?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 23rd, 2019|10:26 am]
red_nadia

23 сентября.
Уже довольно давно снится один и тот же сон: приезжаю с дачи, а нашего дома и нет! Мне кто- то обьясняет, что теперь буду жить в другом месте.
И я иду на новое место жительства, а там то спортзал какой- то, то вовсе частный сектор...
Просыпаюсь в ужасе, сердце колотится...
Что ль Лужков когда- то остался недоволен проспектом, вроде хотел его снести. Может, с того времени?!

Вот уже второй раз снится новый сон. Вхожу в арку, вижу, вьезжает  в нее гигантский грузовик, ну, Камаз примерно. И мне некуда прижаться, грузовик реально во всю ширину арки.  Быстро назад, а там то же самое- вьезжает такой же грузовик.
Куда податься? Но, странное дело, я не пытаюсь запрыгнуть на капот, например, а размышляю, как эти грузовики намерены разьехаться!
И не знаю, какой сон гадостнее...
А...хороших- то снов не вижу вообще. Но ведь снились! Слету: несколько раз снились убитые знакомые. Убитые этой чертовой демократией. То есть пулями, но я считаю, что правильнее- демократией. И вроде я первой узнаЮ, что он(а)  жив(а). Ну, потом просыпаюсь. Но все равно сон хороший!
Интересно вот, а что снится нашему " огненосцу" Якунину? Его теперь называют евро- пенсионером. О как! Говорят, ему многие завидуют. А то, соскочил тихо- мирно, все при нем...
Статеечка интересная вот.

​«КАК СЛАДОСТНО РОССИЮ ПРЕДАВАТЬ?!»


Ровно год назад я написал вот этот текст - говорит постоянный читатель нашей газеты, военный пенсионер Н.С. Осташенков. Покинув государственную службу, но не служение, он ещё более тревожится окружающему безобразию, как и положено человеку, привычному носить погоны и подчинять всего себя воинскому долгу. – Год назад написал, а ведь как актуально звучит и сегодня! Вы прочтите! Мы не только прочли, но и публикуем эти важные и своевременные мысли человека, прекрасно понимающего ситуацию.


Совершенно незаметно новости о выявлении, задержании и осуждении в России очередного предателя и шпиона плавно перекочёвывают на вторые, и даже третьи полосы газет. И, если в СССР выявление почти каждого такого предателя становилось топовой новостью и ещё долго гуляло по страницам газет, то сегодня такая новость редко доживает до следующего дня. Ну, разве что, если арест был слишком громким, а ущерб, причинённый предателем, таким масштабным, что выходил за все привычные рамки. Как, например, побег в США в 2010 году руководителей сразу нескольких ключевых отделов СВР полковников Щербакова и Потеева, сдавших незадолго до этого американцам целую сеть российских «спящих» агентов.


Или арестованный в 2016 году полковник ФСБ Михайлов, руководивший 2-м управлением Центра информационной безопасности (ЦИБ) ФСБ и сдавший американцам не только нескольких нескольких российских хакеров, но и, судя по намёкам американской прессы, ещё и группу офицеров- криптографов ГРУ.


Но это, так сказать, верхушка айсберга. А реальные масштабы предательства куда как объёмнее.


В 2011 году в России по статье «Государственная измена» было осуждено – шесть человек, в 2012 году - шесть человек. В 2013 году за госизмену - четверо, в 2014-м - пятнадцать. В 2015 – девять. В 2016, по данным Судебного департамента за госизмену были осуждены 13 россиян. Уголовные дела арестованных в 2017 году ещё не завершены и точной цифры осуждённых пока нет. И это только те, чьи дела дошли до суда. А ещё многие десятки «шпионов» осуждены не были ввиду раскаяния и ничтожности причинённого ими вреда. Среди осуждённых офицеры спецслужб, армии, полиции. Учёные, чиновники и даже домохозяйки. Последние, правда, скорее жертвы собственных фобий и глупости чем сознательные предатели.


