?

Log in

No account? Create an account
6 сентября. Давно нет СССР. Выросло поколение, его не знавшее, тогда… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 6th, 2018|09:53 am]
red_nadia

6 сентября.
Давно нет СССР. Выросло поколение, его не знавшее, тогда не жившее. А споры продолжаются, даже, как мне кажется, становятся ожесточеннее.
Из личных наблюдений: все, кто хотели карьеры, стремились куда? Правильно, в партию!
Хоть тушкой, хоть чучелом, но пролезть, попасть в многомиллионную ...ну, не знаю, как и написать- армию если, то смешно, там сплошь белобилетники были из молодых;  банду- ну, нет, честных там тоже хватало, живы были еще ветераны;  стаю, наверно...
Вожака не стало, стая вмиг и разлетелась в разные стороны.
Но каждый помнил, КАК он туда попадал! Какие ухищрения предпринимал!...На что приходилось идти!...По чьей протекции получал рекомендации!...
Я не о партии сейчас, критиков без меня полно, пруд пруди, и все теперь знают, КАК надо было, КАК не надо. Правда, почему тогда молчали, скромно умалчивают.
Я не о них.
Я о тех, кто только черным цветом про Союз!
Смеюсь, когда меня краснопузой называют)   Это поначалу я строчила в чужих журналах комменты, спорила, наивная.
Зря только время тратила, бестолку это все - как тогда, в Союзе, так и сейчас,  по разные стороны баррикад мы.
Не забудем...не простим...тех унижений!  На которые шли, чтоб прошмыгнуть...
Ладно, с этими все ясно.
Но ведь в сети немало и тех, кто про партию из телека слышал. Иль...от родителей! Тех самых, что хоть тушкой, хоть чучелом.
Родители не такие уж и идиоты, нет.
Кстати, кстати, практически все они вписались! А что? Не привыкать! План так план. Рынок так рынок.
Но, уверена на сто процентов, в душе они понимают, что они- то и есть предатели. Понимают!
И себя оправдывают. Мол, Брежнев не туда завел, мол , Зюганов гад... А мы, что мы?... Винтики- типа.
Иль шестеренки... Иль шестерки, а?

Вроде про привилегии разговоры притихли. Неприлично уже нынешним- то!
А кто- то нет- нет да и вспомнит, мол, пайки были. Которые пишущие и одним глазом не видели, кстати, но жгучая зависть до сих пор душу жжет)

Про пайки эти клятые непременно напишу. Из первых уст, как говорится. Только с яблоками вот закончу)))

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tanga_tan
2018-09-06 07:08 am (UTC)
Про "пайки" с икрой "золотой" рыбки. С одной тут говорили на эту тему. Спрашиваю:"И что? Сейчас ты икру каждый день жрешь? В рот запихиваешь, не лезет уже?" - Нет, кашками и картошкой, которую сестра даст, на пенсии по инвалидности пробавляется.(торкнуло ее прямо на рабочем месте, доработалась).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-06 07:48 am (UTC)
Тань, ну, столько брехни на этот счет! Уже тошно читать.
Есть у буркины читатель, не помню ник, в белой рубашке, ну, реально больной- все меня попрекал этой чертовой икрой!!!
Давно не вижу, видать, на даче сидит)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-09-07 12:43 am (UTC)
А что за проблема была купить икру (чёрную. зернистую, которая была не такой дефицитной по сравнению с красной зернистой)? Заходишь в ресторан и всего с 50-% наценкой берёщь сто грамм. Впрочем также можно было и сухую колбасу и прочие копчённости купить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-07 03:57 am (UTC)
В., ну, везде были рынки, везде.
Но ехали в Москву за колбасой по госцене. Я этого никогда не понимала!
Деньги на ж.д.билеты, время. Но по госцене зато.
Я сейчас вот хочу запись на эту тему сделать!

Пробую с роликом. Спасибо. Не знаю, получится ли )) Уж потом вспомнила, что у дочери не получалось тут с планшета ролик поместить. Ну, посмотрю. В любом случае, спасибо! И извините, что с глупыми просьбами пристаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-07 04:29 am (UTC)
Володььььььь!
Обезьяна с гранатой- это я!
Сейчас переписала все на лист, а как иначе?
Попробовала. Правда, сам ролик не вышел, а строчкой. Ну, не суть.
Получилось. Правда, стерла, ибо текста не было, буквы настучала лишь.
Ну, получится ль еще раз?!?!?

Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tellepuz
2018-09-06 07:10 am (UTC)

Только с яблоками вот закончу)))

Я яблоки пропускаю через соковыжималку, заливаю в 5-литровые бутыли из под воды и забываю их в укромных местах. Через года 3 случайно нахожу, и наслаждаюсь отличным соком, слегка алкогольным, газированным и офигенно полезным. Ни нагрева, ни стерилизации, ни в коем случае!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-06 07:49 am (UTC)
...слабоалкогольным...

Не мое! Если ликер иль полстопки коньяка- все! И то по великим случаям.
Но Вас понимаю)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tdutybz50
2018-09-06 07:49 am (UTC)
Я хорошо помню, как работяг за уши тянули вступить в партию, а те отбрыкивались.
Перевертыши, если будет выгодно, и в дерьмо вступят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-06 07:52 am (UTC)
Тянули, да. Ибо в партии были одни менеэсы))) Ну, и им подобные.
Вот и лицезреем ныне их. Теперь они доктора наук)))

Проехали. КАК дальше ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tdutybz50
2018-09-06 08:13 am (UTC)
При всех недостатках, которые были в КПСС, она, в сравнение с едресней, была все же партией, с уставом, с идеологией и прочими атрибутами.
Едресня же не имеет ни одного атрибута, чтобы называться партией. Медведь, как символ, ровным счетом ни о чем не говорит- ни об идеологии, ни о задачах, ни о смыслах.
Компашка, группировка, стая, как всякий симулякр долго не проживет, сдуется, как только сдохнет их творец.
А компартия до сих пор существует и не только в России.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-06 08:22 am (UTC)
Ну, и сравнивать нечего вообще!!!
Старшее поколение в КПСС, бесспорно, было пристойным. Пусть и беззубым оказалось.

У этих из ЕР , вот честно, ну, ни одного приличного человека не вижу.
Отбросим артистов, с них какой спрос)
Уважаю Онищенко. При всех косяках) Ну, куда ему деваться? Все нынче жестко.
В советское время знаю массу примеров, когда без партии обходились. У меня муж в ней сроду не был, а замглавврача- спокойно.
Да и помимо него массу знаю. И! Беспартийные- то не предали в массе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ft_28
2018-09-06 08:23 am (UTC)

мЭнЭэСы ?

Ну-у-у-у, не знаю. Отец в партию не вступил, хотя хотел. А жаль. Партия от этого точно бы ничего не потеряла, скорее наоборот. Хотя была она уже не совсем той - "ленинской и коммунистической", вероятно потому и не брали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-06 08:30 am (UTC)
Неверно поняли. Не все менеэсы могли вступить, да!
Но нашпигована она была именно сумевшими проникнуть менеэсами! Про мнс я, конечно, условно.
Профсоюзники, комсомольцы, прочие активисты.
У меня две близкие приятельницы вступили. И обе так стыдливо об этом сообщили.
Все они понимали! И нынче рыночницы, путинцы...

Наш парторг управления стал торговать...солеными огурцами. Хоть плачь, хоть смейся. Ему, если честно, и при советской власти надо б огурцами было заниматься.
Ладно, потерявши голову...

А отца Вашего, видимо, потому и не приняли, что боялись хлопот с ним.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: realconspiracy
2018-09-06 08:37 am (UTC)
...Сердце, не грусти!
Птица, прочь лети!
Пуля, вдали просвисти!...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-06 08:47 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mak_50
2018-09-06 01:40 pm (UTC)
У меня учетная карточка и партбилет до сих пор в столе лежат. Помню, после "закрытия" КПСС учетные карточки просто на руки раздали.
Сейчас заглянул в партбилет. Дата последней уплаты членских взносов - август 1991 года.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-06 01:45 pm (UTC)
...август 91- го года...

