Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

(no subject)

30 марта.
У кого что болит)

Как- то раз один кораблик
Встал у города Суэц
Получился, чтоб вы знали,
Феерический........
*********
Слова, как я поняла, народные, исполнил Андрей Норкин.
Где в тексте многоточие, там было " многозначие". Норкин таинственно усмехнулся, мол, догадайтесь.
Чего ж догадываться, даже я , темная дура, поняла.
Коррупция, говорят, всех достала. Это верно. Но для меня лично сквернословие - гаже гадкого!
Чуток вбок. У Норга ( хоть и нарочитый матершинник, но прощаю, есть на то основания) изредка напишу что- нибудь. Вот намедни с дамой сцепилась.
Честно, она просто виртуозно выматерилась! Я пару раз перечитывала, вчитывалась, засмеялась, когда дошло. Но ей написала, что тетеньке негоже как грузчику... Ну, получила в ответ, само собой.
И еще вбок! Про грузчиков. Клевещу ведь.
Помню, мы переезжали на Кутузовский. Мужа нет, на работе, масса несобранного барахла, иду ночью к Диете, набираю коробок, упаковываю, а шпагата нет.
Не шибко долго думала, попались неупакованные мои колготки, я ими и завязала коробки. Видать, скользкие были. Короче, ребята стали таскать, а коробки , перевязанные колготками( я их пополам резала!), развязывались. На снег посыпались моя косметика, ну, мое барахло.
Как ребята ругались, собирая помады, не передать! Но все пристойно. Мол, такой глупой хозяйки не видели никогда!
Так что про грузчиков- это фигура речи.
Да и вряд ли та тетенька грузчицей трудится. Филолог, скорее. Заметила, они очень продвинутые. Для них , правда, великий русский язык чужеватый. Они, эти
пустословы, легко выучивают нынче на уровне разговорного аж пару языков, но на русском любят мат. И пыжатся, доказывают, что без мата русский язык сер, беден, убог, примитивен и так далее.
Что нам норкины с кеосаянами и доказывают в телеке.
Сдох Доренко, его , конечно, по сквернословию десять норкиных не переплюнули б. Ну, бог молитвы услышал...
Вот попалось.Collapse )
Могу ошибаться, но мне запомнилась первопроходчицей Альбац. Пиар, пиар, пиар... Обьявила, что она теперь свободный журналист. Это в 90- е было.
В Штатах и сама, и дочь. Но типа просвещает нас, убогих.
Ребят, вы так боролись за выезд ... Что ж теперь тут сидите?
********

Василий Фёдоров

СЕРДЦА

Все испытав,
Мы знаем сами,
Что в дни психических атак
Сердца, не занятые нами,
Не мешкая займет наш враг.
Займет, сводя все те же счеты,
Займет, засядет,
Нас разя…
Сердца!
Да это же высоты,
Которых отдавать нельзя.

1955
**********
А у меня вот:


Снег лежит капитально еще. Как вдруг!...
Будьте здоровы.

(no subject)

16- е.
Ко вчерашней дате.
Автор- жена советника, Алла Николаевна Кошмелюк.

15 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ВЫВОДА
Разве спрашивал кто в кабинетах:
- Есть желание кровь проливать?
Нет. Преступно молчали об этом.
- Повоюем, Афган-твою-мать!

На душманские банды, под пули,
на растяжки. Вперед, шурави!
В Кандагаре, Баграме, Кабуле,
где беда, боль и честь на крови.

Шли вы в бой, и щетинились пушки,
и вскипал под ногами песок.
Свято веря: поднимут вертушки,
А Россия не бросит, браток!

- Умирать, так за Родину, братцы!
И забыв про усталость и страх,
пот смахнув, поднимались "афганцы"
на врага в запыленных чалмах.

Там, где трассеры бьют до рассвета,
от огня неба ал лоскуток,
где одна на троих сигарета,
Только раненым - спирта глоток.

Неужель все теперь на продажу?
Равнодушие бьет наповал!
Сытый чин, сидя в кресле, откажет:
- Я в Афган тебя не посылал!
****************
Collapse )

(no subject)

10 января.

Итальянские СМИ сообщили о спецоперации в Ватикане, в ходе которой был арестован Франциск I и несколько кардиналов
Константин Луговой-Давыдов
Поступила информация о проведённой накануне, т.е. 9 января 2021 года, спецоперации итальянских спецслужб в Ватикане, в ходе которой был арестован Римский папа Франциск I и приближённые к нему лица. Понтифик содержится в специальной тюрьме.


