?

Log in

No account? Create an account
31- ое августа. Сушь. Жара. Безумное количество яблок . Не успеваю… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 31st, 2018|06:52 pm]
red_nadia

31- ое августа.

Сушь. Жара. Безумное количество яблок . Не успеваю чистить для пюре, резать для компотов в зиму...
Права , была я ,однако, что никаких яблонь не стала сажать! От чужих причумела))

Меня упрекают некоторые в злобноватости. Буквально позавчера одна дамочка, правда, инкогнито ( ! ), как- то сложно накрутила, мол, токсичная я ))
Есть малешко, есть. Но " по жизни" я товарищ позитивнейший...пофигистка махровая...радуюсь всему и вся...
Но не обо мне речь.
Два события одновременно:  глум от Первого лица( я иначе это выступленин не трактую!) и смерть Кобзона.
Легонько пробежалась по привычным сайтам. О господи! Количество злобных комментов, как мне увиделось, одинаковое.
Людоедские , паскуднейшие тезисы от Первого - само собой, вызвали шквал комментов. Типа- прозрели.
То- то смотрю, в мусорке полно розовых очечков валяется). Не видали, мол!
Профи, журналюги, вообще потеряли всякий стыд! Ну, я на Публицист ру захаживаю. Все туханины и прочие клеймят...народ.
Николай Юренев поместил статеечку. И свой коммент, мол, " людишки" дрянные. Не выдержала, пишу, мол, не вы ль все до марта рубашки на груди рвали за нынешнего, доверчивый народ вам поверил, а теперь, значит, Коль, они людишки?!  Паскудники вы!
Зашла через минут 10. Ха, стерли! Ну, и есть паскудники, что уж тут.
В общем, тут все ясно. Есть верхи с обслугой и есть население. Ну, народ, если угодно. Они враги. Живут , взаимно ненавидя друг друга отныне.
А вот с Кобзоном... Вернусь, однако. Свое отношение вчера очень кратко изложила. В машине строчила.
Дополню!
Значит, шквал ненависти некоторых перехлестывает. С чего?
Допускаю, что от нынешних бесталанных евреев в эфире и на него проекция...
Только он советский. Отнюдь не нынешний. И с голосом, талантом. Не дурак.
Состоятельный! Вот что!  Оно понятно. Не концертами заработал в 90- е. Вроде он и не скрывал.
Вот интересно, у каждого наверняка есть состоятельные знакомые, может, и миллионеры. Вписавшиеся, как я говорю.
Ну, я по своим пройдусь.
Одну вычеркиваю сразу - теннисистка из первой десятки. Травмы. Никакой жизни, кроме кортов и перелетов по земному шару.
Там ВСЕ честь по чести! Правда, в Штатах...пока...

С остальными все хитрее.
Госслужащие. Из корпораций. Вроде все законно, да? Нюансик только один. Пикантненький такой. Зарплатишка в пол- лимончика плюс прочие бонусы, как теперь говорят, из ...бюджета! Но ведь госслужащий! Не придерешься)
Предприниматели так называемые. А ничего, что они тоже строят...убирают..., а денежки от государства берут?  Ну, такие удачливые. Все конкурсы и тендеры им достаются)
Ничего, что у начальника Пенсионного фонда накуплено недвижимости на 300 лет его зарплаты...
Ничего, что главврачи получают зарплату в 20 раз( я в теме, если что) больше рядовых...
То же и к директорам школ...
И все госслужащие.
Помните поместье министра внутренних дел Куликова? Да там тоже на 300 лет зарплаты тянет.
Уж молчу про дом на холме Эдика Сагалаева. Кто это, спросите? Да так, недолго телеком рулил.
Список можно продолжать бесконечно. Никто из перечисленных категорий, персон  никаким талантом сроду не обладал.

В отличие от ушедшего Кобзона.
Выскажу предположение. Кобзон  ничего не скрывал!  Много помогал! Свое мнение имел! В отличие от...

На открытии доски  Брежневу, будучи смертельно больным, тем не менее, сказал, что необходимо ставить памятник Сталину. Были аплодисменты.
Ведь ни от кого такого не услышишь!
Помню разговор за столом. Писатель, проблемы с жильем, кто- то спросил, мол, нет ли выходов на Кобзона... В любой Моссовет проникнет и поможет.
Мой дядя, парторг театра, честнейший человек, мог пойти...если решило партбюро театра))) Сам? Нет, увы, нет.

Я понимаю, что не смогу никого убедить, перубедить... И цели такой не ставлю.
Грустные выводы, тем не менее, для себя сделала.

Всем желаю здоровья. Берегите себя и близких.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: rutralet
2018-08-31 04:04 pm (UTC)

хорошая статья

ИМХО
понравилось, всё правильно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-31 04:07 pm (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: proseka199
2018-08-31 04:19 pm (UTC)
В связи с "пенсионной реформой" в сети в очередной раз полился поток сообщений "повесить их всех надо".
Или еще что-нибудь не менее неприятное сделать. С кровопийцами.

И, типа, ничего - всё в порядке вещей. Как были приличными людьми, так и остались.

Но одновременно очень многие из возмущающихся впадают в священный ужас от факта расстрела в 1918 г. семьи бывшего императора, великих князей...

... Интересно, а почему?

Что, у ПЖиВцев нет жен и детей?
Есть. И у некоторых - помоложе николаевских.

Или что: потому что у этих дети - не как у того?
"Четыре сыночка и лапочка-дочка " - ?
(То есть наоборот, конечно.)

Ну, подростка-гемофилика ни у кого из единороссов, наверное, нет. Но ведь это вообще редкость.
(Притом я припоминаю, что еще в детстве думал: а зачем такой в перспективе царь нужен был бы России, который от любой царапины помереть может???)

...Это я к тому, что и тогда нашими предками были самые обыкновенные люди. Которых достало...

Edited at 2018-08-31 04:20 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-31 04:40 pm (UTC)
Страх- то есть у нынешних. Хорохорятся на экране, а фиг по улице пойдут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: proseka199
2018-08-31 04:22 pm (UTC)
К Кобзону отношусь нейтрально.
В любом случае, записной антисоветчиной он не зарабатывал.
А певец был неплохой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-31 04:38 pm (UTC)
Для меня второе- самое главное, если честно.
Ну, ненавижу всех этих " обиженных", " недооцененных".

Упреки адресуют не без оснований. Но! Он человек Системы. И все сам...сам... И конечно, помогал! Ценю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: proseka199
2018-08-31 04:25 pm (UTC)
###никто из перечисленных категорий, персон никаким талантом сроду не обладал.

"Он не был музыкантом,
Не обладал талантом,
Он в магазине
но-
ты
про-
да-
вал.
Ля-ля-ля-ля..."

(Песенка Глории из оперетты "Цирк зажигает огни")

)))


Edited at 2018-08-31 04:26 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-31 04:41 pm (UTC)
+ + +
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Елена Давыдова
2018-08-31 05:18 pm (UTC)
Не знаю, как сказать... Если искренне, то -"Царствие небесное", надеюсь, там Никто не обидится.
Пусть земля Вам будет пухом, Иосиф Давыдович! Я думаю, Вы были Человеком! Возможно, неидеальным и со слабостями (с точки зрения высших сил). Но мне кажется, Вы старались быть и оставаться порядочным человеком. Для меня показатель, когда г-н Медведев задвинул Юрия Михайловича по причине "утраты доверия"и все испугались,машину отобрали и пр. Кобзон не побоялся - приехал за ним на своей машине, забрал, поддержал и показал, кто есть кто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-31 05:22 pm (UTC)
О! Отлично! Ир., спасибо.

От Лужкова шарахнулись вмиг. Все. А Кобзон не трухнул.

Жил по полной. Любил по полной. Был любим. Щедр. Смел. Короче, Личность.
А зависть, увы, увы, она вечная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Елена Давыдова
2018-08-31 05:39 pm (UTC)
+++
Спасибо, Надежда! Не всегда с Вами согласна, но Вы мне очень симпатичны и комментарии Ваши всегда интересны.
И, ёще... Я думаю, кого же Вы мне напоминаете. Сегодня мельком увидела по телевизору и поняла - Татьяну Тарасову -человека с убеждениями. Тарасова не всегда объективна. У неё есть нелюбимые фигуристы, говоря про которых она отрицательных эмоций не жалеет, и любимые, про которых она говорит: "Споткнулся, упал... Я не заметила...". Но при этом остается Профессионалом и Человеком.
Извините, если обидела Вас таким сравнением.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-31 05:45 pm (UTC)
Ну, какие обиды) Лестно!
Тетка с перчиком, это факт!

Я и не скрываю, что часто бываю субьективна. Если не " мой" товарищ, то хоть аленделонистый, опишу его квазимодистым. Да!
Если " мой", то , само собой, будет васялановой))
Все , как теперь говорят, по чесноку.

Мои близкие меня знают. Ценят за другое. Друзей много!!! А на выкрутасы не обращают внимания. Хихикают( гаддды!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Елена Давыдова
2018-08-31 05:52 pm (UTC)
Василий Лановой... Солидарна. Теперь у меня тоже будет в лексиконе "васялановой". :)))
Рада за Вас, что у Вас есть такие друзья и близкие, про которых можно сказать: "гаддды!", а они всегда будут рядом и всегда готовы понять и поддержать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-31 06:17 pm (UTC)
Ох, у меня присказка- как омаршариф! Только боюсь, нынче многие не в теме, кто это)

Я Вам скажу такую " вещь": несмотря на кажущееся мое легкомыслие, нередко ко мне обращаются вполне степенные подруги за...советом! Просто я всю жизнь вычленяла приоритет. Учеба дочери. Диссер мужа. Остальное было по фигу.
Остальное затеняла, отодвигала. А многие делают ошибку, зашориваются и тупик.

И еще. Ведь у каждой женщины есть свои " до" и " после". Замужество! Многие его представляют сказкой, а это ...труд. Не из легких, кстати. Ошибочка!
Ребенок! Это твое. И муж ни при чем. А многие вытворяют черт знает что. Я ЕМУ родила... Ой, какая чушь!
Уход близких из жизни. Это погранзона. Мне рано пришлось пережить уход папы. Понять, что жизнь конечна. И ее надо прожить...ну, я не Островский, но тезис близок! Чтоб ни дня не потерять!!!!!

Удач!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Елена Давыдова
2018-08-31 06:52 pm (UTC)
Омар Шариф! Я в теме. Для меня он слишком восточный, я его не чувствую.
Семья - это труд, каждодневный без отпусков и отгулов.
Когда ушла мама, я перестала быть ребенком, Иринкой-малинкой, превратившись во взрослую тётку. Хотя у меня еще, к моему великому счастью!, есть папа, сейчас я вынужденно стала главой семейства со всеми вытекающими из этого обязанностями и ответственностью за всех и вся в семье.
Но это - ерунда!
Ни дня не потерять!!! Знаете, что меня потрясло когда-то? В школе нас водили на экскурсию в музей Островского на улице Горького (тогда) и там мы встретили его вдову. У меня в голове не укладывалось. Островский - который жил Тогда, и современная, пусть, и немолодая женщина - муж и жена...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-01 02:49 am (UTC)
Ир., я желаю Вашему папе еще долго жить! Вот когда его не станет, то будет страшная пустота, страшная.
Пусть живет подольше!