В Советском Союзе измена Родине была одной из самых тяжких статей УК почти со 100% вероятностью приводившая осуждённого к расстрельной стенке, невзирая на звания и заслуги. За измену Родине были расстреляны и генерал ГРУ Поляков и конструктор самолётов-невидимок Толкачёв и высокопоставленный дипломат Огородник. А всего аа 28 лет (с 1960 по 1986 г) в СССР по этой статье было осуждено и расстреляно около 40 человек.


Теперь же у осуждённого на длительный срок предателя есть все варианты отсидеть лишь несколько лет, а за тем быть обменянным на задержанного нашего разведчика. Так, например, были осуждены за государственную измену в форме шпионажа и за тем обменяны учёный Игорь Сутягин, бывший полковник ГРУ Сергей Скрипаль, бывший сотрудник российских спецслужб Александр Запорожский, а также бывший бывший заместитель начальника службы безопасности телекомпании «НТВ-Плюс» Геннадий Василенко. 9 июля 2010 года президент России Д. А. Медведев подписал указы о помиловании четырёх граждан России, удовлетворив их прошения о помиловании, после чего их обменяли на десятерых граждан России, задержанных в США в июне 2010 года.


Фактически, измена Родине сегодня является хотя и дискомфортным – отсидеть-то всё таки придётся! – но зато гарантированным и социально защищённым вариантом переезда на Запад, где после обмена экс-шпион получает жильё и стандартную пенсию. Не говоря уже о вполне себе весомом финансовом «приварке» в ходе сотрудничества с иностранной спецслужбой. Гонорары за торговлю секретами страны позволяют жить в России на широкую ногу.


Измена Родине, предательство всё сильнее растабуируются. Общество всё более вяло реагирует на такую информацию. Предательство постепенно становится обыденностью. Почему?


Почему предают свою страну элитные разведчики и чекисты?
Обсуждение этого вопроса крайне неудобно для власти.


Неудобно потому, что вся история современной России, это непрерывная история предательств. Больших и малых, громких и тайных. Предателей сотни и тысячи.


Предателями стали даже те, кто, казалось бы, предать не мог.


Предал свою страну СССР генеральный секретарь Горбачёв, первый её президент, фактически убивший её, отрёкшийся от всего, чему клялся служить до последнего вдоха.


С каким упоением вслед за ним предавали Советский Союз первые секретари и союзные министры, клянясь новым хозяевам в верности, торопливо напяливая повязки бургомистров и «смотрящих» «новой России», получая за предательство власть и собственность убитой ими в спину страны.


Предал новорожденную Россию новоиспечённый президент Ельцин, растоптав конституцию, на которой клялся служить народу, собрав вокруг себя таких же предателей и изменников, расстрелял из танков парламент, в котором принёс присягу верности России, залил Москву кровью и на этой крови выстроил сегодняшнюю Россию.


Преданный Хонекер, преданный Наджибулла, преданный Саддам, преданный Милошевич могли бы многое рассказать о российском предательстве, но они преданы и убиты.


Предательство это самый скоростной социальный лифт российской элиты.


Если ты хочешь в сегодняшней России достичь славы и богатства ты должен предать.


Предать убеждения, предать веру, предать тех, кто учил тебя, предать тех с кем дружил, с кем служил, с кем сидел в одном окопе. Главное это сделать вовремя, первым, пока тебя не опередили и не предали самого.


Тех, кто не соглашается предавать публично и назидательно уничтожают. Вычёркивают из жизни, замуровывают в небытии, лишают средств к существованию, разоряют. Верность и порядочность сегодня стали смешными и позорными, как дурная болезнь.


Предательство теперь называется мудростью и гибкостью мышления.


