?

Log in

No account? Create an account
Число не знаю! Не суть! Тема записи: " маленькие радости" очень… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 20th, 2019|11:22 pm]
red_nadia

Число не знаю! Не суть!
Тема записи: " маленькие радости" очень взрослой тетки)
1. Справедливо начать со снега.
И какого его только не было за эти дни! Мелкий сухой. Мелкий, почти дождливый. Крупный, восхитительный ( вчера). И мерзенький- сейчас. Мелкий такой, колкий.
Убираю ночью. Хоть мне мои домашние категорически и запретили высовывать нос за калитку в темноте, я , мягко говоря, не слушаюсь)
Подгребаю я к калитке очередную порцию с участка ( чтоб потом в канаву везти!), как вдруг звонок. Телефон вообще- то всегда в кармане!
Алле! Алле! А там голос зятя). Ласковый такой. Мол, Надеждиванна, чем Вы там заняты?
Молчу, размышляю...Что ему надо, думаю.
А он мне дальше. Да, говорит, я ж Вас вижу!!!!! Вы, говорит, зачем на улицу собрались!?
Забыла я про камеры, елки- палки)  Они, камеры, как бы от врагов, которых тут хватает. Но! Попалась я((
Ладно, говорю, иду домой. И пошла...
Вспоминаются " снежные" песни.  Вне конкуренции - " Снегопад" в исполнении Брегвадзе.  Потом " Снег кружится"..." Сердце на снегу"..." Падает снег".
А вот пели Орера " А снег  повалится, повалится..." .Не могли мне найти ((  Но не приснилось же мне...

2 . А наутро звонок в дом, открываю калитку, а там " сюрприз" - стоит с моими ребятами моя Ирка!!!!
Они ее по пути с этажа на этаж " захватили")
Начали...с критики! Сами знаете, кого и чего)
Дочь весьма меланхолично заметила зятю, мол, я вот под ЭТО  выросла.
Рты не закрывали весь день. Обе. По очереди. Мои разбрелись спать...
Уехали уже поздно. Включаю телек, а он не работает. Ну, думаю, должна ж расплата быть за приятное в жизни ((
Пошла наверх. А я там шкаф книжный  переставляла. Антенну загнала за сервант... Облом, короче.
Дождалась звонка с Кутузовского, сообщаю, что телек нижний сломался.
Зять меня спрашивает, мол, точечка внизу горит? Смотрю, горит. Это у Вас в пульте батарейки сели, безапелляционно заявил!
Утром поскакала! Сама не знаю, как я догадалась пульт взять. Ну, чтоб там вставили)))  И хорошо сделала!
Там этих батареек- тьма просто. Тетенька шустро мне заменила ( я не дружу вообще с техникой ).
Короче, зять прав оказался - телек ни при чем.
Вот столько радостей !
Фотки.

Ирка!

Ее  рулет.

С улицы)

Крайний дом от леса.

А это, представьте, пруд наш!

Вот такие украшения висят.

Всем здоровья. И смешинок. Они очень помогают жить, смешинки.

LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-20 08:31 pm (UTC)
Она профи! И, главное, любит готовку)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zabriski
2019-01-20 11:16 pm (UTC)
ДА, ВСЁ ТАК :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-21 03:41 am (UTC)
Именно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mislpronzaya
2019-01-21 12:44 am (UTC)
Вот и вас оцифровали и поставили под круглосуточное наблюдение
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-21 03:41 am (UTC)
А то)

Наши страсти СНТ- ские уже нешуточные. Мои ребята перестраховываются, конечно, но всяко может быть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-01-21 01:02 am (UTC)
" " А снег повалится, повалится..."

Оказывается это стихи Евтушенко.
Орэру не нашёл - в интернете, похоже записи этой песни в их исполнении нет действительно. Но там есть сложность - кто только не напсал музыку на эти сова!!! Григорий Пономаренко (есть запись К.Шульженко), Д.Тухманоув ( есть записи М.Магомаева), отметилась Лядова, и ещё где-то три композитора, которых я не знаю. Так что то, что есть - могу прислать. Если бы знать что пели Орэро, можно ещё поискать по композитору.

