?

Log in

No account? Create an account
14 января. Перебираю дом... Фотки... С некоторых пор - неохотно.… - red_nadia — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 14th, 2019|11:49 am]
red_nadia

14 января.
Перебираю дом... Фотки... С некоторых пор - неохотно. Многих наших ребят из класса нет. Ушли таки строем после пятидесяти-  собачью свадьбу не пережили(
Вот попались фотки с пляжа. Одна( на ней я) , ну, такая удачная)  Нынче такими интернет, правда, переполнен.
Предать публичности - все равно, что голой...
Зачем нынешние так называемые звезды это делают, понимаю с очень большой натяжкой.
Ну, разве что из принципа- серого вещества мало, давай покажу белое, розовое.
Режиссеры иль продюсеры заметят, глядишь.
Правда, и читатели не отстают - углядят каждую складочку ненужную, каждую морщиночку.
И тем не менее! Раздеваются, оголяются ... Депутатши , и те не отстают! Ну, кому можно, конечно)  Ну, в смысле, можно ...показать!
У некоторых, представьте, и мужья есть. Но это уже выше моего понимания!!!!!!

Мы живем в мире  в мире трихомониаза, хламидий, папиллом и прочего сифилиса.  Это я , как понимаете, рекламы насмотрелась)
Про ВИЧ, туберкулез вроде не рассказывают. Иль не попадалось мне. Я ж ее, рекламу, только перед новостями вижу, а господь знает, сколько чего и о чем  за день покажут.
К чему я? А вот к чему. Попалась статья моего любимого автора В.С. Бушина. О докторице Малышевой, о ее передаче, по его мнению, глупой донельзя. И о вполне конкретной- о мужском детородном органе. Честно, не поверила, зашла по ссылке.
Тетку эту, Малышеву, терпеть не могу. Но отнюдь не из- за передачи, ибо не видела ни разу. По иным причинам! Скажем, за коммерческие ее " таланты". Слышала из уст людей, которым доверяю абсолютно.
Ладно. И опять это присказка. Убили несколько авторов- комментаторов.
Типа: хватит жить вчерашним днем...совковое ханжество надоело...лучше узнавать детям от образованных людей ( !!!) и т.д.
Беда, что автор комментов, вернее, авторица не бот, а реально ведущая блог тетка. В какое завтра она спешит, только ей ведомо.
Категория нравственности  напрочь забыта. Посмотрите Малахова хотя бы)
А зря! Человек от животных тем и отличается, что прячет инстинкты, а руководствуется сводом правил, нормативов, законов, в конце концов.
А теперь, значит, семимильными шагами под чутким руководством докториц и докторов( наук, в том числе!) летим назад, к животному состоянию.Кстати, и ненавидимый мною мат- из той же серии.
Кто там лижет что- то, когда делать нечего?  Кот, да? Похоже, нас опускают до уровня кота. Малышевы, малаховы, гордоны и прочие урганты.

Мои  сотоварки по полу! Ну, не знаю, как назвать). Не слушайте растлителей! Не верьте, что " голость" привлекательна. Брехня!
Это на 5 минут)
Манит не голое тело, а закрытое! Ценят не на вторую букву алфавита! И вообще, вообще, уделяйте больше времени своим детям!

Всем здоровья! Пусть вышеперечисленные  " хламиды" лепятся к  авторам-  создателям)))

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: navsifoy
2019-01-14 09:09 am (UTC)
Вы может быть случайно, моргая пультом ТВ, попадали на музыкальные каналы? Наверняка. Они натыканы, их полно, то же МузТВ например. Хоть раз там видели одетого человека? Я ни разу. А все танцевальные движения... выражусь мягко, сексуально окрашены. Зачем? А затем, чтобы внушить безмозглым балбесам, что половая распущенность это норма. Это круто! К чему ведет, понятно, совокупляйтесь сколько влезет... К этому же призывают, прикрыто, и уроки «сексуального просвещения» в школах, если таковые есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-14 09:16 am (UTC)
Слава те господи, у меня три канала. Их как- то " выставлять" надо! Некому. Некогда.
Но, бывая в гостях, просто изумляет, ЧТО люди смотрят! Мерзость, согласна.
К абсолютно животному состоянию провоцируют. Только родители! Тошько дом! Личный пример!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2019-01-14 09:26 am (UTC)
Но тут вопрос что сильнее личный пример или вот эта навязчивая пропаганда.
Родители не всегда могут и не все правильно это понимают...
А значит перспективы в этом деле совсем не радостные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-14 09:31 am (UTC)
Да ведь и родители многие, как эта тетка в комментах, свихнутые.
У нормальных и шансов больше. Времени мало, увы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2019-01-14 09:56 am (UTC)
Тетка то вряд ли свихнутая. Скорее всего на зарплате. Все это есть, прописано в тезисах той самой каирской конференции, да и многих других последующих декларациях...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-14 10:07 am (UTC)
Нет, она стихи публиковала, не скрывается, дура.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2019-01-14 10:27 am (UTC)
Типа идейная?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-14 10:30 am (UTC)
Ну, так). Свобода! Раскрепощение! Короче, дура. Явно в личном невезучая. Это стопроцентно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zamira14
2019-01-14 12:00 pm (UTC)
И заменили теперь слово "привлекательность" (иногда аппетитность) словом "сексуальность". И захотели все дечонки быть сексуальными, всё глубже и глубже влезая в это слово и отдаляясь от слов "скромность" и "порядочность". Пропаганда.
"Многих наших ребят из класса нет. Ушли таки строем после пятидесяти- собачью свадьбу не пережили("- аналогично. Очень при этом противно слушать о повышении продолжительности жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-14 01:46 pm (UTC)
Ира, у нас шли на тот свет ребята один за другим! Инфаркт и все.
Из 13 ребят осталось двое.
Многие остались без работы, все на производстве работали. Не выдержали...