Главное при этом помнить, что ни президентское ни премьерское кресло не являются защитой от предательства. И когда настанет черёд, их будут «сдавать» с ещё большим упоением и рвением…


И может быть главная причина предательства разведчиков в том, что элитные полковники СВР, ФСБ и ГРУ, как никто другой хорошо осведомлены о том, как оптом и в розницу продаёт Россию её элита, какой ценой нажиты состояния нынешних олигархов? И соприкасаясь по долгу службы с этой агрессивной, как концентрированная кислота средой, бесстрашные когда-то в Афгане и Анголе полковники и майоры начинают корродировать, растворяться. Как распадается и растворяется всё, что соприкасается с сегодняшней российской элитой. Полковники просто становятся частью этой элиты.


На этом фоне измена Родине, шпионаж в пользу иностранного государства давно стали хотя и осуждаемой ещё, но вполне себе удобной «статьёй» УК. Куда безопаснее и выгоднее шпионить против России, чем, к примеру, брать взятки, где и штрафы громадные и сроки немалые и по выходе из «зоны» тебя никто не встретит с распахнутыми объятиями, не вывезет за границу, и не предоставит «соцпакет» от другого благодарного государства."


Н.С. Осташенков,
военный пенсионер.


Газета Экономика и Мы.

Ладно б верхушка... Которая любит себя называть элитой. Но ведь почитаешь журналы- тоска зеленая. 99% убеждены, что крадут  и предают все!  Кого допустят.  Это не так на самом деле, не так.
А как???

Забросила. Надо удалять. А мне подарочки  в тепличке  висят!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: columela
2019-09-23 08:40 am (UTC)
"Кругом измена и трусость и обман!"
Очередное смутное время.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-23 08:43 am (UTC)
Боюсь, хуже, чем тогда. Тогда вырулили! А нынче? С кем?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarok_man
2019-09-23 08:44 am (UTC)
"...ведь почитаешь журналы- тоска зеленая. 99% убеждены, что крадут и предают все! Кого допустят. Это не так на самом деле, не так."...и я думаю, что не так. Есть настоящие люди. И их много. Только не во властных структурах. А народ и люди настоящие. И примеров тому много
А сны не помню свои. Снятся наверное, только быстро забываю )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-23 08:48 am (UTC)
Да мои эти многоразовые сны хоть бы и не снились)

А люди честные есть. Есть! Но во власть такой отбор, такая селекция((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2019-09-23 11:55 am (UTC)
Надь, так если посмотреть шире, действительно предатель на предателе...Кто друга предал, кто мужа-жену, кто детей своих, кто родителей,кто секреты- это ведь все тоже предательство! Просто за одно судят и в тюрьму сажают, а за другое только может совесть царапает...

Edited at 2019-09-23 11:58 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-23 12:01 pm (UTC)
Чего шире смотреть... И узкого хватает)
Личные взаимоотношения- темный лес. А что страну сдали и обзавелись домиками ( виллами) на Западе, который клеймят в телеке с утра до ночи, ну, к стенке их вообще- то. Такого массового предательства мир не видел.
Выходит, не рассмотрели?...не всех Сталин расстрелял?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-09-23 04:31 pm (UTC)
" Такого массового предательства мир не видел."

Ну да! Мы самые-самые! Ох, Надежда! Мир видел всякое, мир видел и не такое! Емельку Пугачёва свои предали. Поляков в Россию свои привели. Франция после оккупации - массовое предательство! То же в Чехословакии. То же в Польше, на Украине. Да и Русских предателей хватало в каждом оккупированном селе или городе. Даже евреи в лагере служили фашистам. Вон нынче Нетаньяху проехал по проспектам Бандеры и Шухевича, отсалютовал нацистскому приветствию и руки жал нацистам.
Но да, пожалуй такого предательства, как у нынешней элитки, со времён великой смуты не было на просторах бывшей РИ.
Потому сметать их нужно, причём силой, ибо просто так они ни власть ни свои капиталы не отдадут. И нужно работать в этом направлении.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-23 05:12 pm (UTC)
Володь, предавали много и не только у нас.
Судьба Саддама...Милошевича...
Но страну! Говорят, Меченого не берут на тот свет- боятся...

