?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 12th, 2019|02:44 pm]
red_nadia

12 февраля.
Сумасшедший денек вчера выдался, однако. Прямо " февральские тезисы" вся пишущая и читающая рать кинулась обсуждать.
Прочитала , если честно, с ленцой - после " Околоноля" показалось, что автору б неплохо в те места, что я вчера описывала.
Кто читал тот десятилетней давности опус, понимает, о чем я.
Год назад " Одиночество полукровки". Прозрел? Заблудился? От лица кого?
И вот:
>Владислав Сурков: Долгое государство Путина
О том, что здесь вообще происходит.

Вообще, это ода нынешнему Первому лицу. Его именем нарекается предстоящее едва ль не столетие! Путинизм! Но! Но!
При всей мешанине - абракадабристости текста вопросы есть.

Новенькое - глубинное государство.

Глубинное государство было определено в 2014 году Майком Лофгреном, бывшим помощником республиканского Конгресса США, как «гибридное слияние государственных чиновников и представителей верхнего уровня финансистов и промышленников, которые эффективно управляют США, не спрашивая об этом избирателей, нарушая суть политического процесса.

Фармазоны что ль?! Ну, я про наших, глубинных, так сказать.
И  " глубинный народ"!
Как по мне, тут- то собака зарыта. Все остальное- завитушки, прикрытие.
В течение дня практически все сайты отреагировали. От " бред кокаиниста" до " вылизал".
Может, и кокаинист, но ведь два десятилетия, считай, в Кремле сидит. Зря не вылезет)
О так называемом  грядущем путинизме - стеб, как по мне. Какккой, к чертям собачьим, еще путинизм? Путинщина- еще куда ни шло.
Вор на воре, бандос на бандосе- вот реалии. Не думаю, что автор не в курсе.
Кстати, кстати, Маркса и Ленина упомянул. А одно имя не осмелился!? Я про СТАЛИНА. Боятся произнести что ль?
Ладно, все уже препарировали опус.  Но " о " глубинном народе"  не упоминал практически никто.  Тоже боятся? Зато ночью, наконец, табу было снято у шапиркина.
Проханов, Станкевич, Куликов, Шахназаров, Щипков, Кедми, Машаштейнман, Матвейчев. Каждой твари- по паре.
В основном, пели осанну. Малоинтересно. Лишь Проханов и Щипков называли вещи своими именами, первый- аккуратно, второму- респект!
Проханов без обиняков напомнил Шафаревича, " малый народ", но тему развивать не стал.

Алекса́ндр Влади́мирович Щипко́в — российский политический философ, общественный деятель, социолог религии, специалист в области государственно-конфессиональных отношений. Доктор политических наук, кандидат философских наук. Профессор кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ им. М.В.

Эх, как всех корежило от него!  " Я не увидел слова " русский"!  И развил тему... Затыкать его кинулся ведущий. Мол, ты кто такой...кем был 40 лет назад...какой из тебя философ...
Просто была восхищена, КАК держался Щипков! Умница!

Любителям Петросяна рекомендую машуштейнман). С ее пальчиками- сосисками)  Правда, я так и не поняла из ее витиеватых и пустейших реплик, хочет она иль не хочет быть причисленной к " глубинному"). Закончила пафосно:" Народ- это все мы! Россия- многонациональная страна".
Каково? 30 лет без устали твердили, что рашки вообще отстой, генетический мусор, плесень и т.д.

Помните школу- учитель обьясняет, ЧТО хотел сказать автор!? Ученики- то, как правило, любовную линию улавливали, но им растолковывали.
Про общество...про зеркало революции...
Вот и вчера! ЧТО там автор разумел, ему только известно, но от его " камешка" пошли круги на воде.

И еще. Шеф его стал героем анекдотов. Принял с десятком яиц, оставил с девяткой( м).
Это сигнал!!!!

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2019-02-12 12:32 pm (UTC)
Мне тоже нравится А.В. Щипков. Умница. Ты это не читала?
http://www.pravoslavie.ru/110827.html Сравнения судьбы русских и евреев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-12 01:30 pm (UTC)
Он и вчера на эту тему говорил.
Читаю с интересом. Дядьку зауважала всерьез после вчерпшнего.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-02-12 01:13 pm (UTC)
А вот мне во вчерашних дебатах на тему; "Я_больше_всех_люблю_Путина", не понравился никто! Ну да, Щипков явно диссонировал с остальными, но и не сказал ничего уж очень умного. Возможно, потому, что не дали сказать.
Проханов, к которому, вообще-то, отношусь с симпатией, пел осану до неприличия.
Но кто уж лизал, так лизал - это Матвейчев!
В общем, они готовы любить Путина до самозабвения, о чём с великим пиитетом всем и сообщили.
И нахрена мне знать их сексуальные предпочтения???
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-12 01:32 pm (UTC)
Да, не дали. Шапирка просто непристойно выглядел.
Была интересная публикация Дугина.
Матвейчев - до блеска!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lab_sr
2019-02-12 01:36 pm (UTC)
Оставил? Восемь, только тогда к лику страстотерпцев причислим)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-12 01:44 pm (UTC)
Постучите по дереву! Ведь оставит с восьмеркой)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-02-12 03:25 pm (UTC)
По существу, все придворные политологи правы в одном - конечно этот исторический период в развитии России, действительно будут изучать, многие специалисты долгие, долгие годы. Только не в разделе - достижения экономики или новые философские направления, а в разделе КРИМИНАЛИСТИКА - очень много нового, не описанного и не виданного ранее. Китайский министр по развитию высоких технологий Джиан Минг уже объяснил, почему они пристально изучают период "гайдаровских реформ" и биографии главных исполнителей этих "достижений".
Ну, а то, что у нас преданно любят вылизывать, да с пристрастием, это известный факт, к сожалению.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-12 04:03 pm (UTC)
Да, сплошь уголовщина. Куда ни кинь)
И нам впаривают еще на век это же? Совсем за идиотов принимают.
Чем кончится, один бог ведает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-12 06:52 pm (UTC)
О ком это?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mak_50
2019-02-12 06:52 pm (UTC)
Где находится "глубинный народ" Путина?
https://burckina-new.livejournal.com/1593483.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-12 06:52 pm (UTC)
+++
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nickol1975
2019-02-12 09:00 pm (UTC)
" 30 лет без устали твердили, что рашки вообще отстой, генетический мусор, плесень и т.д."

Просто поняли, что жареным запахло и кроме народа, им опираться не на кого
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morgenstern74
2019-02-13 12:59 am (UTC)
спасибо их упирание на нас никуда не вперлось. пусть их детишки мажорные за их миллионы подыхают на войне.

Edited at 2019-02-13 01:00 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2019-02-13 07:39 am (UTC)
Глубинный народ! Это не кокс, грибы, не иначе.
Позвонила знакомая. На вопрос:"Как поживаете?" ответила: "Как же я ненавижу эту страну!" Далее - производное от этого тезиса.

Нет, умом я понимаю, что понятие "глубинный народ" - это коллективное бессознательное. С приходом Горбачева это коллективное бессознательное весьма успешно прибивалось и уничтожилось в конце концов силами пропагандонов всех мастей, нет его больше, хоть с фонарем ищи.
Коллективное бессознательное евреев - и все всё поняли. А наше какое? Ворам служить и вором стать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-13 07:42 am (UTC)
Ошибаетесь! Пишут, что кокс, но ...отечественный)

Ну, наше- это пофигизм.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: magict30p
2019-02-13 04:20 pm (UTC)

ТОП: 19:20 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 4-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
(Reply) (Thread)