?

Log in

No account? Create an account
 1 8   февраля.                                         Что- то  чую,… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 18th, 2014|10:55 pm]
red_nadia
 1 8   февраля.
                                        Что- то  чую,  приходит  пора  моя
                                         Погулять  по  Святой   по   Руси...
                                                                        С. Т. Разин

Что- то  у нас стали  постоянными временные  правительства. 
Все остальное  течет. И мы давно уже не ходим и не ездим,  мы- плаваем.
Текут  реки.  Чуден Днепр при  тихой  погоде.
Чуден, предположительно,  и Неман.  И  Сыр- Дарья с Аму- Дарьей, вероятно, тоже.
Не все ясно с Волгой.  Куда  она теперь впадает?
" У  великого моря  Хвалынского...", пела  хмельная ватага Стеньки Разина, ожидаючи  вестей  " из полунощных стран" у прибрежных  шиханов Каспия.
Школьные ответы  из географии  превратились  в злые вопросы геополитики, 
подтверждая  тем самым  богатство  лексических оттенков  русского языка, в котором  плавать-  совсем не то же самое, что плыть.
Ощущение  такое, что все в мире окончательно устроено и упорядочено, вот уже и тоннель  под Ла- Маншем  проложили- вековая   забота англичан и необязательная мечта французов;  в сущности  в Европе  остались какие- то 
мелочи  по части дооформления  земной жизни и быта:  окончательно  упразднить
Сербию,   укрепить  морковку  перед  Украиной, а потом и назначить
День триумфа  бытия!
И только Россия , наспех оборудовав  временную действительность, странно 
пятится  -  не то  в  прошлое  наладилась шагать, не то задом наперед  спотыкается.
Европа справедливо раздражега:  права человека, мир во всем мире, демократия, 
прогресс - что  тут непонятно русским?..
В конце концов  можно все зачеркнуть, оставить  только права человека - так понятно  будет?
Понятно.
Только с правами или без них, а все течет ...
И лес рубят,  и  щепки летят.
Умом  Россию не понять.
" А  если грязь и низость - только мука по где- то  там сияющей красе?.."
Если догадка Иннокентия Аннинского  верна,  то у нас каждый второй  -
Достоевский.
Но не заблуждается ли мир относительно  своего созидательного  высокомерия, во- первых, и по поводу  исключительности универсального  тезиса о правах
человека, во- вторых?
Если все  уже устроено, значит, наступает очередь эпохи  разрушения- эта роковая истина  существует  столько же,  сколько живет человечество.
Что же касается прав, то добропорядочным и законопослушным  христианам, раздраженным  ныне  неповоротливостью  России, за две тысячи лет так и не пришло в голову  спросить : где в Священном писании  хоть словечко молвлено 
о правах человека?
А  " все  течет"  как раз оттуда.
И это  так же верно, как и то, что из поав человека  вытекает бесправие общества.
Все страдают, а виноватых  нет.
Хотя, конечно,  это еще ни о чем не свидетельствует, тем более  что  истины 
" оттуда"  никак  не согласуются  ни с миром,  ни с безопасностью, ни с демократией.  И дважды два  в Библии не четыре, а второе пришествие,
Распнут и Карла Маркса тоже.  Две недели а Разливе, в шалаше- это максимум, что ему продержаться в России, даже если и сбреет бороду.
Время такое-  взалкали массы  трудящихся...
Российская  сейсмостойкая  ментальность может дать трещину только в одном
направлении - " бессмысленном и беспощадном".  Да и то...
Если  вдумчиво разобраться, то здесь присутствует элементарная логика:  вначале  происходит то, что вызывает всеобщее ликование, затем  происходящее сопровождается  явным неудовольствием, а там - и массовым возмущением,  которое стремительно  доходит до высшего накала страстей, и - ни- че- го.

" Благолепная  да многохрамная, а из ней - хоть святых выноси..."
Похоже, русский человек еще с пеленок, не усвоив  " дважды два",  постигает  закон   больших чисел, в результате чего историческая закономерность 
строится  на сумме  случайных факторов,  приводящих к стихийному взрыву с поразительным математическим постоянством!
Поживем- увидим ( если поживем).
LinkReply