обсудим) Ладно.
Без " посплетничать" не могу) Был там гость- эксперт главный наш историк Ю.Петров. Просто к слову, что говорится. Как- то ранее на этих же посиделках он сам рассказал, как в 91- м своему новорожденному вознамерился купить коляску, и они кончились. Дело вроде в Детском мире было.
Расстроился товарищ, а тут рядом шубки " дают". Товарищ не растерялся, шубку приобрел про запас, но!!!. Вышел он из Детского мира и решил:" Так жить нельзя ! "
Кто был первым, он иль Станиславсергеич, не знаю. Полагаю, что таки режиссер. Не суть. Сложилось всё у обоих отлично.
Это к слову, вдруг кто смотрел ночное действо) Ху есть ху, короче.
Но я не о нем. Был там внук Молотова и Жемчужиной. Вечный мальчик такой. Никонов.
Времени нет, полазить бы, вот интересно, у всех железных большевиков третье поколение вырождается, а?
Внук idische Tochter , сталинской наркомши, сидевшей (!) и железного сталинского соратника, этот розовощекий вечный мальчик вчера выдал! Мол, именинник отверг напрочь мораль, обокрал граждан всей империи... Ну, при этих словах гражданка Надя приблизилась к телеку. Честно!
Думаю, это он о чем??? Ужель об ваучерах? Затаила дыханье)
Нет, нет, этот дурошлеп заявил, значит, что Ленин отнял у всех квартиры. Дословно!!! Типа отнял частную собственность!!!! Книжку написал. 400 страниц.
Эх, парень, была б жива твоя бабка, она б тебя отправила писать...прописи первоклашкам.
Он председатель комитета в Думе, он начальник какого- то Русского мира...
Все- таки его коллега Нарочницкая умнее... Хотя! Тоже скулила на тех же посиделках, что когда папу перевели из Ленинграда в столицу( начало 50- х) , ему дали лишь комнату, и ей, бедолажке, уроки на обеденном столе приходилось делать.
В общем, грубо, но скажу: шкура на шкуре сидят...

Статья Дж.Кьезы, газета Завтра.
Collapse )

Всем желаю НЕ заразиться. Точка. И еще. Не особо надейтесь. На помощь...

(no subject)

21- е.
Во жизнь у меня пошла- отлавливаю в вацапе родного человечка.
В начале девятого вечера в углу моего планшета появляются циферки- время- она тут, в вацапе, звонит домой, чтоб за ними ехал зять. Коллега живет в нашем районе)
Вчера получила: устала, как тварь просто.
И все!
Спросила, как долго будешь работать. Ответ: как заболею...
У шапирки ночью их главврач рассказывал, как все хорошо.
Мне с утра позвонили две подружки из других городов, мол, рады, что в дочериной больнице все хорошо. Говорю, меньше эту брехню слушайте.
Чуток вбок. Папа болел, саркома, местный врач мне рассказал, что такие больные часто ненавидят весь белый свет. От чувства обреченности. Ну, у папы этого не было. Но вот вспомнилось.
Ясное дело, что всю власть ненавижу чохом, всю абсолютно!
Но, оказалось, мне надо не только власть недолюбливать...
Московские знакомые...
Я ушам не верю... Как хорошо жить! Народу мало в Азбуке вкуса... Всё есть в продаже...На дорогах более- менее... Заправки свободны... Перестаньте, Надя, паниковать...
Ну, нет, я не такая гуманистка, чтоб вот таких... И мы жили рядом!? Работали в одной конторе!?
Это , если начистоту, старосоветские все люди. Вписавшиеся, как я их называю. Но с обидами.
У каждого своя обидочка.
Ну, у меня ещё минус две. Две приятельницы. Без обид: были типа людьми, стали животными.
Ясное дело, у меня сейчас всё обострено до предела. Но и до этого не кайфовала.
Может, люди смотрят кисель- тв, а там лепота одна? И не знают, КАК живет страна?
Ох, вряд ли.
Всё началось, когда нас покупали поштучно. Одну купили парижами...другую сам- там-
издатом на прилавках...третью- киношками через видаки...всех вместе- тряпками...
Все дружно ныли, что недооценены. Замечу! Про недооцененность ныли стопроцентно люди с ненормированным рабочим днем. Шепотом: незагруженным! И все левачили. Без перегрузки для организма. Но ведь обидно- то как! Уланова - 600 р зарплаты... А моя обиженка всего 250 р. За три рабочих дня))
Одно мне спасение - в лес, за палками для топки.
Хоть бы никто не попался с глупыми разговорами. Искусаю!

Не болейте! Держитесь! Не унывайте! Побольше общайтесь!

