Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

(no subject)

22 - е, вечер.

Существу 3 месяца. Московская сторожевая. Лапочка.

Ровно год спустя. Меня узнала.
А это сегодняшняя встреча.
Вообще- то они с хозяйкой тут редко гуляют, сегодня гостья с ребенком в коляске, вот и гуляют не в лесу.
Псина меня чуть не повалила! Гостья от ужаса дар речи потеряла.
Песка вообще-то серьезная, в доме не все с ней на " ты".
Меня любит. Взаимно!!!!
Collapse )
Перефразируя классика, начала песиков любить больше, чем людей.
Ой, как хочется дома иметь... Увы, кошку только могу позволить.

Ей 3 года!

(no subject)

9 июня.
При полном равнодушии к так называемой политике из советского времени в памяти имена: Черчилль, Эйзенхауэр( Рузвельта не помню), де Голль, Брандт, Анджела Дэвис(!), Мандела, Лумумба...
Ну, согласитесь, имена.
Из своих, как хотите, но прославленных военачальников имена знали, чтили! Даже такая легкомысленная фефелка, как я, наперечет знала и Рокоссовского, и Василевского, и Малиновского, и Говорова и т.д. От папы. Они были Герои. Они были вне критики.
Деятели науки, культуры.
У " них" были. Жан Габен, Жан Маре, Лоуренс Оливье...
Наши Уланова, Тарасова, Орлова были и впрямь звездами- не дотянешься, не потрогаешь.
Я застала, естественно, позднесоветское время. Звёзды звёздами, но свое место они знали. И сидели, кстати, некоторые.
В любом случае, при неблаговидных поступках, скажем так, оргвыводы следовали.
Я к чему... Омерзительнейший деградант, тяжелейший алкоголик , сын актера, который в Трех тополях играл с великой Дорониной, насмерть сбил работягу.
Эту звезду отпустили. Под подписку. А что, чем он хуже радзинских?... Да и ивановых, кстати?..
Ну, можно представить Лемешева, не держащегося на ногах, рядом с МИДом, вопрошающего у прохожих, мол, жив там мужик иль как?...
Я ни разу это животное не видела ни на сцене, ни в кино, ни даже в телеке вообще. Наслышана из интернета, что выходит на сцену нетрезвым.
Вот зрители в зале, они ему хлопают иль как?
Давно- давно, моя милейшая подруга, олимпийка, ждала именитую дочь с соревнований, купила билет в Ленком. Зря купила, я ей сказала. Они с дочерью досидели до антракта и ушли. Там были легкий мат и сальности. Этого хватило.
Вот все- таки вопрос к зрителям, ну, заплатили деньги, чтоб на пьянь посмотреть!?!?
А эта пьянь- дрянь- ничтожество и рада! На сцене можно. Ну, и на дороге тоже. А что?
Вот и получается, что виноваты мы все, замкнутый круг такой. Мы молчим за свои деньги, еще и хлопаем!
На днях буквально попала на какую- то передачу о Людмиле Георгиевне Зыкиной.
Ну, обсасывали ее товарищи Швыдкой, Кларановикова (???), Винокур (???), Долина, обозреватель из МК то ль Мельман, то ль Гельман.
Что эти " эксперты" преподнесли нам? А то, что с Фурцевой, министром культуры, певица в баню ходила. Каков уровень! Какие критерии! Баня! Марка автомашины Великой певицы...

Вот это животное под подпиской? Отлично! Пусть примет на грудь граммов 500, сядет за руль и в лепешку... кого?...а любого блатного!!!!!
И новая министерша культуры выступит! Скажет, расслабьтесь! Она ж тоже из так называемой элиты!!!!!
Не болейте! Лето пришло!

Великая певица.
И сами понимаете, кто.

(no subject)

8 июня.
Друзья , что на Хопре, прислали вечером вчера фото. Это они в гостях чай пьют.А у меня скулы свело.
Collapse )
Это у Шурочки. Живут они в городке моем родном. А тут с апреля по октябрь.
Муж - оголтелый пчеловод! Ульев просто сумасшедшее количество. Мед сдает по совсем смешной цене. Спрашиваю, на фига столько их иметь? Ответ: это болезнь, это любовь. В смысле, пчела)
А Шурочка цветочками занята. И помидорами.

А еще у нее вот такое чудо.

Прислали они мне фотки. Потом звонят, значит. Наверно, я мрачно отвечала. От тоски, от злости.
А утром ...Collapse )
Это Хопер. А это вот прошлогоднее фото. Над моей головой через луг дом. Пустой. Могу взять ключи и без риска заразить кого- либо треклятым вирусом там жить в этом доме.

А сейчас там луг зеленый- зеленый!!!!

Ну, вот что делать, а?

А какие там песики!!!!!
В общем, вирус и на меня повлиял. Хочу , как в далеком- далеком детстве говорили, хочу на речку!!!
Всем желаю лета!

