Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

(no subject)

10 июля.

Еще раз :  Илья Сергеевич  личность спорная, но ЛИЧНОСТЬ. И , бесспорно, РУССКИЙ ПАТРИОТ.
Вот статья о нем и  пара комментов.

Collapse )

Всем здоровья.

(no subject)

25 мая.

ПОДВИГ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА.
Только так! Это с сайта Эха Москвы,  бывший замминистра финансов Алексашенко.
Вакханалия продолжается. Я, прочитав  про " подвиг", грешным делом, ошиблась и решила, что речь идет о погибшем в Чечне Евгении Родионове. Ну, через секунду сообразила, что замминистра и знать такого не знает.
Конечно же, речь идет об актере ( разумеется, лично мне НЕ известном). Который совершил якобы подвиг,  отказавшись на награждении в Кремле  от публичной речевки и попросивший у Путина пару минут тет-а- тет, чтоб вручить петицию от так называемой творческой интеллигенции . В защиту ...свидетеля, кстати! Пока свидетеля! Но коллеги ж знают, наверняка знают, что никакой он не свидетель, а банальный вор.
Подвиг, значит...
А ночью, как теперь повелось, после часа , у шапиркина собрались, в основном, наши рукопожатные и обсуждали, КТО сегодня у нас герой, нужны ль вообще герои...
Штейнман, Ямпольская, Минтусов, Волгин только бекали-мекали, а не то чтоб назвать, сформулировать на могли, кто ж сегодня герой в нашем обществе потребления.
Уж в самом конце Штейнманшу осенило : доктор Лиза!  Правда, ни один из присутствующих почему-то ее не поддержал.

Справедливости ради,  лишь Хинштейн назвал имя   героя России Игоря Задорожного, потерявшего в Чечне обе ноги и руку. Да и то, верно, потому, что тот рядом работает.
Ни одна паскуда не вспомнила имен майора Солнечникова, подполковника Султангабиева, прикрывших своим телом солдат... Ни одна паскуда, повторяю.

К слову. Тоже со встречи с творческой интеллигенцией, между прочим!

Сталин.  1946 год.
...Говоря о дальнейшем развитии советской литературы и искусства, нельзя не учитывать, что они развиваются в условиях невиданного еще в истории размаха тайной войны, которую сегодня мировые империалистические круги развернули против нашей страны, в том числе в области литературы и искусства.
Перед иностранной агентурой в нашей стране поставлена задача проникать в советские органы, ведающие делами культуры, захватывать в свои руки редакции газет и журналов, оказывать решающее воздействие на репертуарную политику театра и кино, на издание художественной литературы.
Всячески препятствовать выходу в свет революционных произведений, воспитывающих патриотизм и поднимающих советский народ на коммунистическое строительство, поддерживать и продвигать в свет произведения, в которых проповедуется неверие в победу коммунистического строительства, пропагандируется и восхваляется капиталистический способ производства и буржуазный образ жизни.

В то же время перед иностранной агентурой поставлена задача добиваться в произведениях литературы и искусства пропаганды пессимизма, всякого рода упадничества и морального разложения. [c.52]

Один ретивый американский сенатор сказал: “Если бы нам удалось показать в большевистской России наши кинофильмы ужасов, мы бы наверняка сорвали им коммунистическое строительство”. Недаром Лев Толстой говорил, что литература и искусство – самые сильные формы внушения.

Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся – государства диктатуры пролетариата.

Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то “свободных”, независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать.

Те же, кто не может или не хочет в силу пережитков, традиций старой контрреволюционной буржуазной интеллигенции, в силу неприятия и даже враждебности по отношению к власти рабочего класса преданно служить советскому народу, получат разрешение на выезд на постоянное место жительство за границу.
Пусть они там воочию убедятся, что означают на деле утверждения о пресловутой буржуазной “свободе творчества” в обществе, где все продается и покупается, а представители творческой интеллигенции полностью в своем творчестве зависят от денежного мешка финансовых магнатов.
.....................................

А это вот свеженькое, от Амирама Григорова.

...Но тут вот выплыла история с театром Серебренникова на
200 миллионов. Подозревается, что он с апфельбаум, иткиным и прочими потенциальными нобелевскими лауреатами, пострадавшими от некоего культурного погрома, только сперли 200 миллионов. А сколько же тогда им вообще в рот попало?

Сколько пришлось этой театральной сборной, только и занятой поношением нашей страны – в масштабах всей нашей страны? Сколько ушло Райкину? Розовскому? Рейхельгаузу? Захарову? Сколько вообще уходит в эту чёрную дыру?

