?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Apr. 30th, 2019|10:35 am]
red_nadia

30 апреля.
Учебу дочери до сих пор вспоминаем с содроганием. Обе!
9 классов в английской. Как бы под патронатом МИДа) Только тогда и высокопоставленные мидовцы  реально нищенствовали. Какой там патронат)
Кроме языка, практически все остальное - никакое. Так что я , отсидев 3 года в ее классе на уроках, естественно, предприняла попытку школу сменить. Язык нам был особо ни к чему. А на Студенческой тогда еще существовала 710- я, от Академии педнаук. Там был химуклон, то, что надо.
Поступили. Классы по 8- 10 человек. Все учились с первого класса)
КАК нам было трудно с химией, не поддается описанию. Для английской школы мои  знания Глинки( уже плесневелые, само собой) делали нас  звездой, а тут Глинка был как библия... По 6- 7 часов - ежедневно!
Блатных детей не было! Блатные родители своим детям такую каторгу не желали.

В параллельном , физматклассе, учились тоже в целом фанаты. Их жизнь была чуточку легче - зубрежки особой не было.
Вот в физматклассе и училась девочка, тоже Маша. Родители- махровая диссида, из киношников, девчонка толковая, справедливости ради)
И как- то на перемене моя , значит, грызла яблоко, а та подходит и ехидненько так говорит, мол, ты б при советской власти зимой яблочка не увидела!!!!
В отличие от меня дочь лишний раз связываться не будет. И слава богу). Но!  Если допекут, то только смерч спасет... Восток!
Короче, до конца школы- без контактов с этой Машей.
Та, конечно, маме своей рассказала. На собрании как- то решали, куда детям купить билеты в театр. Она предложила Современник.
Я  как бы в пустоту громко заявила, мол, голых пионерок смотреть!? А только- только спектакль пошел.
Короче, родители забраковали!!!!
К чему я об этом? А мельком  некоего Дудя фильмец  пришлось глянуть. Ну, минут 5 галопом так.
Там как раз девушка якобы была осуждена за...мороженое...
Мальчик этот, 86 года рождения, кстати, кстати, родился в Потсдаме (!), мне рассказывает о жизни в СССР.
Одной там яблочек не хватало, другим - мороженого. Оно б и ладно, да, пишут, что много народу смотрят этот фильмец.
Естественно, Леханавальный похвалил! Пархом и прочие! Типа- давай еще! Гениально!
Это вторая волна что ль? Первая захлебнулась! Родители состарились. В бой идут детки?

Хотите мое мнение? Не люблю  я нашу " культурную" даму из Думы, но язык у нее острый.
Напомню. Когда ее назначили главредом газеты, бывшие коллеги причумели. Рвались взять интервью. И в раннее воскресное утро наяривал ей по телефону некто Фишман. Она отнекивалась, а в газетке написала, мол, кто знает в лицо этого товарища, может вообразить, что из- за него она будет портить воскресенье!?!?...
Вот и все эти дуди, пархомы,  господи прости, богом обижены... Потому им СССР не мил) Шутка. Но с намеком, тем не менее.

И кстати! Что ни разоблачитель, то место рожденья не в Союзе. Совпаденье? Неа. Копай глубже. От осинки не родятся апельсинки.
Жить вне Родины непросто, ох, непросто. На своей шкурке знаю!
Вот только " ихние" папы- мамы норовили драпнуть из Союза, а детки не хотят. И что так? ТАМ эти гельминты не нужны???
А ТУТ  питательная среда хорошая?
А у меня....

Ох, вот она, злодейка, сныть. Удалю через минуту!!!

Всем здоровья!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tanga_tan
2019-04-30 07:46 am (UTC)
"Что ни разоблачитель, то место рожденья не в Союзе" - а еще с окраин. Презрение к русским, "учить" русских, давить-придавливать-обирать, обманывать - вот их жизненное кредо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-30 07:51 am (UTC)
Тань, с окраинными мы сами виноваты. Они- кучей, а мы- поштучно. Нас атомизировали до идиотизма порой.
Мы каждый сам по себе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: corwin1958
2019-04-30 08:05 am (UTC)
ИМХО попроще всё. "Взрослые" с результатами опроса Левада центра ознакомились: https://www.novayagazeta.ru/news/2019/04/16/150907-levada-tsentr-70-rossiyan-polozhitelno-otsenivayut-rol-stalina-v-zhizni-strany Вот и началось. Заказ Дудю. Указивки в бессмертный полк...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-30 08:19 am (UTC)
Полагаете, поможет? Думаю, уже не клюют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: corwin1958
2019-04-30 08:50 am (UTC)
Думаю не поможет. Скорее наоборот. Это ведь своего рода форма протеста. Вот если бы Путин с портретом Сталина вышел - тогда да. Замазали бы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-30 08:59 am (UTC)
...Путин с портретом Сталина....
Мда... А может! Что в резерве- то осталось? А ничего. Уже смеются. Только и портрет не поможет. Шепотом: элка циковская поможет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: corwin1958
2019-04-30 09:13 am (UTC)
Клан "волшебников" им. Чурова уже и так последние 25 лет ударно трудится. Но вот губернаторские выборы показали, что и волшебники не всемогущи...

Edited at 2019-04-30 09:14 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-30 10:31 am (UTC)
Нет, они что- нибудь да придумают! КОИБы не проверишь...интернет- голосование тоже.
Единственное, что может их не спасти, если придут хотя б процентов 80 народа и бортанут!
Подделка тоже имеет предел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatyana_0953
2019-04-30 08:31 am (UTC)
Как это не было зимой яблок в СССР. Были и стоили 1 рубль.50коп. кг. Что только не придумают невежды
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gala_gala15
2019-04-30 08:40 am (UTC)
Да. Голден(желтые) и Джонатан(красные), очень вкусные и красивые. Во всех универсамах Москвы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatyana_0953
2019-05-01 06:52 am (UTC)
В Питере тоже проблем зимой с яблоками не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-30 09:00 am (UTC)
Тань, ну, вот это реально было. Так ее родители нашпиговали!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gala_gala15
2019-04-30 08:39 am (UTC)
Отличный пост, все в точку.
Разноцветье изумительное))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-30 08:46 am (UTC)
Сияю "медным тазом" ) Цветы- моя жизнь. Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gala_gala15
2019-04-30 10:43 am (UTC)
Это действительно чудо, отдых для глаз и души. Я сама ни разу не дачница, но труд представляю, который стоит за всем великолепием этим..) Не могу сказать, что завидую, поскольку не дачница по натуре, но восхищаюсь искренне)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-30 11:03 am (UTC)
Участок подарил мужу знакомый, ставший пациентом)
Не брали... Ну, потом нас убедили. И вскоре инсульт...
Муж прожил 8 лет здесь. В Москве б ...вообще не представляю...
Ну, и я втравилась. А теперь это моя норка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gala_gala15
2019-05-01 08:05 pm (UTC)
Извините, только увидела вчерашний Ваш коммент
Ох, уж эти подарки пациентов) Иногда случайности оказываются закономерностями.
Красивая норка, цветущая и ухоженная, душевная такая))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-05-01 09:49 pm (UTC)
+++
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gala_gala15
2019-05-01 10:01 pm (UTC)
шикарная подборка свежих материалов ЮЮБ - https://gala-gala15.livejournal.com/1178158.html
слушаю кусками по ходу дела вот уже пару часов)

*шикарная - не в смысле моя подборка, а выступления отличные - ответы на все вопросы практически)))

Edited at 2019-05-01 10:06 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: valeri677
2019-04-30 09:13 am (UTC)
"В бой идут детки?"(ц)
Надежда, у Гоблина (Пучкова)с Климом Жуковым на ютубе подробно разобрали, и, кстати, тоже пришли к выводу, что ети дуди для молодёжи. Рекомендую к просмотру.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-30 10:32 am (UTC)
Спасибо. Только для " ихней" молодежи!!!
А среднестатистическая чихала на дудей из Потсдама)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mak_50
2019-04-30 07:12 pm (UTC)
Да, практически все от родителей зависит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-30 07:46 pm (UTC)
Увы, как многим родителям ныне не до детей!
Няньки у т.н. знати(
А у большинства реально нет сил и времени. Всем знакомым буквально твержу: важнее детей сегодня ничего нет, исключая, конечно, здоровье.
(Reply) (Parent) (Thread)