?

Log in

No account? Create an account
11 августа. УтрА прохладные... Да и вечера тоже. Только днем жарко.… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 11th, 2018|12:46 pm]
red_nadia

11 августа.

УтрА прохладные... Да и вечера тоже. Только днем жарко. Ну, лето все начиналось- начиналось, да и кончилось.
Повыдергивала лук, чеснок. Сушу. Росли САМИ! Видит бог, сорняки не дергала особо, ну, вполне ничего урожай с моих крохотулечных гряд.
А с картошкой смех получился. Ее много было для посадки.
Я ее напихала как редиску- часто! Она и выросла размером с редиску)) Ну, еще немного есть времени, может, с яйцо дотянет?!

Вечерами прямо заметно, что воздух прозрачный. В жару хмарь какая- то была и ночью.
Утром - роса. И полотенце банное за ночь еще мокрее становится!
Отчаянно стригу пионы. В труху! И закапываю, закапываю. А сколько предстоит, это вообще страшно подумать.

Принесенные дубовые дрова спешно прячу. От зятя)
Мешки с дровами скромно поставила в угол в гараже. Те, что натаскала без мешков, запаковала в...картонные ящики. Их полно в гараже!
И тоже аккуратно так разместила. Зять, конечно, спросит, ЧТО в них, а я отвечу, мол, чепуха всякая.
Горят дубовые, если честно, отменно! Могу с моей чепухой сравнить.

Крыльцо стало лазом - актинидия  с одной стороны и виноград с другой  уже нахально свисают, переплетаются так, что перила не видны.
Виноград выстригала практически до основания. Все равно оплел  все  стремительно.

Подумаете, рисуюсь? Нет. Это я к тому, что многим кажется: вот- вот все закипит! Увввы!
Неприятно это , но в интернете по преимуществу не шибко занятые люди и  штатные.
Когда дела есть, то и зайти некогда.
На всех сайтах газеток  практически одни и те же не шибко занятые. Это я вежливо)
Тут вот соседка к бабушке каждое лето приезжает. Под тридцатник ей, информатик.
Страшно удивилась, что я в ЖЖ. Вообще не заходит никуда. О старшем поколении и говорить не стОит - только телек!!!
Недовольны, но смотрят.
И кто тут закипит?

Остались нераспустившимися  три  сорта осенних хризантем.  Гладиолусы, астры, привычные первосентябрьские, увы, отцветают(
Вот мое!

Вечер.

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sisj
2018-08-11 11:13 am (UTC)
Красота!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-11 11:57 am (UTC)
Спасибо !!! Польстили!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanga_tan
2018-08-11 11:37 am (UTC)
Всяко-всяко считала.
Максимум 14-15 %.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-11 11:58 am (UTC)
Не более))) Увы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mak_50
2018-08-11 01:58 pm (UTC)
"...Неприятно это , но в интернете по преимуществу не шибко занятые люди и штатные..."
Совершенно верное наблюдение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-11 02:24 pm (UTC)
Если по- русски: кому делать нечего и кому платят. Платят, чтоб дурили!
Экспертов - на все вкусы. Но все в одну дудочку- бестолку... сами виноваты...чего уж теперь...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mak_50
2018-08-11 07:33 pm (UTC)
Н. Корчевная в "Одноклассники" ушла. Пишет, что там побольше народу и поактивнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-11 07:41 pm (UTC)
Может, я чего- то не понимаю, но я там вижу только букетики и фоточки.
Я там переписываюсь с одногруппниками и одноклассниками.
Мне кажется примитивным этот ресурс.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mak_50
2018-08-11 07:57 pm (UTC)
Я не в курсе. Вот ее адрес:
https://ok.ru/profile/570995075728
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2018-08-12 08:29 am (UTC)
Необыкновенно примитивный!Пошлятина—выше всяких пределов. Ну, а всеобщей "грамотности"—слов нет. Тут нужна особая "песТНя". Это просто кошмар! Я и подумать не мог, что может существовать в СССР(а уж в России—тем более!!) ТАКАЯ грамотность. Тихий ужас,ей-ей!
Я,когда открыл для себя Инет, то на этот ресурс залез первым делом : так хотелось узнать л своих сослуживцах-товарищах!! Теперь жалею, что вылез в "ОК".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-12 09:33 am (UTC)
Ну, у меня такое же мнение!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: esowriter
2018-08-11 02:26 pm (UTC)
мало того, что красота, чистый воздух, Вы и в кризис не пропадете! Дрова храните!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-11 02:28 pm (UTC)
Это правда, тут и свежесть, и тишина, что еще главнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eg_forever
2018-08-11 06:29 pm (UTC)
На счёт картошки -

-наверно поливать надо было в такую жару.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-11 06:50 pm (UTC)
Жара была кратковременна настолько, что не успевала просохнуть земля в моих картошках.
Я дергала уже раньше, она мокрая была. Я вообще думала, что сгниет.
Нет, густо посадила.
Да не печаль))) Это я переживу!

Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: poul2010
2018-08-11 07:30 pm (UTC)
Я этот пост про себя прочитал голосом Кота матроскина. Отлично получилось.
:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-11 07:43 pm (UTC)
+ + +

Хоть кота такого не знаю((. Я с кино не дружу, увы((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: poul2010
2018-08-11 08:30 pm (UTC)
Это мультфильм трое из Простоквашино! Не может быть - это ВСЕ смотрели раньше...
Но если нет - то очень рекомендую!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-11 08:36 pm (UTC)
Ну, так по жизни было, что кино не знала((
Теперь смотрю советские фильмы и рыдаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: poul2010
2018-08-11 08:47 pm (UTC)
Ну прям рыдать .. там столько позитивного было. Но и откровенных поделок тоже хватало.. это время лишнее отсеяло...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-12 04:44 am (UTC)
Рыдаю от того, ЧТО мы потеряли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volfgang_46
2018-08-12 08:43 am (UTC)
Хе-хе...Вот потому-то и смотрите наши СОВЕТСКИЕ мультфильмы! "Серая шейка", например...Ну, есть и другие очень хорошие наши мультики. Это не то, что нынешние американские(дерьмо-то какое!!!). Хотя "Том и Джерри"-очень даже смотреть можно.Но наши старые мультики—КЛАСС!!!
Я же говорю, что в руководстве всеми СМРАД — оголтелая шайка русофобов(в основном — это авангард евреев, либералов и другой сволочи), негодяев, короче, убеждённых "членов" 5-й колонны(противников русского народа и вообще России),кто бы и что бы по поводу этой колонны ни говорил...
Недавно просмотрел на Ю.Тубе интервью с Ф.Бобковым.Интервьюеры, конечно, сопли и провокаторы, но Филипп,думаю, не так уж постарел, как хочет казаться. И не так уж он прост, как кому-то хотелось бы. Столько лет работал !!! Честно признал, что его "вытащил" Андропов. И ведь до генерала армии довёл—это вам не хухры-мухры!!! Может, и достойный человек(был), не знаю... Надо много прочитать, почитать о нём, подвергнуть прочитанное анализу—вот тогда можно что-то определённое сказать. Но кто же верит напечатанному(тем более, о "комитетчиках"!)? Так что более-менее правду мы, похоже, не узнаем никогда. Потом, лет через 100, наверное, откроют правду. Если, конечно, ВСЁ накроется медным тазом и опрокинется( в нашу пользу). А так—не узнаем НИКОГДА. Такова РАБОТА КГБ.Есди уж ворюга Чубайс соплеменники концы в воду прячут, то "комитетчикам" сам Бог велел работать так, как и положено для пользы ГОСУДАРСТВА, а не для пользы частных вонючих лиц.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-12 09:31 am (UTC)
Вл., кино некогда смотреть, если честно.
Ложусь спать , ну, попадется если что, то смотрю.

Я почитываю Ю.Дроздова. Мне Сильвестров В. ссылок надавал.
Бобков , ой, ну, что от него можно услышать?!
Есть в бумаге Шебаршин. Уважаю.
Не травИте себя особо! Толку?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: poul2010
2018-08-12 01:34 pm (UTC)
Что имеем - не храним, потерявши плачем...
Если честно - и тогда было много плохого. Это свойство человеческой памяти - помнить хорошее и забывать плохое. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-12 01:47 pm (UTC)
Много. Не спорю. Оттого- то, верно, я и тогда строчила жалобы всюду. Министрам!
Но! Есть, с чем сравнивать! С людоедами нынешними те амебы кажутся ангелами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: poul2010
2018-08-12 02:32 pm (UTC)
Что да - то да... Сейчас стало хуже. В конце советской жизни начальство было НАДнародное. А теперь АНТИнародное...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolavna71
2018-08-12 05:40 pm (UTC)
Про картошку. Много лет назад было. Бабушка попала в больницу с инсультом (?). Когда одна половина парализована. Дед остался на хозяйстве один. Переживал. Плакал. Мой отец к нему через день ездил. Переживали вместе. Под стопочку. Картошку за это время пожрал жук. Вместо ботвы палки стояли. Жуткое зрелище. Уже планировали где и сколько купить, чтобы бабуля снова в больницу не загремела. Стали копать, чтобы узнать что имеется. Выкопали и обомлели. Картошки оказалось много и вся размером крпная- крупная. Деду даже продавать пришлось. Ну что бы бабушка не узнала, как они с отцом сильно переживали)).
Соседи правда потом рассказали, но она не поверила. Не может такого быть, говорит. Дед же не покупал, а продавал).
П.с. Надежда, вы баклажаны на зиму делаете? Какие, если не секрет? Хотя бы в общих чертах. С уксусом, тушёные, жаренные. Какие вкуснее?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-08-13 04:37 am (UTC)
Баклажаны не делаю. Ибо нет хороших томатов. Как и синеньких.
Вот ребята по пути купили в Ростове помидоры. Одни, малиновые , вкусные, а красные- с белым мочалистым остовом((
Делюсь другим. Попробуйте! Это типа гарнира!
Помидоры - 1 кг.
Морковь, перец, яблоки - 0,5 кг.
Чеснок - 200 г.
Перец острый- 1 шт.
Все прокрутить через мясорубку. Добавить масла. Варить. Час примерно.Соль и сахар- по вкусу.
В банки.
Изумительная смесь. Но помидоры использую привезенные только.

(Reply) (Parent) (Thread)