Дело даже не в том, что они что-то из полученного криво оформили и по карманам распихали – как они вообще это получили? Это что, такие завуалированные выплаты духовным лидерам  московского местечка – и других местечек – за их страдания по оккупированному Крыму и Донбассу, о чем они не в полный голос, так вполголоса твердят день и ночь? Подарок просто за то, что они тут есть, такие хорошие? Или это – вообще мелочь, ничто, гроши? Для России –  какая-то горсть пятаков?

Значит, наша страна всё-таки богатая…

Но тогда откуда в ней берутся эти больные дети на паперти Интернета и телеэкранов?....
.................................

Это все про нас.

Всем здоровья.

(no subject)

9 мая.

Раз в году в телеке люди. Настоящие. Чистые, не замороченные . Вроде 300 тысяч.
Все с портретами дедов, отцов. Гордые за их подвиг.
Много приехавших из бывших республик. Перед ними лично мне стыдновато, но сегодня не тот день...
Если что и портит атмосферу Победы, то это ведущие. Вчера еще пошлые и циничные. И завтра!
Но сегодня и они прямо лапочки, честно. Даже Никита наш Сергеич преисполнен гордости, говорит о величии...

Есть , правда, одна нелепость. Деды воевали ...без главнокомандующего. Ну, это лишь говорит о нынешнем.
Ладно.
Все-таки решила зайти к " врагам", на Эхо.

Уффффффф... В центре  сайта некто К.Орлова, " ихняя" журналистка.
На полном серьезе ведь пишет. И выдает рекомендации. Как, мол, по-настоящему отметить 9 мая.
Значит, надо написать ...донос, ибо донос -символ памяти, донос- основа системы.
Значит, надо  в руках держать документ об...аннексии Крыма. Типа- как Гитлер!
Значит, надо нести портрет Кадырова, ибо он, как и Гитлер,  против гомосеков.
Значит, надо не  забыть прихватить с собой дубинку, символ карательной советской системы.
ЭТО размещено именно 9 мая.  Эхо работает на деньги Газпрома. Без комментариев.

Вспоминают слова Булатика.
Булат Окуджава: Я всегда утверждал, что никакой «великой» войны не было. Была война-бойня. Кровавая бойня.

Ну, что, с такими  СМИ и никакие враги не нужны.

А люди идут и идут. Именитые и простые. И сегодня все равные. Рокоссовская...Катукова...дочери. Внук Устинова.  Он упомянул о Сталине!  Внук Чуйкова. Того, командующего 62-й.
Лановой с супругой...Ножкин...Папанова...
Потомки генералов и рядовых. И все  их предки - СОВЕТСКИЕ.  Как теперь говорят, ключевое слово.
Грузинка...киргиз...узбек... И их предки были СОВЕТСКИЕ. Увы, увы, БЫЛИ... Теперь " чурки"...

Еще немного, и останется последний  живой участник. ЧТО  будут  говорить бойкие ведущие, неизвестно. И только от нас зависит, ЧТО будут знать наши дети о войне, о Победе.
Всем здоровья.

(no subject)

7 сентября.

О      М  О И Х                 К О Ш К А Х.                  И           Т О Л Ь К О .

Уж и не знаю, как мама делит себя между двумя детьми. И я была одна, и у меня одна.
А вот кошек две.
Приблуде -Тяпке скоро год.  Я себя немного в  душе  корю, перед Кынькой неловковато чуток. Они так и не подружились!
Кынька при появлении мелкой   отчаянно шипит. И, конечно, не столь вольна в передвижении по дому.
Раньше Кынька спала со мной.  Теперь - кто первый успеет.
Кормить надо отдельно, при закрытых дверях, иначе мелкая и свое успеет, и к кынькиной миске приблизится и смотрит,cмотрит...
Я к ней очень привязалась. Вопреки. И, наконец, поняла, почему -  Тяпка это я!
Она не ходит, а прыгает. Правда, правда. Носится, пожалуй, точнее. Ну, как  и я.
Молотит все подряд. Как и я.
Не обижается никогда.  Как и я.
Может залезть черт-те куда. Как и я.
В общем, подарок судьбы мне.
Иногда капризничает, не ест. Естественно, начинаю спешно менять еду,  оказалось, зря. Тут в кустах движение, подошла, ба, Тяпка жрет мышку!
А я-то волнуюсь!
Цирк, когда Кыня сидит на ступеньках. Она это любит. Тяпка и так, и сяк... В результате перепрыгивает Кыньку!!!   Та все равно издает дежурное шипение.
Вот так и живем.