А по поводу снега я тоже отметился стихами: https://www.stihi.ru/2012/02/19/8493

:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-21 03:32 am (UTC)
Стихи отличные) Спасибо.

Таак! Поняла. То- то я послушала и не могла понять, в чем дело - поют вообще другую песню.
Значит, Орера пели на муз. Пономаренко! По крайней мере, хоть чуток похоже на то, что поет Шульженко.
Господь знает, сколько лет назад это было, сама не знаю, ЧЕМ меня их исполнение зацепило, но почему- то отлично помню.
Запало!
И странно, что ее нет у них.
Мне теперь в Закладку внесли! Пьян от любви ( лучшая песня всех времен и народов!!!!) у меня теперь под рукой!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: irina_ivanna
2019-01-21 03:55 am (UTC)
То, что понравилась песня в исполнении "Орера" это не странно...
Спасибо за фотки. Чудо как хороши. Особенно рулетик.

Надь, у вас там просто райские кущи. ЛЕПОТА!
Воздух, ели, покой.

А уж как народ приветлив при встречи. Не описать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-21 04:02 am (UTC)
Пишете, как чужая))

Сосны, как по мне, красивее. Они мне Хопер напоминают, видимо.

Слава богу, невиданная зима, Ир. Так тепло никогда не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irina_ivanna
2019-01-21 04:17 am (UTC)
А как пишут свои?
Надеюсь поняли иронию про соседей?

Надьк, давно так не смеялась.
Я так смеялась там, в той жизни.

На работе в обеденный перерыв под нашими дверьми народ собирался.
Мы столько ржали. Ну, одна актрисулька выступала. Жили по- всякому . Но никогда не было угнетенного состояния.
Вчера у меня был кусочек той жизни..
Пишу, а у самой слезы наворачиваются.

Так хочется, чтобы наши дети так пожили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-21 04:33 am (UTC)
Про соседей постеснялась) Вчера собирались, видимо, решают, как быть с ОБЭПом!!!!

Ир, вот если идти по той же дорожке в лес, то там ниже будут тоже дачи. Километр лесом, ну, может, чуток дальше.
Там вот НЕЧТО!
Вдоль речушки в один ряд стоят домики. Лес. Тишь.
Я еще помню, когда приехали, мимо нас ходили туда пенсионеры с рюкзачками.
Все. Уже не ходят.
Но! Там было практически только эл- во. Вода - летняя, газа нет.
Стали покупать новые... Скважин накопали каждый сам себе. Газ для отопления в хранилищах у них.
Дорогу сделали, правее там! Вроде оплачивают чистку дороги. Но все равно зимой там мало живущих.
Там ощущение тайги. Там только ели, сосен нет. Ощущение тайги.
Представьте, соседи только справа и слева. Выше- лес, ниже- речушка.
Давали после войны серьезным товарищам из ВПК.
Для меня, безрульной, транспорт - самое главное!


Edited at 2019-01-21 04:34 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chornyi_prizrak
2019-01-21 04:41 am (UTC)
Добрые посты у тебя "Надеждиванна" (Надюша.) Доброго тебе утра, доброго тебя дня... )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-21 04:45 am (UTC)
Спасибо!
Сама не посмеюсь, никто не развеселит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarok_man
2019-01-21 06:41 am (UTC)
Если бы не зять-пришлось бы телек покупать )))
Здоровья, Надежда Ивановна ! )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-21 07:46 am (UTC)
Увы, я всегда норовлю ...купить новый предмет)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Елена Давыдова
2019-01-21 03:11 pm (UTC)
Как красиво у Вас!!! Ребята Ваши - молодцы! Держат руку на пульсе. :))) А рулет - просто фантастика! Здоровья Вам!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-21 03:16 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mislpronzaya
2019-01-21 04:25 pm (UTC)
про освобождение Квачкова https://pyc-uctopuockon.livejournal.com/368877.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-21 06:18 pm (UTC)
Спасибо. Слежу.
Если вдруг увидите где про его приезд, чиркните. Может, встречать будут?!
Твари!
(Reply) (Parent) (Thread)