?

Log in

No account? Create an account
06.11.18. Сдуру связалась ночью в чужом журнале с "… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 6th, 2018|10:49 am]
red_nadia

06.11.18.

Сдуру связалась ночью в чужом журнале с " профессиональным" монархистом.
Кратко: полагает, что только при царе было высокое искусство, развивалась наука, ну, и прочие прелести.
Ни разу за  несколько лет, что читаю журнал, не связывалась, но тут не стерпела. Зря, конечно.

Телеграфно у себя отвечаю.

«Теперь же обращусь к вам, милостивый государь мой, сам от себя с вопросом приватным: много ли может, по-вашему, бедная, но честная девица честным трудом заработать?.. Пятнадцать копеек в день, сударь, не заработает, если честна и не имеет особых талантов, да и то рук не покладая работавши! Да и то статский советник Клопшток, Иван Иванович, – изволили слышать? – не только денег за шитье полдюжины голландских рубах до сих пор не отдал, но даже с обидой погнал ее, затопав ногами и обозвав неприлично, под видом будто бы рубашечный ворот сшит не по мерке и косяком. А тут ребятишки голодные…» (Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»).

Это не я! А обожаемый имперцами писатель.

Не было никакого авторитета у Церкви к 17- му!  Авторитет там, где аскетизм! Где нет сребролюбия!

Веками  - одни мед с  белой  булкой, другие сухую коврижку с водичкой,  одним  ушица со стерлядью, другим тюрька пустая.
В парижах да баден- баденах наши господа перстнями хвалились, а у холопов одни мозоли на руках.

Как классик сказал, идея становится силой, когда овладевает массами. И жизнь эту идею блестяще подтвердила.
Можно сколько угодно ерничать, но от сохи до атомной бомбы путь  пробежали!
Когда не на хозяина в условной ницце человек горбатится, а реально на благо страны, ему и море по колено.
Были ль ошибки, перекосы? Разумеется! А первопроходцы и гибнут зачастую. А те, кто за ними, учитывают ошибки.
Для этих вся история СССР окрашена в кровавый цвет. Не помнят иль не хотят помнить, видимо, что и при царе кровушка лилась.
Нам из нашего подлейшего и продажнейшего времени  подчас трудно понять поступки людей того времени. ЧТО двигало людьми тогда.
С дивана, тем более)
А люди тогда на самом деле ощущали себя творцами. Потому и бессребренниками были. Рукопись продашь,а вдохновенье - нет))) Не я, Пушкин .

СССР не мог не победить в Великой Отечественной Войне !!!!

СССР  30-  50  годов есть период наивысшего взлета России за все долгие века ее государственности.

Почему его не стало, другой вопрос. Убили, предали, но не развалился, как со смаком талдычат нынешние демократы- либералы и монархисты- националисты. Вообще, кавычки им всем нужны. Главное, что они рядышком!
Как те, которые мечтают ДОразвалить и...свалить, так и те, которые грезят о царе.
Вот даже интересно, кем себя эти т.н. имперцы воображают в новой царской России? Ну, что не холопами, это ясно. А кем???
Телесные наказания введут? Ведь " главный имперец" как- то обмолвился, мол,не обижались слуги на плетку. И сам пинком под камеры мальчишке в морду))
Нам ЭТО хотят?
Главный конституционный начальник намекнул, мол, пора менять кое- что в ней, в конституции. Некоторые аж обрадовались.
Спокойно! Сделают только ХУЖЕ ! Для себя, новых аристократов, постараются.

Завтра день, который изменил мир на весь 20 век.
Наверно, будет паскудство в телеке.

Сколько прошло с марта времени? Нет ничего. И какая поступь наших " реформаторов"?  Железная.
Додушат. Если не очнемся.