Мне эта дата как 22 июня ((
Хорошо, что храните! Не факт, что внуки не достанут с гордостью!?
Эээх!
Прокручиваю в голове постоянно...где роковой поворот...где б не так надо было... Боль сплошная!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2018-09-06 03:35 pm (UTC)
Зато теперь вот так стало :

КУЛЬТУРА БЫТА !!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-06 03:37 pm (UTC)
+ + +
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2018-09-06 03:54 pm (UTC)
А вот это читали ? Вот :
https://www.eg.ru/science/449175/
"Сетевым писателям «не в домек», что у устойчивых выражений, которые они имеют смелость использовать, совершенно иной смысл. Но пишут и пишут: «кануть в лето», «рыдать на взрыв», «обвенчаться успехом», «взболтнуть лишнее», «зомбировать почву», «плот воображения», «обед молчания», «бойня титанов», «ни в суп ногой», «навоз и ныне там», «воздастся с торицей», «до белого колена», «встать на дубы», «во тьме таракани», «как Христос за пазухой», «те пуньте вам на язык», «агниевы конюшни», «как за каменной спиной», «при многом благодарен», «персона нон-гранда», «гиена огненная», «тварь дрожайщая», «пошел во банк». Все это «с ног сшибательно», правда?"-(с).


Edited at 2018-09-06 03:55 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-06 04:35 pm (UTC)
Ой, ужас. Нет, ужОс))
Сама падаю! Чую!
Но вокруг буквально океан безграмотности. Поневоле начинаешь привыкать и употреблять.
Убогость речи фантастична. Бесит " гы- гы".
Я тебя услышал... Привыкла! И сама кому- то так ответила)
Инфекция!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2018-09-07 05:28 am (UTC)
А вот и радостное :
https://www.nakanune.ru/articles/114266/
По-моему, сыграло то, что вокруг нас сжимаются тиски. Ну, не без этого. Так, глядишь, и Квачкова скоро выпустят. Да ему, наверное, и так скоро выходить. Или дотянут , когда ему исполнится 80 лет? Это ещё 10 лет ему париться... А мразь чубайсовская так и не понюхала баланды тюремной... Наверное, сразу их обоих туда, на дно....Из чувства их любимой толерантности. Сердечность и величие русского народа...А зря! Надо было бы, чтобы помучились лет 5-7.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-07 05:49 am (UTC)
В., так- то оно так, но в тени главный провокатор Благин.
С ним все в шоколаде))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2018-09-07 06:34 am (UTC)
Главное, что Юшков вылез! Но как хотелось жидкам его посадить, создать прецедент, чтобы нам заткнуть рыла свиные. Слушал сегодня рано утром по радио какую-то передачу. дела серьёзные намечаются, очень серьёзные.Думаю, что (если ОНО и в самом деле ТАК, а не просто нас попугивают)ДАМа с его шарагой потеснят. Иначе —кранты нам! ДАМ со своей либеральной шайкой обкакались по самое "не балуйся", мы уже почти на самом дне, а их всё не убирают...Почему? Значит, вот-вот что-то рванёт, что-то случится...Путин, конечно, постарается всё, как всегда, сгладить, потолерантничать по отношению к своим, но этим сделает всё ещё хуже. Нам будет хуже, им — ...ну, ИМ —отсрочка, пока мы тут будем ковыряться, пыхтеть, налаживать, всё настраивать, выравнивать, успокаивать...Короче, пока мы будем здесь в го**е трудиться, подчищать "хвосты" либероидные, ОНИ будут пивочко посасывать в любимых Баден-Бадене и в горных отелях Альп. Они же там все почти собственники отелей и прочих объектов недвижимости!!! Вот и вернутся (естественно, временно!!!) в родные и такие упоительные (не оранжевыми кальсонами, а мирным течением жизни, довольством и сытостью)пенаточки. Наденут тирольские шляпы с пЁрьями, натянут кожаные потёртые шорты, гольфы, возьмут в ручонки изнеженные альпенштоки и —вперёд, буржуа, вперёд!!! Вперёд и вверх, а там... А там и здесь у них —бабла немеряно, всё схвачено и куплено, всё дышит довольством и роскошью...Разве смогут ОНИ от этого и такого отказаться? Фельдмебель Пердюков со своЁй лебёдушкой, вон, отказались? Да ни за что!!!И всё-то у них получается, всё у них срабатывает!!! Хороша жизнь!!!Ох, и хороша она, голубушка!!А как же она будет не хороша, если обирать народ под руководством "ТАКИХ ОРЁЛИКОВ" столько десятилетий ( и столетий)!!! Обираешь Русь-матушку, а она не обирается всё...Это же дно золотое!!!О каком коммунизме кто-то там пописывал, а? Идиоты они. эти пейсатели о коммунизме!!! Вот она, ЖИЗНЬ-ТО, вот!!!