(no subject)

25 мая.
Проснулась от жАра - прямо в морду лица лупит солнце. Ну, наконец! Пора!
Перезваниваюсь со всем СССР, от Дальнего Востока до Прибалтики.
Что заметила- абсолютно все, от домохозяек до унивеситетских преподов, волнует вопрос: кто " автор"
злокозненного вируса, кто его " прислал" и т.д.
Яростно так мне пересказывают ролики, одни и те же, я их прерываю через полминуты, говорю, что у меня тоже интернет)
И спрашиваю: что дальше??? Без работы полно людей. Из- за отсидки по домам у многих с психикой не очень. А в ответ тишина, тишина!
В публичном пространстве громит Никита МихАлков Владимира Познера. Держись, Бенькин центр! Ах! Сколько доверчивых.
Да много ума не надо трехпаспортного циника опустить.
Вот бы Никитсергеич шапиркина итальянского пощекотал! Но нет, это исключено.
Комменты читала. Ну, плакать хочется. Партию какую- то он типа возглавит. Это вряд ли - мелко для него. Но неспроста эта " битва титанов". Только какое отношение это имеет к нам!?!?!?
Никита какие- то свои " два процента" от государства имеет, ему ль горевать. Вряд ли они с Познером рюмашку коньяка выпьют где- то там. Но Главреж этого и не предполагает.
Ладно, милые бранятся...
Краем уха слыхала, что на помывку отправляют несколько больниц. Все? Пандемия кончилась?
А аусвайсы когда?... Мне сто лет в Москву не надо, и некогда, но эти пропуска- дальше нельзя.
Где тот режиссер, который тридцать лет назад возопил " так жить нельзя!"? А, нету его. Жаль.
Граждане, коль ничего мы не можем...лидеров нет...сберегаем себя и близких)
Не болейте!
Песики!!!!
Collapse )

(no subject)

8 апреля.
Вчера был первый денек более- менее)
Сплю я на диване, мордой в окно, так что ежели солнышко, то прямо на меня!
Вот и вчера- в 7 утра меж двух елей, что у дороги, меня солнышко выгрело, я чувствовала себя кошкой на солнышке, потом оно за ель заходит, ну, я знаю , жду, когда выйдет снова... А оно не вышло!
Я и задрыхла. И кошка рядом,бездельница. Спохватилась к обеду ближе, вышла на крылечко Тяпку выпустить, а там теплый запах прели. Его не спутаешь ни с чем!
Руки в боки , вернее, лопату в руки и до ночи...
Замертво вползла. Решила чуток передохнуть и топить.
Телек. Некто Лесков. ОТР. Это " ихний" типа эксперт. Вообще, может, второй раз этот канал смотрю одним глазом. Елки- палки! От этого типа эксперта:...во времена красной диктатуры...надумали вернуться на путь цивилизации...
Усталость слетела за секунду. Значит, он коснулся кино. Мол, при красной диктатуре создавали, как ни странно, шедевры, а теперь, будучи в цивилизованном обществе, не могут...
Товарищ этот,как по мне, мутный - премутный. Физтех( иль МИФИ, не суть), работа в газетах(?),
Штаты, жена то ль Пенелопа, то ль еще кто). Секрет!
Как все ныне приличные люди (!) ведет программу из своего загороднего дома, дитенок 6 лет бегает.
Перцу самому 65!
Эх, жаль, не успеешь, эксперт, увидеть, кем твой шестилетка Сережа станет- мальчиком иль девочкой. Как у цивилизованных! Спроси у Орешкина). Иль у Мизулиной). Шибко они счастливы)
Впрочем, еще вырасти надо его дитенку... И гепатит не заработать! Иль еще хуже чего...
Звонок в студию. Некая Маргарита. Да мы ...да этой Америке...да мы их, ее...
Мда.... Суслов с какой скоростью ТАМ крутится, а? Агитпроп, говорите, советский...
Теперь сравнили!
Добили две новости. Про них " под замок" напишу. У меня тут стали сумасшедшие толкаться. С чего, не пойму. Но...береженого...
Вот смотрите! Вчера три раза сгоняла. В пыль подроблю эти гнилушки! Лучше всяких магазинных грунтов! Сегодня план- 5 тачек!


Всем здоровья!!!!!!

(no subject)

31- е.

Природа смилостивилась чуток- слегка белО ) Но подтаивает. Надеюсь, до вечера долежит)
Ночка была у меня тут веселая. Да и весь год, впрочем, тоже.
Надежд, что " веселье" подзатихнет, особо не питаю.
Главным для себя лично считаю: обойтись без травм!!! За 2 года я получила столько, сколько на всю жизнь не положено. И всем на полном серьезе желаю НЕ ломать, НЕ разбивать ничего.
Ну, и чтоб близкие тоже не страдали.
Дорогие сограждане! Живите сегодня. Ну, это намек, чтоб не копили)...не собирали) Завтра придет, будет видно))
Самое главное - близкие и друзья. Это дороже зАмков и дворцов.
И! Доброе слово и ...мне приятно! Кошке- само собой.
( А вообще как женщины- то любят приятные слова- сами знаете!)
В общем, всех, кто ко мне заходит и не забанен- С НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕХ БЛАГ!

