?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 18th, 2019|04:49 pm]
red_nadia

18 февраля.
Заметки на полях, наверно.

Не поворачивается язык произнести некоторые впихиваемые выражения,словеса. Я не о мате - за это под расстрел слету)
Читаешь иной раз статью, заметку, вроде , ну, ничего. И! Налетаю на " совковый", " совок ". Все.  Пробрасываю.
И это не по случайности, не по глупости! Даже при некотором критическом восприятии нынешней действительности человек про СССР  пишет цинично - снисходительно. А пошел ты к черту, аналитик .

За 20 лет так и не повернулся язык назвать Ленинград  святым бургом. В разговоре  в лучшем случае  Питер. Точка. А вообще - Ленинград.
В первую очередь- из- за блокады. Из- за подвига.

В семье были украинцы- муж папиной сестры и жена маминого брата. Нередко в шутку называли  хохлами. Даже не пойму, обидно это иль нет, но нынче исключила для себя такое слово.

Ну, ясное дело, чЮрки - не мое. И дело не только в том, что я мать получЮрки) . Нет. Вот мои родственники по мужу. Судите, какие чЮрки.

Справа брат мужа. Художник. Выпускник Суриковки. Именит). Большой эстет.
А рядом начальники дочери, это они в командировке там были! В гостях.

А это он за работой. Гобелен.

Его дочь, моя дочь, он сам, жена ( выпускница Строгановки).

Еще один брат. Главный инженер Джезказганского металлургического комбината.

Возле дома. В доме и мастерские.

Сестра мужа. Художница. Красавица, как по мне)

Дочь и сноха. Дочь тоже художница. Модельер)) 
Ну, чЮрки они?
Фотки десятилетней давности.

Про дилеров и киллеров сто раз писала, не употребляю вообще.
Ненавижу англицизмы. Ими любит козырять глашкин хозяин. Для чего? А , видать, европеистее себя чует.

Слава те господи, мой родной Воронеж не переименовали- он такой сроду)
Все повторяется... Увы, как фарс, как глум. С каким результатом, бог весть.
Но если изменения начала 20- го века привели к Победе, в космос, ох, куда теперь прибредем!?

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: realconspiracy
2019-02-18 01:58 pm (UTC)

Диалектика и метафизика.

А всё-таки ты, НадьИванна, ОПТИМИСТКА!
Это ж как хорошо читается: "...изменения начала 20- го века привели к Победе, в космос, ох, куда теперь прибредем!?"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-18 01:59 pm (UTC)

Re: Диалектика и метафизика.

Ну, я ж Надежда) А она сдохнет последней!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-02-18 02:18 pm (UTC)
"Я, ты, он, она вместе целая страна. Вместе — дружная семья. В слове мы - сто тысяч я. Большеглазых, озорных, Чёрных, рыжих и льняных. Грустных и весёлых В городах и сёлах. ... Ты прекрасней всех на свете, Родина моя!" - Русский народ вместил в себя много народов и племён и это здорово, это очень правильно, когда каждый человек может и должен гордится своим родом и племенем и малой родиной своей, но с Великой радостью может сказать - я Русский.
Хохол не обидное прозвище, более того к Украине вообще не имеет ни какого отношения, от слова вообще! Это прозвище взрослого КАЗАКА, прошедшего войну, бой, которому разрешено носить чуб. Из этого хорошего слова преднамеренно сделали ругательство и за уши втянули в него холопов польских и австрийских, к казакам отношения не имеющим. Кстати молодого казака - звали парубок, от слова готовый к рубке, к бою, но в бою не бывший и чуб которому носить ещё нельзя... К слову, к Украине тоже отношения не имеющий - жаль забыли всё, бредни придумали о великой Украине, холопам и холуям названия дали - доброе слово испортили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-18 02:57 pm (UTC)
Вот и я помню, вроде не было обиды- то. Хохол упрямый- про мужа тети говорили.
Он и правда упрямый был. И сам смеялся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: amir_ana
2019-02-18 02:44 pm (UTC)
Вижу родные и милые лица. Хоть и не голубоглазые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-18 02:58 pm (UTC)
Парадокс, но они мне ближе моих... Так вышло.

Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tdutybz50
2019-02-18 02:48 pm (UTC)
В Союзе к истории царской России относились, как победители - благородно.
Твари, гопники, ворье и жулье, захватившие власть мошенническим путем, априори, не могут быть благородными и в обязательном порядке будут унижать соперника и принижать его достижения.



(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-18 02:59 pm (UTC)
Согласна! Благородно. И весьма честно.
Про нынешних просто слов нет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2019-02-18 03:20 pm (UTC)
У Касьяна, конечно, уникальная семья...Как хорошо, что у Маши много двоюродных братьев и сестер! А кто-нибудь был у тебя на даче( кроме Алибая)?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-18 03:27 pm (UTC)
Его жена была.
Раньше они часто в Москву ездили на выставки со своими изделиями. В основном, гобелены. Теперь в Турцию, Иран, Францию...
И вроде сейчас много одежды делают. Ну, эксклюзив такой разный.
Нормально, короче.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_pol
2019-02-18 03:26 pm (UTC)
Надя, да Вы богатый человек! Какие у Вас прекрасные родственники...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-18 03:28 pm (UTC)
Да. Да. У дочери есть родня. Жаль, что очень далеко. И заграница теперь эта собачья (((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leo_tigr
2019-02-18 03:40 pm (UTC)
По поводу англицизмов согласен, но как легко страна перешла на блатное путинское « вразы»
Что касается чурок и хохлов. Я родом из местности, где рядом живет народ «мари» или проще марийцы. Так вот попробуйте хоть одного марийца назвать черемисом, обида будет кровная. Но делов в том, что до 1917 года этот народ назывался черемисы. Именно черемисы вели войну против московского царя. Но теперь они марийцы.
Так что поверьте хохол это не оскрбление, тем более скоро они будут не украинцы, а куры.
Видите ли вам как женщине трудно понять слово «чурки». Но тех кто служил в армии это слово понятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-18 04:11 pm (UTC)
Мне просто смешно назвать моего мужа чЮркой)))
Как и его братьев. У всех крепкое образование, хорошая работа, никто сроду по мечетям не бегал)
Я привыкла, что тетки тутошние, с умишком кошки, всех подряд именно так и называют. Но память у меня отличная))

Ладно б приезжих таджиков, зачастую, конечно, без образования, так тетки и армянина тутошнего причисляют к чЮркам. Хоть его мизинца не стОят.

Все это результат осмысленной политики. На раздробление, на взаимную неприязнь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2019-02-18 03:54 pm (UTC)

No title

Пользователь georgij_art сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] . выползая из под стола https://red-nadia.livejournal.com/818691.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-18 04:14 pm (UTC)
И что ты тут потерял, а?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: common_optimist
2019-02-18 06:52 pm (UTC)
Я иногда употребляю слово "совок", но в ироническом ключе. "Страдальцы от кровавого совка".
Однажды я пыталась либерально настроенным гражданам объяснить, что плохого в слове "рашка". Говорю, получается, вы сами расчеловечиваете себя, если завтра у нас гражданская война начнётся, самим же либералам будет всё равно, как им безразличны жители Донбасса (которые ватники и колорады, как известно).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-18 07:19 pm (UTC)
Рашка...колорады...ватники...гебуха...все из одной оперы.
А война ведь идет. Тихая...пока.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: larinov
2019-02-19 07:31 am (UTC)
Слушай Надюха: На днях Мамка попросила меня соединить с Кокой. Я говорю, Бабушка, Кока уже пол года, как померла. А с тем светом у меня связи нет. Я понял конечно, что она с моей сестрой поговорить хотела. Стара стала девка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-19 07:34 am (UTC)
Терпите)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rutralet
2019-02-19 04:59 pm (UTC)
самый русский это - Нурбагандов!
а самая гниль это - краснов, власов и их "начальник2 - "велкнязь" кирилл владимирович!
если бы клауса-2 поделом не казнили, то тоже бы гитлеру жопу лизал, как его родственники, обосновывая это различными причинами-аргументами...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-19 05:16 pm (UTC)
Он советский!!!! Земля пухом...
(Reply) (Parent) (Thread)