?

Log in

No account? Create an account
    4 февраля. Про  Глафиру,  Проханова и  стрелка. Надо будет… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 4th, 2014|05:08 pm]
red_nadia
    4 февраля. Про  Глафиру,  Проханова и  стрелка.
Надо будет непременно спросить у хозяина, откуда имя у псинки.
Больно строгая она!   Но я уже " обнаглела":  кормлю с руки и заставляю  ее 
вылизывать  руку.  И не боюсь!  Она меня ждет, звать больше ее не приходится. Иногда  поднимает глаза на меня, когда ест с руки,  так у  меня душа в пятки, 
но вида не даю!
Только заметила, что у нее красноватые  белки  у  низа глаза.  Ласковости не прибавляет!
5  кг  крупы кончились, завтра  пойду специально по собачьим и кошачьим делам.
Варю ей на завтра макароны ( лежали год),  потерла сыр ( лежит  3  недели).
Наверно, она такого не ела!   Разогрею с тушенкой, мясо порублю.
Но, но... Все общение через решетку происходит. А как она себя поведет потом, когда появится  хозяин, еще неизвестно. 
Вообще для меня  высшее признание, когда пес мне лицо лижет. Ну, поживем...

Вчера был  радиотеатр, с Александром Андреичем. Уже  третий раз на РСН. 
Я -  конспиролог,  побежали слухи  ( ! ! ! ), что  будут замены на Эхе.
Может,  Проханову уже было об этом известно?  Ладно...
На вопрос, ждет ли он начала олимпиады,  А. А.   темпераментно ответил,  что, 
конечно же,  ждет,  но  еще  больше  ждет ее окончания!  Я тоже.
И оговорка такая:  гомики из Высшей школы экономики... Рукоплещу!
У него скоро день рождения,  дай ему бог здоровья!

И о тяжелом. Вчера все абсолютно сми   верещали,  КАК  предотвратить  подобное.
Парень  расстрелял  учителя,  милиционеров. 
Если честно, я даже удивлена, что это, оказывается,  впервые!  Мне казалось, 
что у нас  уже  все, как  ТАМ. 
Что это закономерно, даже и говорить не хочу!   Я, взрослый  человек, НЕ  могу
смотреть  ящик.  Ну, что кровищи  через край,  это никто  не оспаривает. Но ведь не только  кровь!  Чудовищная  несправедливость  на экране  круглосуточно.
И бьющая по глазам  роскошь, и  методы решения всех проблем  либо  деньгами, 
либо физическим устранением  конкурента... Да и  само  слово конкурент, ведь 
не  коллега, не товарищ,  а конкурент!
На все лады  обсуждают , сколько  и каких  надо охранников. Черт возьми!
На все лады обсуждают,  во всех ли школах есть психологи. 
На все лады обсуждают и осуждают родителей!  Во- во! Мало времени детям 
уделяют, мол.   А хотела б я увидеть списки депутатов и прочих  госслужащих, у кого дети учатся ТУТ!   Это ворье  и вовсе своих детей не видит. Ну, на выходные разве что летают  к ним.
Уважаемый мною А. Филатов  с пеной у рта  утверждал, что  надо передать  всю 
охрану ЧОПам. С зарплатой  не менее 250 т р  ! Может, это  на  нескольких человек, не поняла. Но не важно. Охрана теперь в каждом киоске. 
Сколько ругали Союз  за милитаризованное  сознание  якобы. Что имеем?
Что там на первом шло, некое  оно по имени Гай Германика выдало  " Все умрут, 
а я останусь".   Вот и остаются...
Родители на двух или , того хуже, трех работах.  Учителя, кстати,  не менее 2-х
ставок имеют.  Помнится,  в Поворино только  физик  брал  часов больше  ставки.
Жена была  молодая,  много требовала. У мамы  никогда не было больше 18 часов.  Дополнительные занятия, кружки, проверка тетрадей,  классное рукодство...  Не брали лишних часов.  А теперь ... Мои последние  5 лет, проведенные  в школе... Ох,  тягостно все... Школа  тяжело  больна, я в этом убеждена.
