?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 29th, 2019|12:10 pm]
red_nadia

29 октября.
Анекдот советский. Вернулся из Москвы грузин к себе в Грузию, рассказывает, мол,  Славу Метревели знаю, а кто такой Слава КПСС , понятия не имею, но про него в Москве  везде пишут.
Вот журнал Дилетант. Огонек знаю, был такой, Крокодил был, Юность была... А Дилетант?   Исторический якобы...для семейного чтения...Не знаю.
Как по мне, то от Веника, хоть и именующего себя историком, но всего лишь преподававшему историю в школе после вечернего  педа, да от Вит. Дымарского, выпускника инфака, работавшего в журналах Проблемы мира и социализма, Коммунист и т.д.,  только " любительства" и можно ждать.
Однако! Скандалы сопровождают сей альманашек постоянно. То Ленинград проще сдать было...то вот карикутуру поместили на Гитлера со Сталиным...
Вчера ночью Главный патриот страны товарищ ( иль господин !?)  Соловьев в пух и прах разносил обоих. У них в журнале тесты опубликованы на...ватность.  Читала уже, что многие  после этого за сантиметровую ленту взялись... Ну, вы нас на ватность , а мы вас ...Ну, поняли, да?
Зачем шапиркин позвал артистку оригинального жанра ( игра пальцами- сосисками) Машу Штейнман, ума не приложу. Но именно она выдала вчера Перл: "...победа случилась..." Это о 45- м эта животина маша... Которая б не родилась...у которой из родителей наделали б абажуров...
если б в 45- м не Победили наши отцы и деды.
Уже Быков- Зильбертруд на эту тему вылепил. И ни- че- го!
Космодемьянская, Матросов, Гастелло и т.д. оплеваны, захарканы. Всякими бильжами...
Вчера Третьяков заявил:" Власти в своем отступлении  дошли до Сталинграда..."
Ну, мы знаем, ЧТО было  дальше. Только где Ватутин? Где Тимошенко? Где Еременко? Где, спрашиваю?

... маршалы зова не слышат:
Иные погибли в бою,
Другие ему изменили
И продали шпагу свою...

Вот фрагменты из интервью проф.МГИИО А.Зубова. Ну, знаете.

.


Леонид Велехов: А отец стал в результате советским человеком? Он ведь был в таких чинах, должен был быть и членом КПСС, и все прочее.


Андрей Зубов: Конечно, конечно. Он был членом КПСС. Он вступил перед войной в КПСС. Он сделал блестящую советскую карьеру и понятно – почему. Он закончил это Военно-морское училище по классу корабельных инженеров в мае 1937 года. Совершенно очевидно, что предшествующее поколение специалистов его класса, замечательных, оставшихся еще с дореволюционного времени, и профессоров, и корабельных инженеров, уцелевших в советское время и работавших, было всё уничтожено. Всё!


Леонид Велехов: Путь наверх оказался открытым.


Андрей Зубов: Да, путь оказался открытым. Он стал работать у Тевосяна, который тогда возглавлял фактически Министерство военного строительства, сразу же занял пост заместителя начальника отдела, и т. д. Но это был результат трагедии, национальной трагедии.


Я вспоминаю странные разговоры, которые у меня были с отцом. Это было уже в 60-е годы. Он мне очень много рассказывал о дореволюционной России, прекрасно знал историю, говорил царской семье, о поведении государя, о его отречении как о личной трагедии. Он, видимо, как-то был или умственно, или семейно близок к этому кругу. Очень переживал за то, что так кончилась старая Россия. А мне всегда говорил – я строю флот. Он возглавлял Второе Главное Управление Министерства судостроительной промышленности, которое ведало всем надводным военным кораблестроением в СССР. В его подчинении было два десятка заводов и полтора десятка конструкторских бюро от Владивостока до Батуми и Феодосии, Кенигсберга. Он говорил: "Я строю корабли. Коммунисты уйдут, а Россия останется. И ей нужен будет флот, военный флот. И ты должен готовиться к тому, чтобы внести лепту в будущую Россию". Он мне давал, когда я был подростком, школьником, книги по устройству Британской империи. Он вообще был англоманом....

