?

Log in

No account? Create an account
24- е октября. Вчерашний Вечер у шапиркина смотрела трижды.… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 24th, 2018|01:43 pm]
red_nadia

24- е октября.
Вчерашний Вечер у шапиркина смотрела трижды. Собственно, только третью часть.
Был анонс, что будут обсуждаться слова Первого о правильном русском национализме.
Так вот трижды! Жаль, не могу этот кусочек поместить, не умею ((
Против ожидания (!) отсутствовали  прописанные постоянно амнуэли .
Вектор как бы дискуссии , разумеется, задал ведущий. А приглашенные подпевали.
Значит, национализм это патриотизм...глобализм...суверенность...гражданский патриотизм. Мололи все подряд.
Аж задремала. И тут Третьяков. Не хочу  даже предполагать, сколь спонтанно он выступил. Товарищ вполне осторожный )
Но слово не воробей. Близко к тексту.

...Не согласен со всеми!  Национализм это реализация инстинкта самосохранения данного народа в политическом, ментальном, культурном, военном смысле.
В России должен быть русский национализм! Дело не в крови! С.А.Багдасаров и А.М.Мигранян , этнические армяне, но русские националисты, оба.
Национализм должен быть!
Это та закваска, которая спасет народ!.....

Аплодисментов, естественно, не было. И тут ( мне очень грустно!)  возбудился  Шахназаров. Тоже близко к тексту.

...Русский национализм опасен!  Вы не понимаете философии малых народов!  Им неловко! Типа- а мы с какого тогда боку?
Я - евразийский националист!!!...

Аплодисментов тоже не было.
По секрету: я малость неровно дышу к Карену по одной причине - он очень внешне похож на моего мужа, седина, стрижка, очки...
Только муж стал доктором наук по хирургии из...кишлака. А Карен кашку ел с серебряной тарелки в столице.
Наверно, поэтому он такое вчера лепил((

Рискну. Ну, примитивно сперва. В многодетной семье всегда есть старший. Всегда!
В стране. Да, мы были все равны, но...русские равнее. Нравится кому это или нет, но так ДОЛЖНО быть!
Доклад на 19 партсьезде. Докладчик Берия. Не суть, кто, ясно, что согласовано.

«Силой, цементирующей дружбу народов нашей страны, является русский народ, русская нация как наиболее выдающаяся из всех наций, входящих в состав Советского Союза. (Бурные аплодисменты.) 
Русский рабочий класс под руководством партии Ленина — Сталина совершил в октябре 1917 года величайший исторический подвиг — прорвал фронт мирового империализма, уничтожил власть буржуазии и разбил цепи национально-колониального гнета на одной шестой части земного шара.
Не подлежит сомнению, что без помощи русского рабочего класса народы нашей страны не смогли бы защитить себя от белогвардейцев и интервентов и построить социализм. Что же касается народов, которые в прошлом не прошли капиталистического развития, то без длительной и систематической помощи русского рабочего класса они не смогли бы осуществить переход от докапиталистических форм хозяйства к социализму.
В годы Великой Отечественной войны, как говорил товарищ Сталин, с особой силой проявились присущие русскому народу ясный ум, стойкий характер и терпение.
Русский народ своим героизмом, храбростью и мужеством заслужил в этой войне общее признание как руководящая сила Советского Союза среди всех народов нашей страны. (Продолжительные аплодисменты.)»

Моя мама любила повторять, мол, если б не революция 17- го, так бы она всю жизнь и пасла гусей.
Муж отлично знал, что и он бы без русских дальше главного на бахче не продвинулся.
Мой НЕрусский муж тоже был, как ни странно, махровым русским националистом! Был благодарен именно русским! А кому еще?!
Естественно, памятуя о малой родине. Любя ее.

Война. Черт возьми!  Всем было тяжело. Но! Где- то на улице росли дикие абрикосы, алыча и пр.
А что на Вологодчине, кроме лебеды? Ее- то русские и ели.  Что, Карен Георгиевич, все равны?
И да, Карен Георгиевич,  именно Вы постоянно твердите, мол, исчерпан " красный проект". Князья , у которых , по чьему- то меткому  выражению,
до революции по два петуха на подворье бегало, головы подняли? ( Не путать с Рахимовым, сказавшим про двух куриц)))
С какого боку, говорите? А не суть. Пусть - рядом.
Философия малых народов... О! Прямо песня. Да не было б никаких народов, если б не русские. Бесхитростные. Жертвенные.

Ни на грамм не хочу преуменьшить вклад сотни народов в науку, культуру. И именно русские дали такую возможность.
И, что греха таить, зачастую ...в ущерб себе. Ну, так, так.

Эх, жаль не может мой муж ответить Каренчику. С того света не отвечают, увы. Зная его, просто убеждена, что он бы  перевозбудился от вчерашнего.

Для чего Первый тему затронул? Время покажет. Чует? Что не добил? И это возможно.

Здоровья всем!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vikazina1
2018-10-24 10:59 am (UTC)
ВСе народы произошли от Адама и Евы. У всех был равный шанс. И на карте мира мы видим Великую Россию и Великую Чечню. И чем меньше размер великих, тем злее и кусачее они являются, и в то же время чем больше территория у народа, тем менее он агрессивен по сравнению с кусючисми. И у меня возникает твердая уверенность что "великие Чечни" кусают русских от зависти и понимая факт того что сами они еле выжили за то время, когда русские строили империю, а многие выжили только благодаря русским и благодаря русским сохранили кусючесть. Т.е. один созидал, другой склочничал. а так, да, все равны, а некоторые еще равнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-24 11:12 am (UTC)
Плюсую безоворочно!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tanga_tan
2018-10-24 11:21 am (UTC)
Да, он же ведь из каких-то особо великих князей,управлявших особо великой территорией, родословная чуть не с античных времен.
Против русских? - В Карабах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-24 11:27 am (UTC)
Золотая столичная молодежь- вот он откуда)
Мне так противно вчера было.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 0lga_marple
2018-10-24 12:00 pm (UTC)
Путин со своим якобы национализмом пытается всё поставить с ног на голову и извратить понятие, запутать. Как сделал это с патриотизмом, когда теперь ты считаешься патриотом, если только ты запутинец.
Русскими националистами будут теперь всякие кадыровы. А гнобить будут продолжать "неправильных", по выражению Путина, националистов, которые посмеют вякнуть про какой-то мифический русский народ. Он уже и эпитеты придумал:"пещерный национализм, дурацкий и придурочный..."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-24 12:22 pm (UTC)
Абсолютно верно!
То ль дурак, то ль подлец, по классику). Иль ...все вместе!?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sovinformburo
2018-10-24 01:36 pm (UTC)
1. Охранителей (запутинцы) убьются, но не признают правоты советского интернационализма.
2. Советский интернационализм был достаточно сложной конструкцией. С одной стороны, каждой сестре по серьге, с другой, русские - первые среди равных, но "русский" было синонимом "цивилизация".
3. Нынешним правителям такая сложность не под силу. Русская культура разлагается.
4. В условиях деградации страны сепаратистские настроения в регионах будут расти. Усиливаться они будут также из-за сверхцентрализацией доходов (Москва выкачивает ресурсы из регионов).
5. Отсюда все эти разговоры про русский национализм. Власть пытается изобразить единство народа. Но это слишком примитивный подход. Просто объявить всех русскими и рассказать про достижения советского периода, при этом обливая СССР грязью, не получится. Это уже откровенная шизофрения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-24 03:30 pm (UTC)
Не только культура разлагается, вернее, разложилась уже.
Все уничтожено, все. Наука, образование, здравоохранение, не говоря об инфраструктуре.
Москва жирненькая в массе.
Но русские не добиты. Боюсь( я пессимистична в этом плане), что вброс насчет якобы правильного национализма не случаен.
От нынешнего Первого лично я ничего хорошего не жду. Посмотрим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: poul2010
2018-10-24 02:01 pm (UTC)
Не люблю всевозможных "равноправборцев"... Что бы не пели - не бывает абсолютно равных...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-24 03:31 pm (UTC)
Это было) Но умнО! Увы. Князьям да графьям неймется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-10-24 04:01 pm (UTC)
И не лень вам всю эту (хм...) х-ню обсуждать?
Тут понятны и цели вброса и позиции. И даже долговременные стратегические цели - расшатать все твёрдо установившиеся полнятия, чтобы можно было потом всё на свете перевернуть и переиначить.

Вот прочитал все комментари - ну какое отношение это имеет ко вчерашнему шоу? Чё по-вашему, Соловьёв дурак, что ли? Умный, хитрый, подлый и беспринципный - вот его портрет.
А все остальные выкручивались. Жаль только, что Третьяков глупости произносить начал - он мне казался умнее и порядочней.

И хочу предложить подумать самим (если кто не знает), почему в СССР не была создана Компартия России??? И ваедь это специально разъясняли. Но... все забыли, ибо советские порядки созданы были не для элиты. Это уже в позднем СССР появилась и нацэлита и цеховая элита и партийная элита и все хотели чтобы хорошо жить и чтобы их дети жили не хуже и чтобы положение можно было передать по наследству. Щас! Они ж во внутривидовой драке друг друга удавят, а когда их останется совсем мало, то к ним обязательно придут и скажут: "Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше время!"

И вопрос в конце на засыпку. Вы хотите, чтобы Россией руководил этнический русский? Или возможны варианты? А как быть с полукровками и квартеронами?