Хоть папа  был завроно, поблажку имела я одну- освобождение от физ- ры. 
Погибший  первый ребенок у родителей...
В  остальном, извините;  а уж  дети первого секретаря райкома, Лорка с Юркой, 
даже  в милицию за безбилетный  проезд   с речки   попадали.
А теперь  все иначе. 
Болтуны с радио  вырубают , совершенно искренне  , тех    звонящих,  кто винит 
СИСТЕМУ.  А я только ее и виню.  Точка.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mamba_hujamba
2014-02-04 01:34 pm (UTC)
ох-ох. а мои 6 лет педстажа - с 32 часами вместо 18ти... зато связки были - как у примы Большого театра))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-04 01:44 pm (UTC)
Галя, а у Вас 32 часа были- чего? Тут дают по полставки плюсом допобразования. Фактически- это мура. А предметных больше 1,5 ставок не получится. Они набирают экстернатных, это вечерами. Так что если с директрисой дружишь, то 2,5 ставки оплаты, но и сидишь , как бобик в школе. Отсюда и под 100 т р их зарплаты.
Но в общем, все это ненормально! Человек ДОЛЖЕН отдыхать ежедневно, а не в отпуск.
Спасибо! Скоро ведь сезон уже!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mamba_hujamba
2014-02-04 01:48 pm (UTC)
Английский. с 5го по 11й, чохом)) в школе, где преподавала. плюс еще какое то количество часов (не помню точно) в расположенной неподалеку детской больнице, где детки подолгу лежали. но я не жаловалась - радовалась: начало 90-х не самое сытое время было... да и молодая совсем была, как то не особо та усталость замечалась.
Ой, сезона жду... и волнуюсь: 2 недели морозы за 30* стояли, что с осенними посадками моими...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-04 02:24 pm (UTC)
Галя, мне объясняли умные люди, что морозы- необходимость, они уничтожают слабый генофонд.
Так что всякую шелупонь они уничтожат, и печалиться не о чем.
Плохо, что у нас снега мало. Ну, ладно, что будет. Но я замечала, что такие морозы губят именно то, что свежепосаженное. Так что настройтесь философски!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mamba_hujamba
2014-02-04 02:32 pm (UTC)
сорняк они точно не уничтожат, как ни жаль)) и минус 33-35 по утрам, да столько времени подряд, - огого. я чуть сама не уничтожилась, как слабое звено...
у нас снегу много выпало, так что надеюсь все жеж.
изучаю и опробую стратификацию - как то не сталкивалась никогда. флоксы однолетние и кампсис. попробую, что получится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonora2009
2014-02-05 05:30 am (UTC)
Школа уже по-моему прекратила свое существование. Все, что могу сказать про сегодняшнее "образование" цензура не пропустит.
ЧОП это не плохо. Я всегда была убеждена, что в каждой отрасли должны работать профессионалы. И мне спокойнее будет, если на входе в школу, куда пойдут мои дети, будет ситеть молодой, профессианально подготовленый мужик. Который просто не пропустит в здание вооруженного придурка!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-05 06:40 am (UTC)
Да, оно б неплохо , чтоб профи везде были, но у нас тренд иной: минздрав - бухгалтер(до недавних пор), оборонку- табуреточник, с/х - юрист и т. д.
Только ведь идиот может расстрелять и около школы. И никакая охрана не поможет.
К сожалению!
НЕ должно быть этого вообще, я считаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonora2009
2014-02-05 09:25 am (UTC)
Да, не должно! Но раз уж оно есть, то хотелось бы минимизировать риски.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-05 10:05 am (UTC)
У Вас такая смешная картинка! Что он вытаскивает?
Про минимизацию. Если у Вас маленькие детки, то выход один- пасти до совершеннолетия. Я до сих пор услышу по радио про автоаварию, набираю дочь. Нахожу вроде б повод, а то она бесится. Но что делать, на Кутузовском
бьются раз в неделю, наверно.
А уж о наркомании- это отдельная тема. И от родителей не так уж много зависит, что б ни говорили.
