?

Log in

No account? Create an account
11 февраля. У  москвичей на слуху названия больниц имени Кащенко и… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 11th, 2019|03:51 am]
red_nadia

11 февраля.
У  москвичей на слуху названия больниц имени Кащенко и Соловьева. Для немосквичей:  первая- дурка для настоящих психов, вторая-  отлежка для пьющих актеров)  Это если без завитушек , называть вещи своими именами.
Но мало тех, кто там бывал. И даже навещал.
Мне " посчастливилось" !
У начальника управления, где я трудилась, без конца менялись секретарши. Оклад был минимальный, девчонки быстро перескакивали в машбюро.
Пришла очередная. 18 лет. Миленькая. Малость странненькая какая- то. С секретаршами я дружила)  Как, впрочем, и со всеми ...тогда, в той жизни, в советской. Когда начальника не было, я нахально заходила к нему в кабинет потрепаться с его телефона. Особого криминала в том не было, но вообще- то не положено! Так что с секретарем надо было дружить!!! Шоколадки дарила, мелочи какие- то.
Через пару месяцев Лена ( так звали секретаршу) не вышла на работу, а мне неожиданно позвонили ( я была профоргом) из приемного отделения  какой- то больницы, попросили подьехать - госпитализируют нашу Лену.
Ничего не поняла, но отпросилась у любимого Петкевича, поехала. Сама не знала, куда.
В приемнике Кащенко сидела очень возбужденная наша секретарша. Медсестра быстренько подсунула мне бумажку, чтоб я расписалась...в получении вещей. С ужасом обнаруживаю, что мне надлежит забрать громадный и неподьемный ужасного вида чемодан! Он был полон!
В нем были вещи, с которыми она прибыла на госпитализацию! И которые мне вернули!!!!
Когда я вернулась с этим чемоданом ( на такси, естественно!) на работу, надо мной хохотал весь главк! Типа- доопекалась...додружилась...
Потом я навещала ее. Сьездила и к матери домой. Короче, диагноз: МДП, маниакально- депрессивный психоз.
Кололи ее нещадно там, она быстренько подпритихла! Впервые тогда услышала - аминазин.
Соседи ее тоже были уже пролеченные, подлеченные, но все равно странные такие... Много говорили, норовили пришедшим что- то рассказать.
Очень важное, по их мнению. Важное - для общества.
Врач мне устало обьяснила, что это на всю оставшуюся... Хмыкнув, посоветовала , если захочу, пообщаться с филологиней из МГУ) ( Не захотелось!)
Отчего вспомнилось? Как- то в 90- е на встрече с очередным кандидатом в депутаты у нас в клубе на Кутузовском  выступал врач. Типа- агитировал за кандидата. Кандидата выбрали, потом застрелили, точнее, пристрелили.
Так вот тот врач говорил, что среди всей этой дорвавшейся до власти публики много его пациентов. Врач был психиатр)
Хлебом клянусь!

Прошли пара десятилетий. Шизики тихо исчезли. Их заменили циники. Помните: физики- лирики? )))
Но шизики никуда не делись. Переместились в интернет. Так мне кажется!!!

Не знаю, КТО теперь обитает в Кащенко. Да и Кащенко- то нет. Ее  стыдливо переименовали в Алексеева. Думаю, там теперь только совсем буйные. Для мдп- шных мест не хватит!
Кто в Соловьевке, и не знаю- те актеры, которым там место, они на сцене, им рукоплещет " ихняя" рукопожатная публика.
А кто до сцены не доходит, их отвозят в частные лечебницы, там помирают, потом вся страна обсуждает у " непромытого", кто виноват.

Всеобщее помешательство какое- то в стране. Это мой  грустный диагноз такой. Неужели на всю оставшуюся?...

Тем не менее, всем здоровья!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: becky_sharp66
2019-02-11 02:16 am (UTC)
Где ж успела девчонка заработать маниакально депрессивный психоз в 18 лет? Что ж за детство у неё было? Какую моральную травму она получила? Какими препаратами пичкали в детстве? Я там юморно не воспринимала бы тот эпизод.

Кстати, врачи сами часто на препаратах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-11 05:37 am (UTC)
Полагаю, наследственное.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mislpronzaya
2019-02-11 02:48 am (UTC)
Почему в главке "хохотали"? Это же страшно! Неужели никто не пожалел девочку??
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-11 05:37 am (UTC)
Хохотали над чемоданом)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sandblaster
2019-02-11 03:06 am (UTC)
Соловьевка, похоже, перебралась в телевизор.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-11 05:38 am (UTC)
Да. В телеке их полно. И в интернете не менее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: knyazek34
2019-02-11 04:02 am (UTC)
Я одно время себя подозревал в "ненормальности". Думал, ну не могут же все-вот эти люди "нормальные" вокруг быть психами и шизиками. Но потом когда стал немного контактировать с такими же как я, то понял, нет я ошибался, могут. Кажется ясное осознание пришло только в 2008. Ну там наложилось много, августовские события. Но вот тогда я точно понял что большинство из винтиков пропагандон машины есть запоцные психи. Пример тому Леонтьев - пресс-службе арт Газпрома и ведущий Однако. Потом стало легче. Психи-маньяки стали определяться довольно легко. При чем встречаются они не только среди "элит", но и в повседневке...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-11 05:38 am (UTC)
Миша - тяжелейший алкоголик.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chornyi_prizrak
2019-02-11 04:37 am (UTC)
"Всеобщее помешательство какое- то в стране"
- Нет Наденька, не в стране, к сожалению. За пределами России, всё это, гораздо хуже...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-11 05:40 am (UTC)
Согласна. Посмотришь на чужие т.н. .парламенты и...легче становится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2019-02-11 06:41 am (UTC)
> Но шизики никуда не делись.
> Переместились в интернет.
> Так мне кажется!!!

В интернет "переместились" все, включая и шизиков ;-)
Несколько лет назад, до меня доносилась статистика, согласно которой, общий процент больных особенно не изменился...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-11 06:52 am (UTC)
Надо б статистику привести. Да где ж ее теперь взять- то?
Если честно, думаю, увелисился процент- некоторые знакомые, ранее нормальные, теперь явно свихнулись)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Nadezhda Afanasyeva
2019-02-11 09:33 am (UTC)
Надь, ты какие-то деликатные темы поднимаешь...То обсуждают внешность людей, хотя известно, что нужно судить не по наружности, а по делам...Разве виноват человек, что он родился некрасивым или заболел? Ведь каждый из людей может и заболеть и стать уродливым : попал в катастрофу или иначе как.
Как-то опасно обсуждать это( на мой взгляд)! Можно лишь посочувствовать...

Edited at 2019-02-11 09:34 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-11 10:24 am (UTC)
Отвечаю. Заметь, что я это делаю всегда. В отличие от некоторых)
1. Внешность, да? Не я начала вообще- то. А " красавчик" Барщ просто уничижительно - про Полозкова. Я ответила.
2. Для меня, и ты это знаешь, морда лица не важна. Для меня красив(а) тот( та), чьи взгляды разделяю.
Но даже в этом случае могу отметить фотогеничность персоны, мне малосимпатичной!
3. Есть политолог, дама, наверно, по всем канонам она не красавица, но я ее ОБОЖАЮ! И считаю красивее всех!!!! Догадалась?
4. Теперь о Лене!
Любой нормальный человек сделает вывод: только в клятом СССР она могла держаться на работе. Это главный вывод.
Представь Петкевича и Эпштейна, которым звонили беспрерывно, практически без секретаря.
Когда у нее начиналось обострение, она гоняла по кабинетам, ее не было на месте, могли 100 раз уволить, но щадили.
С моими усилиями! Я слезно умоляла обоих...беда...бедность... И нач.управления с гл.инженером чертыхались, но терпели.
Она много злоупотребляла их терпением.
Ныне она б была на панели!!!!
Тебе это в голову не пришло? А я именно это и имела в виду!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: l_lednik
2019-02-11 10:56 am (UTC)
Врач врал, что многие его пациенты дорвались до власти. К власти пришли социопаты и психопаты, то есть лица, готовые раздавить любого на своем пути к достижению цели, и умеющие эту цель выстроить. Шизофрения или биполярное расстройство, МДП то есть, очень в этом мешают, так как страдает интеллект и волевой компонент деятельности.
Им, дорвавшимся до власти, психиатрия не поможет, их излечит только 9 (или сколько там) грамм свинца.