Поэтому вся эта шобла( и урод Песков со своей чмошницей-украинкой Навкой...Представляете, этот *удила обращается к ней, своей 7-й жене, по фамилии :" Навка!!!" !!! Это же надо быть таким ублюдком!!!) будет сидет ТАМ, в Забугорье, в засаде, выжидая, когда же мы тут всё обтяпаем и подготовим для ИХ дальнешего прожигания жизни. Не сумлевайтесь, Надежда Иванна : ПОДГОТОВИМ!!! Мы же —ОСЛЫ И РАБЫ.
Вот посмотрите, так оно и будет.
http://zavtra.ru/blogs/opyat_po_pyatnitcam_24_avgusta_2018_goda
И за 31 августа посмотрите. Но, думаю, уже посмотрели...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-07 06:51 am (UTC)
Володь! Напрасно Вы воодушевились. КТО от нас? ГАЗ? Не смешно. Кто еще? А никого.
Пока нет условного знаменосца, все бестолку.
Все сечины- якунины и прочие ( не упоминаю Первого!) долго нас делили, дробили.
Дело не в евреях. Они, как наиболее мобильные, подсуетились вовремя. Некоторые, кстати. Далеко не все!
Что- то изменится, будут трудиться, как бобики! На благо государства. Как и было при Сталине, кстати)
И убеждена, что акцент на евреях как успешных, вписавшихся, не случаен. Поджечь- вот цель шапиркиных.
Русские так называемые националисты, поверьте, зашоренные гуманитарии, кроме карандаша , ничего не державшие в руках, не управлявшие " двумя курицами" , как метко заметил Рахимов( башк.)
Вот готова метнуться, а за кем? И, как хотите, Лидер должен быть холост! Шутка, но... Чтоб тетка не мучила претензиями)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2018-09-07 01:16 pm (UTC)
Да я и не думал воодушевляться!!!И в мыслях не держал.
Евреи — это инструмент, который используется по заранее согласованным позициям,но в любом случае( и случаях)их используют, держа (по умолчанию даже) ТРИ(это просто навскидку) условия, которые выполняться должны БЕЗУКОРИЗНЕННО И ЖЕЛЕЗНО, НАМЕРТВО :
1.Субъект должен остаться живым и невредимым.
2.Материальное вознаграждение ему — такое, чтобы ни он, ни его семья никогда больше до конца жизни не нуждались и жили бы на ренту от того, что ему будет предоставлено.
3.Еврейский народ, государство тоже должно от этого что-то поиметь.
Ещё раз ( и последний) о евреях. Я прекрасно понимаю, осознаю и ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЮ точку зрения на эту категорию населения России Александра Сергеевича Панарина. А что и как, он описал в своём труде "Стратегическая нестабильность в ХХI веке". Ни убавить, ни добавить!
Какого знаменосца Вы ждёте? Откуда он припрётся-то к нам? Его должно выдвинуть Время, Ситуация. Вы же видите, что сейчас никого даже близко нельзя поставить рядом с Болдыревым? Верно? Остальные-то просто губами шлёпают. Это просто ТРЕПАЧИ.
Думаю, что, моет, и впрямь Путин подготовит вместо себя хлопчика, который проделает ту же функцию, что и он сам,вот и всё. Может, это будет Дюмин, не знаю. Чтобы хотя бы приблизительно знать, в какую сторону думать, надо хотя бы чуток знать конъюнктуру, так сказать. Даже Песков, который там, наверху, всё время трётся и охраняет доступ к телу, думаю, не в курсе. Просто , может, делает умное лицо.
Нет пока вожаков, нет...
Интересно, что предпримет(внутри страны, конечно) в нынешней ситуации Путин? Окружили же нас по всем азимутам. И предают его все подряд, ласково заглядывая в глазурики. "Так табе и надо, ня будь такой болван! Нечего табе глазеть на ероплан!".
Ни Самого, ни ДАМа ни капельки не жалко : какие-то ничтожные заботыцу людей...И кого нам только ни подсовывают в "правители"! Всякое г**но...И откуда только берут их, где находят те, кто правит и вбирает?. Вот сволота!!!


Edited at 2018-09-07 01:17 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)