?

Log in

No account? Create an account
  1 6    марта. Я стала ставить даты после… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 16th, 2014|06:41 pm]
red_nadia
  1 6    марта.
Я стала ставить даты после теракта в Волгограде.  Да, верно, не я одна считала дни до  олимпиады.
А теперь вот до референдума в Крыму.
Все  ждут,   не  случилось бы чего. Ну, что за жизнь такая демократическая?!
Завтра какой  еще отсчет  пойдет?  А ведь и моей кошке  ясно, что  вообще- то
это  только начало... Как  все  повернется?
Да  всех чубайсов и  подельников -  как там пишут-  ф топку.  Осточертело жить
в " их"  капиталистическом раю!
А у меня  гости!  Много!  Я  только и знаю, что  выпекаю, запекаю, крошу,  режу,
желирую...  А когда у меня гости, то радио принципиально не включаю.
Оно, конечно,   чуток рискованно- а вдруг  что случится с Анатоль Борисычем
Чубайсом, а я  с опозданием на несколько минут узнаю-, но , уж так и быть,
переживу, все равно через минуты будут звонки от близких, радостью  делиться
будут.  Это точно.
И митинги  вчера были!  Аж два!  И даже пересекались маршруты  вроде.
Дочь сегодня мне показала... Очень ее просила поместить одну митингующую
ко мне сюда.  Не знаю,  получится ли у нее.  Но  там Лера в борьбе за мир во всем мире  на меня страх навела.  Думаю, я не одинока.
Но к чему я об этом столь подробно?  А пришла я к такому выводу:  если  есть ,
чем заниматься,  то  как- то и впрямь не до митингов и не до  интернета...
Кормить, мыть посуду, выгуливать псов и проч.
А в лесу, особенно в глубине,  еще зима.  С Глафирой- любовь!
Кошка моя страдает из- за Геры.  Ну, ничего не получается у них.
..... Дружно пришли к выводу:   Сталин  был  очень  мягок все - таки....
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vip_ufa1
2014-03-16 03:43 pm (UTC)
Про Сталина - чистая правда. Видно по количеству потомственных предателей Родины, выживших в годы Советской власти. И мемуары антисоветчиков и белогвардейцев, широко публикуемые сейчас, показывают интересную картину: положение в обществе в 20-30 гг прошлого века соответствовало сегодняшнему. Люди открыто, публично высказывали антисоветские и антисталинские взгляды, призывали к свержению коммунистов и т.п. Не такую историю нам преподавали в школах и до 1991 г. в том числе. Не успел он выжечь заразу дотла. И преемника не вырастил, вот в чем наша беда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alina_kara
2014-03-16 04:45 pm (UTC)
Корень зла в кукурузнике. Уничтожил личный скот, начал по сути ту же перестройку(названную именно демократами оттепелью), назло покойному Сталину стал возносить некоторых...героев, которые не очень однозначны. ХХ съезд еще занимался ерундой. Одно утешает-Леонид Ильич хорошо его обошел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vip_ufa1
2014-03-16 04:53 pm (UTC)
О нем отдельный разговор: люди, продававшие за копейки СССР в перестройку - все, как один "дети оттепели". Он заботливо вырастил поколение предателей и именно этим, а не кукурузой и дешевым жильем запомнится этот "государственный деятель" потомкам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alina_kara
2014-03-16 04:55 pm (UTC)
Кажется, Мао Дзедун сказал что-то вроде что после 1953 года к власти в СССР пришли предатели, они со временем выбросят партбилеты и начнут хвастаться своим капиталом. Так и есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vip_ufa1
2014-03-16 05:00 pm (UTC)
Тоже был умный человек, недаром со Сталиным они дружили, а с Хрущевым случилось то, что случилось - полный разрыв отношений. Но китайцам сейчас нелегко: их, как и СССР не сломили ни войной, ни голодом и разрухой, сейчас попробуют свалить с ног сытостью. Мы такого испытания не выдержали. Посмотрим на учеников Мао, может быть он их научил Родину любить по-настоящему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-03-16 05:14 pm (UTC)
Самое постыдное- это его сын , принимающий гражданство Штатов с рукой на их конституции!
На этом фоне - умершая в приюте для бедных дочь Сталина.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vip_ufa1
2014-03-16 05:18 pm (UTC)
Дети многое говорят о нас нам самим. В чем-то мы не дорабатываем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-03-16 05:09 pm (UTC)
Я давно пришла к выводу: кого хвалят эховцы и их подельники, значит, это враг!
