?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 15th, 2014|11:28 am]
red_nadia
  1 5  февраля.     Таки нашла С. Семанова.   2004 год. 


"...я имею несчастье жить у одного из крупнейших московских вокзалов. 
Каждодневно с утра и до позднего вечера толпы небрежно одетых людей волокут за собой тележки с тюками, коробками, узлами и  т.п.
Особенно жуткое впечатление производят женщины : потные, растрепанные...,они не имеют в своем облике не только ничего женского, но и человеческого...
Вроде б надо пожалеть, и не только из христианского человеколюбия, но что- то , что- то колет глаз и сиущает сердце в этом...тяжком зрелище.
При изучении ...жуткой гражданской войны мне стало известно..., что несчастные "мешочники"  того времени добывали... муку, крупу, сахар для голодающих  семей.
... А ныне? Чем загружаются тюки и коробки?...Нет, не мукой или сахаром...
Потные женщины ... скупают целыми ящиками " Сникtрсы" и " Мальборо", ....
чтобы перепродать их поштучно. Ради незначительных доходов  эти тысячи (или миллионы?)  людей сутками  томятся..., ночуют на грязном полу вокзалов...
Большинство из них явно не тяготится этим, они привыкли, не осознают своего тяжкого положения.
Такого рода массы стремительно отвыкают от аовседневного ... труда, и вряд ли 
большинство сможет к нему когда- либо вернуться. А ведь  у всякого из них имелись свои профессии и трудовые навыки. Сочувствовать ли им?..
Еще недавно мы, православные русские интеллигенты , мечтали:  вот хоть бы дюжину-другую храмов открыли...Открылись на Руси  сотни храмов...
Но сегодня, когда все  рекетиры вешают на шею православные крестики, ясно, что нам придется долго ждать тут плодоносящих всходов.
" Народ-богоносец"... Выражение давнее...у нас принято связывать его с именем Достоевского. Да, ...писал горячо и талантливо. Существовал ли на Руси 
народ-богоносец во времена  Достоевского - вопрос неизученный...


Можно сделать осторожный вывод, что для Достоевского  " народ- богоносец" был все же некой идеальной теорией...
Тут возникает ...вопрос: каков же он сегодня , этот нынешний русский народ?
Какова должна быть его оценка? Не станем толковать тут о " народе-богоносце", существовал ли он во времена Преподобного Сергия или Святого патриарха Гермогена - вопрос сугубо исторический, точнее - духовно- исторический.
...мешочники с привокзальных площадей и толпы торговцев- перекупщиков к этой ипостаси никакого отношения не имеют.
...кто по упрямству или залежалой книжности судачит о " богоносности" применительно к нынешнему дню, тем советуем  посетить бескрайние вороватые торжища.
О... молодежи даже говорить не хочется.... прозападная и безнациональная... деполитизирована.  Она занята собой и только собой.
Ждать от них чего- то благого для России... не приходится."

Уф, сутки листала две его книжки... Все- таки десять лет назад читала...
А  пошто искала?
Из-за, как ни странно прозвучит, Жени Плющенко.
Я  яростно критикую сегодняшнюю власть( мягко  выражаюсь еще).
Я очень резка в оценках. 
Я  не приняла  открытие олимпиады, за что получила от собственной дочери!
Я не люблю спорт вообще! Даром что ли была освобождена от физ-ры?
Но... Она  идет, эта  спорная олимпиада. Кстати, тут я не соглашусь с критиками.
Больно  боровые озаботились больницами что- то... Писала уж..
Вроде б там выстроили нечто! И хорошо!
Наверно, моя мечта съездить в МОИ  Сочи неосуществима.  Их нет. Но кто- то да поедет.  И то, что  пресловутый  Сечин (видит бог, я и лицо его не видела ни разу) , ну, я это обобщенно так,   построил  новые  Сочи, а не  замки в разных частях земного шара,  да и хорошо.
Хоть даже наши бандиты, может, будут  туда свое бабло отвозить, а не в Альпы!
Так вот, когда шендеры  льют помои на всех и вся, понятно...
Но  когда вроде из  неэховског стана  идут вопли на  всю вселенную...
Обманул, мол, Женя  их...
Ну, да , не Наполеон он, свою "жозефину"  не  выкинул...
А забыли, как Горбач свою  макаку ( простите, термин из журнала западного, можно найти ссылку, кому надо)  слушал? Забыли, что из- за нее страны не стало?
Забыли, что ельцинская любвеобильная дочечка творила в Кремле?
Ну, не Иван Грозный он,  не Петр первый, и даже не Лукашенко. Это я к тому, что перечисленные  теток  не подпускают к принятию решений...
Но ведь  сколько принес  он нам всем!... 
" Распни, распни..."    Что там дальше было? А ?

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kasatka_ksy
2014-02-15 11:24 am (UTC)
Про макаку порадовало)Хотя и не знала, что её нагрждали эпитетами за пределами родины. Помните, замечательный сюжет в программе "Время" из Парижа, где она сидит за клетчатой скатертью, угощает парижанок кофе и спрашивает, что они думают о Советском Союзе. Это в то время, когда у нас уже карточки покупателя ввели и всё рушилось. И тут эта, сидит вся такая, сытая и довольная. Степень ненависти зашкаливала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-15 12:11 pm (UTC)
О-о! " Мою любовь". Писали это или Spiegel, или Bunte. Статья была критическая, там было сказано дословно: на родине ее зовут " makaka" я, помню, удивилась даже.
Когда она в кофейне сидела, помню отчетливо, в аптеке Продавали набор молодой маме с половинкой куска детского мыла. Его пилили! Я помню, КАК я орала! Хоть я до сих пор мыло той поры не домылю никак( 30 лет!), но ОР помню.
Потои еще театр Кабуки. Она вякала об нем в тв, а Кутузовский перекрыли пенсионеры из- за отсутствия молока! Я думаю, что столько ненависти, сколько получила Раиса, на планете никто не получал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kasatka_ksy
2014-02-15 12:24 pm (UTC)
Столько лет прошло, до сих пор, если натыкаюсь на её изображение, противно. Уже не ненависть, но пожелание горив аду, осталось)
Непонятно, где были их советники по имиджу или как оно тогда называлось. Почему этим дебилам никто мозг не попытался вправить.
А когда она в Абхазии рапорядилась снести дом для прислуги, потому что вид портил?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-15 02:16 pm (UTC)
Ка- к-кие советники по имиджу? Коржаков , например, описывал, что она при НИХ, при охране, отхлестала однажды Мишку по щекам. Тут, ниже, подруга моя упрекнула, мол, сплетнями питаются люди. В том - то и дело, что ни одни мемуары
кремлежителей без описания ее гнусности не обходятся. Коржаков, Медведев, Болдин, Лебедев, Швед. Все соприкасались лично. Там подчас приводятся такие описания, что просто не по себе становится. Ее принято называть и считать умнее мужа, но трудно понять, чем она руководствовалась
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kasatka_ksy
2014-02-15 02:50 pm (UTC)
Не знала. Прям как Рудковская и Батурин) Это на улице лупила муженька по голове, на глазах изумленных прохожих)
Не понимаю, почему ломать жизнь и убивать миллионы людей можно, а гооврить о том, что испытываешь к авторам подобных процессов - нельзя.
Мерзкие твари. И никому из них стыдно не было, это по поводу сделавшей вам замечание дамы. Когда в прошлом году лысую тварь спросили, хотел бы он вернуться назад и что то изменить, о чём он жалеет, пятнистый ответил, что жалеет только об одном. Что мало времени проводил с Раисочкой.
Думаю, что жалеет он только об одном, что так дёшево продал Россию, пришлось пиццу рекламировать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Надежда Афанасьева-Дроздова
2014-02-15 01:26 pm (UTC)

о ненависти

Господи, ну почему люди не хотят жить по фундаментальному закону- поступать с другими так, как хочешь, чтобы с тобой поступали! Ну зачем вы трогаете мертвых, которые не могут вам ответить? Что вы знаете доподлинно о Раисе Максимовне? Питаетесь слухами и сплетнями.. Наверняка, она хотела как лучше, может потом сто раз себя винила.. А вы не подумали, как могли бы вас обзывать злые люди, если бы вы были на ее месте? Ну зачем столько ненависти выносить в атмосферу Земли? Ведь по духовному закону ( можете в это не верить, но это так), все возвращается и добро и зло..Пожалейте себя и своих близких...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-15 02:01 pm (UTC)

