?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 5th, 2019|04:29 pm]
red_nadia

Пятое число.
Втюханный как бы праздник прошел. Но чувствуется у охранителей  напряг, ох, чувствуется. Седьмое- то число пока не вытравили из памяти людской.  Если честно, я ни разу живьем не видела тех, кто именует меня , к примеру, краснопопой упырью...краснопузой и т.д.  Их деньки сейчас, потом интерес ослабнет. Себя именуют русскими националистами.
Интереса к ним  меньше и меньше. Почему? Ведь без микроскопа видно, что  русские вымирают таки стремительно. Что, и инстинкт самосохранения не срабатывает? Похоже, что так.
А, упустила, надо б сразу. Я -  русская, махровая русская, плюс советская.   Муж ( если на то пошлО, то оба ) - чурка ( чурки). Дочь - получурка.
Фотки моих чурок.

Прошу прощения, но это моя последняя фотка. Дурацкая, на отдыхе.  И так полпланшета отлистала. Но расклад ясен)

Я о чем? Да о том!!! Имею право! Полное!  О  чурках. О русских. О прочих.
Меня ничуть не коробит, когда соплеменников мужа, а, стало быть, и дочери называют чурками. Се ля ви)  Да и муж( оба!) не приписывал соплеменникам своим  гениальности, особых талантов. Нет. Еще раз НЕТ! Подчеркивал, что без русских они б до сих пор в той еще цивили
зации жили)
Под русскими разумелись советские.
Сколько копий сломано, надо ль было " мелочь" всякую сохранять, их язык, культуру?... Советская власть трепетна к ним была, к " мелким",  это факт. Вот лично мое мнение, из общения : угар пройдет там, оценят и сто раз спасибо скажут, а за идиотов извинятся. И к русским будет снова почтение. Если только сами русские из тины выберутся.
Тема скользковатая. И табуированная. Вот шапиркину можно десять раз за передачу всей стране напомнить, что он еврей. А то вдруг какая тетка ненароком в отдаленном  селе забыла о сием факте!
А про русских сказал Ю.М.Поляков и где он?! Хм, помню, как актриса Н.Селезнева у шапиркина как- то была и упомянули там про русских. Тетка подпрыгнула аж! Заверещала! Типа- национализмом попахивает. Знаю ведь, что у актеров умных мало. Но такую дуру -  поискать.
Общность на основе языка, культуры... Стоп! Язык. Нас тут один профессор из ВШЭ  упрекнул, что мы на " клоачном" языке изьясняемся. Таки следовало ожидать.
Министр культуры России некто Мединский назвал нашу страну " Рашка- какашка".  Даже не так, хуже. В 2014 году. И до сих пор эта мразь плешивая министр. Где б он еще сохранил свое кресло?  У него языку учиться?
Ведущие многочисленных шоу. Уж не  говорю, что  средь них русских днем с огнем не найдешь, как и двести остальных народностей(!), там одни евреи. Оно б и ладно, да они от Мединского ничем не отличаются. И мое личное  чистоплюйство  ни при чем! Не имеют права публично выражаться как подвыпившие грузчики.  Увы. Включите Кеосаяна. Мой враг номер один. Был враг номер один Дуренко... Бог не тимошка... Дождусь)
Так где он,  чистый русский язык? Кто его носитель, а?
Культура. Литература, да? Был Салтыков- Щедрин, да сплыл. Теперь Жванецкий.
Был Шолохов, теперь Солженицын.
Были  Фадеев, Симонов, теперь Улицкая, Зильбертруд...
Вчера ночью на ТВЦ  вижу " на манеже те же". 100 лет ВГИКу .  Швыдкой вел. Ну, не знаю никого, если честно, но прозвучало, что выпускники вгиковские-  Губенко, Болотова, Никоненко, Бурляев, Н.Бондарчук,   Цыплакова... И где они? Они чужие на нашем ТВ.
И не надо меня в   великодержавном  русском шовинизме упрекать. Неа. У меня лично  в семье 33% !
Русского шовинизма нет и никогда не было. А во все века было  РУССКОЕ  ВСЕПРОЩЕНЧЕСТВО. За наш счет... ВСЕ за наш, русский, счет. Да! Да!
Однако! Простота хуже воровства.  Пора именно русским критично взглянуть на себя, на страну. Не будет русских, не останется " мелких", можно не сомневаться.
А русским  внушили, что не важно это все, национальное- то, важно только  классовое.  О! На НТВ сей момент передача про русский язык!!!
Ну, понятно, Норкин ведет. Не иванову ж)  И гости  какие!  Яков  Борисыч Якубович...В.Олевич...Амнуэль...
Ребят, мои 33 процента, ладно. Но 66 процентов  чуркестанских. И где там олжасыбсулейменовы иль чингизыайтматовы? Да на худой конец,   где фазильискандеры? Ну, сдохнет скоро ваш ...эль, столько ненависти к нему. Вспоминайте почаще Дуренко)))

В СМИ мафия. Знаете, какая. Скажешь вслух-  проблем не оберешься. Гевалт такой поднимется... Лучше не трогать.
Посмотрела мельком комменты к вчерашней записи. Руки опускаются, честно.

