red_nadia (red_nadia) wrote,
red_nadia
red_nadia

Category:

13 декабря. Осталось 77 дней.


Уж не знаю, кто фотку эту делал, но промашка, как по мне)
Трое на разовой трибуне- ясно, кто.
Макушки-  ну, убей, но точно из сотрудников " кого надо". Маловато, однако)
У водосточной трубы стоит дяденька. Спиной к публике. Фесеошник стопроцентный, калиброванный! Ладно, тут удивляться нечему, Первое лицо все- таки.
А дальше  видна пятиэтажка. Вроде кирпичная даже.
Граждане! Стопроцентно, в каждой квартире сидело по крепкому парню!!! Чтоб на балкон ни единая душа не вышла, вы себе это представляете?
Больше скажу: к окну никому не разрешали подойти!

Делюсь личным опытом. Вот только не помню, какие были обстоятельства, но было при Синем Борьке.

Что- то из окна движение какое- то заприметила. Решила выйти.  Своими глазами, как говорится...На подоконнике между этажами симпатичный крепкий парень сидит.
Вообще- то , подьезд закрыт, но, может, в гости пришел, ждет, короче, намереваюсь мимо прошмыгнуть.
Фиг! Строгим голосом приказано...потерпеть!
Не повезло ему, конечно - клещом впилась! Почему, сколь надолго, а если мне срочно и т.д.
Терпеливо мне отвечал, мол, если срочно, то подойдут и выведут до ворот;  почему , так надо...
Потом не без ехидства , мол, гражданочка, Вам дома нечем что ль заняться?!
Быстро в квартиру и тащу ему " прокламации"!!! У меня вечно тогда листовок было тьма- тьмущая)
Парень ошалел буквально!  Там типа " Банду Ельцина под суд!"  были бумажки.
Разговорился! Говорит, поймите, это моя работа, а кто там наверху, мне все равно. Ну, как бы дал понять, что он тоже не возражал бы...под суд.

Вернусь к фотке. Ладно. Отбарабанил, уехал. А вот вопрос:  статую так и оставят  без присмотра иль как?
Камеры навешают-  само собой! Так " балаклавы" на что?
Неужели будет охрана???!!!!
Это  что ж за  личности эпохи нынешнего, что им при жизни охрана и после смерти охрана?!
Охране будка нужна. Отапливаемая. Ну, зарплата, естественно.
Синий Борька получил гарантии семье. Вдова вроде так и живет в той же резиденции.
И Первая Вдова живет в том же поместье в Троице- Лыково. Охрана у обеих, ясное дело.
Елки- палки! А паскуды- то дорогие! И платит наш несчастный народ. При их паскудной жизни. И после...

А через неделю завалят одну могилу цветами. Простые небогатые люди завалят.
А из окошек будут выглядывать сотрудники . Мне лично рассказывала соседка, если что)
Вот и сравните...

Не болейте! Удач.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments