red_nadia (red_nadia) wrote,
red_nadia
red_nadia

Category:
16 июля.
Эх, то, что сейчас таки рискну написать, надо б было вчера , по горячим следам, что говорится, сейчас поостыла, но все равно выскажусь.
Пару дней назад на сайте ЗавтрЫ статеечка про какой- то харассмент была. Вроде в Штатах за этот ...мент сидит некий Вайнштейн и срок там такой неигрушечный совсем- 23 года. Как я поняла, юные претендентки на роли бежали к нему на ночь, а годы спустя до них дошло, что зря бегали. Я не вникала, получили ль они роли, нет ли, но дядька получил по полной. Оно б и ладно.
Можно подумать, что где- то на какой- то киностудии иначе)
Но нашим демократическим либералам надо соответствовать! Чтоб как у них там, у настоящих белых людей. Тьфу, уже так не прокатит! Ладно, как у настоящих...
Мы из школьной программы знали, что Татьяна Ларина это идеал верности, чистоты, а Бетси Тверская, например, лживая, порочная. Но это давно было.
Советская действительность " роль женщины в обществе" , конечно, окрасила целинной пылью и строительным раствором, никакие наташиростовы особо не воспевались, но тем не менее...
Мы, кто жил в советское время, можем считать себя счастливицами. Я это утверждаю! При желании " восьмое марта" было целый год. Никакие циркуляры это не определяли. Никакие праздничные дни...
Просто в СССР были настоящие Женщины!!! И не надо про тех, кто шпалы таскал. Да, и такие были. И что? Но я сейчас не о них.
Тогда женщины одевались, причесывались каждый день как на праздник.
Вспомните метро, все на эскалаторе в шпильках. И старательно спрыгивают, чтоб каблук не застрял) А прически! Грим! Парфюм!

Впечатления моего первого мужа. С его слов, мог часами стоять в хозмаге , любоваться красотой продавщиц, которые на весах взвешивали ...гвозди. При полном макияже! Сплошь джинылоллобриджиды)
" Приклеиться, закадрить" на рабочем месте такую девчонку- да запросто. Собственно, зачастую так и было.
Ну, собачья свадьба - перестройка и эту сторону жизни затронула. Гомосеки появились, лесбиянки, феминистки... Как по мне, это всё больная публика. Но крикливая, шумная, короче, лучше не связываться. Посадили свинью за стол, она и ножки на стол. Права начали качать...
Ох, заболталась. Мне позвонила приятельница вчера, мол, включи 60 минут .
Господи!!!! Обсуждали " про ЭТО"..



Вот как на духу, если б Собчак имела другую фамилию, боюсь, померла б она старой девой.
Равно как и машаштейнман. Обе о новых традиционных ценностях булькали вчера.
Какой мужчина в здравом уме будет с комплиментами к вам приставать!? Уймитесь обе! А уж защищаемый ими Паша, он жалкий, несчастный, больной, обреченный... Ему б в тишине спрятаться...
Там был дядька один вчера, он прямо в голос над ними смеялся, симпатичный такой) Нормальный!
Маша, значит, рубила сплеча, мол, молодое поколение не мирится со старыми нормами этики. Маш, к тебе многие пристают? Да с вами, уродками такими, и впрямь сильный пол выродится совсем.
Была там еще подружка Веника. Леся. Граждане, даже стесняюсь ее слова воспроизвести.
Но как- то так, мол в нее влез пальцами .... Имя называла, мне ни о чем.
Я вот так и не поняла, почему пальцы... Уже импотент? Господи прости, какая мерзость на гостелевиденьи в семь вечера!!!!!!!

Я когда работала в конторе, была сильно моложе всех практически тетенек. Раз в неделю обегала с объявлением продуктовых заказов.
Все начальники управлений мне непременно делали комплименты. А нач.упр.оборудования, Сергей Айрапетович, непременно все откладывал и целовал мне руку. Не знаю, жив он иль нет, но вспоминаю тепло и с улыбкой.
Даже наш суровый Яков Вульфович мне приятные слова говорил.
А обожаемый Петкевич Андрей Антонович даже как- то Пушкина прочитал)

Давно это было. Обед у очень известного человека. Его жена просит моего двоюродного брата пару комплиментов их дочери произнести. Дочь будет с мужем.
Но муж такой сонный). Надо б его чуток расшевелить)))
Вот так было...
А теперь вот эти убогие либеральные тетки внедряют типа новую этику.
Сосед тут мой, глашкин хозяин, все объясняет коротко: недо.... Ну, недолюбленные дамы, если литературно) Эх, да кто ж их полюбит...
Запись вообще- то для мужчин- читателей. Не слушайте убогих! Можете приставать, ну, так элегантно, красиво. Нормуль!
Всем удач. Везенья. Особенно в любви!!!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments