red_nadia (red_nadia) wrote,
red_nadia
red_nadia

    2 3   января.      Про кроликов (чтоб не забыть самой, а то заведусь...)
Получила в конвертике  замечание, что ошиблась с днем  смерти Ленина.
Нет, я не перепутала.  Я Не хотела вообще о нем писать. Решила пропустить.
Но вечернее хамство  бесноватого  Жирика, а потом  ночной показ  фильма вроде про Ленина, а по сути о Парвусе- Гельфанде  и вынудили меня на следующий день коснуться этой темы. Вот и получилось - вроде как  ошиблась.
В любом   случае,  спасибо большое, что  кто-то  меня читает, даже не из  жж, поэтому ответить  напрямую не могу, вот приходится так.
А  ссылки на  википедию,  нет, это не мое. Есть старые энциклопедические словари.  Им доверяю.  А новым -  нет. 
Ловлю себя  часто на том,  что стала задумываться  над написанием  некоторых слов.  Чтение  безграмотных текстов, без знаков препинания  даром не проходит.
Ас асс), индифферентно (индиферентно), что-то еще было, пришлось  лезть в словарь.   Я понимаю, что  в интернете  спешишь, сокращаешь,  это еще ладно.
В какой-то степени  на  радио допускаю оговорки,  правда, числительные все равно  надо  склонять по правилам, но когда  в  печатных изданиях  не знают,  когда употребить  НЕ  и когда  НИ,  тут уж и сама засомневаешься.
Ну, да , вот и великий  Ямбург  подтвердил,  что он против  сочинения на экзаменах.  И  то  правда,  зачем  потребителю (а именно  об этом заявлял  министр образования  Фурсенко)  писать!  Главное -  ценники читать (ну, это я продолжаю за Фурсенко). И аргумент:  дети читают мало, трудно будет им  оформить на бумаге  какие-то посылы.  Ну, не сволочизм?
Нет бы, стимулировать  как-то, чтоб читали. Да, елки-палки, вместо   ОБЖ и прочей  чуши  ввести  уроки чтения! Да, да,  читать на уроке вслух!
И не Булата Шалвовича!  Тут вот в Литературке много лет печатается  препод по литературе. Отмороженная  либералка.  Но  не все отвергаю, впрочем. И тем не менее,  ведет она детей  в Переделкино,  вот вам, детки, Окуджава.
Эх, препод, скажи спасибо, что не моя дочь у тебя учится! 
Я б тебе, голубка,  приготовила вопрос:  это тот самый , из списка 42- х, которые призывали  Ельцина "канделябрами", а кончилось  танками? Тот?
.... А у меня в  боковом кармашке записной книжки  эти списки  лежат:  и 42  подписанта-подонка ,  и  собственно  расстрельщики, военные. Тут вот подруга с мужем  была,  что-то речь зашла о Лихачеве, ну, я, себя проверяя, залезла в кармашек.  Муж  подруги  обалдел буквально, взял  эти оба  списка, читал-читал, говорит,  мол,  ты  их давно тут хранишь,  а я ответила, что  уж  20  лет  ношу.
Книжка записная всегда при мне, если что,  всех поименно  тут же  перечисляю.
Преподша, тебе  меня  Не  понять.  Это  МОИ  по  МОИМ  из  танков  лупили, правда,  с вашей подачи,  мразь.
И это вашими усилиями  , вашими стараниями  мат стал характеристикой жизни, кажется, так ты пишешь. А ларчик просто открывается:  именно  вы , на своих диссидентских  кухнешках, на  нем  говорили, а потом  и вынесли во все эфиры, которые  строго  по всем правилам (почта, телефон, телеграф)  захватили.
А теперь строите невинные глазки, мол, мат- это норма. Для русских, естественно.
Хоть и гад Полторанин, но первым вслух  ляпнул,   что наша пресса  заговорила  на лагерном иврите, за что и поплатился, впрочем, поделом.
Так, кролики.
Сейчас ума не приложу,  с какой целью в школе  был крольчатник. Что ли нас приучать к труду? Короче, был!   После  6-го класса  была наша очередь на лето.

Нам предстояло месяц  их кормить, поить, но , главное,  убирать.
У маминого брата, рядом, были кролики.  Братики мои  их  ненавидели и очень желали, чтоб они сдохли, так как  все лето надо было им рвать траву. Я как-то  тоже  не   питала к ним особого тепла, сочувствуя  братикам.
Но в классе  все восприняли с восторгом  наше  хозяйство:  дали ключи в руки, на  стенке был график дежурных  с указанием  ответственных,  в общем, все по- взрослому. Если честно,  мы из этого крольчатника  и не уходили  вообще!
Сидели там все, кому  не  лень.  И даже  траву  как- то рвали  без  напряга.
Но, разумеется,  неприятностей миновать не  удалось!  Стали их вытаскивать, тискать (не я  только), в результате  один  кролик  вырвался и был таков!
Ловили его всем классом, да только поди поймай зайца! 
Сели, стали думать, что делать. Кажется, их было 24 штуки. И передавать их в конце месяца надо  тоже 24 штуки.
Решили:  поскольку  кролики  были только у моего дяди,  надо позаимствоватьу него.  Я , конечно,  сомневалась, что он  нам добровольно отдаст  кролика (они их ели вообще-то),  придумала, что надо  своровать.  Но как?  Хочешь   не хочешь,  надо  будет посвятить моих братиков в это.   В общем,  разработали  план.
Стали  подъезжать к  моим братьям (они были меньше меня, могли сболтнуть), но тут  из  дома  напротив (дня  через  4)  нам принесли этого  проклятого  беглеца!
Он поселился у них в сарае, а они сразу догадались, откуда беглец.
Учительница биологии жила  с нами рядом,  жаловалась маме, что  приходится ночью ходить проверять  эту живность.
В общем,  месяц  спустя   сдали  мы  всех их в количестве 24  штуки другому  классу.
А вспоминаю  я это теперь не как  работу, а как развлекаловку,  все вместе  за травой, все вместе  чистили,  гонялись...  Дружили...
 Сегодня утром  между 9 и 10  часами  позвонили  прямо из эфира  своему  бывшему коллеге  Михаилу  Владимировичу  Леонтьеву так и сказали, что бывшему).  Вице-президент   еще   спал,  но  не отказался высказать свое мнение по  Украине. В выражениях он никогда  не  стеснялся, и сегодня тоже.  Мол,  за что любить украинскую  власть -  за  раздебанивание  народного  достояния...
Миш, а про нас   нельзя  продолжить?!
Или теперь по статусу  не положено?

 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments