?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Apr. 29th, 2019|01:04 pm]
red_nadia

29 апреля.
Все дела, дела. По хозяйству, само собой.
Открыла летнюю воду , выход на улице, кран в доме. А утром вчера обнаружила , что ковровое покрытие мокрое-  где- то каплет.
Слава богу, накануне не рассорилась с глашкиным хозяином вдрызг( бывает, убить хочу...но не могу справиться), помчалась к нему с воплями.
Всех " делов" - засохла какая- то прокладка резиновая на шлангике, благо, новый в запасе, вытащила оттуда.

Сегодня с утра приехали газовики, поверку счетчика надо делать. Зять купил новый - говорят, даже дешевле.
А заодно втюхивают договор какой- то. 8 т.р.  Сами газовики как бы извиняются- откровенный побор, не более того.
Контора их  акционировалась. Владельцы - губернатор области и начальник. Рядовым - ни копейки!
Представляю недовольство наших дачников. Еще за мусор не собирали...
( Но я рада! Чем хуже...)
В общем, жить весело и будет веселее.
************
Из статьи в общем- то охранителя, но такого, трезвомысящего что ль.
А.Леонидов.
.... роман  «Мускат и ладан (рыночный эпос)», главное содержание которого – невозможность для человека выжить честно, не совершая недостойных поступков, в современных реалиях.
Это когда человек ворует не по собственной воле, а потому что иначе у него выжить не получится, его сама жизнь принуждает к бесчестным поступкам.
Конечно, коммунисты с их гарантированными пайками (пусть даже и небольшими) – кардинально освобождали человека от внешнего принуждения к греху.
Человек при гарантированном материальном минимуме лишён необходимости врать, воровать, пресмыкаться, унижаться, раболепствовать, низко актёрствовать и т.п.

Он может этим заниматься, если ему хочется, – но не обязан.
В условиях рыночной экономики без гарантий его ко всему этому попросту обязывают – под страхом смерти!
И это огромная драма «античного типа рабовладения» – когда твоя жизнь и всё в ней зависят от капризов и произвола «инвестора»…

...
Но ведь есть и другая свобода!
Совершенно очевидно, и чем дальше, тем больше (а «деревенщикам», сердцеведам, было видно и в 70-е годы, при Брежневе), что Свобода для либерала-западника есть прежде всего свобода безобразничать, паскудничать, безнаказанно вредить и растлевать! И от репрессивного аппарата, от пресловутого «Сталина» либерал хочет избавиться, в первую очередь, именно ради этого: невозбранности и безнаказанности индивидуальных извращений, непотребств и безобразий!...

...Оттого в либеральной свободе мы наблюдаем (с ужасом!) стирание всякой грани между добром и злом – когда в борьбе за выживание все методы хороши.

И тут мы возвращаемся к лучшему наследию советской власти, советского этапа человеческой цивилизации – которое мы же и критиковали за многие рецидивы древневосточного казённого, мертвящего подавления!


Именно поэтому – мы  очень высоко в целом оцениваем этот ХХ, советский целиком и полностью, невообразимый без советской закваски.  Потому, что цивилизованный и культурный человек знает и чтит только одну свободу: свободу от греха.

*************

С кем ни заговорю, просто с придыханием вспоминают советскую власть. Пустые полки? И переполненные холодильники!
За границу не пускали? Ха, да и нынче туда шастает 15% населения. Зато на похороны не доедут подчас.
Тряпки?  Как мне остроумно сегодня заметил газовщик, мол, в мешковине в ходил - вернуть бы... Сын  его намерен в МИФИ поступать.
Отец сомневается. Куда потом? Куда мы все потом? В какое- то никуда...
Сюрприз ранний.

Через пару дней откроются!