А сегодня у меня девиз : ВСЕМ НАМ ВЫЖИТЬ!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Елена Давыдова
2018-09-01 05:42 pm (UTC)
Надежда, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mak_50
2018-08-31 07:22 pm (UTC)
Вот еще увидел о Кобзоне. Довольно жестко (это обычный стиль автора). Но достаточно объективно.
Юноше, обдумывающему житье, решающему, делать жизнь с кого, скажу, не задумываясь — делай ее с ...
https://nenazi-64.livejournal.com/2299365.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-08-31 08:45 pm (UTC)
Вы так много транслируете негатив о Кобзоне от других, что невольно начинаешь думать: то ли Кобзон Вам лично чем насолил, то ли Вам приятно дерьмо на других лить.
Вот есть певцы, которые Вам нравятся? Думаю есть. А что Вы знаете о них, об их человеческих качествах, какие они были в общежитии? Уверен, что ниченго не знаете! Но ведь Вам эти певцы (писатели, поэты, художники, актёры, et cetera...)нравятся!
Пушкин (наше всё!)был бабник и не очень щепетильный человек. Некрасов - подлец, каких мало, Тургенев жестоккий крепостник, Есенин горький пьяница, Маяковуский - невозможный хам и трудный в общении. И этот ряд можно продолжать бесконечно. Но они были великими и остались великими. Ангелы на Земле не живут - их место на небе!
Умер прекрасный певец. А в своей профессии своей он был честен! Снимем шляпу и склоним голову, потому что песни, им исплненные, остались и останутся надолго!
Уж извините за нотацию, но сказал, что думал. А о Кобзоне у меня здесь: https://vsilvestrov.livejournal.com/69542.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mak_50
2018-08-31 09:08 pm (UTC)
И хорошо, что сказали то, что думали. И спасибо за ссылку на Вашу статью. С интересом прочитал.
Я просто дал ссылки на отрицательные мнения.
Лично мне Кобзон всегда был достаточно безразличен (впрочем, как и Вертинский, Утесов и Бернес). Трошина помню плохо. Магомаев всегда нравился - это уникальный голос, таких в мире единицы.
Талант Пушкина, Некрасова, Есенина и др. сравнивать с талантом Кобзона просто смешно. Достаточно прослушать хотя бы 50 солистов областных филармоний.
На вкус и цвет товарищей нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-08-31 10:28 pm (UTC)
На вкус и цвет товарищей нет- кто же спорит. Только эта поговорка из серии нравится-ненравится. Но ведь существуют и объективные критерии, такие как мастерство и талант, сила и наполнение голоса (если говорить о певцах вообще и об эстрадных в частности), владение голосом и словом... И певцов мы рассматриваем именно по этим критериям. Естественно, что время всегда совершенствует владение мастерством. А уж в театральном искусстве (включая и эстраду) и подавно, ибо технческие средства очень подняли спрос на мастерство актёров.
Я не очень люблю Вертинского, но ведь это был Мастер! И в своей эстетике он был на голову выше остальных современников. А Элвис Пресли был выше всех современных ему американских исполнителей.
Я не сравниваю талант Пушкина, Некрасова, Есенина с талантом Кобзона. Но сегодня Пушкинская поэтика настолько устарела, что если вы станете писать как он, то у вас не примут стихи ни в одном издательстве, но в те времена он был совершенно революционным поэтом, как и Есенин в своё время. Поэтика Некрасова вообще на особом счету, ибо литературогведы считают его слабым поэтом, хотя народных песен на его стихи наверно поболе будет чем у других.
Но не нужно сравнивать таланты в разных жанрах. Это просто неверно.
Возьмём Кобзона. Популярность его в 60-е - 70-е была громадна, хотя на эстраде ему противостояли не только эстрадные певцы (напр. Л.Лещенко, а "старики" Утёсов, Трошин, Бернес ещё не сошли со сцены), но и певцы с оперным голосом, подготовкой и прошлым (тот же Магомаев, Богактиков, Гуляев, Соловьяненко), которые уж по голосовым данным были куда выше Кобзона, но это не снижало любовь к Кобзону публики и его востребованность. Значит этот талант Кобзона проявился в зрительском успехе, причём не сиюминутном, а в долговременном и устойчивом.
А вкусы могут быть разные. Как говорится, одному нравится шоколад, а другому солёный огурец.
Большинство же солистов областных филармоний эстраду исполнять просто не умеют. Увы! Актёрского мастерства и вкуса им не хватает, хотя голосовые данные конечно есть, но это всего один компонент. Так что пример неудакчен.
Вот у Утёсова была известная песня со словами "А голоса коль не хватало, я пел её сердцем своим!"
Вот этим "пением сердцем своим" отличались мастера. Я не знаю французского, но когда поёт Мюрей Матье я понимаю о чём. Она ведь тоже поёт сердцем!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-01 03:00 am (UTC)
В., я шепотом- шепотом)))
Я очень субьективна, знаю. И я оцениваю все вместе! Мне мастерство по фигу: либо люблю, либо нет.
Но у Кобзона мастерство не отнять! Это факт!
Потому и расцениваю негатив в его адрес одним- зависть на его щедрость, независимость. Точка.
Пока)

