?

Log in

No account? Create an account
19 декабря. Мне " по жизни"  везло на хороших, добрых людей - так… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 19th, 2018|01:17 am]
red_nadia

19 декабря.
Мне " по жизни"  везло на хороших, добрых людей - так карты удачно ложились)
Я помню практически всех по имени.
Всех врачей с Каширки, лечивших папу.
Хирурга, оперировавшую маму.
Начальника отдела кадров министерства, давшего мне запросто открепление .
Человека, подарившего нам дачный участок, на котором нынче живу.
И много- много еще.
Но перечисленные мною люди были лично знакомы.  Повторяю, так или иначе, но я о них помню, вспоминаю с благодарностью.
Я и вообще товарищ благодарный ))
Но сегодня я о человеке, с которым никогда не была знакома, не встречалась, да и не могла вообразить, что  когда- либо придется о нем вспоминать! Тепло вспоминать)  С благодарностью)
У него сегодня день рождения. Имя его смешали с  грязью. Работают профи по его очернению.
Однако! Вряд ли  кто будет оспаривать, что именно  время его руководства страной самое спокойное, самое беззаботное...
Увы, заболел. Не его вина, что произошло дальше. Но он предателем не был!

Это 45- й! Парад Победы.
Я его помню другим.

Завтра я поеду в Москву. Две розы непременно положу)
П.С. Ни на кого из последних нет никаких " гонений". Не потому ль, что чуют заединщиков?...предателей, если называть вещи своими именами!

Не болейте!

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: alexandr3
2018-12-18 10:37 pm (UTC)
Светлая память Леониду Ильичу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-18 10:39 pm (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-12-19 01:06 am (UTC)
Интересный был человек. Бабник первейший и выпить не дурак.
Но вот свидетельство харьковского поэта Бориса Ивановича Котлярова. В 64-м, когда Брежнев пришёл к власти, он был секретарём парторганизации харьковского Союза писателей.
Во время войны Б.И.Котляров,тогда молодой солдат морской пехоты и одновременно был корреспондентом в какой-то дивизионной газете, где одним из руководителей политотдела фронта был Брежнев. Однажды Брежнев приехал к ним в газету. Конечно собрали актив и был длинный разговор обо всём и в конце, узнав, что некоторые из них ещё и писали стихи, Брежнев попросил почитать что-нибудь своё.
Котляров мне рассказывал, что они, немного стесняясь большого начальства, началь читать что сильно пафосное и патритичное - всё-таки война. Брежнев послушал немного, а потом сказал, что разве это стихи, вот мол послушайте настоящие стихи и сам стал читать... Есенина !На память! В те годы Есенин вообще-то не приветствовался, что говорит много о Брежневе.
Б.И.Котляров с большим уважением отзывался о нём. А это фронтовые корреспонденты, которые "на пикапе драном и с одним наганом первыми врываплись в города", они знали цену человеку на войне.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-19 01:38 am (UTC)
Спасибо большое!!!

По второму...так и хорошо)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gera544
2018-12-19 05:55 am (UTC)
Соглашусь.
Если говорить о предателях, то ПЕРВЫЙ был, безусловно, Горбачев. А второй, -- Ельцин. И кто из них хуже, даше сложно оценить. Но в равной степени, гниды оба.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-19 06:00 am (UTC)
Меченый это буквально феерический предатель. Ну, почему, почему его не пристрелил , как бешеную собаку, тот же Ахромеев!?
А потом пошли россыпью...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: amarok_man
2018-12-19 06:16 am (UTC)
С теплом вспоминаю его время !
Светлая Память Леониду Ильичу !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-19 06:28 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladlobava
2018-12-19 08:15 am (UTC)
Человек побывал в самом пекле Новороссийской операции...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-19 09:14 am (UTC)
Да. В отличие от некоторых...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2018-12-19 08:22 am (UTC)
> Увы, заболел.

Я про это слышал, что хотя внешне выглядело это не очень, мышление особенно не пострадало.
Хоть и анекдотов кучу ходило про евоный маразм ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-19 09:15 am (UTC)
Кто , какое ведомство анекдоты сочиняло, надеюсь, знаете!?

Нет, болел на самом деле. Серьезно. Слышала из первых уст, что говорится.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rodemet
2018-12-19 09:57 am (UTC)
Большое видится на расстоянии.
Он знал, что такое война и очень хотел мира. И много для мира во всем мире сделал.