Ссылка на статью https://www.conservativebeaver.com/2021/01/10/vatican-blackout-pope-arrested-on-80-count-indictment-for-child-trafficking-fraud/?fbclid=IwAR2I68P_vZsxXQQlF7hVP1-0O_z5_-DeHKr-seXvzLcTrp7d58ba4tfwpVs сейчас недоступна.

Вот содержание информации, переданной Telegram-каналом «Президент Гордон»:

ВАТИКАН БЛЭКAУТ:

Папа арестован по 80 пунктам обвинения в торговле детьми и мошенничестве!

ВАТИКАН / ИТАЛИЯ - Франциск ака Хорхе Марио Бергольо был арестован в субботу в связи с 80- подсчета обвинении обвинений , включая хранение детской порнографии, торговли людьми, инцест, владение атрибутика наркотиков и мошенничества в уголовном преступлении

Национальная прокуратура Италии подтвердила, что заказала аресты, и предъявила обвинения

Военные, итальянская полиция и их отдел по борьбе с сексуальными преступлениями прибыли в дом папы в Ватикане, они арестовали его и нескольких других высокопоставленных чиновников и поместили их всех под арест без происшествий. Люди, находящиеся рядом с местом происшествия, сообщили, что слышали выстрелы , но полиция не подтвердила, стреляли ли они из оружия.

Папа Франциск в настоящее время содержится в неизвестной тюрьме, его допрашивают федеральные агенты, работающие на итальянское государство, и Интерпол. Сообщается, что ФБР готовится прилететь и допросить его, как только Интерпол закончит с ним.

Джузеппе Говернале, главный прокурор Италии по борьбе с мафией, был вызван в начале расследования в отношении Папы Франциска и других лиц в Ватикане. Он сказал, что группа была «недооценена» и особенно опасна из-за ее способности распространяться по странам и проникать в них.

«Эти люди действительно худшие из худших в обществе. Я могу обещать вам, что мы не перестанем преследовать торговлю людьми, пока не положим конец этой презренной торговле в Ватикане и Италии, а также в соседних странах по всей Европе. Хотя я являюсь ведущим прокурором Италии, мой отдел будет стремиться защищать наших граждан, особенно тех, кто больше всего в нас нуждается, наших детей ».


Джузеппе Говерале

Чтобы произвести арест, полиции и военным агентам пришлось отключить электричество в Ватикане, а также затемнить камеру прямого эфира. Это заметили интернет-сыщики, которые быстро стали подозревать происходящее в Ватикане.

Некоторые люди предположили, что Папа мог быть «первым арестом». И, похоже, они были правы в своих предположениях. По словам агентов Интерпола, это «первый из многих».

https://www.conservativebea
************

Газета Завтра.

(no subject)

14 ноября.
Новости буквально пришибают. Настоящая война и типа перемирие. Типа)
Я отдаю себе отчет, что симпатии моих родных соотечественников отсутствуют полностью в этом карабахском конфликте. Пусть побольше друг друга перестреляют-
примерно так. Да?
Совсем ведь недавно жил в столице азербайджанец Муслим Магомаев. Был обожаем всеми.
Не меньше любили армянина Фрунзика Мкртчана.
Врачи. Композиторы. Певцы. Спортсмены.
Шаварш Карапетян. Спасал людей из утонувшего троллейбуса.
Да, это было в СССР. Неужели мы все так озверели? Похоже, да, так.
Положили пять тысяч ребят. Вроде даже с нулевого года! Вдумайтесь! Ребята не жили еще, а... Холодок по спине бежит.
А теперь там наши. И уже двое погибших! Как хотите, но во мне всё восстает - во имя чего будут там гибнуть наши ?
Алиев торжествует как пацан. Ладно...Цыплят по осени...
Заступлюсь за Познера) Я его не смотрю- раздражает.
Он телегеничен. Начитан.Наслышан. Аккуратен в высказываниях. А тут сказал, что Советская Россия чуток фашистская. Дрянь он, конечно. Про абажуры забыл. Но!
Кто его держит на ТВ? Власть! Та самая, чьими устами было заявлено, что, кроме галош, ничего СССР не производил. Это сказал ботокс. Ну, и кто из двух пристойнее!? Оба хужЭ!

А у меня домашние маленькие радости.
Collapse )

Жалею, что все смели. Случайно уцелевшие цветут.
Не болейте.