Андрей Зубов: И вот как англоман он мне повторял, что Англия – демократическая страна. И в жизнь своих колоний, своих доминионов, она внесла – и это правда! – очень много элементов демократии и правильной государственной организации. Мы многонациональная страна, говорил мне отец. И поэтому ты должен изучать, как устроить демократию в многонациональной стране. В сущности, я этому посвятил потом свою жизнь, теоретически в советское время изучая адаптацию парламентаризма в странах Востока, и практически – уже сейчас.


Леонид Велехов: Как вы считаете, это все-таки было какое-то раздвоение личности – то, что он был советским офицером, членом КПСС, но при этом вас воспитывал в том духе, о котором вы говорите?


Андрей Зубов: Еще какое раздвоение личности...

... Я поступил в 1968 году в МГИМО. И, молодой дурак – теперь я понимаю, какой я был дурак! – я говорил о том, какое безобразие – ввод войск в Чехословакию. Я это публично говорил! От меня шарахались, но ничего со мной сделать не могли.


Я думаю, было донесение в КГБ, потому что пришел офицер, который курировал наше МГИМО, к отцу и просил разрешения меня вызвать на допрос и на профилактическую беседу. Отец не позволил, и я это узнал только, когда, стариком уже, он мне об этом рассказал. А я нашел документ, его запись, уже когда он умер. Так вот, он тогда сказал, что сам проведет со мной беседу. А я еще в "Кофеварке" нашего института говорил друзьям, как, мол, досадно, что Сталин не проиграл войну Гитлеру. Потому что все равно, в конце концов, союзники бы нас освободили, но тогда бы англичане и американцы установили бы у нас демократию и сменили бы людоедский сталинский режим. Так вот, он сказал – я сам с ним поговорю – и не говорил!


Элита, говорите?
Ну, и сколько нам осталось с такой вот элитой? Нарочницкая хоть не несет такую пургу.

Может, лучше б " не случилась"  она, Победа?

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vankachifirchik
2019-10-29 09:14 am (UTC)
позновательно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-10-29 09:18 am (UTC)
Да уж)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: china_x_pilot
2019-10-29 09:27 am (UTC)
Академика Крылова с его "школой" репрессировали? Дела...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-10-29 09:35 am (UTC)
А бесполезно. Этот господин как бы того...

Его вроде уволили из МГИМО, да там других нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonid_vlad
2019-10-29 10:34 am (UTC)

Да!

В.Маяковский Поэма "ВладимирИльичЛенин"
"простаивали
из-за осьмушки
сутки
в улице
на холоду.
Хотите сажайте,
хотите травите —
завод за картошку —
кому он не жалок!
И десятикорпусный
судостроитель
пыхтел
и визжал
из-за зажигалок."


Так и было-
ПРИМЕР:
Между 1917 и 1925 годами Россия потеряла в разных секторах «высокотехнологичной» промышленности от 70 до 90 процентов наиболее квалифицированных кадров.
Из 75 российских специалистов, которые вместе с И.И.Сикорским работали над созданием первого в мире многомоторного бомбардировщика «Илья Муромец», 1 погиб до 1917 года, 25 погибли между 1917 и 1924 годом, 32 эмигрировали. Только 17 человек из 75 остались работать в СССР, причем 8 из этих 17 были репрессированы.

Так что рабочие Николаевских верфей подались обратно, в село, на землю, и корабли стало строить некому.
До свержения Государя и до большевистского переворота
Россия построила 39 броненосцев и линкоров- по одному в год.
А после развязанной большевиками Гражданской Войны строить было некому.
Теперь про Тевосяна
А когда И.В. Сталин начал Россию обратно собирать и восстанавливать, прибегли к помощи Германии.
Пишет Ваш коллега, И.Пыхалов:
"К середине 1930-х годов перед Советским Союзом встала проблема производства судовой брони, необходимой для строительства крупнотоннажного военно-морского флота. Требовалось создать большие производственные мощности, освоить и наладить технологию. Так, для изготовления одной готовой броневой плиты весом около 70 тонн для линкора необходимо было отлить стальной слиток весом более 150 тонн. После чего надо было эти слитки ковать при помощи прессов мощностью до 15 тысяч тонн. Советский Союз не обладал техникой отливки и ковки таких крупных слитков, не имел таких мощных прессов. Для изучения немецкого опыта производства стальной брони военного назначения в 1936 году в Германию была откомандирована группа советских специалистов во главе с начальником Главного броневого управления наркомата тяжёлой промышленности СССР И.Ф. Тевосяном"

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-10-29 10:53 am (UTC)

Re: Да!