Edited at 2018-09-01 03:01 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mak_50
2018-09-01 01:32 pm (UTC)
Очень много букв и патетики. Про устаревшего Пушкина - это высший пилотаж)))
Но к чему все это? Я же Вам раньше написал, что Кобзон всегда мне был безразличен (и в советское и в постсоветское время).
Что это значит? Ни хорошо, ни плохо. Безразлично.
А умершего человека жалко, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-09-01 01:45 pm (UTC)
"Очень много букв и патетики."
Что, трудно осилить многобуков? Сочувствую.
Насчёт патетики - это чисто Ваше восприятие. На мой взгляд, её там вообще нет.

" Про устаревшего Пушкина - это высший пилотаж)))"

Я не специалист в музыке, впрочем, как очевидно и Вы, но я счпециалист в поэзии. Я не сказал, что устарел Пушкин, я сказал, что "сегодня Пушкинская поэтика настолько устарела, что если вы станете писать как он, то у вас не примут стихи ни в одном издательстве", т.е. устарел не Пушкин, а его техника написания стихов. Нужно читать внимательнее то, что написано, а не хватать по верхам и по диагонали.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Елена Давыдова
2018-09-01 06:00 pm (UTC)
С тем, что Пушкин устарел, не соглашусь. Он - Гений! Но "У всякого свой вкус; один другому не указчик: кто любит арбуз, в кто свиной хрящик".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-09-01 06:34 pm (UTC)
Ну чтож вы все так страннео читаете?!! Да не Пушкин устарел! Он, действительно Гений!!!! Устарела современная ему техника стихосложения ! Ну, например, обилие глагольных рифм, во времена Пушкина вполне естественные приём, в наше время считается поэтической слабостью. Ну и ещё есть такие же отступления от современной техники.
А Пушкин велик, и никто с этим не спорит!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-01 01:17 am (UTC)
Спасибо за наводку. Не утерпела, написала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: columela
2018-08-31 09:36 pm (UTC)
Яблок полно, а в магазинах они "золотые".
Говорят, что народ уже начал обирать яблони в саду МГУ :)
Вот бы где властям подсуетиться - и своим производителям помочь, и народу радость устроить. Так все заняты выборАми. Собянина не перебьешь - у него агитация массированная. Причем жутко дорогая, особенно если вспоминать бумажную агитацию 90-х типа календариков с Ельциным-Лужковым.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-09-01 01:19 am (UTC)
Яблок у большинства нет. Но у глашкиного хозяина урожай невиданный. Яблоки просто отменные. Тружусь вовсю)
(Reply) (Parent) (Thread)