Это слово просто ненавижу! Я точно не синий чулок. Но делают из молодежи животных!
Кино насквозь фальшивое и мерзкое. Роскошные резиденции. Никто не работает. На что живут?
Покупки...вино в бокалах льется без конца... Да у любой девчонки реально едет крыша.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zamira14
2019-01-14 03:06 pm (UTC)
Вот-вот. И кино мерзкое. При красивой картинке сплошная пустота. Как в лицах, так и в сюжете.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: satnata
2019-01-14 12:53 pm (UTC)
Были когда-то и мы рысаками!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-14 01:46 pm (UTC)
+++
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-01-14 01:28 pm (UTC)
Если вдуматься, то всё легко объяснимо. Идёт воспитание обывателя-потребителя. Вся пропаганда, в т.ч. и реклама, заточена на это. Для этого всеми способами внедряется в сознание индивидуализм и индивидуальная успешность (вот откуда эти бесконечные "поставь лайк!"). Кто основной потребитель зрелищ? На кого в основном расчитана реклама? Кого легче всего воспитывать, кто проще всего поддаётся на удочку - "ты самый-самый, ты этого достоин!"? Ответ известен из кучи маркетинговых исследований: это тинейджеры. Чем живут тинейджеры - инстинктами и эмоциями! Отсюда и основное планируемое воздействие на эту возрастную категорию - путём воздействия на подростковые инстинкты и на подростковые эмоции. Отсюда вывод - основное воздействие должно быть направлено ниже пояса + всемерный подогрев личного успеха.
Вот и вся нарисованная Вами картинка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-14 01:48 pm (UTC)
Детей безмерно жаль. Ничего впереди не светит. Нас поубивать - мало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2019-01-14 03:07 pm (UTC)
Таков капитализм! Посмотрите на продукцию Голливуда - то же самое", рассчитана на основного потребителя (основная "фокусная группа" в теории) - тинейджера, на его психику, на его инстинкты, на его эмоции. Вся порноиндустрия - на тот же возраст. Вся реклама - на них же. Европа - туда же. Рынок держится на продажах, а продажи стимулируются агрессивным маркетингом и рекламой. Голая задница - лучшая реклама товара, не считая голой груди. Можете проверить по любому учебнику маркетинга или рекламному пособию там есть это всё.

Вот почему утверждение, что хорошая теория объясняет большинство явлений жизни, правильно, ибо это утверждение ежедневно подтверждается практикой. Марксизм является такой теорией, которая легко объясняет сегодняшнее общественное бытие и, что главное, прогнозы, основанные на марксизме, реализуются в реальной жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-14 04:50 pm (UTC)
В.,а вот и нет! Была продукция Голливуда- супер! Вспомните кино 50- х - 60- х.
Шедевры! А потом новые хозяева. Я много читала на эту тему.
Теперь рулит политика оскотинивания.
Ну, а мы, мы ж теперь в глобальном мире)

Не знаю, как у итальянцев с кино. Было тоже супер.

Вот капиталисты и используют марксизм по полной)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-01-16 09:10 am (UTC)
В радости Победы Великой отцы и деды наши не заметили плесени смердящей в доме своем, плесени малой, скрытной, жалкой и трусливой. И разрослась плесень, в гнилой сущности своей, во многих уголках Страны Великой, а разлагающаяся сущность плесени потихоньку приобрела "образ человеческий" и возгордилась собой. И теперь сущность эту бесовскую можно встретить даже в церкви, куда она ходит чтобы покрасоваться перед людьми, а по вечерам она кланяется хозяину своему - мамоне и господину своему - сатане.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-16 09:15 am (UTC)
Не осталось живого, поистине, места
От МурмАнска до Крыма, от Волги до Бреста.
На полях, где гуляли незваные гости,
До сих пор мы находим солдатские кости.

Между нами и Западом пропасть бездонна.
Но Россия не мстит никогда побеждённым.
Не тревожьте вы Имя Господнее всуе!
С мертвецами наш гордый народ не воюет.

Мне не жалко погибших немецких солдат.
Их порочные души отправились в ад.
Не зовите меня в Бундестаг! Не поеду!
И не буду прощенья просить за Победу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-01-16 09:17 am (UTC)
+++
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-01-16 09:19 am (UTC)
Запад делает всё, чтобы нас уничтожить. Значит придётся вернутся, вернутся, чеканя шаг русским сапогом. И прощения уже не будет...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-01-16 09:02 am (UTC)
+++ !!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-16 09:04 am (UTC)
Спасибочки)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-01-16 09:13 am (UTC)
Красная Звезда навеки Свята, потому что насквозь пропитана Красной Кровью погибших Советских Людей, кровью, непобежденных защитников Брестской крепости, Сапун-Горы, Мамаева кургана, Саур-Магилы. Кровью Солдат Красной Армии, пропитавших Святою кровью своею всю землю Земли.
27 миллионов наших предков погибли, замучены и безвинно убиты войсками объединенной фашистской Европы. Красная Звезда Свята на веки вечные вместе с Серпом и Молотом. Эти символы, не щадя своей жизни, защищали наши отцы и деды и мы защищать будем от врагов ненавистных.

По моему мнению - кто не принимает этого, тот враг или предатель!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2019-01-16 09:16 am (UTC)
...тот враг или предатель...

Нет. Не или , а " И"!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2019-01-16 09:20 am (UTC)
Согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)