Уймись. И беги в свою Единую Россию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-10-29 03:16 pm (UTC)
Есть хорошие мемуары - книга адмирала Н.Г.Кузнецова "Накануне", где он описывает свой путь от деревенского паренька до министра ВМФ, определяющего путь развития флота. А старые успешные кадры часто держали фигу в кармане, что мы и хорошо увидели в перестройку. Иногда при Сталине их разоблачали и сажали, но , если эта фига не приводила к явным провалам порученного дела, то они продолжали существовать и работать.
Нужно ведь ещё и учитывать общий дефицит не то что специалистов, а и просто хорошо образованных людей. А индустриализация естественно открывала даже не калитку, а ворота карьерного роста.
Короче, г-н Зубовы хрень пишет.
Вот Один из лучших ректоров Харьковского Госуниверситета, доктор биологических наук академик И.Н. Буланкин пришёл поступать на рабфак после Гражданской в лаптях! И сколько таких было, которым хруст французской булки до революции был незнаком, да и не был бы никогда ими узнан, ежели б не Революция. зато научная и даже административная карьера при наличии соответствующих способностей у них при Советской власти складывалась успешно.
Дурак г-н Зубов! И его папаша тоже был дураком. Образованным, да видать не в коня корм был.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-10-29 03:36 pm (UTC)
В., я намеренно дала этого русака. Ну, собственно, Михалков в профиль)
Паскуды они.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-10-29 03:34 pm (UTC)
Обычно такие интервью дают добровольные стукачи от КГБ , причем мелкого пошива, которым было в "кайф" стучать на товарищей своих и делали они это с великим упоением.
Теперь они перекрасились в борцы с советской властью. Много их убогих из "праведных" семей... как раньше, так впрочем и теперь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-10-29 03:38 pm (UTC)
Ну, он к золотой молодежи относился. Вряд ли стукач.
Но ныне мерзавец патентованный.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dvmurkus
2019-10-29 06:54 pm (UTC)
Позвольте привлечь внимание к такой фразе Зубова: "А я еще в "Кофеварке" нашего института говорил друзьям, как, мол, досадно, что Сталин не проиграл войну Гитлеру. Потому что все равно, в конце концов, союзники бы нас освободили, но тогда бы англичане и американцы установили бы у нас демократию и сменили бы людоедский сталинский режим".
Известно, что Берлин неоднократно предлагал Лондону мир после 1 сентября 1939 г., и что, англичане продолжили бы войну после падения СССР? Вряд ли. Им надо было обезопасить свои ближневосточные и индийские владения, а не вести масштабную сухопутную войну, тем более, арабы поднимали восстания, едва Ирак не стал германским союзником и плацдармом. Я уже не говорю об обещании турецкого правительства присоединиться к Германии после падения Сталинграда. Американцы были обеспокоены усилением Японии, которая бы стала ещё сильнее после поражения Советского Союза, и так Чан Кай-ши в Китае еле держался, так что американцам было бы не до освобождения СССР. Скорее всего, сбудься меча Зубова, Евразия была бы поделена между Германией и Японией, осталась бы Британская империя, заключившая мир с Германией, и никто из капиталистов Советский Союз освобождать бы не стал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-10-29 07:03 pm (UTC)
Я намеренно именно эту фразу оставила. Почему? Он повторяет слово в слово Минкина. Да и Быков перепевает то же самое.

Что до союзников... Только идиот мог ждать милости от них.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nickol1975
2019-10-29 08:39 pm (UTC)
Да, Зубов фрик знатный... Не дай Бог Зубов и ему подобные дорвутся до власти
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-10-29 08:50 pm (UTC)
А, нынешние чем лучше?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2019-11-01 06:05 am (UTC)

Comment to '' by red_nadia

Пользователь zyrlin сослался на вашу запись в своей записи «Comment to '' by red_nadia» в контексте: [...] ли частные теплицы и посреднические кооперативы. View the entire thread this comment is a part of [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2019-11-01 06:05 am (UTC)

Comment to '' by red_nadia

Пользователь zyrlin сослался на вашу запись в своей записи «Comment to '' by red_nadia» в контексте: [...] https://red-nadia.livejournal.com/882426.html?embed [...]
(Reply) (Thread)