Всего Вам лучшего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonora2009
2014-02-05 10:11 am (UTC)
спасибо! Это кадр из мультика про домовенка Кузю. Кот тырит пирожки с тарелки)
Понятно, что за безопасность ребенка отвечаешь сам. но отводя ребенка в сад или школу, на какое-то время выпускаешь его из под родительского ока. И хочешь обратно его получить живым и здоровым все-таки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-05 10:20 am (UTC)
Вот мое игнорировпние тв проявляется. Картинка чУдная!
Что до деток, я , неверующая, всегда крещусь. слева направо, и произношу:
" Помоги вам бог".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonora2009
2014-02-05 10:27 am (UTC)
Надо запомнить, спасибо.
А мультик посмотрите. очень душевный. Еще советских времен)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2014-02-05 04:10 pm (UTC)
А при чем здесь система? Там дед и отец кадровые офицеры. А такие семьи в группе риска по семейному насилию.
Видимо давили на пацана со всех сторон относительно успеваемости, да плюс воспитывали "мужественность". Ну и воспитали.
Мне вообще всегда смешно когда в дурных наклонностях человека винят партию и правительство. Человека воспитывают в семье, в первую очередь. Общество уже на втором месте по силе воздействия. Так что неча на зеркало пенять коли рожа крива.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-05 04:24 pm (UTC)
Нет, Алла, тут категорически не согласна.
В гною здоровый орган не останется. Все на продажу, живи в свое удовольствие- таковы лозунги сегодняшнего дня. И ты хочешь- не хочешь , но живешь в обществе. По его законам. Ты видишь, что только ворье живет хорошо, ну, и что семья может подростку противопоставить? А, главное, банально защитить как?
Для этого и есть государство, а иначе - иди в тамбовский или брянский лес.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2014-02-05 04:43 pm (UTC)
Самые страшные маньяки появились в нашей стране именно в годы всеобщего спокойствия и благополучия в СССР — в 70-80-х. Там мороз по коже и ужас.
Кстати, дела велись в строжайшей тайне. Нельзя было нарушать покой мирных строителей коммунизма. Толку-то... Слухи всё равно ползли.
А сколько невиновных расстреляли по этим делам! Надо ж было отчитываться перед требовательным руководством. Жуть, сколько поломанных судеб.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-05 05:26 pm (UTC)
Ал, ну, насмешили мои тапки. Откуда у Вас эта информация? Вы тогда не жили, а я жила. Это чушь. Позднесоветский период был сонным- пресонным.
Не читайте демократическую прессу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2014-02-05 06:02 pm (UTC)
А уголовные дела сфабрикованы, видимо?
В том-то и дело, что от населения тщательно скрывали, потому и не слышали. Про Чикатило в курсе, я думаю. А вот тот же Сливко не особо кому известен. Заслуженный учитель РСФСР, к слову сказать.
Много таких дел в передаче, которую ведет Каневский "Следствие вели...". Впечатляет, надо сказать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-05 06:15 pm (UTC)
Ал, Каневский с его программой, конечно, большой авторитет!..
Только это он за 30 лет Союза наскребает, а сегодня ежедневно происходят убийства,
наезды и проч.
Даже не ожидала, что на кого- то Тв действует. Я, конечно, не Каневский, в Израиль не бегала и не возвращалась, ясен пень, я тут жила. И мне он может свою лапшу на уши не вешать. Чикатило один на СССР уже не срабатывает! Смешно даже!
Педерастия, гомосекс, бисекс, лесбийство и проч. Мерзость- таких даже слов не знал никто.
Но ветерок немного меняется. Так что не удивлюсь, если тот же Каневский будет прославлять Союз. Не впервой.
Сменили Миронюк, завис Дождик, вскоре что- то готовится на Эхе, убран Свинидза, тут, в Москве, слышнее. Так что еще не вечер. Будет Каневский еще славить Союз!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2014-02-05 07:53 pm (UTC)
Да не в Каневском дело. И информации по этим выродкам без его передачи полно в интернете.
