?

Log in

No account? Create an account
red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 2nd, 2018|10:57 am]
red_nadia

2 декабря.
Осталось 88!  Зиму люблю, но, зараза, длинная она очень, вот и считаю теперь денечки до марта)
Нынче минус 8, сразу чувствуется - кошки мои мостятся на подоконнике, домой с прогулки особо не рвутся.
Ладно, все равно не миновать минус тридцати((. Иль около того.

В новостях народный фронт какой- то бурлил. Даже смотреть не стала это очередное сборище жаждущих прорваться...
Во власть прорваться, само собой.
Уж были  наши- ненаши, молодые гвардейцы и не очень, несть им числа.
Случайно сегодня читаю: как могла...из рук кровавых...,ну , далее в том же духе.
Некто Вайцман осудил Федермессер  ( !!!!) за вхождение в политсовет " ихний".
Если кратко: Федермессер заведует хосписами. Хоспис, надеюсь, знают, что это такое.
Федермессер, она же почему- то Нюта, продолжила дело Веры Васильевны Миллионщиковой ( мамы!) по организации БЕСПЛАТНЫХ лечебниц для умирающих онкобольных.
У этого Вайцмана ( не поленилась войти  и почитать комменты) поток помоев на деваху эту.
Даже не хочу интересоваться ее биографией, странным именем Нюта, а не Анна,ее членством в этом фронте...
Знаю абсолютно точно: пишут эти  осуждающие комменты малолетние идиоты, у которых , кроме простуды, ничего пока не случалось...на глазах которых не уходили близкие...
Первый московский хоспис был создан, если не ошибаюсь, в 90- х. Верой Миллионщиковой! На Спортивной. Скольким людям она помогла, не знаю, мало, конечно, но вспомните выбросившихся из окон...кому не могли помочь...кто не вытерпел болей...
И эти малолетки ( очень надеюсь, что из пишущих взрослых нет) клеймят за вступление в этот дурачий фронт...
С паршивой овцы хоть шерсти клок! Не держат в больницах уходящих! Указивка есть!
Ладно сами больные... Так ведь родным еще хуже, поверьте! Это правда.
Я не хочу даже интересоваться зарплатой  этой Федермессер. Хоть мильон! Вы зайдите в палату с тяжело больными хоть разок!
Да там работа адова. Не все врачи могут, кстати)
Если получит от Путина " копеечку" на хосписы, и слава богу.

Вот неверующая я, но так и хочется этому Вайцману сказать, чтоб не гневил бога, он не тимошка...ведь по иронии судьбы испытаешь на себе, сволочь!

Брат на брата пошел, нет? Вайцман на Федермессер.  Познер на Долина. Шапиркин на всех.

Здоровья всем. И надежды.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: l_lednik
2018-12-02 12:00 pm (UTC)
Не согласна я с вами. Темой хосписов, а точнее, резерваций для умирающих, я давно интересовалась. Сама идея хосписов завезена к нам из Англии всеми этими федермессершмидтами, мониавами и прочими дохтурлизами, то есть распоследними тварями. Хоспис - это ступень в подготовке общественного сознания к медикаментозному умервщлению. Сначала сбагрим умирающую маму, мужа, ребёнка в хроспис, а потом и вовсе его прикончим под сладкий лепет мандолины.
Твари получают миллионные зарплаты из бюджета, так что никаких "подвигов" самопожертвования они не совершают. Но есть серьезнейшая проблема с персоналом, так как нормальный человек не может работать с умирающими, на такое готовы пойти или от крайней нужды, или от извращённой психики. Сама Миллионщикова говорила, что у них вечная проблема с кадрами: врачи не идут к ним работать ни за какие деньги!
Какой выход вместо хосписов? Например, организация патронажа на дому. Это вполне реально было бы устроить, но это не нужно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-02 01:15 pm (UTC)
Я знаю, что Вы против. Но! Но!
Патронаж на дому и ныне позволяют...единицы. А при состоянии медицины, организации здравоохранения нынешнем об этом и говорить нет смысла.
Пребывание дома обреченных больных превращает близких в недочеловеков. Это ад адский!
Раньше на Каширке держали до упора. Папу я увезла по его просьбе. Но на моих глазах ушло много ребят! Муки у них были...
И как они дома теперь?
Я знаю, как втихаря молодые врачи достают обезболивающие, ибо нет сил ...смотреть.
А там купают. Вы понимаете, ЧТО значит лежачему искупаться!? Дома вы при всем желании это не сможете.
Потому никаких якобы аргументов слышать не хочу.
А дохтурлиза, ну, что об этой мутной тетке вспоминать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_lednik
2018-12-02 01:32 pm (UTC)
Ненормально сбагривать родного человека, оправдываясь неудобствами и прочим. НЕНОРМАЛЬНО! Это крест, который надо понести, но с помощью соответствующих служб. Есть пример Ирландии, где организован надомный патронаж. Это реально организовать.
Конечно, если старуха-мамаша осточертела и все остальные ждут-не дождутся, когда она откинет коньки, чтобы освободить жилплощать, тогда, конечно.
Почему всеми этими резервациями смерти заведуют распоследние твари? Это что, случайное совпадение?

