?

Log in

No account? Create an account
13 .02. 19. Беседа гл. редактора  газеты Советская Россия В.В.Чикина… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 13th, 2019|09:55 am]
red_nadia

13 .02. 19.

Беседа гл. редактора  газеты Советская Россия В.В.Чикина с генералом Л.Г.Ивашовым.


Леонид ИВАШОВ. Да, действительно, ситуация и в мире, и в России осложняется. Но я бы вопрос о вероятности ядерного удара по российской территории не выпячивал – он маловероятен. Да и зачем бить по подконтрольной территории, по своей расширяющейся собственности. Главное для американского властного капитала – не допустить смены режима в России на действительно национальную власть. Власть народа, которая станет проводить национальную внешнюю и внутреннюю политику, подавит коррупцию и разграбление национальных богатств, запустит программу возрождения российских коренных народов, их развитие и рост благополучия. Но главная проблема, которая волнует американских политиков и финансовый капитал: усиление китайского влияния в России и освоение китайцами российских просторов и природных ресурсов. Так что можно констатировать: нынешний властно-олигархический режим вполне устраивает и США, и Китай.


Да, они конкурируют за наши ресурсы, но это не главное. Китайцы забирают нашу тайгу, миллионы квадратных километров территории, американцы присваивают металлургию, энергосистему, внедряют своих акционеров во все крупные т.н. российские компании, включая Газпром, Роснефть, Роснано и пр. В интересах США и КНР идет ускоренная зачистка территории РФ от «излишествующего» населения, успешно реализуется программа обнищания и вымирания, выезда молодежи за границу. В США, полагаю, серьезно задумываются о присуждении Нобелевской премии для каких-нибудь коллективных грефов, чубайсов, набиуллиных, как некогда Горбачеву. Ядерный удар здесь бессмыслен. Попугивать население для удержания нынешней власти в России нужно, но это лишь информационная поддержка режиму.

Мы наблюдаем мощный подъем Востока и закат Запада. По всем показателям, а не только по экономике. Капитализм исчерпал потенциал своего развития, его уход исторически неизбежен. Вопрос стоит так: или продолжение капиталистического пути развития человечества и уничтожение человечества, или социализм как новый смысл жизни человека, иной способ производства и сохранение окружающей среды. Природа не выдерживает дикий капитализм, а капиталистический рынок наращивает сверх потребностей перепроизводство товаров и впихивает их населению. Именно капитализм создал потребительское общество и изменил смысл и цель жизни человека. Но природа так устроена, что ресурсы на ней предназначены лишь для равномерных потребностей всего населения планеты, для обеспечения его выживания и духовно-интеллектуального развития. К тому же капитализм коренным образом меняет отношения между людьми, доверие и взаимопомощь на враждебность и войны. Китай, учитывая опыт СССР, выстраивает социалистический проект как шанс выживания не только самого китайского народа, но всего человечества. Запад во главе с Америкой продолжает свой убийственный глобальный вариант.


Эти проекты несовместимы между собой, и каждый предполагает уничтожение соперника, причем уничтожение не военным путем (хотя каждый держит таковой про запас), а прежде всего финансово-экономическим, трансформирующимся в геополитический. Таким образом был уничтожен Советский Союз. Но китайское руководство прекрасно знает, кто предал СССР и обрек его на уничтожение: это партийная и административно-экономическая элита, и потому китайское руководство регулярно проводит чистки своих партийцев и чиновников при малейшем подозрении на коррупцию и обогащение.

Ситуация сейчас в мире такова, что планетарных ресурсов для реализации двух одновременных глобальных проектов просто нет («Боливар не выдержит двоих»). Запад не желает понижать свои потребительские аппетиты, Восток их наращивает, стремясь достичь западных стандартов потребления. Поэтому США и апеллируют к военной силе, где они пока имеют превосходство. Так что выход из Договора о РСМД – это против Китая. Задача – взять под прицел китайский ядерный потенциал, прежде всего межконтинентальные баллистические ракеты, достигающие территории США, с тем чтобы с помощью короткого ядерного удара в сочетании с быстрым глобальным ударом высокоточных средств и задействованием системы ПРО обезопасить себя от китайского ядерного ответа, а далее решать китайскую проблему финансово-экономическими способами, переводя возникающие в экономике проблемы в политическую плоскость. Военный удар вовсе не обязателен, он лишь страховой полис при проведении операции обрушения КНР.


В.Ч. Но для этого американцам придется размещать ракеты средней и малой дальности в зоне досягаемости китайской территории?


Л.И. Да, безусловно. Это прежде всего Япония, возможно, Тайвань, Южная Корея, Афганистан, Пакистан.


В.Ч. А согласятся ли правительства этих стран на размещение РСМД на их территориях?


Л.И. Кого-то, как японцев, спрашивать не будут, кого-то дожмут, кого-то поменяют, где-то договорятся с талибами и остатками ИГИЛ. Но самое интересное, что в этой ситуации может быть задействована и территория России.


В.Ч. Леонид Григорьевич, это выглядит слишком фантастично! Думаю, В.В. Путин на такой вариант никогда не пойдет. Да и наш народ не согласится на размещение американских ракет на нашей территории.


Л.И. Согласен с Вами, но лишь отчасти. Во-первых, Путина могут и не спросить. Сегодня в России очевидно усиление влияния американских выкормышей покрепче венесуэльского Гуайдо. Мы с Вами ранее уже говорили, что государство Российское у нас отняли, приватизировали, превратили в частную лавочку для обслуживания транснационального олигархата. Во власти западники.


Мы же помним, как решался пенсионный вопрос: трое либералов-западников – Кудрин, Силуанов и Набиуллина – порассуждали публично, что, мол, надо увеличить пенсионный возраст, и Путин взял под козырек, хотя до этого не раз выступал категорически против. Поступила команда из-за океана, что надо ускорить вымирание российского народа для зачистки территории от коренных жителей, и тут же приняли соответствующие законы. Путину позволили лишь изменить запятые, да и сам он, видимо, был не против.

А теперь во-вторых. В 2007 году было подписано соглашение между РФ и НАТО «О статусе сил», позволяющее альянсу свободно гулять по российским просторам. А с 2010 года, подчеркну – до майдана, до Крыма, НАТО изменило характер и масштабы учений на российском направлении: военные учения натовских стран стали носить системный характер, стратегический размах. При этом из лексики натовских пропагандистов и генералов ушли фразы о подлодках, захваченных «террористами», о подрывных силах в прибалтийских республиках, стремящихся дестабилизировать обстановку в зоне ответственности альянса. Но устойчиво вошла в лексикон фраза «придуманное государство», в которой четко просматривалась Россия. А в 2014 году натовское информационное поле пресытилось российской угрозой, русофобией. Причем военная активность альянса приобрела подобный масштаб впервые после холодной войны. 

В.Ч. Трудно поверить в такой вариант. И Вы полагаете, что дестабилизация в нашей стране возможна? Да, и к НАТО или к американцам кто-то должен обратиться с просьбой о вводе их сил.


Л.И. Что касается дестабилизации, то реальная властно-олигархическая группировка делает все возможное, чтобы это непременно состоялось. Они четко ориентированы на Запад, а не на Китай, где им подобных держат под контрольным прицелом и все нажитые «на галерах и в шахтах» богатства изымают и отдают народу. Они боятся социализма. И гражданство в Китае иностранцам не дают. Да, и американцы будут их раздевать, но с янки можно торговаться, как это сделал Дерипаска. Капиталисты нашим олигархам и коррупционерам роднее. Поэтому доводят народ до крайней точки кипения, чтобы он поднялся на революционные действия. А пригласить НАТО для наведения порядка выстроится очередь. Ну например, фракция «Единая Россия», Совет Федерации едва ли не в полном составе, о правительстве и Центробанке я уже не говорю.

Россия сегодня – это страна победившего капитала, власть в ней – это власть барыг и торгашей, самых безнравственных людей. Но подавляющее большинство населения – это честные труженики, люди высокой нравственности, чести и интеллекта. Ядро сопротивления дикому разгулу капитала составляют офицерский корпус, воины спецназа и прошедшие горячие точки, производственные коллективы, коллективы ученых, учителей и преподавателей. Да, их «сажают» на нищенскую зарплату и пенсию, чтобы они думали лишь о выживании, но они не сломлены, организуются, набирают силу и скоро явят ее. Примером наиболее ярким является полковник В.В. Квачков, которого более десяти лет держали в тюрьме, но не сломали его офицерскую честь, русский дух, волю. Немало честных профессионалов есть в среде губернаторской, органах региональной и муниципальной власти. Знаю даже одного честного единоросса.

.......................

Всем здоровья. Любопытно, кого, единственного, имел в виду Ивашов!?