Силой, да? Откуда она у нас? Военные не рыпнутся, а кто еще ? А, лучше не думать.

Как вы там оба?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-09-23 05:57 pm (UTC)
"Но страну!"

Навскидку - Маршал Петен,Батиста, Стресснер. Там покопаться, так им числа нет! А русские бояре, которые предавали и продавали страну оптом и в розницу! Да все средние века - сплошная торговля своей страной, причём по всему миру. А в наше время - ту же Мркель возьмите, стоило на неё цыкнуть американцам, как тут же забыла об интересах своей сираны. А Гроеция, Египет, и... несть числа...

Сила не появляется по божьему велению, сила рождается и копится. а потом только выстреливает. И все потом удивляются, откуда, мол, вроде ведь ничего не предвещало?!!
А Вы хотите чтоб как в сказке: "По щучьему веленью, по моему хотенью!" Вот так, точно, не бывает. Это борьба, долгая, тяжёлая и не всегда победная. А силовой переход власти и смена формации - так просто другого пути нынче не предвидится. И армия переходит на сторону восставшего народа и полиция и другие силовые структуры самоизолируются, когда народ восстаёт. Ибо народ, особенно хорошо организованный, сила великая.
Так что думать как раз надо. Думать как это осуществить.
Но сегодня, в сотый раз повторю, большинство дезориентировано в пространстве будущего - никто не занимается вопросом, а куда нужно двигаться. Власть предлагает никуда не идти, мол сегодня и так хорошо! Либералы западники предлагают идти назад в глобальный капитализм, что очевидный бред, ибо мир с этими взглядами давно разошёлся. А левые - там вообще, кто в лес кто по дрова! Вот и Вы, Н., Всё страдаете по прошлому, а куда зовёте ? Ведь у Вас нет картины желательного будущего. Вот бы чем Вам озаботиться.

Завтра -послезавтра наверно как-то определюсь. Напишу подробнее тогда но в личку. Там уже один ответ я должен. Помню. А пока бегаю в больничку на перевязки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-23 06:24 pm (UTC)
В., сто раз призналась, что картинки будущего не имею абсолютно. Начинаем обсуждать...и тут же все вдрызг разругиваемся. Я тетка жалостливая. Все должны быть согреты) А многие ныне так не считают. И они вроде правы. Чай, государство не собес. А с другой стороны! Скандинавы имеют социализм по сути.
Но главное, что ни одна душа ( ну, с кем живьем общаюсь) и говорить на эти темы не желает. Ну, и?...
Стыдно, но уж лучше...гардероб обновлю))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-09-23 08:03 pm (UTC)
Ещё Сенека сказал, что "Если Вы не знаете куда плыть, то никакой ветер Вам не будет попутным". Чего ж Вы возмущаетесь, что сегодняшняя организация страны Вас не устраивает? А что Вас устраивает? Что бы Вы хотели от страны, в которой хотели бы жить? И как это можно устроить?
И пока на эти и другие аналогичные вопросы Вы сами себе не ответите, ничто Вас не устроит. Это снова как в сказке: "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что!" То ли Вам молодильные яблоки нужны, то ли обновить гардероб?..

Если Вы хозяин ( один из хозяев) государства, если это государство принадлежит и Вам в том числе, тогда государство и собес тоже, ибо это Вы сами себе и работодатель, и доктор, и руководитель, и собес ... и всё остальное. Не дойная корова, а именно общество, в состав которого и Вы тоже входите, и тоже обладаете правом решающего голоса.
И с этой точки зрения, в Скандинавии ничего общего с социализмом нет. Там просто для своих граждан устроили социальное государство. Но векдь такое же государство в Саудовской Аравии, Катаре и Эмиратах. Там граждане живут ой как хорошо, а пашут приезжие неграждане.
В Скандинавии такой же капитализм, как и везде, только мягкий.
А зачем Вам обсуждать эти вопросы? Самостоятельно думать разве нельзя? Кстати, среди Ваших комментаторов есть несколько человек, с которыми вполне можно это обсуждать, которые думают о таких вопросах и готовы к ним. Так что это, пардон, просто отмазка, это нежелание думать или страх перед возможным результатом такого думания. Но на мой взгляд, куда продуктивнее не бояться неизбежности, дабы потом она не стала полной неожиданностью и разочарованием.

А гардероб, ну так чтож, его иногда стоит обновлять, впрочем как и мировоззрениие. Жизнь идёт вперёд и мы меняемся вместе с ней. Меняется мода, меняются наши взгляды, не меняется только мёртвое. На кладбище всё очень спокойно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-23 08:50 pm (UTC)
...Что бы Вы хотели от страны...
Наикратчайше: всестороннего гармоничного развития. И! Чтоб за мат сажали на 15 суток!!!!
Но все приходят к выводу, что только большой кровью можно что- то там... И ни одна душа капли крови не даст)
И на том все заканчивается.

Я не приемлю прислугу, потому гастарбайтеры мне несимпатичны как создатели благ в стране. Без них!
Саудиты и " заливные" вообще не мое, они дикие, пусть так и живут)
И получается, крути не крути, а СССР не переплюнуть.
( Леонидвлад, забаню! Понял?!)

Купила сапоги. Лаковые! Габор. Радовалась ...5 минут((
Пальтишко надо новое. Может, на часок?...
А , может, не фига мудрить- первая страничка паспорта виновна?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-09-23 10:55 pm (UTC)
"всестороннего гармоничного развития"

А как? Мгновенно и все сразу? или это всё же длительный сложный процесс? да ещё и поскольку он реализуется впервые не для избранных,а для большинства, то и безошибочным он быть не может. Ошибки неминуемы! Помните, "Витязь на распутье"? вот куда , в какую сторону идти? В принципе, куда не пойдёшь, везде не очень, но выбрать нужно наилучший путь из множества трудных, да ещё и с дефицитом средств и кадров и с противостоянием разных точек зрения разного видения путей движения. Был такой человек, который обладал даром прозрения - Ленин, но к сожалению рано ушёл. Сменил его другой гений, может и не с таким даром, но умевший учиться на ошибках, и не повторять их - Сталин. А дальше произошла деградация. И пока путей недопущения такой деградации мы не нашли. Но понимание правильного выбора народа в октябре 1917г. ни я, ни Вы не потеряли. К сожалению мы с Вами не составляем большинства пока. Но ведь на этом жизнь не кончается! Системный и всеохватывающий кризис капитализма, который на пороге,что признают большинство экономистов, политологов и политиков, приведёт к существенному ухудшению благосостояния не только у нас, но и в США и в Западной Европе, к чему население этих стран абсолютно не готово, а значит это не может не привести к политической перестройке западного мира, а поскольку мв тоже сегодня являемся его частью, то и у нас.

"ни одна душа капли крови не даст"

Вы хотите, чтоб все были Данко, Зоями Космодемьянскими, Павками Корчагиными, Бонивурами? Так не бывает. Для этого человека нужно долго воспитывать, а потом поставить в безвыходную ситуацию. Тогда в человеке может проснуться дремлющий до того Герой. И тогда, как Матросов, хоть грудью на амбразуру, и тогда как Тарас бульба идут на костёр, но не предают.
Просто сегодня прославляют конформистов, сегодня воспитывают предателей, обывателей, мещан. Но у них не очень хорошо это получается, всё же человек общественное животное. А русский человек особенно, ибо наш климат и многовековой уклад жизни, когда без взаимопомощи не выживешь, воспитали в народе именно черты коллективизма. Это городская интеллигенция индивидуалисты, но и не интеллигенция они - так, интеллектуалы!

"получается, крути не крути, а СССР не переплюнуть."