Edited at 2018-12-02 01:32 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-02 01:17 pm (UTC)
И да, не все могут там работать. Тем не менее, племянница спокойно отправиламь работать в детскую гематологию...
Для меня это запредельно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_lednik
2018-12-02 01:33 pm (UTC)
Но не в хоспис же?
Не то что "не все могут", это просто ненормальная работа.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _zazulya_
2018-12-02 01:26 pm (UTC)
да, как-будто "случайно" в начале своей предвыборной кампании Собянин ездил "лобызаться" с умирающим в хоспис этой Нюты

а потом назначил свою любовницу на должность по социалке (в прежней мэрии она пиаром у него занималась, тоже как вице-мэр)

и у любовницы говорящая фамилия - Ракова

вот вам и "активное долголетие"

зы. и на выборах путина в марте в москве осуществляли "забор крови на рак"
как "злое колдовство"?
специалисты тогда били в набат, что данные анализы бессмысленны, как минимум, для женщин
и дают слишком высокий результат срабатывания для мужчин

и, видимо, кто-то уже получил свои письма счастья и попал в эту доильную машинку?
к Раковой, да


Edited at 2018-12-02 01:30 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_lednik
2018-12-02 01:35 pm (UTC)
То есть Федермассершу хотят оттеснить от корыта, вы это имеете в виду?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-12-02 01:48 pm (UTC)
Хм...А как быть семьям в которых умирающему нельзя обеспечить отдельную комнату, нормальный уход, , где нет удобств, где безработные, или наоборот единственный взрослый и тот работающий? А каково сельским жителям, которым патронаж можно обеспечить лишь иногда и не везде, да и в лучшем случае только на пару часов в день, да и то не каждый день?
Вы, вообще-то видели умирающих от рака? Сходите в хоспис на экскурсию.Советую.
Ну и при сегодняшней системе медпомощи - с паршивой овцы хоть шерсти клок! Хоспис не самое лучшее место, но это всё же что-то и лучше чем ничего!
А менять нужно систему, тогда и онколобольным можно будет помочь разными способами. Кому-то патронаж, а кому-то , простите, без государственного дома призрения не обойтись. и не только онкобольным, но и другим одиноким или безпомощным.

Edited at 2018-12-02 01:48 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: esowriter
2018-12-02 10:44 pm (UTC)
слушайте, бывают разные случаи.

У меня тетя в своих 85 лет не справлялась с мужем-инсультником, который ходил под себя, а потом бегал по квартире голый с обледаннымми простынями!

А еще у знакомого была мама на коляске, позже ему ампутировали обе ноги до колена, он тоже оказался на коляске. И они оба сами (!) переселились в дом с социальным обеспечением. Там и врачи свои. Но клиенты спокойно ходят на улицу, а к ним приходят гости.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livej78
2018-12-02 02:36 pm (UTC)
денечки до марта

У нас и в конце апреля снег лежит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-02 02:39 pm (UTC)
Ну, с марта солнышко уже! Хотя снег до апреля запросто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2018-12-02 07:28 pm (UTC)
88, это что! нам до мая, апрель - ещё не весна...
А тема тяжелая, согласен. Даже если копеечку - слава богу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-02 07:37 pm (UTC)
Ну, тяжко , когда так долго.
Это еще складная осень тут была. Но лето все равно короткое.
У вас еще тягомотнее, да.

Тема вообще тяжкая. НЕ загреметь, короче!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pahmutova
2018-12-04 10:17 am (UTC)
Федермессерша по палатам не ходит, она вообще не врач. Только купоны стрижёт, примазавшись к хоспису, который на 100 процентов финансируется бюджетом. Ещё любит по примеру Лизочки интимные истории из жизни больных рассказывать за деньги на публике.
Хоспис дело хорошее. Но вместо того чтобы сделать везде и не педалировать тему, приклеивают к добру говно: хотите хосписы, любите цукерманов-федермессеров со всей немытой хеврой.


Edited at 2018-12-04 10:18 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-12-04 11:04 am (UTC)
Надь, тот редкий, даже редчайший случай, когда не хочу обсуждать , кто...как...
Мне омерзительны все эхомосковцы без исключения! Они же и в правительстве, и вообще в Кремле.
Да, ОНИ всюду. Да, но что делать? Мы проиграли. Власть у НИХ. И деньги тоже.
Вот вчера обновляли совет по правам... Опять одни ОНИ вошли. Первое лицо выбирает ИХ!
Парадокс, даже насмешка какая- то, что ОНИ всюду, но ругают Первое лицо.

Но мы- то хоть вышли куда?...Я уж молчу, какая мерзота лилась на Болдырева .
И вот впервые ОНИ разлаялись)
Поддержим?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)