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: leonid_vlad
2018-11-06 07:58 am (UTC)
Пожалуйста, дайте ссылку на эту дискуссию
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-06 07:59 am (UTC)
У Третьякова.
Присоединитесь?!?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: corwin1958
2018-11-06 08:04 am (UTC)
Это традиционный в общем-то прием, сравнивать реальность с чем-то гипотетическим. СССР с "россией которую мы потеряли", где все поголовно в белых перчатках и навоз в поле появляется сам собой. Или текущую реальность с чем-то апокалиптическим, типа Третьей мировой. Когда нет аргументации - прибегают к подобному передергиванию. И как правило с одной целью - оправдать реалии сегодняшнего дня.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-06 08:16 am (UTC)
Только для этого!
Чтоб не тыкали наворованным!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonid_vlad
2018-11-06 08:04 am (UTC)
"Это не я! А обожаемый имперцами писатель."-
только Достоевский умер в 1881 году.
А Преступление и наказание" написано в 1866 году
А Россия развивалась, на 15 копейках в день заработок не остановился.
И швейные машинки ZINGER по всей России продавались

Edited at 2018-11-06 08:06 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-06 08:10 am (UTC)
Если честно, мне и Достоевский не авторитет)))
Мне достаточно рассказов моих дедов!!!! Раскулаченных!!!
И счастливых именно при Советах!!! Выучили всех детей! Лечились! И " пензию" получали!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fabiy_maksim
2018-11-06 08:04 am (UTC)
Человеку царского сапога для лобызания не хватает, а Вы ему про достижения коммунистические рассказываете )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-06 08:11 am (UTC)
Ну, это к малой части народонаселения))))
В массе люди безумно устали. Никому не верят. ВЫживают иДОживают!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: amarok_man
2018-11-06 08:06 am (UTC)
А этот "имперец" из пробирки видимо появился. И родители его тоже. Раз не помнят и не хотят помнить советского прошлого и сколько было сделано в стране. Этот "имперец" и его родители может сразу из барей 19-го века проснулись сейчас ?! Или может на полатях в чёрной и бе его прадеды лежали ?! О как-из "дворян" оказывается подобные имперцы... Надо было его спросить-в "дворовые" пойдёшь ?! За похлёбку ?! Возмутился бы скорей всего )))
...........
тьфу на них, недоумков гнусных !
Здоровья, Надежда Ивановна !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leonid_vlad
2018-11-06 08:08 am (UTC)
А Вы не то что помнить,
Вы и знать не хотите,
как бурно развивалась Россия в царствование Николая II
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nivanych
2018-11-06 08:19 am (UTC)
> много ли может, по-вашему, бедная,
> но честная девица честным трудом заработать

Да нельзя в принципе эти сравнения вести!!
Это то же самое, что сравнивать щашное положение и СССР "каким бы он был в 2018 году".
Ну фигня же...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2018-11-06 08:21 am (UTC)
"только при царе было высокое искусство" - монархисты в этом вопросе глупы и некомпетентны.
Русское искусство в 19 веке поднялось на небывалую высоту:во-первых, на патриотическом подъеме 1812 года, во-вторых, в жесточайшей идейной, творческой и политической борьбе с властями и чужеземным влиянием, которое было очень сильно.Каждый русский композитор 19 века, чья музыка признана во всем мире, начинал свой творческий путь с отрицания казенщины, итальянщины, неметчины, которые убивали в искусстве любое искреннее чувство, любой порыв, сводя все к формализму.
Мужик - герой оперы? Иван Сусанин? - нет, не слышали и слышать не хотим. На,Глинка, в либреттисты остзейского барона Розена, тот научит, как надо русскую музыку писать. "Жизнь за царя" - это все, чего достоин0 русский человек.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-06 08:35 am (UTC)
Таня, бесполезно . У них что- то...какой- то дефект хромосомный что ли)
Были и при царе художники( кстати, нищие в массе!), писатели, композиторы. Были, никто не спорит.
Но утверждать, вернее, отрицать взлет советского искусства- это не слепота, это предательство!

Edited at 2018-11-06 08:36 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ft_28
2018-11-06 08:26 am (UTC)

Бестлоку

с такими дискуссии вести. Бес-по-лез-но.
Credo, quia absurdum.
Логика на этих "господ" не действует и доводы разума бессильны.
Вона - у вас тут один такой кадр нарисовался.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-06 08:48 am (UTC)
Согласна!
Беда, что ныне 99% друг друга не слышат.
Эти,они " отмороженные", их немного.
Условно левые не могут договориться, вот беда бедущая.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flint_954
2018-11-06 09:06 am (UTC)
Если церковь будет жить, как и положено, только на пожертвования прихожан, проблема быстро рассосётся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-06 09:21 am (UTC)
Да пустые они, эти настроенные храмы.
Специально нос сую!!!! Всюду! Пусто!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tdutybz50
2018-11-06 09:48 am (UTC)
Судя по активизации бесовщины царебожия, подготавливают народ к введению монархии. А кого прочат в монархи - гадать не надо. Будет у нас король - крысиный.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-06 10:03 am (UTC)
Ну, похоже на то. Активизировались.
Вы фильм не смотрите? Мне неохота, почитаю потом знающих людей.
Но неспроста!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: melchisedeq
2018-11-06 10:18 am (UTC)
О возрождении монархии больше всех кричат холопы безродные или холуи хозяйские, которые без пинка под зад жить не могут. Нацепили на себя кресты из жестяных пивных банок, эполеты швейцаров и клоунов напялили, дворянами себя возомнили из ПОДВОРОТНИ грязной. Куда не плюнь, среди монархистов одни князья да графья самозваные, а капнешь глубже - все из бывших крепостных, у хозяйского сапога тёрлись. Власти и денег хотят и ничего более. Любому служить готовы, но только не Родине. К Царской России эти клоуны никакого отношения не имеют и ничего в ней не понимают. СССР им дал все, так они его предали и ногами попирали и кричали на Мать кормилицу Россию = СССР распни её распни. Лжецы продажные, лицемеры, готовые служить кому угодно, лишь бы вкусно было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-06 11:10 am (UTC)
В точку.
Меня просто добил генерал Шаманов. Вручили ему фигню какую- то. Толстая эта бабища.
Зачем брал!?!?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zamira14
2018-11-06 10:37 am (UTC)
А я вчера нечаянно на "28 ПАНФИЛОВЦЕВ" натолкнулась. Посмотрела ещё раз, но более внимательно...настроение было. Из всех последних о войне, этот фильм более удачный. Только в великой стране люди могли вот так одержимо сражаться за Родину, даже с тем оружием, что было в руках на тот момент.
Великие люди Великой тогда страны.
*****
Полностью Согласна с Вами, Надежда Ивановна)

Edited at 2018-11-06 10:38 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leonid_vlad
2018-11-06 10:42 am (UTC)

Только для Вас!

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: magict30p
2018-11-06 02:41 pm (UTC)

ТОП: 17:41 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-06 02:50 pm (UTC)
???
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leonid_vlad
2018-11-06 06:55 pm (UTC)

Подведу итог

Либералы кипят от ненависти к Царю Ивану IV
Либералы кипят от ненависти к Государю Иосифу Грозному
Либералы и коммунисты кипят от ненависти к Государю Императору Николаю II.
________________________
Государь Император Николай II -
самый оболганный руководитель России.
Но правда о Государе подобна снежной лавине.
И никакие преграды русофобов не остановят
эту лавину ПРАВДЫ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-06 07:11 pm (UTC)
Далеко - далеко. Высоко- высоко.
А Сталин близко! Уж как оболган! Ничего?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: prezident_ej
2018-11-06 08:51 pm (UTC)
А где сердечко, чтобы лайкнуть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-11-07 03:15 am (UTC)
А внизу, слева. Не видно?
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>