(no subject)

8 апреля.
Вчера был первый денек более- менее)
Сплю я на диване, мордой в окно, так что ежели солнышко, то прямо на меня!
Вот и вчера- в 7 утра меж двух елей, что у дороги, меня солнышко выгрело, я чувствовала себя кошкой на солнышке, потом оно за ель заходит, ну, я знаю , жду, когда выйдет снова... А оно не вышло!
Я и задрыхла. И кошка рядом,бездельница. Спохватилась к обеду ближе, вышла на крылечко Тяпку выпустить, а там теплый запах прели. Его не спутаешь ни с чем!
Руки в боки , вернее, лопату в руки и до ночи...
Замертво вползла. Решила чуток передохнуть и топить.
Телек. Некто Лесков. ОТР. Это " ихний" типа эксперт. Вообще, может, второй раз этот канал смотрю одним глазом. Елки- палки! От этого типа эксперта:...во времена красной диктатуры...надумали вернуться на путь цивилизации...
Усталость слетела за секунду. Значит, он коснулся кино. Мол, при красной диктатуре создавали, как ни странно, шедевры, а теперь, будучи в цивилизованном обществе, не могут...
Товарищ этот,как по мне, мутный - премутный. Физтех( иль МИФИ, не суть), работа в газетах(?),
Штаты, жена то ль Пенелопа, то ль еще кто). Секрет!
Как все ныне приличные люди (!) ведет программу из своего загороднего дома, дитенок 6 лет бегает.
Перцу самому 65!
Эх, жаль, не успеешь, эксперт, увидеть, кем твой шестилетка Сережа станет- мальчиком иль девочкой. Как у цивилизованных! Спроси у Орешкина). Иль у Мизулиной). Шибко они счастливы)
Впрочем, еще вырасти надо его дитенку... И гепатит не заработать! Иль еще хуже чего...
Звонок в студию. Некая Маргарита. Да мы ...да этой Америке...да мы их, ее...
Мда.... Суслов с какой скоростью ТАМ крутится, а? Агитпроп, говорите, советский...
Теперь сравнили!
Добили две новости. Про них " под замок" напишу. У меня тут стали сумасшедшие толкаться. С чего, не пойму. Но...береженого...
Вот смотрите! Вчера три раза сгоняла. В пыль подроблю эти гнилушки! Лучше всяких магазинных грунтов! Сегодня план- 5 тачек!


Всем здоровья!!!!!!

(no subject)

24 февраля.
Весна! Глубокой ночью смотрела кино по телеку. Не могу не поделиться- Белые росы, Белорусская киностудия, 1984 год.
Если кто не видел и умеет на Ютубе искать, посмотрите , не пожалеете.
И с улицы какой- то странный звук слышала. Не поленилась, наверх поднялась, окно открыла, ха, птички как бы. Думаю, случайно.
Нет, утром дочь звонит, мол, птичье пение во дворе .
Прилетели? Иль оживились местные? Не суть. Таки весна!
Ну, про кино. Сто раз писала, что не знала советского кино. Боюсь, что тогда, в 84- м, я б этот фильм смотреть не стала. Эка невидаль - сносят частные домушки на окраине, переселяют в многоэтажку.
Главному герою ( В.Санаев) надо куда- то девать корову... Я помню свою бабушку Катюшку, ее взаимоотношения ( да!) с коровой. Это была член семьи.
Да что бабушка! Мама не раз вспоминала какую- то Зорьку, после войны...
И у героя душа рвется, бабка какая- то посоветовала на мясо, хорошо, не пристукнул бабку. Людям отдал!
И он приходит на старое место посидеть на лавке.
Партнер его Новиков, блестящий актер, у того проще- пёс, на балконе будет.
Караченцев великолепен!
Изюминка какая: мне, говорит герой Санаева, трудности нужны. Ну, даже нужду справить теперь надо в доме, а не на улице.
Ах, как именно теперь мне понятны его слова!
А еще там зерно возят на элеватор. Как мой дядя Вася, папин брат. Ток колхозный. Теперь там американские клены... Как и не было ничего. Ни домов, ни людей. Воронежская область.
В фильме нет героя с большой буквы, там все простые люди. И 40 лет спустя смотрится как о другой вселенной.
Ну, вот в условном пусть 2050- м о нас, о нашем времени ЧТО останется?
Заметила особенность сегодняшнего времени. Вот что- то начинает меня корябать, раздражать, и хоп- статья, полемика. Значит, не я одна... Тенденция, как у того чукчи из анекдота.
Привожу из Завтры статью.
Collapse )
Всем здоровья. Весна!!!

(no subject)

6 февраля.
НОВОСТИ УМЕР КИРК ДУГЛАС
Умер Кирк Дуглас



Кадр из к/ф «Спартак»
Знаменитый голливудский актер Кирк Дуглас скончался на 104-м году жизни. Об этом сообщил его сын – также известный и успешный актер – Майкл Дуглас.

Кирк Дуглас известен своими многочисленными ролями в кино: «Викинги» (1958), «Спартак» (1960), «Путь на Запад» (1967) и др.

Также он выступал как режиссер театра и кино, писал книги и считался щедрым меценатом.
**********************

Звезда даже не для моего поколения, а поколения родителей.
Он - Спартак! Блестящий. Великолепный.

Светлая память...