С мышкой. Это другая, с этой игралась, потом принесла на веранду.

А тут обед полным ходом.

Вот сидит и , видимо, думает, как на веранду попасть.

Сейчас прыгнет!

Всем здоровья!

(no subject)

12 мая.

11 мая 2016 | 08:30

"Местечковое стадо дружно оттопталось на Победе. Основная мысль, все это было давно и неправда. Забудьте. 
Ребята, а как же весёлый праздник Пурим? Что вы там так весело празднуете? Резню десятков тысяч персидских женщин и детей? Почему русские не лезут к вам с увещеваниями и советами в этот мерзкий день? 
Может надо научиться держать при себе свою гаденькую натуру? Веками вас по планете гоняли за вздорный нрав. Уймитесь ужо, не доводите до греха....."

Это из блога Каннера на Эхе. Каннер, если кто не знает, возглавляет РЕК.  РЕК, если кто не знает, российский еврейский конгресс.
Возмутился сей господин фактом наличия в руках  депутата Никонова портрета В.М.Молотова на  акции Бессмертный полк. Никонов, если кто не знает, внук Молотова.
Лично я Никонова не люблю. Что никак не сказывается на его деде! Дед, безусловно,  был личностью, а не серой мышью.
А еще была бабушка, Полина Жемчужина, неосмотрительно  произнесшая на встрече с Голдой Меир, мол, " ich bin idische Tochter", что означает " я дочь еврейского народа", после чего ей предложено было обдумать , чья она дочь, вне наркомата рыбной промышленности, а чуть подальше, ну, где ее, рыбу, ловят.
Так вот Каннер возмущен,  недоумевает, отчего внук не с бабушкиным портретом, а с дедушкиным!
И невдомек Каннеру, что внук сам вправе выбирать, кем ему гордиться. С чьим портретом идти.
И вообще наверняка сам Никонов любит свою бабушку, и это естественно.
Но какое каннерово собачье дело?  А, кстати, он-то с чьим портретом шел? 55 года рождения. Предки, с его слов, погибли в Катастрофе. И как он родился???
О родителях - нигде ни слова, что позволяет моей фантазии вспомнить о Ташкентском и Алма- Атинсеом фронтах...
Однако, учит.
Там более 500 комментов, я взяла верхний, честно.
Единение, однако.

Известный народнофронтовец Сергей заступился за блондинку. Крымскую. Мол, что привязались к ней. Я-то сразу ее к блондинкам причислила, только поразмышляла, сама иль подсказали.  Но мой друг Алексей любезно прислал ее наградной список... Впечатляет... Царя, значит, хотим? Точнее, хотят!
А тут и церковь рекомендует к прочтению Петра Краснова.  Ну, того, которого ...повесили. Стало быть, незаслуженно.
Не удивлюсь, если на следующее 9 мая, вынесут Власова...Шкуро...
А кого царем-то все-таки? Неужели....? Пишут, что парад не выстоял вроде, присел.
Ладно. До следующего 9 мая много воды утечет.

(no subject)

Палачев Вячеслав Николаевич, родился 24 декабря 1980 года, художник в третьем поколении. Вырос в атмосфере постоянного общения с искусством. С детских лет проявлял большой интерес к живописи, неоднократно был победителем районных и областных школьных выставок. Серьёзно занялся живописью в возрасте 17 лет. Первые работы выполнены в технике финифти и декоративно-прикладного искусства. Спустя 3 года начали появляться первые работы в технике масляной живописи, преимущественно городской пейзаж Ростова, Ярославля и натюрморты. Букеты цветов на картинах В.Палачева наполнены цветом, живостью и яркостью красок.
Подлинный успех художника пришел после ряда работ в жанре пейзажа, которые поражают своей реалистичностью. Внимание к деталям и точность в передаче природы во многом обусловлены опытом работы художника в технике финифть.



Холст. Масло.

Collapse )

(no subject)