(no subject)

30 - е августа.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ!
Сил тебе! Выстоять! Победить!
Нищие не бузят. Видимо, сытеньких у вас там много.
Здоровья тебе и твоим ребятам.

Collapse )

(no subject)

12 июля.
Практически две недели без телека.
Разморозили Публицист, Росписатель... Ясно. Голосовалка прошла)
Сегодня непременно включу ТВ с единственной целью: хочу убедиться, что более не клянчат детям на лечение!! Ботокс обещал! Лично обещал! Сама видАла!
Фургал. Победил Шпорта. Сам как Скоч. Хинштейн сказал, так и надо. Жириновский , говорят, выдал монолог похлеще любого народного СССР.
Итак, ФУРГАЛ...ШПОРТ...СКОЧ...ХИНШТЕЙН...ЖИРИК...
Говорят, это Хабаровск))
Не, не, я знаю, что товарищ Джугашвили от сохи до бомбы страну провел.
Джугашвили! Но все вышеперечисленные от бомб избавляются, а нас к сохе, похоже, тащат. Будет ли иванов- петров лучше, бог весть.
Прочитала статью о Глазунове. Художнике. Хвалебная статья. Там комменты...
Могли б , то задушили друг друга пишущие. Оценки : от гения до ничтожества...
Можем объединиться?
Еще. Не хочу фамилию называть, ну, отец русского национализма)
Пишет в своем журнале статью за статьей ЗА ботокса. Я его лично знаю. Он искренен. Несет он, конечно, чушь. Про хорошую нынешнюю жизнь, про поднятие с колен русского этноса, про изобилие продуктов...
У него были две серьезные операции, на которые он собирал деньги в интернете.
Может, это наркоз ТАК действует, а?
С ним объединяться?
Некто Кузахметов вел передачу по истории. Бойко. Лихо. Подкупающе, но с червоточинкой. Не поленилась, нашла, ха, очередной психолог заделался типа историком.
Мда, через 50 лет никаких Распутина, Балашова и других " почвенников" никто и знать не будет. По Акунину будут историю учить) И по СоБРЕХницыну.

Мама тут мне одна похвалилась, что дочь , школьница, нашла на лето работу, на почте, мол, умница растет, труженица.
Я с легоньким ехидством у мамашки спросила, сама- то она где подрабатывала?
Мамашка ехидства не учуяла, засмеялась, мол, Вы глупости говорите, мы все лето отдыхали). Вот и думаю, а, выходит, зря советская власть " все лучшее- детям".От всего лучшего мозги , видать, и усохли.
Урожаем хвалюсь.
Абрикос. Дочь кружок мне сделала и спрашивает, мол, что, один??? Ага, говорю, одЫн)))
И вишня одна!!! И ту склевал кто- то) К черту вишни уберу осенью. Бестолку.
Зато вот мои цветы.Collapse )
Всем удач. Не болейте. Не падайте))

(no subject)

20 мая.
Однако! При всех якобы плюсах нынешнего типа карантина в нашем как бы садовом товариществе назревают проблемы - чЮрки- то не приехали.
Оно в остальном все прекрасно: на заправках тишь и благодать, шоссе- взлетная полоса, в магазинах, говорят, ни души. Живи и радуйся! Однако!!!!!
Трава растет не по дням, а по часам. Косить надо. Мешки мусора возле калиток у всех. Ну, не вывозить же на тачках самолично? А чЮрок нет. И белые пока не дозрели. Беда!

Чуток вбок. Когда родилась я, в семейном багаже была гибель 10- летней первой дочери. Решено было для меня взять в семью...ну, няню. Это , конечно, громко сказано.
Папа отправился в свой родной поселок, который хорошо так бомбили фрицы. Там степь полынная , сколько видит глаз, древесина на вес золота. Еще многие жили в саманках с земляными полами.
И была тетенька... Ох, сама - горемыка, и племяшка - сирота. Жили они и вообще почти в землянке. У сироты отец был без вести пропавший, с матерью беда приключилась, умерла.
И поселковые бабуськи ( вообще- то было им 50- 60...) как раз обращались к моему отцу, чтоб куда- то ее пристроить. Сироту звали Нюрой, годков ей было 15 так.
В общем, папа поехал и привез ее к нам. Маму мою она называла тетей. И вообще, как рассказывала потом мама, поначалу дичилась, но быстро освоилась, поправилась, зацвела. Мама рассказывала, что она долго не могла наесться. Выкраивали время( меня пристраивали к техничке теть Кате ), чтоб она смогла закончить 7 классов. А потом ее выдали замуж, и она переехала к мужу в Борисоглебск.
И до самого- самого приезжала к нам, какие- то проблемы с моей мамой обсуждали. Два сына у нее было. Папа , помню, помогал с учебой одному.
Я видела ее редко. Нюр, привет! Ну, родня как родня, и всё.

