?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 6th, 2019|10:25 am]
red_nadia

6 ноября.
Вообще хочу о вытрезвителях, но сперва  чуток  вбок.
После 11 класса  мы с папой поехали сдавать документы. Поступать, значит.
Училась я железобетонно- золотая медаль, ровно так, русский - литература  шли вровень с математикой и немецким. Такая вот странность.
Работать должна была , по моим представлениям, в министерстве. В каком? В любом.
Самое смешное, что в жизни так и получилось.
Но тогда надо было выбрать  и город, и институт. Сразу в Москву отправились. Куда- то ходили с папой по приемным комиссиям, а потом поехали в Ригу. Там учился паренек наш.
В меде рижском папе настойчиво посоветовали " к себе" поступать. Да и мне, хоть я город уже знала , раньше не раз была, расхотелось.
И вообще, вообще, я знала, что еду в Воронеж. А это так, прокатнулась)
В Воронеже был личный интерес - Юра Р.  Это бывший мамин ученик, она у него классной еще была. Мы с ним два года переписывались)  Летом он в стройотряде был, виделись  только на праздники.
Симпатичный парень с " той стороны", ну, нравился он мне, короче. Вот вспоминаю, кажется, мы с ним толком и не целовались даже. Веселый, разговорчивый на людях, а наедине робкий , несмелый.
Что- то , видимо, тем летом, когда мы поступали, перегорело, короче, мы с ним в Воронеже вообще так и не увиделись. Знаю, что уехал он на Урал по распределению ( строитель), вроде в Магнитогорск.
Прошло несколько десятков лет... Зарубочка- то оставалась)  Как- то попыталась найти его дом, родителей. Помнила,  что улица его " с цифрой".
То ль 9 мая, то ль 7 ноября... Ходила кругами по " той" стороне, не было ничего.  Гораздо позже узнала, что улица Первомайская)
В общем, не нашла. А потом на встрече нашей летней была девочка (!!!)  из того маминого класса, Зина. Я к ней, про Юру спрашиваю.
Трагедия... Работы не стало , собачья свадьба- перестройка ж наступила, жена прогнала, приехал к родителям, пил... Зимой упал, замерз, ампутировали обе ноги... Кто- то его забрал... Зина мне так буднично рассказывала... А у меня кровь в жилах застывала.
По правде сказать, как- то моя личная жизнь " лабораторно" проходила, ну, тягот сермяжных на мою долю не выпало.
" Надь, успокойся, хорошо, что ты его не нашла, он очень изменился, шрамы на лице, ты б его не узнала..." Это Зина мне.
Я его часто вспоминаю. Тем высоким спортивным и очень симпатичным.
Так вот. Значит, теперь он бы не остался калекой, да? В вытрезвитель бы его отвезли, да?
А, может, недимон, отменивший вытрезвители, работу ребятам даст?
Мои одноклассники: Володя П., Коля Ж., Витя Г., Игорек А., Слава К. в полтинник ушли. Инфаркты! Двое вернулись к родителям из Харькова и Киева. А тут...тут местные все в Москву подались- Мамай прошел по моему райцентру.
Ха, и вытрезвители- то вроде частные?! Да без жилья останутся любители пропустить). Им частники выставят счета за пребывание.

Вообще, вообще, Первый фонтанирует буквально. Стройотряды! Из медиков- это феерично.
Забота о выпивохах.
Чистотой русского языка озаботился!!!! Человек, который на фене ( иль по фене?)  ботает...Двадцать лет уже ботает)

Не болейте. Рекомендую от гриппа прививочку сделать!!!

На улице)

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: leonid_vlad
2019-11-06 07:37 am (UTC)
Лучше делать прививку от пневмонии
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-06 07:39 am (UTC)
И это тоже)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonid_vlad
2019-11-06 07:40 am (UTC)
"Трагедия... Работы не стало , собачья свадьба- перестройка ж наступила, жена прогнала, приехал к родителям, пил... Зимой упал, замерз, ампутировали обе ноги... Кто- то его забрал... Зина мне так буднично рассказывала... А у меня кровь в жилах застывала."-
А лично Вы Коммуниста Ельцина считаете просто больным человеком, алкоголиком,
а не преступником и Врагом России?
Я не ошибаюсь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-06 07:45 am (UTC)
Он преступник, бесспорно!!!! По- моему, болезнь не смягчает оценки? Он больной, это тоже факт.

У меня никто никогда не пил вообще. Деды, бабки, родители, мужья. Говорят, это страшно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ft_28
2019-11-06 07:41 am (UTC)

от гриппа

Поздно. Сейчас уже наверное не стоит.
Посему :
"Загрипповал. Иду к врачу. Температура - под 39, но, странно, настроение - отличное.
Врач ведет опрос, записывает всякую хрень, и между делом спрашивает:
- Какие лекарства принимали?
- Рюмочку бехеровки и теплое пиво.
Тот перестает писать. Замирает на пару секунд...
- Коллега? Что ж не сказали, что вы доктор?!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-06 07:45 am (UTC)
В личку зайдите.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tdutybz50
2019-11-06 08:33 am (UTC)
Буду учить английский!- заявил он, как только был избран президентом. Так сказать - расставил приоритеты.
Русский "обогатил" дружбой с компанией правильных пацанов.
Двадцать лет(!!!) испытания стыда за народ, который этому мужичонку доверяет судьбу своей страны.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-06 10:38 am (UTC)
Женя, поначалу как- то ожидала, надеялась. Впрочем, быстро все развеялось.
Потом тихое раздражение, тихая такая злоба.
Ну, сейчас, просто брезгливость. Это ОНО себя выставляет царьком... Ну, мы виноваты.
Я всегда задаю вопрос, КАК дети голосуют? А как же часто в ответ смущенные лица. Ну, и?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tellepuz
2019-11-06 09:05 am (UTC)
Последнее яблочко - самое вкусное!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ft_28
2019-11-06 09:19 am (UTC)

самое вкусное

А вот и нет !
Самое вкусное это которое растет в соседском саду ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: l_lednik
2019-11-06 10:15 am (UTC)
Как же это вы советуете делать прививку от гриппа, когда это очевидно бесполезное действие, если не вредное?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-06 10:34 am (UTC)
Вроде дочь делает прививки)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-11-06 05:19 pm (UTC)
Яблоки ещё не на снегу, значит зима будет тёплой,может быть болеть будем меньше, хотя кто знает...
А стройотряды - это от вдохновения его комсомольской души и тех времён когда только галоши делали.., теперь даже их не можем произвести.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-06 05:24 pm (UTC)
Вы не представляете, сколько яблок лежит на пустых дачах. И на деревьях полно. Листвы нет, ветки и яблоки.

Что- то неразумное в этом есть. Не надо , значит, столько яблонь. Сажали давно. Короче, тихо экспроприирую!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alik_shade
2019-11-06 06:26 pm (UTC)
Вытрезвители, конечно нужны. Главное, чтобы слегка подвыпивших для выполнения плана в них не свозили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-06 07:41 pm (UTC)
В том и беда. Если планируют их типа частных, то пиши пропало. Наши полицаи ради денег туда начнут мальцов и т.д.
К сожалению, организм весь в метастазах. Ну, генерал генштабовский - вор. Что от ментов ждать?
(Reply) (Parent) (Thread)