?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 10th, 2019|10:53 am]
red_nadia

10 июля.
Со школы, наверно, вбито, что коммунизм это советская власть плюс электрификация всей страны.
Ну, о коммунизме говорить нет смысла. Говорят, и социализма не было у нас...
Советская власть... Говорят, и ее не было)  Ладно, оставим эти утверждения на совести преподов марксизма- ленинизма. Они как тогда неплохие зарплаты получали за свое словоизвержение, так и сейчас не бедствуют.
Электрификация была! Это точно, что была. У моей святой бабушки Катюшки в крошечном поселке в далеком сладком моем детстве в один из приездов на лето вместо керосиновой лампы появилась лампочка! И сколько было радости! Сепаратор для молока купили!!!
Так что была она, эта электрификация, была.
Вот пару дней по Москве моталась. Граждане, я знаю теперь,как нынешняя власть видит свои цели и задачи!
Бордюризация и плитовизация всей...Москвы. Непрерывная!
У меня квартира в Москве меж тремя станциями метро: Киевской, Студенческой и Кутузовской.  По настроению выхожу, по погоде.
В прошлый приезд, пару недель назад, вышла на Киевской. Ни пройти, ни проехать. Меняют ...плитку.

Ладно. Решила на Кутузовской выйти.

Это лужковское творение- стела на третьем кольце.

Когда- то тут был миленький сквер, с рябинками и березками. Снесли к чертовой матери. Наставили на месте сквера  лавочек,газончики  насеяли,
этакое плато возле развилки устроили. Ладно.
Не тут- то было - сносят все к той же маме)
Подошла вчера к рабочим. Там они складывают гранитные плиты. Куда отвезете, спрашиваю. Мрачно( честное слово!)  ответили, мол, на свалку...
Несколько плит отложены в сторонке. Плиты примерно 80 см на 40 см и толщиной  примерно 4 см. Хотят отправить домой. На ...кладбищенские памятники... Плиты эти были на стенах плато.
Просто жутью повеяло, честно. Ребята, само собой, все приезжие. Можно только догадываться, ЧТО они думают о московской власти.

Я точно помню, когда началось это сумасшествие с заменой бордюров. Мы  заимели дачу, это 2001 год.
У нас во дворе начали ликвидацию бордюров, которым, по моим подсчетам, было полвека. И они б простояли еще век!
Я тогда сумасшедшими усилиями с мужем перевезла несколько штук на дачу. Лежат возле калитки  на ливневке.
С тех пор их меняют через пару лет!!!!
Никак не доберутся вот до этой лестницы. Это спуск на набережную. По этой лестнице Брежнев с женой и охранником спускались погулять...

Плитка и взаправду дрянь, выходит из строя быстро, неровно уложена. Спрашивается, какого черта вы, наши градоначальники,  асфальт уничтожили? И теперь эту почти одноразовую плитку кладете? Впрочем, у кого ж спросишь?
Во дворе пару лет назад оборудовали спортплощадку какими- то агрегатами. Я не разбираюсь, но вроде дорожка для бега на месте...что- то там еще. Снесли к чертовой матери тоже! И хоккейную снесли!

Ограждения тоже снесли. Что будет, спрашиваю у строителей ? Другие уже ребята, но тоже мрачно так отвечают, мол, для вас, москвичей,  новую площадку с крышей)))
Эта вот площадка возле моего подьезда. Уж и не помню, какое было покрытие, но точно помню, что моя собственная дочь там на коньках училась кататься, а летом играли в мяч. Правда, к вечеру их выгоняли ребята постарше, они в волейбол что ль там играли)
Теперь, значит, крышу сделают...
И возле мусорки ( высокая культура!) цветочки.

А это на другой стороне. Я их просто ненавижу!


Не болейте!!!

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: navsifoy
2019-07-10 08:05 am (UTC)
Более крутого бизнеса вообще - нет!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-10 08:16 am (UTC)
А что тут хитрого? Положили, снесли, и снова кладут. Вечный двигатель прямо. Черная дыра.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: orblend
2019-07-10 08:11 am (UTC)

Освоение((((

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-10 08:17 am (UTC)
А то) Вы так сумейте)
И чьи это строительные конторы, как думаете? Кого надо!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ft_28
2019-07-10 08:30 am (UTC)
Советский бордюр... Когда-то я на нем выправлял погнутую педаль (точнее шатун) от велосипеда. Т.е. положил толстую искривленную железку на бордюр и лупил по ней со всей дури молотком. Бордюру практически ничего не было . И весили те бордюры так что от пары их передний амортизатор дедовского запорожца сжимался практически до упора.
Нынешние - такое впечатление что они трескаются раньше, чем их успевают установить . А весят ... курам на смех. Помнится когда убирали асфальт на спуске от Октябрьской к Парку Культуры - там стояли штабеля той самой плитки. Выглядит она внешне солидно - этакий внушающий уважение серый брусок. НО когда я взял такую плитку в руку... такое впечатление, что она из пемзы сделана. Тьху !

PS "кувырцатый (© А. Вассерман) раз повторяю что т.н. Москав сити являет собой исключительно богомерзкое зрелище.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-10 08:47 am (UTC)
Уточню. Мы с мужем привезли 7 штук этих каменюк. КАК мы их грузили в багажник, Вы не представляете!
В три поездки, по 2 штуки, муж боялся все, что какая- то подвеска вроде у Волги сломается.

Да, пемза! И вот кто- то хоть за такое разбазаривание ответит?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladomir2011
2019-07-10 09:00 am (UTC)
Указанные окрестности ой как знакомы...С Киевского не одну сотню раз --уезжал-приезжал... Ну и бродил окрест. В ожидании поезда:) Кстати мода на плитку перестала у нас развиваться... Асфальт на тротуарах стелют... Да-с. А та , что уложили -- конечно идёт волнами-волнами:( Её продолжают укладывать , но не в тех астрономических масштабах...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-10 09:51 am (UTC)
В столице просто " плиточная шизофрения". Зимой по ней ходить немыслимо, ибо скользко.

Возле Киевского пейзаж меняется молниеносо прямо. Была площадь. Поставили шапито какое- то слева. Убрали вроде. Ох, нет, цело)
Пройти меж дворов нельзя, все дворы теперь огорожены. Мерзость, короче.

Edited at 2019-07-10 09:59 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: salariman
2019-07-10 09:13 am (UTC)
Спасибо за пост! Включил в свой сборник фоторепортажей
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-10 09:40 am (UTC)
Вам спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonid_vlad
2019-07-10 09:25 am (UTC)

ДА!

"Электрификация была! "
была и есть!
18) А.Н. Косыгин говорил, что энергетика, строительство электростанций- это работа на будущее, на перспективу.
Калининская АЭС снабжает Москву и область электроэнергией.
12 ноября 2007 возобновлено строительство 4-го энергоблока. В октябре 2011 года на энергоблоке № 4 начался этап физического пуска. 24 ноября 2011 года состоялся энергетический пуск. С 9 мая 2012 г. блок находился на этапе опытно-промышленной эксплуатации.
25 сентября 2012 г. состоялось подписание и передача Акта приемки энергоблока №4 Калининской АЭС в промышленную эксплуатацию.
Это позволяет обеспечить надёжное энергоснабжение Москвы и области. На перспективу.

и потому я голосую ЗА "Единую Россию"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leonid_vlad
2019-07-10 09:28 am (UTC)

Продолжу

А осенью 2013 года в Волоколамском районе, в той стороне Подмосковья, где у Вас дача,
вошла в строй электрическая подстанция-
для того, чтобы надёжно снабжать город и область
электроэнергией Калининской АЭС
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-10 09:46 am (UTC)
Так. Ваш лимит на сегодня исчерпан. С учетом того, что вы успели с утра настрочить в предыдущих записях)
Иначе в бан.
Цените!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: columela
2019-07-10 11:16 am (UTC)
У нас тоже снесли все бордюры вдоль недавно положенного тротуара, ходить нормально невозможно, жуткие сколы и провалы. С другой стороны улицы проложили вдоль придомовых широких газонов плиточную дорожку синусоидой. И еще что бесит - сдирают-вскапывают газоны, а на них укладывают траву рулонами. Теперь еще пытаются чем-то засевать ранее уничтоженные газоны - голуби просто пируют.
Такое ощущение, что бабло девать некуда. Ставят всюду ограды, которые ежегодно красят (нужное дело придумали, ага).
Делают огромные по площади остекления строений, как будто живем в Средиземноморье, где снега с перепадами температур на 50-60 градусов нет. Раньше были входы-выходы в метро в виде обычных подземных переходов. Теперь над ними соорудили павильоны с крышей, чтоб жизнь медом не казалось, и гастарбайтерам было, что мыть и чистить.
Только на реальные нужды людей у власти никогда нет средств. Будем помирать на золотых тротуарах и в бриллиантовых конторах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-10 01:28 pm (UTC)
Про цветы хочу завтра написать.
Вот я думаю, они нас за идиотов принимают, мостя ежегодно эту плитку? Лежал вековой асфальт, его взломать надо, гул полоумный, вывезти...
Еще ДУренко постоянно проезжался насчет смены бордюров на Кутузе.
Липы росли гигантские. Шикарные. Нет, втыкают бледную немочь импортную, она через одну не приживается.
Ну, ведь беда, в сентябре припрутся пенсионеры и Собянин на коне опять.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mak_50
2019-07-10 07:23 pm (UTC)
"...Ладно, оставим эти утверждения на совести преподов марксизма- ленинизма. Они как тогда неплохие зарплаты получали за свое словоизвержение, так и сейчас не бедствуют..."
Страшный вред они нанесли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-10 07:46 pm (UTC)
Это не то слово)
Нафталин в чистом виде был, а не занятия.
Для меня история КПСС была хуже сопромата.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: black_semargl
2019-07-11 12:20 am (UTC)
В Питере та же фигня, хотя вроде гранит на гранит не меняют, бедные :)
А вот цементно-плиточный заводик похоже у кого надо.

(зато если где гранит кладут - то от души. Раза в три толще. А бордюр вообще брусками метр на полметра в сечении и длиной метра три - такой не на всяком грузовике увезёшь :))). Но красиво, ничего не скажешь)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-11 05:03 am (UTC)
Год назад давала фотки с малой моей родины, с Хопра.
В центре возле бывшего райкома, теперь администрации, рабочие...укладывали площадь плиткой. Это уже шиза какая- то. Лежал десятки лет асфальт. Чем он мешал???
Рядом в поселке стоит совершенно сумасшедший дом. Гигантский! Недостроенный. Рядом почти такой же, гостевой, тоже недострой. В уголке на первом этаже живут муж с женой.
Оказалось, что дядька, шустрый вообще- то, один из первых наладил производство плит. Еще в 90- е. Деньги шли немеряные.
Размахал царские палаты! Арки не арки, балконы и проч. Я из его примера поняла, что плитка не самолеты)))
Естественно, отобрали! Кто надо!
И теперь по всей стране эти " плиточники".
На красоту эту тошно смотреть. Особенно когда Катя Андреева просит сброситься на лечение деткам по Первому каналу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eg_forever
2019-07-11 05:42 am (UTC)
Возможно началось всё со Старого Арбата: плитка вместо асфальта и т.д., замена содержания формой. Одноразовые отрывные стулья на футбольных матчах, тоже "хороший бизнес" был.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-11 06:42 am (UTC)
Да, стулья, пластиковые тазики)) Как же, помним, помним...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: amarok_man
2019-07-11 05:57 am (UTC)
роють и копають, копають и роють...а денюшка капает
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-11 06:45 am (UTC)
Саш, там не денюшка, а деньжищи! Свои дома они из своих блоков и плит не строят, однако.
Везут со всего мира.
Рядом знакомая живет. Занимается этим. Смех! Строят дорогие частные дома. Только и исключительно импортная керамика и проч. Вплоть до Ю.Америки поставки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: volfgang_46
2019-07-11 08:02 am (UTC)
Прочитали уже? Вот это :http://zavtra.ru/blogs/a_ya-to_znal_chto_tak_nel_zya ?
Отменно (впрочем, как и всегда) написал Владимир Сергеевич.
Вы кого имели ввиду, когда упомянули препода М-Л в комментах "ЛГ"? Я туда уже не заглядываю : противно дерьмо читать замшевско-ямпольское. Загнётся скоро "Литературка" окончательно.
Кстати, читали ответ гл.редактора( или кто он там у них, в Грузии?) "Рустави-2"? Хотите, процитирую? Тогда вот :
«Генеральный директор грузинского телеканала "Рустави 2" Николоз Гварамия, журналист которого ранее обматерил президента России Владимира Путина, в резкой форме прокомментировал позицию российского лидера, не поддержавшего инициативу введения санкций против Тбилиси, и реакцию на это местных политиков.
"Плевать я хотел и на "Боржоми", и на вино. Что, значит, мы должны говорить, что Путин хороший, для того, чтобы кто-то мог ввозить в Россию "Боржоми", вино и "Набеглави"? Ссать я хотел на все три, плевать мне. Очень извиняюсь, но мы страна или торговый объект?" — сказал Гварамия.» (с).
Отсюда :https://www.nakanune.ru/news/2019/07/11/22546463/
Нравится? Оказывается, грузины-то совсем не "робкие"!!! Равно как и щирые украинцi. И за что их наказывать, верно? они(и те, и другие) отменно себя чувствуют в ненавидимой ими же "Рашке",очень даже неплохо себя ощущают и отменно ( по сравнению с русскими) зарабатывают. Пишут же(да и говорят), что в Москау проживают(чего они там делают-то?) 2 миллиона азербайджанцев, а в Азербайджане- ОДИН миллион.
Вам нравится. как ведут себя и ЧТО говорят украинцы на ТВ каналах РФ в различных ток-шоу? Например, некая упоротая бандеровка и нацистка Соколовская,нравится? И,заметьте, обращаются к ней (и не только к ней, между прочим) Скабеева и Попов исключительно "Дорогая...". С какого-то перепоя или перпуга эта сволочь стала дорогой? И кому? Но, похоже, что-то там у них произошло, если перестали Скабеева с Поповым обращаться к уродам Белову и Трюхану(которые поливают Россию так, что мало не кажется, но сюда упорно ездят деньги зарабатывать и заниматься пропагандой против РФ за наш же счёт на наших же ТВ каналах)"Дорогой Гордей!", "Дорогой Вадим!". Погодите, они, эти "дорогие" всем нам тут покажут, когда их выберут в ВРаду и станут они депутатами... Вот тогда всем окончательно станет понятно, чем эти хлопцы та дивчатко на наших российских каналах занимались. За наш с вами, кстати, счётец. Они ещё (уже от себя, из КУева, понятное дело) над нами же и поиздеваются. Иначе они не были бы и украинцами.
Это я к тому, что жить России надо исключительно для себя, а у нас, по-моему, ещё и собираются Украину "поднимать" и помогать ей. Потом. Когда она, похоже, яйценюками и прочими турчиновыми с нацистиками будет разграблена. За счёт русского народа, за счёт РФ. У нас много ресурсов и, похоже, останутся толерантные руководители.Я, вот, думаю, а нельзя ли было бы подождать до тех пор, когда Украина самостоятельно встанет на ноги и НАМ БУДЕТ ВЫГОДНО С НЕЮ СОТРУДНИЧАТЬ (НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!!)? Ну, лет так через 50-75....Встанут на ноги, заматереют,разбогатеют, а потом пусть к нам и обращаются : мол, нацистов у нас уже нет, экономика на подъёме, всё гут, средняя зарплата такая-то, средняя пенсия такая-то, автодороги у нас- лучшие на постсоветском пространстве(даже, мол, лучше , нежели у вас, в РФ), так давайте совместно будем развиваться и далее, поелику мы с вами — сУседи, а? Как Вы, Надежда Иванна, думаете? Может, нам ТАК думать? А то ведь нас скоро не только грузины,но и все оставшиеся будут поливать всем, чем им заблагорассудится. Их, этих "оставшихся", осталось(извините за тавтологию) с гулькин бурундийский нос. Остальные ВСЕ уже ЭТО сделали, в т.ч.и "разлюбезная" Украина.
И Вы не болейте. А отвечать мне не обязательно. Я и так знаю, кто и что ответит. С Вами я согласен.

Edited at 2019-07-11 08:08 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-11 08:24 am (UTC)
В., спасибо. Читала)
Я этого перца, впрочем, двух перцев, отца и сына терпеть не могла с первых минут их известности. Мамой, кстати, поинтересуйтесь)
Хотя "пикантности " давно вычищены из Вики.
Ну, гнида он, папашка. Еще какая. Витек Ерофеев из абсолютно той же колоды. Копия.

Что до второго тезиса. Это долго. Может, вечером. Но я иначе думаю. Нас ТУТ сожрут орды. Лучше вместе, но каждый чтоб у себя)
Это так кратенько.
А без нас никто никогда не восстановится сам. Центр должен быть и только в Москве. Но, конечно, не с этими. Да они ускоренно ссорят нас со всем белым светом. Разве что крымские татары нам братья навек)))) Сарказм.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livej78
2019-07-11 08:55 am (UTC)
обычно москву ненавидят немосквичи
за то, что москва сжирает все деньги россии на свои плитки, метро и т.п.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-11 09:27 am (UTC)
И они правы)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: red_nadia
2019-07-11 03:19 pm (UTC)
Брысь. В подворотню.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>