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ru_teacher
2019-02-13 07:21 am (UTC)
последний абзац - прям такой...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-13 07:23 am (UTC)
Заинтриговало, кто тот честный едросс?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leonid_vlad
2019-02-13 07:48 am (UTC)
До весны 15 дней!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-13 07:51 am (UTC)
Может быть...
Пока засыпало сурово). Даже чистить не могу, тяжелый снег очень.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strannik_79
2019-02-13 10:41 am (UTC)

«Но подавляющее большинство населения – это честные труженики, люди высокой нравственности, чести и интеллекта. Ядро сопротивления дикому разгулу капитала составляют офицерский корпус, воины спецназа и прошедшие горячие точки, производственные коллективы, коллективы ученых, учителей и преподавателей.»

Да ни фига. Мещанское болото, представители которого не то что на протест не способны - они у себя в блондинках боятся прямо что то против Главстерха сказать

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-13 11:26 am (UTC)
Ну, тут надо делать скидку на круг общения. У него он конкретный. Военный. Отставной)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2019-02-13 11:16 am (UTC)

две ссылки про оппозицию

Пользователь ru_teacher сослался на вашу запись в своей записи «две ссылки про оппозицию» в контексте: [...] https://red-nadia.livejournal.com/817590.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-02-13 01:01 pm (UTC)
Лучший единоросс - это не единоросс ВВП, все остальные просто красавцы, глаз не оторвать, чтобы с ума не сойти... Себе я давно ответил на один противный вопрос, но всегда интересуюсь мнением, других людей:
- Почему люди, находясь в должностях Министра Обороны, Председателя КГБ или его замов, не смогли в период службы, создать или организовать Общественное объединение, где после их увольнения числилось и ПОДДЕРЖИВАЛО их, хотя бы 10 человек???
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-13 01:14 pm (UTC)
Вы о каком периоде?
Крючков, Бакатин, Савостьянов... Пробу ставить негде. Нынешние- темные лошадки вообще.
Шапошников, Грачев, филолог..., Табуреткин...

Да и до Крючкова был Андропов - вообще загадка.
Там давно сидят предатели.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: stanislav_05
2019-02-13 08:55 pm (UTC)
Надежда! где ссылка на первоисточник?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-13 09:06 pm (UTC)
Вторничный номер Советской России. От 12 февраля.
Ссылку не могу, не получается, простите.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russiania
2019-02-14 05:30 am (UTC)
разве русский и китаес братья не навек?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-14 05:36 am (UTC)
Все люди братья)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mak_50
2019-02-14 05:31 pm (UTC)
"...Природа не выдерживает дикий капитализм..."
Объективно - в этом вопросе китайцы ничуть не лучше, а может и хуже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-14 05:55 pm (UTC)
Боюсь, хуже.
Кстати, у Александра Никитича С. про них отлично где- то упоминалось. Это просто инопланетяне)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: columela
2019-02-15 02:24 pm (UTC)
"Китай, учитывая опыт СССР, выстраивает социалистический проект как шанс выживания не только самого китайского народа, но всего человечества."
Что-то Ивашов тут бред несёт. Китай как раз-таки хищнически уничтожает среду обитания людей - везде, где дотягивается. Саранча. Никакого социализма там нет, эксплуатируют и своих, а чужих - тем паче. Весь их ресурс - население, которого избыток. Никому с ними тут не равняться, кроме Индии, но там жуткая кастовость, когда только 100 млн. люди, остальные - фактически рабы.
Так что более гуманного, справедливого и прогрессивного государства и общества, чем СССР пока не было и нет. Увы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-15 09:01 pm (UTC)
...более гуманного, справедливого и прогрессивного государства и общества, чем СССР пока не было и нет...

И не может быть в принципе!

Что до Китая, я с Вами согласна. Ивашов может намеренно реверансы делать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zyrlin
2019-02-16 07:53 am (UTC)
трое либералов-западников – Кудрин, Силуанов и Набиуллина – порассуждали публично, что, мол, надо увеличить пенсионный возраст, и Путин взял под козырек,
Сложный вопрос, как там было на самом деле. Одни говорят, что Путин принял решение повысить пенсионный возраст, но свалить эту непопулярную меру на либеральных экономистов. Другие говорят, что либеральные экономисты поняли, что Путин ведет страну не туда и решили его свалить. А чтобы подорвать авторитет Путина среди простого народа, ему подсунули идею пенсионной реформы. От имени Путина плюнули в душу самым лояльным слоям населения, которые получали небольшую официальную зарплату и терпеливо ждали законно заработанной пенсии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-16 08:00 am (UTC)
А что бестолку их отделять!? Они ж две стороны медали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)