Просто, на мой взгляд, как раз эти-то граждане и выразили всю порочность советской системы и идеологии. Дело в том, что некоторые из них были вполне мирными тружениками в обычной жизни. И даже передовики производства и выдвиженцы по комсомольской линии. А когда спросили их зачем они так старались, они пояснили: если внешне ты соответствуешь всем требованиям "строителя коммунизма", то уж точно никто не заподозрит в тебе кровавого маньяка-убийцу.
И это, попрошу заметить, не единичный случай.
Отец мой очень хорошо знал нутро комсомольской организации, тоже в выдвиженцах был. Так он до сих пор в нелицеприятных выражениях вспоминает лживость, лицемерие и порочность именно системы. Да, там были хорошие люди, но саму систему это не оправдывает. И её сокрушительное падение как раз и обличает её гнилое нутро.
У нас в родне, видите ли, не только простые работяги были. Бабушкин деверь, например, в Обкоме партии работал. Папан мой и в комсомоле состоял, и в партии. Чуть в ВПШ не направили даже. Так вот он весьма разочаровался. И не только он. Дедушка — врач, очень порядочный человек — даже не стал в партию вступать, хотя его подталкивали к этому. Он, как-никак, был главврачом сельской больницы.
Кстати, про дедушку и бабушку. Вот ругают нынешнюю систему оплаты труда медработников. А раньше что, намного лучше было? У дедушки с бабушкой было трое детей. Оба родителя работали, но и этого было недостаточно, жили весьма скудно. Так что дедушке приходилось совмещать две-три работы. И это врач-терапевт с многолетним опытом!
А сволочное отношение руководства нашего Химзавода советских времен к работникам? Дядя мой с 18 лет там работал, несколько раз получал серьезное отравление. Так уговорили его и деда (он врачом работал там же на заводе) не документировать это! И что же? Дядя, будучи уже очень больным, проработав на заводе всю жизнь, выработав больше вредного стажа, не мог получить профзаболевание!!! Зато руководство заводской медсанчасти, ни дня не проведя на территории завода, все себе профзаболевание поделали.
Так что мне можете про "прелести" советского периода не рассказывать. Я от родственников (совершенно не антисоветчиков!) наслушалась столько, что всё рассказывать и времени не хватит.
Ложь, сплошная ложь. Как те гробы из евангельской притчи: снаружи красиво, а внутри полно костей и всяких нечистот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2014-02-05 08:14 pm (UTC)
Ал, мне даже страшно за Вас!
Давайте не будем продолжать. Бесперспективно. Жизнь рассудит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamertonsha
2014-02-05 08:46 pm (UTC)
А чего за меня бояться? При нынешней власти мне и моей семье бояться как раз нечего. Это дедушка -- бывший узник фашистского лагеря для военнопленных -- боялся, что за ним придут. Бабушка боялась выставить в красном углу иконы. Отец боялся, что будут неприятности, когда мама взяла домой книгу Солженицына почитать. Да и мне -- церковнослужителю -- было бы чего бояться при той власти.
Кстати, вспомнила ещё два эпизода. Мама ездила в санаторий на озере Эльтон. Там некоторые отдыхающие удивлялись, что неустроенность заметная, что и проговаривали вслух. Так один из работников сказал: это вам же на руку! если бы здесь построили первоклассный санаторий, шиш бы вы, простые смертные, получили сюда доступ.
Ещё был период, заставляли тех, кто построил двухэтажные домики на даче ломать второй этаж. У нас погибло несколькл человек, один с мамой работал.
А уж сколько отправил на тот свет Химзавод -- ни в сказке сказать, ни пером описать. Там, помимо замана с зарином, много всякой смертельной гадости выпускали. А отношение к простым работягам было отнюдь не таким, как рапортовали на партсъездах.
А как наши из командировок московских перли тяжеленные сумки с продуктами дефицитными, где была наша же, волгоградская, колбаса недоступная тогда простым волгоградцам.
Впрочем, вам в относительно благополучной столице из министерств эти "мелочи и недоработки" вряд ли были видны. Да и то вы там сплошь были недовольны, в отличие от тутошних "винтиков социалистической системы", которым и в голову не приходили мысли о свержении существовавшего строя. Некогда было, нужно было просто как-то выживать.
(Reply) (Parent) (Thread)