Интересно, что мои рабочие-узбеки, делавшие ремонт, сказали, что у нас в микрорайоне очень много сумасшедших. И это действительно так. То есть не просто людей людей со странностями, а тех, кто голый бегает зимо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-11 11:08 am (UTC)
Там речь шла о Зап.округе. И на самом деле были одни " чудики".
Врач знал, о ком говорил. И мы знали.

А выше, да, согласна с Вами! Ржавый никакого МДП не имеет. И да, 9 грамм только...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-02-11 11:35 am (UTC)
Диагноз у вас объективный и точный - в стране действительно всеобщее помешательство, средневековый мрак невежества и сатанизм в чистом виде. Одно ныряние в прорубь, первых лиц в обнажённом виде, да ещё при людно, чего стоит. Прогнило все в государственной сфере - уже началось полное разложение. Ответственности нет никакой ни у кого, кроме простых граждан. Иногда стрелочников находят и показывают для всеобщего обозрения и массового удовольствия толпы. Вопрос только один - начался процесс выздоровления общества или мы вошли в период полного разложения. Уверен, что мы как общество, тяжело, но выздоравливаем. Значит быстрее очнемся от бреда, избавимся от липкого, омерзительного кошмара и начнем жить жизнью живою.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-11 11:53 am (UTC)
...Уверен...

Эх, мне б Вашу уверенность)
Если сверху не будет ниспослан условный Сталин, то нам конец. Добровольно себя никто не ограничит! А, значит, толку не будет.
Только аскетизм, надолго, тогда еще шанс будет.
Так мне видится.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kineska
2019-02-11 01:30 pm (UTC)
Была у меня знакомая психиатрисса из четвёртой. Интереснейшая дама! Всем ставила диагнозы, от Лермонтова и Маяковского - до каждого, кто сидит в телевизоре. И себя вниманием не обходила: врачи сами постепенно съезжают с катушек.
Постоянно подтрунивала над нашим цехом. В их клинике артисты тоже частые пациенты.
Она как-то обмолвилась на счёт Солженицына. Что он ещё с юности по травме состоял на учёте и лечился у её учителя. Сказала, что шрам на лбу - последствие той травмы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-11 02:09 pm (UTC)
Как по мне, то Солж- животное. Злобное. Выживающее любым путем, вплоть до " хитрого" написания письма с фронта.
Он мне физически противен! К старости у многих лица становятся благостные такие.
А этот ...с глазками хорька. Может, я пристрастна, не исключаю.

Что до поэтов, то не секрет, они все почти с нестандартной ( это я толерантно) психикой. Оттого и жизнь часто у них нескладная.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: amir_ana
2019-02-11 02:02 pm (UTC)
Потерять разум, мне кажется, страшнее, чем потерять жизнь. Особенно в молодости. Очень таким людям сочувствую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-11 02:03 pm (UTC)
В точку! Не раз обсуждали. Вроде жив человек, а его ж нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: common_optimist
2019-02-12 04:07 pm (UTC)
А я не знала, что Алексеева - это бывшая Кащенко, но что психиатрическая знала.
Сейчас, насколько я знаю, тоже с МДП там лежат, теперь это называется то ли биполярным расстройством, либо какой-то разновидностью шизофрении.

Edited at 2019-02-12 04:07 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-02-12 04:33 pm (UTC)
Только что в новостях дали репортаж про них. Открылось отделение...по борьбе с весом)
Ну, ясно, за плату худеть.

Два года назад у близкой знакомой мама покончила с собой. Стояла на учете. Увы! Лечили дома, а такие больные игнорируют медикаменты.
Госпитализировать было сложно. Трагический финал.

А тогда с полпинка госпитализировали. Ну, " совок" же.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)