Честное слово , не знаю, какое сегодня число.
Вчера уехали последние ои гости...
Пишут в личку ...благодарят. ГлУпые... Это я так всем благодарна, кто ко мне приехал!!!! Да еще так издалека!!!!
У меня нет слов, чтоб описать, как было мне тепло и счастлИво!!!!
В доме просто леденящая тишина. Даже перестали шипеть мои кошки. Правда.
Не выдержала, решила сгонять в центр. Центр - это перекресток на единственном светофоре...
На улицах - ну, ни души. И то - мороз в это бесснежье не спадает!
Иду себе одна- одинешенька по аллейке вдоль Волоколомки. Сигналят мне из машины. Я и не сразу врубилась- то, что мне сигналят. Естественно, я подумала, что обронила что- то. Завертелась. А собственно ронять- то и нечего! Недоуменно смотрю на водителя. Вижу : фоткает он меня. И еще один вылез с телефоном ( иль со смартфоном?).
Потом дошло...
На вчерашней фотке я там в таком, ну, фольклористом русском полушубке.
Вот и сегодня я в нем вышла. Справедливости ради, не из понтов, просто он безумно теплый!
И юбку надела фольклористую. В 90-е кусками покупала, а тут вот сшила для дачи. Там расцветка русская народная...
И платок на полушубок накинула " жостовской" раскраски. Валенки.
Ну, не часто увидишь в общем- то...
Вот они едут в иномарке ,невесть кого там слушают, а вдоль дороги ...тетка в анекдотичном прикиде!
Я им помахала рукой. Надеюсь, обойдется показом знакомым...
Настроение , правда, поднялось.
Но без ложки дегтя не могу. Вот талдычат ...рынок...рынок..
Первого числа были гости из Дедовска. Сюда их подвез сосед. Обратно надеялись на такси. Тем более, прямо на моем заборе висят четыре номера диспетчеров. Фиг! Когда вечером вышли и стали звонить, НИ ОДИН номер не ответил.
Да и ясно, водители же отмечали тоже Новый год! И никакие деньги им не нужны!
Центральный магазин отдыхает до...11-го! Верно, и им тоже хочется оттянуться по полной.
И еще мы пытались вызвать откачку...Безуспешно. Все валеры и прочие холеры отдыхают.
Хочу государство!!!!!! Осточертели эти якобы конкуренты частники...

(no subject)

14 сентября.
Никак не успокоюсь. Вспомнилось вот что.
В Союзе были два титана - Петровский и Вишневский. Разумеется, коллеги, но соперники.
Когда Барнард произвел пересадку сердца, первую в мире, естественно, и наши хотели.
Только Петровский, а он министр был, категорически возражал, а Вишневский очень хотел!

У моего мужа портрет Александра Александровича Вишневского висел до последнего дня в изголовье. Считал его своим крестным отцом! Да так оно и было. Портрет так и ьвисит. кстати.
С присущим ему темпераментом муж мне сто раз рассказывал, как спорили два великих хирурга! Но министр победил!
Имел право! И тогда шеф ( Сан Саныч) , будучи главным в Министерстве Обороны, обратился к Гречко.
И Гречко дал добро. Так обошли консервативного министра!
Операция проходила в Ленинграде, в военном госпитале. Рассказ на два часа , если с подробностями.
Больная прожила чуть менее двух суток. И что, помню, спросила, когда впервые это слышала? А то! Первый блин... Но начало положено было.
Я к чему об этом?
О чем спорили хирурги! Этично или нет! Перспективно или нет! бИ министра обороны аж подключили!

А вчерашние... Да еще министр Сердюков - Табуреткин...
Господи, если ты есть, неужели ЭТИ не ответят? Кроме украденного вчера Поршака...

(no subject)

21 марта.
Ну, все, день равен ночи. Может, что изменится.
Вот до сих пор не привыкла: нажимаю на " конвертик" с некоторым страхом. Боюсь мата! Нецензурщины, как раньше говорили.
Спасибо тебе, израильский дружок! На " хомячка с одной извилиной" я не обиделась. Честно.
Тут местные куда круче - протоплазмой официально называют, и то ничего.

Но одна извилина тоже имеет право...на мнение.
Электротеатр Станиславский. В километре от Кремля. И еще меньше от Министерства культуры.

" На данный момент в Электротеатре Станиславский осуществляется работа по созданию нового театра, связанная с фундаментальной трансформацией уклада художественной мысли." Это с сайта театра.
Сменили название. Сделали евроремонт. Главреж Б.Юхананов. Это тот, что будет менять уклад.
Да, театр на государственном коште!
Спектакль " Анна в тропиках". На пятой минуте актриса ПИСАЕТ на сцене! Отмечено, что делает это СТОЯ.
Правда, не пойму разницы - стоя или сидя...

А как начиналось... Отменить 6- ю статью конституции... Отменили. И страну отменили потом.
Отменили все! Отменили прививки детям. Тоталитаризьм, понимаешь.
Отменили оценки в школах , двойки, в смысле. Психика страдает.
Отменили молоко за вредность. Ищи безвредную работу.
Отменили цензуру, худсоветы. Разрешили мат. Свободная личность имеет право, а уж художник, тем более.
Отменили грамотнейших дикторов, появились ведущие, не умеющие склонять числительные.
Сам министр культуры, похожий на сардельку, выяснял, какой фашизм страшнее- русский иль немецкий.