Бросайте эту нац болтовню - стыдно же, ей богу! Нация является основой национального языка, национальной культуры, но это не может и не должно ставить нацию в особое положение - ни выше других, ни ниже других! Нет нации американец, а американский патриотизм есть. И все нации СССР не различались на фронте, на передовой - все были русскими. Все приехавшие в Израиль или в Германию или в США из СССР (в т.ч. и из вышедших республик) всё равно там считаются русскими. Вот этого ни один нацпатриот, ни один русофоб или русофил не смогут изменить никогда!
А вот этническое мировоззрение ВСЕГДА (подчёркиваю - всегда!) приводит рано или поздно к одной из форм фашизма. Удержаться на остьрие этой линии невозможно, вы всё одно начнёте ставить свою нацию или выше хотя бы некоторых других, или наоборот, ниже пусть даже некоторых других!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-24 04:59 pm (UTC)
В., мы рассуждаем сегодня. Что было, увы, прошло.
Мог ли быть сегодня этнический НЕславянин главным? А разве опросы не дают ответа? По всем абсолютно опросам лидирует этнический грузин!!! Именно по нему тоскует народ. Но, видать, еще не время)

Штаты. Там нет национализма. Там расизм! Что б они нам ни плели! Нам и своим дуракам.

В., Вы далеко, Вы не видите, не чувствуете нынешней россиянской атмосферы. Русских уничтожают!!! Поверьте, я даже не от своего лица говорю, а от имени мужа, даже мужей, если угодно.
Как только и если добьют русских окончательно, то от страны останутся ошметки. Будут башкирии, татарии и прочие чертарии...
Является ли именно это целью нынешних? Не знаю. Но допускаю. Колонизаторам будет проще. Кто колонизаторы? А вот они люди без рода, без племени, перекати- поле.
Компартию РСФСР хотели создать . Еще при Сталине. Ленинградские ребята. Не вышло((

Сейчас уже поздно обсуждать, хорошо иль плохо это- национальный крен. Его использовали при развале Союза. Смех! Гагаузы
какие- то тогда " ущемились"))
Ныне все без исключения самоидентифицировались) Это я с иронией. Но такова реальность! Кроме русских. Нам - нельзя! Сразу поросячий визг от того же шапирки.
Однако зря те же татары иль башкиры надеются на хорошую жизнь в будущем. Без русской скрепы не получится.
Я даже выскажу крамолу: ТАК терпеть лишения, как русские, никто не будет. И не может.

Может, на что- то не ответила, текста Вашего не вижу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: eg_forever
2018-10-24 04:03 pm (UTC)
Правильно сказал Третьяков!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-24 04:19 pm (UTC)
Я согласна. Не поздно ль?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: melchisedeq
2018-10-24 04:47 pm (UTC)
«Россия должна принадлежать русским, и всякий, кто живет на этой земле, обязан уважать и ценить этот народ», - Император Александр III .
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить» - Менделеев Д.И. - ВСЁ возвращается на круги своя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-24 05:01 pm (UTC)
Возвращается ль?
Иногда ведь в виде фарса!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mak_50
2018-10-24 05:37 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-24 05:54 pm (UTC)
Как все больно. Просто слов нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: columela
2018-10-24 06:39 pm (UTC)
Надежда Ивановна, низкий Вам поклон за этот пост!
Лучше и не объяснишь, как Вы пишете.
Все так - и простыми словами, аж до сердца...
Вас бы на ТВ - народ сразу пробудился бы, точно.
В Вас живет истинно народный глас, значит мы еще живы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-24 07:11 pm (UTC)
Ох, дорогая, наверно, спасибо.
Почти каждую запись в последнее время делаю " под замок". Потом думаю, ладно, открою.
Недавно тут знакомо- незнакомая некая Логинова мне написала, что дешевку гоню. Так- то вот.

Мужа б моего на ТВ...Когда он произносил тосты ( клянусь хлебом!), то всегда овации получал. И, клянусь, практически всегда звучало " за русских ".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nickol1975
2018-10-24 08:32 pm (UTC)
Согласен целиком и полностью!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-24 08:42 pm (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarok_man
2018-10-25 06:03 am (UTC)
Русский народ, как скрепляющая сила. И никакого национализма, в том смысле как хотят его представить злопыхатели-нет.
Доброго здоровья, Надежда Ивановна !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-25 08:07 am (UTC)
+ + +
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: idealstyle_ru
2018-10-25 08:39 pm (UTC)
Да тут всё понятно, обкатывают идеологические скрепы, на горизонте маячит реставрация советской идеологии, что для олигархического режима смертельно опасно, вот и лепят очередную идеологическую закваску. Только всё это их хотелки. Любая идеология это прежде всего историческая приемственность. Построить в современной России объединяющую идеологию на антисоветизме это утопия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-10-25 08:50 pm (UTC)
Ну, беда, нет у нас лидера. А обьединиться просто так не получится.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)