(no subject)

21 - е число.
Устала , как собака. На ногах весь день. Вернулась домой и рухнула.
Новости.
Одним глазом вижу, как вручают награды в Кремле. Показалось? Доронина?
В Гугл лезу))


Аааааааааа! Дорогие вы наши!  Любимые!  Родные! Русские звезды!!!

Здоровья вам  обеим!!!

(no subject)

13 июня.
У кого вчера праздник был, а у меня трудовые будни. Даже нет, не так- трудовой подвиг.
По порядку.
Прошлой осенью электросети спилили верхушки всех деревьв, которые  задевали провода. Это о нас заботились, чтоб зимой аварий не было. Это хорошо. Плохо, что остались гигантские кучи спиленных верхушек, вдоль дороги.
Знаю, что местные, кто рядом живет, звонили, жаловались. Мол, лето сухое, упаси бог, кто спичку бросит...
Два дня назад приехала дробилка, перемолотила часть веток, остались кучи дробленки. Наверно, еще приедут , надо же оставшиеся ветки додробить, да и увезти все это.
Естественно, я, как только увидела кучи, мысленно нашла им применение- у меня полно ямок, норок вдоль забора, да и вообще на дорожки б неплохо...
Короче, я с утра вчера "впряглась" в тачку и вперед. Расстояние не особо далекое, но и не шибко близкое.
Привезу, рассыплю, чаек... И снова в путь. Но недолго...
Первой подпилила ко мне поселковая тетка с песиком. Ей еще дальше, чем мне)  Через полчаса нарисовалась у куч, она под деревья как мульчу будет рассыпать. Хоть и с виду крепче меня раза в три(!),  но, видать, тоже чаек попивала в перерывах )
Шел дед с мусором. Тот самый, который год назад выкидывал отменные дубовые дрова в контейнер, а я их перевезла к себе)))
Заинтересовался, ему , как я поняла, какой- то живности на пол насыпать решил. Тоже к нам присоединился.
Оно б и ладно, кучи большие вроде. Но на глазах уменьшались)
Плетусь, значит, по дороге, уж и не знаю, с какой по счету тачкой, останавливается машина. Весьма крутая. Деловой товарищ слету интересуется, мол, это разрешено?
Я оторопела, мне и мысль такая в голову не пришла. Пожала плечами. Ясно, говорит, надо брать! А он тут в гостях был, как я поняла, и живет не тут вовсе. Не без ехидства ему отвечаю, да берите, мол. Он кивнул, типа поблагодарил за разрешение и уехал.
Что вы думаете!?!? Через час явился ...с прицепом...с громадной лопатой ( а я, дуреха, руками насыпала)...
Все забрал!!!
Ладно. Буду ждать, когда приедут остальное дробить...

Это вот, увы, последняя.
Ну, буду караулить!
Мои , увы, немногочисленные и очень ранние пионы в этом году.

Collapse )

Всем здоровья!

(no subject)

22 мая.
Смотаться в Москву на пару дней ... Пожалуй, не слабее, чем растащить машину грунта по участку - пришла к такому выводу.
Может, все- таки из серии " трава зеленее", может быть. Но сдается, что не только в возрасте дело.
Народу много, гораздо больше, ладно, это само собой. Но бесконечные турникеты, кнопки, охрана... Омерзительные атрибуты нынешней реальности. Я не дружу вообще ни с какой техникой, потому всюду застреваю, мешаю проходу, люди шипят на меня, бестолочь, я в ответ...
Ну, тоже не очень стесняюсь... Виноват, конечно, сами знаете, кто)
Дочери пересказала кое- что, она мне не без грусти, мол, мать, тебя ж заберут! Думаю, не заберут! Ибо от служащих ВПЕРВЫЕ услышала устные подтверждения, что я права!
Ладно. Не будем о грустном)  Есть новшество, за которое я обеими руками. Это Яндекс- такси!
Что это такое, и не поняла, если честно, но работает изумительно: я выхожу из дома в сопровождении зятя, через минуту подходит машина, сажусь и еду. Не расплачиваюсь! Вернее, у зятя с карточки снимают, но сумма, с его слов, умеренная.
Выхожу с конторы, где была по делам, звоню зятю, через 3- 4 минуты машина возле меня. И так целый день)
Проблема такси в советское время была острой, что уж душой кривить. Выручали частники. Ну, дай бог этому Яндексу процветания.
Здания. Сталинки. Ценю!

Collapse )

Всем здоровья.