Как- то шажками, тихо- тихо, но ежедневно нам преподносилось, что мы отсталые, недоразвитые, надо меняться.
Ну, не хочу повторяться. Столько уж на эту тему написано.

Кино не смотрю по причине его убогости, примитивности, жестокости, мата, в конце концов.
В театр , кстати, при советской власти ходила чаще, чем в кино. Красиво. Атмосфера. Вечер отдыха что ли.
После голых пионерок с Чулпан Хаматовой (!!!) в постановке юной пенсионерки Г.Б.Волчек - все, как отрезало.
Сегодня без риска можно идти к Дорониной. К Губенко. Еще держится Соломин. Все!

Я не буду описывать мою реакцию. Потому как не смогу! Нет слов. Очень надеюсь, что это сделает язвительная Ямпольская.
Хотя, стоп! Не опишет. Газета ведь никитина. Ну, того, что " наше все". Ему ведь тоже мат нужен!
И в новом своем шедевре запросто покажет красноармейца, справляющего нужду в покоях русского аристократа.
Нет, Леночка промолчит.
Ну, надеюсь на Завтру и Совраску. Может, Проханов смачно опишет!
А я, грешным делом, сразу дернулась - куплю билет и... Тут Лимонов постоянно пишет, что за выходку на концерте гнуси Макаревича парня посадили, держат несколько месяцев и грозит ему от 2-х до 5- ти лет! Так вот.
Перспектива провести время в обезьяннике меня не прельщает. Все равно толку не будет.
Церковь и Минкульт зашуршали по поводу постановки Тангейзера. Тут пока тишина.

Я все понимаю. Горит лес. Приехал дядька на лошади с бочкой воды и ведром. Что он затушит? Да ничего! Ополоснется сам .
Но ведь этот лес долго поджигали, бензинчику подливали. ЕГЭ не просто так пихали и тушкой, и чучелом.

В обсуждениях спорят, кто виноват. Ну, ясно, у одних так сразу Путин. А причем тут он? Что ль министров он назначает?

И еще. Пояснили, что пол сцены не пострадает от запаха, мол, там у актрисы внувтри пластиковый пакет с трубочкой.
Слава те господи, хоть пол не испортят.

Поминальный каприз

Анатолий МАРТЫНОВ

“Мы - потомки выживших,
И это непоправимо...”.
В.Новодворская.


И чтобы завтра с утра - "Лебединое озеро"!..
Со всеми делами: па-де-де, па-де-труа, первое адажио, вторая мотострелковая, Псковская десантная...
И тридцать два фуэте подполков¬ника Жириновского.
Искусство принадлежит народу, а "Лебединое озеро" - правящей партии: только Берию убирали под "Декабристов", при всех последующих по¬движках системы велась трансляция штатных испугов - с пупырышками и в пухе.
Видит Бог - не ради смуты мы Смутьяны, это Большой театр спроецировал свой известковый апломб на всю советскую эпоху. Причем нет никаких оснований думать, что такова сила художественный притязаний, взлелеянная легендарной романтикой


Русского классического балета; ибо "умирающий лебедь" в расцвете полных семидесяти лет примадонны Плисецкой - это даже не холмогорский гусь, который умирает от старости.
Это прямой продукт эпохи и по¬следний ее свидетель.
Поминальная сюита диаспоры: "Поскольку заливает стеарин не мысли о свечах, но сами свечи...".
Балерина-еврейка редкость чрезвычайная.
Первая солистка балета - просто невозможная вещь. •
Даже при том, что родной дядя Асаф Мессерер - балетмейстер Большого, в силу чего исходные репертуарные позиции не требовали от дебютантки положенных по прейскуранту жертв.
Кем же надо явиться на свет Божий, чтобы состоять примадонной бо¬лее полувека?..
Разумеется, не с нашей инстинктивно-дремучей неприязнью к натасканной пластике судить об античных изысках балета, но даже и с позиции специфического любителя феномен Плисецкой объясним только неким неразгаданным геронтологическим капризом Природы, поскольку густо ветвившиеся линии ее рода как ближние, так и дальние - усыхали, деградировали естественно и быстро; подчиняясь неумолимому року иудейского вырождения.
«Мадам Пли» и в девяносто первом, и в девяносто третьем еще танцевала Лебедей в Вене, Токио, Лондоне, Лос-Анжелесе, лишь сокрушаясь и недоумевая втихую: что-то публика заскучала.
Заскучала. И гадать почему, тут бессмысленно.

Collapse )