Re: о ненависти

Ну, даешь!.. Может, и Адольфа Алоизовича нельзя критиковать? А результат у них практически один и тот же! И вообще у него тоже были добрые дела- до сих пор по его дорогам катаются европейцы!
А ты почитай воспоминания его охраны, Спецназ публиковал, там хорошо все описано, что этот подкаблучник ежедневно по 2 часа докладывал ей все и советовался, тварь, с ней, тварью. А что она хотела, хм... По плодам...
А для тебя что не слухи? Так этот идиот сам заявил в Анкаре, на лекции, что разрушение коммунизма ( ? ) было ИХ с Р. М. целью жизни. Тоже слухи?
Какая- то ущербность...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-15 02:03 pm (UTC)

Re: о ненависти

А потом, дорогая, я при жизни ее отослала петиций муженьку предостаточно.
Ты же знаешь, тогда это было мое любимое занятие. Ну, о ней речь в моих депешах не шла, но уж право сказать свое слово я имею.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Надежда Афанасьева-Дроздова
2014-02-15 03:53 pm (UTC)

Re: о ненависти

Мне нравится больше про твои отношения с Глафирой.. Тепло описываешь..И про кошечек.. И про детство хорошо, светло..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-15 04:08 pm (UTC)

Re: о ненависти

Не находишь, когда УМ спит ( или отсутствует) И СОВЕСТЬ спит ( или отсутствует),
то в самый раз о цветочках и кошечках?!
У меня чего нет, по- твоему, ума или совести?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Надежда Афанасьева-Дроздова
2014-02-15 04:20 pm (UTC)

Re: о ненависти

Так ты ж пишешь про это, про цветочки и животных, хорошо у тебя получается- и цветочки растут и кошечка красавица- можно этому поучится у тебя.. Что ж тут плохого? И ум и совесть проявляются в каждом поступке, даже самом маленьком.. Например, когда предаешь того, кому служил, выпуская мемуары- тоже видна сущность человека..И когда ухаживаешь за собачкой с любовью-тоже видно человека..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-15 04:48 pm (UTC)

Re: о ненависти

Что- то не врублюсь: кто кого предал? Это ты считаешь предательством записи при жизни о нем? Чтоб про величайшего ПРЕДАТЕЛЯ всех времен мы ничего не узнали? Да? Ну- ну...
А он жив, тем временем, и ни на кого не мяукает даже в ответ!
Так вот чтоб не повторилось подобное, мы и должны знать все.
И это Рыжков предатель? Это Швед предатель? Ты извини, как мне вы писали - каша в мозгах.
А про совесть... Это ж , по твоей логике, атавизм... Зачем? Ничего не слышу, ничего не знаю, ничего никому не скажу... Помнишь песенку? А ответ - напев помнишь?
Слепая, глухая и дура к тому же.
А за кошками у нас в подъезде есть Ш. Так она ж больная! Кроме кошек , ни о чем!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Надежда Афанасьева-Дроздова
2014-02-15 04:54 pm (UTC)

Re: о ненависти

Коржаков однозначно поступил не очень красиво.. Неблагородно..Впрочем, каждый ответит сам за свои поступки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-15 05:00 pm (UTC)

Re: о ненависти

А ты его читала вообще- то? Я читала. Заметь, он писал НЕ после сиерти упыря, а при жизни!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Надежда Афанасьева-Дроздова
2014-02-15 05:18 pm (UTC)

Re: о ненависти

Да, читала, и мне было не по себе.Интересно каждому проверить-хотел бы он, чтобы все интимные подробности были вынесены на обозрение? Но это лишь мое мнение, не больше.. Ты имеешь полное право иметь другое..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-15 05:54 pm (UTC)

Re: о ненависти

Спасибо, что позволяешь...
Значит, плохо читала. Там он описал, КАК и КТО принимал решения по важнейшим вопросам ! А какой там интим? Нет там ничего! Приведи- ка примерчик!
Лично мне Кор- в малосимпатичен. Жуликоватый плут. Только в то время в Кремле сидели просто инородцы- подонки. Не так что ли? Или ты и этого не знаешь?
И чему вас на партсобраниях учили? Может, потому и страны не стало, что таких вот слепых и глухих туда набирали?
(Reply) (Parent) (Thread)
Ты права, да, да..Слепых и глухих.. Хорошо, что некоторым удалось найти Врача..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-15 06:01 pm (UTC)
А Врач - это совесть. Только многие предпочли ее засунуть подальше , кто за ширму...,
кто в чулан. А я ее не убирала...
(Reply) (Parent) (Thread)