А Хруща они обожают, значит, все ясно. Как и с Горбачом и Бенькой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alina_kara
2014-03-16 05:57 pm (UTC)
Меня тут один забанил. Он, видите ли, написал открытое письмо Горбачеву о том, чтобы тот поговорил с Меркель(!) о защите прав русских в Крыму. И написал там: вашего ответа ждут все жители России. Ну я и написала: говорите только за себя, а не за всех жителей России, потому что моя семья от этой гниды перестроечной ничего не ждет, и ничего у него не спрашивает. В ответ получила что "я ему неинтересна" и бан. Я неинтересна-тогда какого рожна ты от моего имени пишешь письмо кому-то? Очередной писателишка, который считает, что Горби до сих пор на Западе авторитет, а он там уже никто давно, ему пели фанфары пока он разваливал СССР, а потом "мавр сделал дело, мавр может уходить". Вот и приходится ему писать(денег-то хочется) книгу о своей жизни, даже про первую брачную ночь рассказал и об аборте Раисы Максимовны. Противный старикашка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-03-16 06:15 pm (UTC)
Писал Третьяков. Вы его имеете в виду? Если это он, то даже странно, что он забанил. Я его почитываю. Не знаю Ваш возраст, читали ли Вы НГ его времени, я- то очень хорошо помню. Вы же знаете, чья она была. Он встроен в систему, так что, возможно,
правила меняются. Что до Горбача, то мерзее трудно придумать, и Азефа вспоминают, но это ж мелко, и Иуду, но тоже масштаб не тот . С этим подонком просто в истории человечества не найти аналога! И его ответ Третьякову типичный- ни о чем.
Как- то на Эхе у Ганапольского он был, и Мотя так фамильярно себя с ним вел ( недавно), что при всей моей ненависти к Горбачу, мне было за него стыдно- хлопец с Привоза или Молдаванки так запанибрата хлопает по плечу экс- генсека!!!
Набираю по крохам позитив , но пока его так мало!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alina_kara
2014-03-16 06:24 pm (UTC)
Да, Третьяков. Я просто в курсе как даже тогда относились к Горбачу на Западе, на вершине его славы-по сути как к дурачку. Им нужен был развал СССР-Горбачев в этом помог. Но никогда нормальный противник не будет уважать или восхищаться предателем. Кстати, не думаю, что Третьякову отвечал лично Михал Сергеич-наверняка его референт. Не уважаю Горбачева и за его гадкую провокацию в отношении Григория Романова, которой наши обыватели тут же поверили, хотя кушать из старинного фарфора просто противно-он становится будто немытый, и вряд ли любой человек взял на свадьбу дочери такое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-03-16 05:05 pm (UTC)
Как был прав мой первый иностранный муж, что пропаганда у нас ни к черту!
Читаешь архивные документы, разумеется, не в изложении Приствкина, о депортации, причинах депортации, просто руки , образно говоря, к автомату тянутся! Вот и пожинаем!!! И, главное, без визы Минца ни одна книжка Политиздата не выходила, а теперь мы за что- то должны каяться , черт побери.
А нам такую сглаженную и прилизанную историю преподавали. Я не устаю повторять, что мое личное единственное приобретение всех реформ - доступ к литературе.
К сожалению, свинидзы долго промывали мозги людям.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vip_ufa1
2014-03-16 05:13 pm (UTC)
Да, с историей была и есть беда. Информацию приходится собирать из разных источников, по крупицам. Раньше - из редких открытых, сейчас из кучи наваленных в беспорядке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-03-16 05:26 pm (UTC)
Лет десять я читала все и всех подряд. Это был какой- то ужас. Тогда начали
издавать всех, поди, разберись. Даже помню, что читала и Радзинского, и Роя Медведева! Уж потом какая- то система сложилась, авторы стали более- менее известны. Понятно, что каждый по- своему пристрастен, но я и себя
не считаю беспристрастной. На примере одноклассников дочери пришла к выводу- историю преподают все- таки в семье! К чести школы дочери, 710, хоть мы там шли наперекор историку и словеснику, с оценками проблем не
было. Историк смеялся и говорил: меня из- за тебя уволят, а молодой словесник, обожавший Бабеля и Набокова, нам рецензии писал большие, чем наши сочинения. Но таких родителей на 10 человек было 2 штуки!
(Reply) (Parent) (Thread)