Не болейте!!!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: chornyi_prizrak
2019-04-29 11:49 am (UTC)
Как всегда... Лаконично, по доброму... Выписала транспортную накладную, всем уродам в яму с хлоркой...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-29 12:09 pm (UTC)
Спасибо! Что оценили именно так- по- доброму)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-04-29 01:01 pm (UTC)
Государство Свободных людей (СССР) - есть внутреннее содержание народа, его внутренний стержень и самоорганизация, опирающиеся на истинное народовластие, независимо от вида и формы управления им.
Но свою свободу надо не только завоевать, но и уверенно защищать, от врагов внешних и внутренних. Народ добровольно отказался от своей свободы в пользу денег и призрачных искушений.
Хотя НИКТО НЕ БЕДСТВОВАЛ, но захотелось многим из нас быть "Владычицей Морской и чтобы..." - разбитое КОРЫТО прилетело сразу!
Теперь скулим - Золотую Рыбку кличем, но сами не готовы избу свою восстанавливать. За что боролись, то и поимели. А как по другому может быть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-29 01:43 pm (UTC)
Нет! Нет!
...Народ добровольно ...
Не добровольно, неправда . Работали профи. И идеологически, и полки опустошали. Так что народ привели...

...сами не готовы...
И тоже не так. Готовы. Но в петлю соваться не стоит!

А вот оплевывать мы молодцы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gala_gala15
2019-04-29 02:32 pm (UTC)
конечно - не добровольно. но вины не снимает, сейчас уже - точно.
см. - снова рез-ты антинпсровской пропы. это норм френд, но ведь верят люди...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-29 03:13 pm (UTC)
А что и кто нормальный?
Вот вроде все в точку с кем- то, а потом - бах, лехабелоглазый нас выведет из тупика((( Точка. Иль даже знак вопроса?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gala_gala15
2019-04-29 04:21 pm (UTC)
Да. Так. Порой долго вроде на одной волне -потом упс-с. Но не на ололехе ломаются, его все насквозь видят. На нацвопросе - несколько потерь френдов, на нпср/ююб - несколько, на рб/агл - несколько, на допустимости сотр-ва с монархистами-оппо. В общем, полного единомыслия быть не может, главное, чтобы была потребность и способность к компромиссу и диалогу в принципе.
Вам там ответили, кстати)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-04-29 03:13 pm (UTC)
Не просто верят, но и добровольно на убой идут!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-29 03:23 pm (UTC)
И РПЦ им помогает!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-04-29 03:06 pm (UTC)
Невозможно трем (даже трём тысячам) профессиональным иудам заставит народ идти туда куда он - народ не хочет! Так не бывает - это сказки для самооправдания нашего!
Если готовы - почему не чистим хотя бы избу свою??? Опять какие- то профи мешают??? Мы что- все дебилы уже, значит нам в клинику всем, оптом надо, если у нас, КАК У НАРОДА, ПРОФИ НЕТ ни одного!!!
И уточните наконец как можно ВЕРНУТЬ утраченную свободу!!!, сидя за столом, потягивая Мартини или Водку, без разницы, мечтая о сладких снах???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-29 03:19 pm (UTC)
А знаете, я в тюрьму не хочу. Не хочу! Это про ответ.
И вспомните про одну очень культурную нацию. Как ей головы задурили в 30- е...

Профи. Есть. Но Вам не нравятся! В перепечатке как раз ответ для Вас. В 90- е выжить и создать было по коммунистическим принципам, т . е . честно , невозможно. А Вам же белые перчатки требуются.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-04-29 03:29 pm (UTC)
А у нас :

20190426_180708
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-29 04:54 pm (UTC)
Оооооооо....х!
Это где?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-04-29 07:02 pm (UTC)
Да в моём дворе! Это как раз напротив той акации, которую я сфоткал в прошлом году. Я, конечно мог бы и из окна сфотографировать, но мелко получится. Кстати, уже сирень начинает раскрываться. В начале мая, как всегда, распустится.
Люблю сирень!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-04-29 08:24 pm (UTC)
Красивый дворик.
Я не могу определить, ЧТО я б предпочла - нарциссы, тюльпаны, сирень...Все красота!
Обещали в личку...
(Reply) (Parent) (Thread)