Ладно. Плевать на все-  не болейте, закаляйтесь, берегите себя!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tanga_tan
2019-11-05 01:59 pm (UTC)
Надя, всегда пишу один и тот же комментарий про "атомную бомбу", которую, как нас уверяют, подложил Ленин.
Не Ленин, нет, все было сделано до него - условный кагал рулил на всех окраинах и во всех местечках.И только для русского ваньки - "закон есть закон". Теперь кагал перелез повыше, а для русских все по-прежнему.
Ленин писал о равноправии наций.
И это почти состоялось: Сережу Парамонова любили так же, как и "Мзиури", как и "Кукушечку" Раймонда Паулса. А сейчас на всех "Голосах" дружно завывают по-английски песни американских негров и рады.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-05 02:08 pm (UTC)
Таня! Нулевые, муж на конференциях говорил, мол, раз, лечить русских нечем, хоть не экономьте на обезболивающих, ведь русские вымирают. Чурка бесился буквально, ЧТО творится со здравоохранением. Нас утилизируют.
Но почему, почему терпим...молчим...мол, неприлично о себе напоминать...
Ну, терпилы мы что ли?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ft_28
2019-11-05 02:29 pm (UTC)

"... будет снова почтение."

Ох, Надежда Ивановна...
Не скажу "за всю Одессу", но вот те из знакомых , кому доводилось общаться с казахами (договора там всякие и т.п.) говорят, что они (казахи) воспринимают русских как каких-то младших - ну типа недалёких иванушек. Какое там почтение ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-05 02:50 pm (UTC)

Re: "... будет снова почтение."

У мужа вся родня на высоком уровне. Реально на высоком. Мне их мнение показательно.
Да, в республиках, кстати, во всех уже, включая Белоруссию, тихо да тихо, но втюхивают, что русские выродились. Именно так.
Мол, мы ждали, когда вы, русские, наконец, встряхнетесь...
Родня алма- атинская стонала, что одни они не могут, а мы типа чухаемся...
Ну, будем сопли жевать и дальше, то не о чем и речь вести будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-11-05 02:45 pm (UTC)
Не буду комментировать - бесполезно! Будто выживают только русские, а все остальные нации России благоденствуют. Постыдились бы! Да без русских всем будет плохо, но и русским без помощи инородцев не обойтись.
Всё. А то опять заведусь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-05 03:06 pm (UTC)
В., зря заводитесь. Зря.
Благоденствующие есть. Не хочу перечислять. Но вымирают именно русские регионы. Исключения типа белгородцев, они есть, но это статпогрешность.
Трагично. Похоже, доведут до пресловутых 15 млн, нужных и необходимых для трубы. И будет хорошо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-11-05 03:26 pm (UTC)
+++
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-05 03:27 pm (UTC)
)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-11-05 03:35 pm (UTC)
Все мы русские, от грузина до мордвина, от армянина до якуту и пока не вспомним об этом, не будет на нашей земле покоя.
Князь Багратион - грузинский Царь, был настолько Русский , что не каждому из нас дано тем быть.
И Лермонтов и Державин, Беллинсгаузен и Крузенштерн, достойные сыны России - Нас много Русских, реально больше полмиллиарда на Земле!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-11-05 03:38 pm (UTC)
+++
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: strannik_79
2019-11-05 05:31 pm (UTC)

" И к русским будет снова почтение. Если только сами русские из тины выберутся."
Если будет второе - то к первому многое что приложится
А вот если не будет (что скорее всего) не только не скажут - но обиды и претензии еще увеличатся.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-05 05:44 pm (UTC)
Вот и не похоже, что выберемся. А проигравших , ну, сами знаете. И шакалы уже чуют мертвечину.
Ну, посмотрите на гасана этого. И кто и как его поддерживает. Все сойдет с рук, уверена.
Кто ж уважать таких будет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nickol1975
2019-11-05 08:45 pm (UTC)
Среди современных писателей мне нравится, как пишут Поляков и Прилепин. Сейчас вот дочитываю книгу Юрия Полякова "Любовь в эпоху перемен". Замечательно написано! Про Шаргунова сказать ничего не могу, не читал..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-05 09:12 pm (UTC)
Поляков читается легко. Но не только. У него позиция!
И у него много публицистики.

Шаргунов пишет весьма неплохо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: navsifoy
2019-11-06 06:47 am (UTC)
Ага и я советский прибалтийский чурка... на 50%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-11-06 07:27 am (UTC)
Эх, эх, видимо, СССР останется такой звездой на небе.
Ладно, чихать, надо все равно выкарабкиваться!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)