Светлая ему память
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-19 10:00 am (UTC)
Спасибо большое!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orblend
2018-12-19 11:52 am (UTC)

Светлая память

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-19 12:41 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eg_forever
2018-12-19 03:34 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-19 04:07 pm (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zyrlin
2018-12-19 03:34 pm (UTC)
Завтра я поеду в Москву. Две розы непременно положу)
Ладно! Леониду Ильичу положить можно. Только смотрите не перепутайте! А то некоторые повадились класть цветы рябому черту. Могилы рядом и дни рождения почти совпадают.
Если подумать, ведь все советские вожди (кроме рябого черта) были неплохие люди и не сделали всех гадостей, которые могли бы сделать при их объеме власти. Даже Ленин всего лишь возглавил процесс, который пошел до него (продразверстку и уплотнение квартир начали еще при царе), а перед смертью вроде попытался пересмотреть свои догмы и что-то исправить. А Никита, которые прекратил массовый террор и резко повысил благосостояние советского населения? А Михаил Сергеич, дай ему Бог еще долгих лет жизни, который за считанные годы обезвредил самую страшную военно-политическую машину в истории, грозившую уничтожить всё человечество?
И Леонид Ильич был в сущности, душка и цыпочка. Начавшийся при Никите рост благосостояния продолжался до начала 1980-х, потом начались серьезные трудности. Отношения с развитыми странами в 1970-х заметно улучшились (т.н. разрядка). Запускали Союз-Аполлон, вспоминали встречу на Эльбе и ограничивали наступательные вооружения. Именно наступательные, а не бухтели на европейскую ПРО, как Володька. Вот что значит человек видел, что такое война. Правда под конец правления Брежнева началась братская помощь Афганистану и новое международное обострение. Но Леонид Ильич, говорят, был тогда уже совсем больной и мало что соображал.

А вот статья про Леонида Ильича 26-летней давности. Актуально до сих пор.

Маршал Брежнев почти в одно время с генералиссимусом Франко привел свою страну в так называемый период "десаррольизма", как он называется в испанской историографии, — от нищеты и автаркии, характерных для раннего коммунизма и раннего франкизма, к периоду резкого экстенсивного роста, позволившего заложить какие-то основы минимального благосостояния (хотя и на задворках мирового сообщества). В десаррольистский период начинается массовая автомобилизация страны, резко улучшаются жилищные условия, происходит приобщение к западным масс-культурным стереотипам (джинсы и рок-музыка — погубившие, по справедливому мнению фундаменталистов, уникальную советскую цивилизацию).

Процесс шел при Леониде Ильиче медленно, незаметно, но неуклонно. За несколько лет до Леонида Ильича казенные писатели гневно спрашивали молодежь "Чего же ты хочешь?" и молодежь смущенно отвечала, что ничего противозаконного она не хочет, только взять в космос ветку сирени, а в атаку (если конечно потребуется) книжку Евтушенки. А после Леонида Ильича молодежь смело крутила записи Вилли Токарева "Как жаль, что не еврей я - в Америку хочу!" и мало кто этим возмущался. Процесс шел и вряд ли Леонид Ильич мог бы остановить процесс, даже если бы очень захотел.

Только умоляю вас, не перепутайте и вместо Леонида Ильича не положите цветы рябому черту! Или я вам больше не друг!


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-19 04:04 pm (UTC)
Значит, так, страдалец по крымским ракам!
Я любезно Вам не раз отвечала, хоть, признаюсь, что Вы нудный и скучный.
По логике, Вас надо б забанить. Не делаю этого, чтоб могли, если захотите, конечно, ответить.
Я еду в Москву именно для того, чтоб возложить цветы Вождю Державы Иосифу Виссарионовичу.
Которому Вы лично обязаны уж точно поболее моего!
Если б не Победа, из Ваших родственников сделали б абажуры. Не так ли?
К Вашему сведенью: есть у меня привычка " буратиниться". Ну, малость дурочкой прикидываться!
И потому смешно читать Ваш ликбез...
Кочетова вспомнили? Да я Вам сейчас десяток еще назову, чьих имен Вы не слыхали. Вы и Кочетова- то не читали, уверена.
Я в то время жила! И получше всех свинидз и млечиных знаю то время.
Не пишите, пожалуйста, мне больше подобную чушь.
Сталину дважды в год отношу розы. Много лет.
Надеюсь, все ясно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2018-12-19 03:34 pm (UTC)

Comment to '' by red_nadia

Пользователь zyrlin сослался на вашу запись в своей записи «Comment to '' by red_nadia» в контексте: [...] цветы рябому черту! Или я вам больше не друг! View the entire thread this comment is a part of [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-12-19 03:34 pm (UTC)

Comment to '' by red_nadia

Пользователь zyrlin сослался на вашу запись в своей записи «Comment to '' by red_nadia» в контексте: [...] https://red-nadia.livejournal.com/801120.html?embed [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-12-19 05:18 pm (UTC)

Comment to '' by red_nadia

Пользователь zyrlin сослался на вашу запись в своей записи «Comment to '' by red_nadia» в контексте: [...] ал бывшим советским людям гуманитарную помощь? View the entire thread this comment is a part of [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-12-19 05:18 pm (UTC)

Comment to '' by red_nadia

Пользователь zyrlin сослался на вашу запись в своей записи «Comment to '' by red_nadia» в контексте: [...] https://red-nadia.livejournal.com/801120.html?embed [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zyrlin
2018-12-19 05:25 pm (UTC)


А как вам это? По нынешним временам несколько брутально.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-19 05:40 pm (UTC)
ЧТО впечатлило- то?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>