?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 14th, 2019|10:14 pm]
red_nadia

14 августа.
Вчера, сегодня - сухо,  работаю как зверь-  тачками из лесу таскаю прямо роскошный грунт!  Возле долго лежащих деревьев, точнее, под ними настоящий чернозем. Скребочком - шарк, шарк, в ведерочко, потом в тачечку. Не шибко тяжко, но нудно, медленно...
Короче. Вчера ночью в каких- то новостях мелькнул сюжет про певца мирового уровня, приставал, мол, ну, и по схеме.
Сквозь сон слушала- смотрела, утром и забыла. Чушь и есть чушь.
Ну, вот шарила по сайтам. Нашарила.

Ну, и сразу вспомнила ночной сюжет в новостях. Речь шла о Пласидо Доминго!!!
Значит, восемь теток вспомнили, что 30 ( тридцать) лет назад чего- то там он то ль хотел, то ль и не хотел, но они обижены. Правда, морды лица не решились открыть, анонимно обижаются. А одну показали вчера, жаль, не помню, где это было, хоть бы взглянуть на эту обиженную.
Ну, могла б понять, если б типа Кости Райкина был пристававший. А тут Доминго!...
Это еще шажок в пропасть? Харрасмент, селебрити, группиз ...Я и слов- то таких не знаю.
По слогам: жен- щины не хо- тят быть жен- щи- нами... Там, на благословенном западе. Куда смылась " стрелка осциллографа", кстати. Почему о ней вспомнила? Господи, ну, почему наши западницы такие непривлекательные? На языке другие определения крутятся, ладно, сдержусь.
Про  самих западных теток  ... Да мизинца славянских тетенек они не стоят!  Да потому и выеживаются, мол, не приставайте...не подходите...
Вот и не пристают. Вон в Люксембурге как...

Чуток в сторону. Я в своей конторе занималась от месткома заказами. Ну, быстренько обегала всех, собирала денежки. Так вот! Если зам иль главный инженер мне комплимент бы  не делал, это плохой был бы сигнал. Это значит, со мной не то, либо с начальниками! Ну, нормальный мужчина не может не реагировать на привлекательную женщину.
А  Доминго и есть нормальный! Ненормальные как раз эти якобы обиженные страдающие тетки. Никому не нужные.

Когда я заходила к заму Н.А.Сем., он всегда откладывал бумаги в сторонку, улыбался, просил присесть и помедленнее перечислить , что там в заказе. И он, и я, оба наизусть знали  перечень продуктов. Просто он( старик, ему под 50 было!) , верно, как музыку, воспринимал мой щебет, а я нутром тоже чуяла, что ему просто хочется отвлечься с молоденькой сотрудницей.
А уж нач.отдела оборудования, из Баку родом вообще- то, выскакивал из- за стола, целовал мне  непременно руку...
Как же хорошо, что мы жили, когда мужчины были сильным полом и ценили нас, слабый пол.
В общем, да здравствует Советский Союз!
Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: melchisedeq
2019-08-14 09:12 pm (UTC)
Н.И. - это Вы про мир людей хотели вспомнить....
Сейчас людей практически не осталось, а женщины на вес золота.
Однополость это не "тренд" это состояние человекоОбразных и ИХ цивилизации.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-08-14 10:25 pm (UTC)
Ну, ненавижу! Комиков, гомиков. Все ненормальное втюхивают как норму.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: eg_forever
2019-08-14 10:12 pm (UTC)
Зри в корень! -


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-08-14 10:23 pm (UTC)
+++
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: becky_sharp66
2019-08-14 11:26 pm (UTC)
Прикольная картинка. Хотелось бы посмотреть на НАСТОЯЩУЮ жену премьера.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-08-15 03:15 am (UTC)
Так это и есть настоящая. Они гомосеки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lybanis
2019-08-15 05:11 am (UTC)
Пишут, что Моисеев вообще пидором не был. Это имидж у него такой.
Для пиара. Пидор люксембургский напялил женское платье, гад ! Пусть свои пидорские наряды выдумывают, а то женщин им не надо, а одеваются в женское !

Edited at 2019-08-15 05:11 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-08-15 06:23 am (UTC)
Верите, даже задумываться не хочу, кто боря есть. Тьфу на них всех!
Но судя по всему, в певческом клане именно они правят бал.
Я не могу вспомнить вообще, была ль эта тема в Союзе. У дяди в театре балетные были все семейные. Реально только Козина помню.
Хоть логика есть у тех, кто считает это реальным фактором уменьшения человечества, я б даже на это плюнула. Другое. Ну, антиприродно! Античеловечно! Мерзость бескрайняя.
И вообще, понятие интимности исчезло почти. Жду публично унитаз с героем...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatyana_0953
2019-08-15 05:18 am (UTC)
Надя, прости для меня - это все пустое. Береги себя - ты славная. Надо думать об этом. Прошу не тягай ничего тяжелого. Мы успеем в гости к "богу", не бывает опозданий...... С уважением Татьяна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-08-15 06:24 am (UTC)
Тань! Спасибо! Ну, мозгами понимаю, а жаба душит. Такая прель в лесу!!!! Не купишь нигде.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tatyana_0953
2019-08-15 01:01 pm (UTC)
К Нелли в Анапу не хочу, я ей сразу сказала. Хочу в СССР, а этот как раз город спутник, может сложится, если здоровье позволит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2019-08-17 04:17 am (UTC)
Стрелка осцилографа, как известно... мечется (по меткому выражению, нашей либеральной "писательницы")
А Люксембурге... фу! Срамота))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-08-17 04:49 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semizubiy
2019-08-17 09:59 pm (UTC)
На утро...к чаю...)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-08-18 03:56 am (UTC)
Спасибо. Чуток не мое)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatyana_0953
2019-08-17 10:51 pm (UTC)
Огромного здоровья тебе Надюша!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-08-18 04:06 am (UTC)
Спасибо, Тань. Тут вот кошка моя старенькая кисть мне прокусила. Я ее вычесать пробовала. Она еле ходит вообще- то.
Зря пыталась. Короче, рука распухла вся . Пришлось антибиотик идти покупать. Там дорогой, аптекарша, знакомая тетка, говорит, да бросьте, ничего не будет, пройдет. Ну, прямо из аптеки звоню дочери, дорогой антибиотик, а дешевых нет, а что есть, то на кишечник плохо...
Ой, она орет, пугает флегмоной, купила, пью.
Кошка от мужа, память.
Еще и погода тут аховая. Ну, дня без дождя не проходит. Цветы полулежат реально. Надо, видимо , стричь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatyana_0953
2019-08-17 10:53 pm (UTC)
Ты куда пропала?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-08-18 03:58 am (UTC)
Настроение фиговое. Кругом измена....как у Николая Второго))
Уже и слева, и справа предатели. Не за кем совершенно...
(Reply) (Parent) (Thread)