?

Log in

No account? Create an account
22 сентября. Суббота. Кошмарная ночь! Ни слова о так называемой… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 22nd, 2018|01:27 pm]
red_nadia

22 сентября. Суббота. Кошмарная ночь!
Ни слова о так называемой политике. Любителям и нелюбителям Первого можно не читать - при всей моей нелюбви к нему обвинить его в сегодняшних приключениях не получается))

Приехали гости. Раньше я всегда готовила что- то в духовке гостям. Ну, мясо, разумеется.
Свининку,  баранинку. Поочередно дружила то с армянами, то с  дагестанцами, державшими тут мясную лавку.  Владелица помещения обзавидовалась, всех повыгоняла, сама вздумала мясом торговать... Увы, не получилось((
В результате я - без мяса, как и многие другие, а владелица и без арендной платы.
Гости мои в курсе, привозят теперь сами.  И то хорошо!
Вот и вчера засовывали что- то в холодильник, много, красивые упаковки такие.
Ну, я, естественно, из баньки,  с полотенцем на голове - к накрытому столу.
А там...суши...два десятка видов...
Темная я, видать. Но грамм хоть какой хорошей рыбы в прессованном  рисе, перевязанном травинкой - не мое.
Чтоб наесться рыбой, ну, хотя б граммов  200- 300 ее надо. Нет?  А риса тогда сколько?!?!?!
Выковыривать? Какой смысл?
А гости лихо палочками (!!!!!), как заправские японцы, эти кусочки в соус макают... Тьфу, одним словом.
И запивают...водой какой- то) 
Ясное дело, что к такой еде пиво жалко.
Не стала я выеживаться, тихонько посидела и с горя отправилась спать. На голодный желудок((
Но ночь не задалась окончательно. С собой привезли щенка. Мелкопородного. Нескольких месяцев  от роду.
Естественно, кошек моих надо было изолировать!
Бежевая не была обнаружена, серую я заперла с собой. Хотя, хотя, я была стопроцентно уверена, что бежевая где- то наверху спит себе потихоньку)
В пол- четвертого наверху началось какое- то движение. Высунулась. Оказалось, что серая открыла дверь моей комнаты и зачем- то пошла наверх. Думаю, чуяла))
Песик занервничал, хотя она к нему и не приблизилась! Начали ее ловить! А там, наверху, диван, кресла, мебели полно, короче, ищи- свищи.
Нашли бежевую, которая " прикинулась ветошью", но с перепугу убежала.
Грозились поймать серую и пришибить))). Ну, я про себя подумала - сперва поймайте!
В 4 часа утра я поняла, что пора мне ...покушать. Захожу в кухню, а серая жалобно у двери сидит. Она, видать, смылась сразу, как началась заварушка. Быстренько открыла ей дверь, а наверху ее продолжали с фонариком под диванами искать)
Не пес, а сплошные недоразумения.
В 8 утра я ее впустила.  Спит!

И как у людей кошки с собаками дружат, ума не приложу!
Вот такая ночка веселенькая.
А шпикачки в 4 утра , так и не поняла, завтрак это ранний иль ужин поздний...

Всем здоровья!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: babyska_ydaff
2018-09-22 10:37 am (UTC)
у нас кошка с собакой спокойно существуют)) вернее, кошка старшая, собака даже свой корм из своей же миски у нее не отнимает))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-22 10:49 am (UTC)
Наташ, ну, Вы в курсе ...
Я надеялась, что , может, подружатся... Увы. Мне теперь кошек изолировать придется капитально! На замок дверь закрывать придется.
Щенок глупый- то глупый, а расшебуршался по- взрослому.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: babyska_ydaff
2018-09-22 11:25 am (UTC)
у нас это было очень не быстро, но им деваться некуда - квартира однокомнатная, пришлось))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-22 11:39 am (UTC)
Н., бежевая Кыня , она хозяйка, она всех презирает...
А эта приблуда, любопытная, норовит поиграть.

Вот щенок почему ерепенится? Инстинкт, видимо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_lednik
2018-09-22 11:14 am (UTC)
*** А гости лихо палочками (!!!!!), как заправские японцы, эти кусочки в соус макают... Тьфу, одним словом.

Вот уж точно - тьфу. Не пробовала даже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-22 11:37 am (UTC)
И не пробуйте! Когда была возможность выбора где- нибудь,я отказывалась, само собой.
А вчера...
Сухой рис...грамм рыбы.!! Еда бедняков вообще- то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_lednik
2018-09-22 11:51 am (UTC)
Ещё учтите, что они этот рис жамкают грязными руками
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-22 12:26 pm (UTC)
Может, и автомат, не суть.
Дрянь это . Ну, мы ж теперь и японцы, и европейцы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_lednik
2018-09-22 01:20 pm (UTC)
Ага. Собезьянничали ещё и восточные палочки и их дурацкую еду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-22 02:11 pm (UTC)
Палочки вообще сбоку припека. Там вилкой - элементарно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_lednik
2018-09-22 05:39 pm (UTC)
А деревянной ложкой ещё сподручней, как мой дед ел, из принципа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-22 06:11 pm (UTC)
+ + +
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-09-22 01:01 pm (UTC)
В 50-е часто по радио шла радиопостановка про бедного бразильского мальчикаэ Там песенка такая была, жалостливая!
"Кукурузная лепёшка,
пустой похлёбки ложка -
вот мой завтрак и обед!"



😢😭
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-22 02:10 pm (UTC)
Вот не помню вообще.
Голоса просто чудо.
Спасибо. Вы как?... Я еле двигаюсь((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-09-22 02:16 pm (UTC)
Так я ж поспал часо эдак 4-5. Вот сейчас собираюсь в поход по городам и весям. Прийду - напишу рецепт заварки чая. Отдохните маленько! И от меня тоже!😊

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2018-09-22 11:57 am (UTC)
Тоже смеюсь над любителями суши и прочей экзотики. Выглядят эти едоки глупо до неприличия, а люди, вроде умные, не понимают своей карикатурности. Ну и ладно, если им иак приятнее ))
Собаку(щенка) надо оставить в покое. Кошек оставить в покое. Разберутся сами, может кто-то кого-то и поцарапает сначала - это не смертельно. Неплохо проводить совместную кормёжку, ставить мисочки рядом. Потом ПОСТЕПЕННО возникнет иерархия, а там и отношения завяжутся. Терпение. И ни в коем случае не изолировать - мучаться будете потом всю жизнь.
Мои кот и собака прожили вместе 15 лет, и они были как братья: бывает, и дрались, как положено в нормальной семье)). Кот, когда собака умерла, очень долго скучал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-22 12:34 pm (UTC)
Ольга, знаю, что у большинства именно так.
Одно утешает, что Высокий Гость будет не очень часто тут.
Он из редких...тонкая психика...аристократ...сама Красота... Да мне голову оторвут, если его Тяпка царапнет. А Тяпку утопят!
Лучше подальше от аристократии))))

Всех жальче именно Тяпу. Она такая непосредственная, неприхотливая, ласковая, хочет поиграть, а ей все от ворот поворот.

Про еду. Надоели " ихние" сухие блины с сомнительным содержимым. Как и вчерашняя муть.
Пусть хоть лягушек, хоть змей себе там едят!
В конце концов картошка на сале- могу круглогодично! С огурчиком солененьким!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2018-09-22 01:31 pm (UTC)
Кстати, та же пицца: сухая лепёшка, смазанная кетчупом и скудно сдобренная колбасой ))) Ну от голода можно ею перекусить, хотя помнится раньше для быстрого перекуса на работе иногда купишь сто грамм докторской(, свежую саечку, и с чашкой чая - три вкусных бутерброда за 30 копеек , и можно дальше работать ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-22 02:08 pm (UTC)
В точку прямо!!!
Впервые ела пиццу в ...Париже) На Монмартре остановились , и меня повели в пиццерию. Я тогда и не знала, ЧТО это.
Заказала, дуреха, с...ансоусами...
Приносят... Это ж Монмартр! Жри, турист, и радуйся! Ей , лепешке, года два было, не меньше)
И кильки...
Все! На том моя платоническая любовь к итальянской жратве кончилась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2018-09-22 03:01 pm (UTC)
)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_lednik
2018-09-22 05:42 pm (UTC)
Во-во. Когда я говорю иностранцам, что пицца - это всего лишь кусок теста с остатками завтрака, она глаза таращат. Итальянцы ее жрут в огромных количествах, как и макароны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-22 06:12 pm (UTC)
+ + +
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: columela
2018-09-23 05:22 pm (UTC)
В Ленинграда в конце 80-х на Староневском была классная пиццерия, где делали минипиццы с разными начинками. Видимо, на наш манер - совсем не сухие, т.к. сверху были полноценные композиции (мясные, грибные, овощные) типа консистенции жульена. Стоили недорого, вместе с различными безалкогольными коктейлями шли на ура, очень популярное место было, а позже я такого уже никогда и нигде не встречала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-23 06:02 pm (UTC)
Вообще, вообще, хороший дрожжевой пирог всем пиццам фору дает.
Увы, не умею с дрожжами .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eg_forever
2018-09-22 06:20 pm (UTC)
Где Япония: население - 126 225 000 человек
площадь - 377 944 км²
плотность - 334 чел./км²
Где Россия: население - 146 450 019 человек
площадь - 17 125 426 км²
плотность - 8.6 чел./км²
Какие уж тута палки? Суши вёсла (см. морской словарь)!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-22 06:23 pm (UTC)
Это политика)))
(Reply) (Parent) (Thread)