Среди моих близких знакомых ни у кого не живут прислуги, няни. Всё сами, сами.
Но! У нашей новой типа знати прислуга строго обязательна. И эта типа знать не стесняется с телеэкрана рассказывать, какое дрянцо эти гувернантки.
Значит, как- то видела сама! Сидит деваха, резаная , добавленная, зауженная, расширенная...
С дипломом заборо- строительного института. Но жизнь удалась- муж депутат...бизнесмен...
И это Оно возмущается выпускницей инфака. Честно. Именно так. Недостаточно вышколена инфаковка.
Вот это из грязи в князи заполонило всё!
Называется это- светская львица. Иль ученая дама. Иль и вовсе - политик!
30 лет всего- то...

В свои пенаты вернусь. Значит, чЮрок нет.И,похоже, скоро не будет. Если вообще когда- либо будут.
Стало быть, будут нанимать ...белых. Ничего, разок смутятся, рявкнув на соплеменницу, второй раз проще, а потом все устаканится. Как у Куприна. Как у Чехова. Господа и простолюдины.
Горький( Пешков) появится ?
А пока психотерапевты на экране в изобилии. Вот!
Что несет... Что они все несут... А, знаю. Пургу.
Граждане. Не заболейте!
О! Еще одна. Академик )) Про колумбарии какие- то дура верещит.
Это я пишу при включенном телеке. Ладно. Хорошего.

(no subject)

19 мая.

Наверно, самое счастливое время у моего поколения.
Нас учили быть честными, достойными наших отцов- дедов - Победителей, помогать слабым, помогать старикам, не грубить, не дерзить, хорошо учиться...
Мы и старались! Откуда потом взялись предатели, подонки, это другой вопрос.
В том далеком советском детстве мы были все равны: дочь школьной уборщицы Анька и дочь секретаря райкома Лорка.
Все вместе собирали металлолом. В раже норовили из дома утащить вполне пригодные кастрюльки)
Старые газеты копили для " макулатуры".
И, конечно же, походы весной в лес с пионервожатой!!!
Кто сегодня отпустит в лес детей со старшеклассницей? ( Правда, меня не пускали- упаду...сломаю...укусит...)
Такую вот особенность заметила... После 8 класса некоторые уехали в техникумы. И родители вроде за ними. Так вот все эти ребята и девчонки, потом периодически появляясь в родном городке, как бы застыли в том пионерском времени, для них всё было солнечным и чистым. Как и было на самом деле!
И! Вот любят говорить, мол, вода мокрее...трава зеленее...
А так оно и есть!!! Хопер наш любимый ушел... Трава- мурава( такая мелколистная, длинненькая, стелется по земле) тоже исчезла. А какие ковры из нее были вдоль дороги! Нету их больше!
Акация , желтая и белая, напрочь исчезла. Куда- то жимолость декоративная пропала.
Директором нашей школы до недавних пор была наша же ученица, ну, чуть старше нас. С дрожью спросила, где горн. Неуверенно так ответила, мол, на складе вроде. Ладно я, а ребята- горнисты...
Увидят- заплачут. У нас Вовка Г. был горнистом. Задавался)

Сдали. Продали. Предали. А память осталась все равно.
С праздником!!!! Всю советскую пионерию!

Прислали. Ну, это у нас снимали, точно. Спасибо, Вера.

(no subject)