Вот Вы и пришли к основному видению желательного будущего - это СССР, может с коррективами , а как же без этого - новые граничные и начальные условия (я Вам когда-то уже приводил знаменитую "теорему Существования"), значит и задача должна решаться с их учётом, но правила решения менять не стоит. Значит нужно вернуться в ту точку, где совершили ошибку и решать задачу снова. Вот в этом направлении и стоит думать, а не плакаться по утраченному! Мы живём сегодня но строим завтра! Вот я и хочу хотя бы вчерне набросать план такого строительства. Может и не глобальный, может в каких-то частностях, но обязательно он должен вписываться в моё стратегическое представление движения к цели, в моё мировоззрение.


Э-э-э... первая страничка паспорта - эт чо? У меня-то пачпорт украинский.


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-24 03:42 am (UTC)
На первой страничке год рождения((((

Со всем остальным согласна, товарищ парторг, но низы не хотят. Катастрофически не хотят. Приспособились, согласились...

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irina_ivanna
2019-09-23 11:57 am (UTC)

А это привет от моих огурцов!

Edited at 2019-09-23 11:58 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-23 12:02 pm (UTC)
Ооооооооо.......
Наконец!!!! Соскучилась! Завтра увидимся. Ой, если ничего не сломаю,))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eg_forever
2019-09-23 04:01 pm (UTC)

«Человечеству не хватает скамеечки, чтобы присесть и задуматься над тем, что же оно натворило». А. Эйнштейн.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-23 05:13 pm (UTC)
Понять бы, кто человек...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-09-23 07:39 pm (UTC)
+++
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-09-23 07:40 pm (UTC)
Да, все именно так с нами и произошло... Были Русскими, но Агасферами вдруг стали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-23 08:26 pm (UTC)
Ну, про русскость это громко сказано. Все- таки были советскими! При этом зная свою национальность.
Почему? В чем дефект был? Ответов читала мильон. Мне ни один не видится разумным.

А вообще, с трудом читаю блоги. Столько ненависти, столько клеветы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-09-24 07:25 am (UTC)
Нет ни громко! Надо прямо и открыто глворить, что ВСЁ, что построено в нашей Стране,в веказ - ПОСТРОЕНО РУССКИМ НАРОДОМ! Да, многие помогали,но создал, построил и ЗАЩИТИЛ ВСЁ - Русский Народ.
Не будем помнить об этом, потеряем всё- и страну и себя!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-24 09:04 am (UTC)
Е.Г., вопрос скользкий. Мы были тогда именно советским народом.
Вот почему после развала такое предательство наблюдаем именно у русских? Не было самосознания, как утверждают националисты? Неа... Дефектик есть у нас. Много земли. Холодно. Рука нужна)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-09-24 11:11 am (UTC)
Не соглашусь, мы так и НЕ стали Советским народом!
Да, мы были Советскими людьми, мы гордились своей страной, но мы были Русскими и в 80-х из нас , насильно пытались русскость выбить. Получилось то, что мы видим теперь!
Скажу про Армию в застойные годы - Армия была Советской, безусловно. Но служили в ней Русские солдаты и офицеры, будь они татары грузины или армяне. Так и воспитывали Армейский Дух и Честь.
А вот когда начали жестко ломать, через колено, "товарищи" замполиты и политработники,кстати, первыми перебежали к Ельцину именно они, тогда все и посыпалось, как песок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-09-24 07:28 am (UTC)
Вы устали от окружающей глупости и ненависти в блогах, но Вам просвещать, а значит надо отдохнуть, побездельничать,просто поваляться в гамаке, любуясь Матушкой Природой.
Простите, пишу с телефона...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-24 09:04 am (UTC)
Бездельничать... Ну, придется хвалиться)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-09-24 11:15 am (UTC)
Зато отдохнёте, без политики и новостей для некрофилов, недельки две...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-09-24 11:16 am (UTC)
Зайдите, взгляните))
(Reply) (Parent) (Thread)