18 мая.
О, дату напечатала, а память щелкает- завтра Пионерия. Увы, плюсквамперфект.
А в настоящем ...плюс семь градусов утром, пять раз за день дождик, сныть, сныть, сныть...
Я ожидаю в гости одноклассницу из Сибири. На лето) Билет на конец мая)
Лететь? Не лететь? Она такая нервная, трепетная дамочка. Боится, что ее в Домодедове сцапают и куда- то поместят. Им так ответил оператор Сергей из некоего колл- центра 8.800.20.00.112.
Мне девушка Лена из Домодедовского аэропорта, куда, кстати, я легко дозвонилась, сказала типа Сережа дурак, не слушайте, это только для международных рейсов.
В общем, все, летит подружка.
А я спешу с приборкой на участке.Collapse )
Из- за хлябей небесных сныть выше основных кустов, т.е.флокс в ней потерялся(
Надумала купить бассейн. Маленький, детский, надувной. Написала своим ребятам, ссылку дала!
Чую, зятю поплохело) Дочь звонит, осторожно спрашивает, зачем он мне). Ох,даже отвечать неохота на глупый вопрос. Снова звонит, чем будешь надувать, спрашивает. Менее уверенно отвечаю, мол, как шарик.Тут же глашкиному хозяину звоню, чем надо надувать- то? Аж заикаться стал! Насосом, говорит, но долго, если машинным простым. Между нами: а слабаки они все против меня! В общем, мои ребята заказали и насос!!! Зря, я б сама надула, ну, ладно.
Не смотрю, не слушаю, само собой. Дни так смешались, что не знаю, какой день недели)
Хотела новости послушать, а там димакисель. А, думаю, шапирка будет, ладненько.
Целый блок- недоумкам с портретами гитлеровцев в виртуальном бессмертном полку.
Матвейчев... с пафосом...мол, как можно жителю Сталинграда таким заниматься... И произнес! СТАЛИНГРАДА! Не подавился!
Шапиркин...с нахальным пафосом...это оскорбление памяти ветеранов...это предательство павших...
Некто Малькевич, мол, это информационная диверсия...
Политолог Евстафьев...громко и очень строго...кого мы растим...ДЛЯ ЧЕГО ДЕТИ УЧАТСЯ В ШТАТАХ...
Погорячился товарищ политолог!!! Первое: это чьи детки- то в Штатах, а? Назвал бы уж) Второе: в лондонах можно?
У подружки, которую жду, внучка , медалистка, хотела в столицу, но!... Не потянем- семейный совет решил. Там учится.
В который раз: МГУ, МИФИ, МФТИ, Бауманка, МАИ, МАТИ,ВГУ... Это ребята из моего выпуска. Стопроцентно знаю, были и те, кому могли прислать всего 10р и не каждый месяц.
" Судостроительством" никто не занимался потом... Ну, поняли...
А ведь Великая Отечественная, выходит, не кончилась. Донецк- то с Луганском бомбят... И тот же Соловьев им отвечал недавно, мол, ничего им никто не должен. Мы это запомнили, шапирка.
Неожиданно нашлась одноклассница. В Луганске. Я спросила, как живете, Том? Ничего, отвечает)))
Если в Луганске- ничего, то мы тут и вообще роскошно. Стеб!
Не болейте! Похоже, это надолго.
Collapse )

(no subject)

6 апреля.
Научи дурачка...лоб расшибет) Это про меня!
Вацап, телефон, скайп... Я освоила, как в вацап вносить телефоны подружек и просто знакомых; чтоб не пугались, сперва им свою фотку отсылаю, а потом звоню!!!!
Короче! Весь Союз обтренькала. Все рады до безумия. Но я не буду врать, увы, звонила как бы с целью. Опрос такой провела. А то брехня с экрана льется потоком. Мол, все рады, счастливы. Это тоже есть. Идиоты присутствуют. Но в столице. Речь не о них.
А вот от Москвы до Хабаровска не нашла ни одной дохленькой души, которая б рада была " президентскому отпуску". Сколько продержитесь, спрашиваю? Ответы разнятся.
Учеба детей и ипотека- вот болевые точки. Слава богу, все здоровы.
Стало быть, бесплатные жилье, школы, больницы... Для чего некоторые век назад отнимали банки)))
Прошу прощения, это камешек в огород жлобов. Никак не успокоятся, что у их прадедов что- то там отняли в 17-м.
Да, отняли, чтоб из подвалов вытащить, из конюшен; в школы детишек отправить, в институты ; прививки от кори, скарлатины всем делать; от туберкулеза избавиться и так далее.

Друзья дорогие, вчера случайно попала на " Судьбу человека". Позор мне! Ирка аж нынче шепотом спросила, мол, неужели не видела?... Читала, говорю...
Кто давно не видел, потратьте время, пересмотрите.
У меня к тому ж Молодая гвардия на столе(((
Нет, моему поколению дети не должны ставить памятники... Нас закапывать во рве каком- нибудь. Как бешеных собак. За предательство!

Ночь перед рассветом темнеет... Затишье бывает перед бурей... Увидим.
От меня. Всем. Collapse )
Держимся. Исхитряемся. Выживем!!! Скорее, вирус сдохнет, чем мы усохнем.