?

Log in

No account? Create an account
16 июля. Продолжаю свое " телефонное" путешествие. Получаю фотки.… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 16th, 2018|05:44 am]
red_nadia

16 июля.
Продолжаю свое " телефонное" путешествие. Получаю фотки.
Впервые, пожалуй, так сильно пожалела, что не могу ролик вставить!
Значит, входят мои ребята в апартаменты в Нальчике.
Все в шоколаде там. Зять подходит к окну, открывает штору и  ...притормаживает как- то. Камера за ним.
А там внизу ...горная река. Ну, в чистом виде, как в " Кавказской пленнице"!!!

Анекдот вспомнила про незадачливого японца, сошедшего с ума в поезде  на Урале- сел в поезд во Владике, ехал, ехал, и нет конца...
Впрочем, не только японец...Окуджава тоже печалился : " Меня УДРУЧАЮТ размеры страны проживания..."

А у меня чувство, что ребята отправились через океан на лодке))
Но пока все без сучка и задоринки. Всюду русская речь!!! И вообще много русских.
Вполне европейский " выгленд". Даже ...алкоголь легален!!!

Мой постоянный собеседник тутошний, западник такой, вечно по европам норовит отдохнуть, ибо там, понимаешь, цивилизация, ревниво смотрит на присылаемые фотки. Я б сказала- завистливо! Вот и спрашивает, мол, а не хотели ль они в Европу поехать?
Нет, отвечаю, сто раз одно и то же?! Да и бараньей корейки там такой нет!
А он, с моей подачи ( ! ), теперь тоже бараниной кормится)) 

Я к чему об этом? Каккая была страна!!! Всю жизнь можно было ездить , каждый раз по разным маршрутам! 
И всюду был русский язык.
Каюсь, сама я моталась по освоенным маршрутам!  По злачно- курортным.
А вот моя Ирка с мужем и Сев.Кавказ, и Зап.Украину, и Крым - на авто ! Еще и с ребенком!
А теперь я за своих взрослых ребят малость поддрагиваю.

В Нальчике им рассказали местные, КАК с алкоголем обстоит в Чечне. Тьфу вот, ну, не поворачивается язык! Чечено- Ингушетия и все!
Ан нет.
Так вот! Если из гостей в такси едете и остановит ГАИ, и , не дай бог, учует запах алкоголя, заносит мгновенно в черный  список и говорит: " Тебе что сказал Кадыров, нельзя пить, а ты что?..." И наутро даже если ты главврач, уволят за пять минут!
Может, присмотреться?!
А сейчас граница. Ларс какой- то. Очередь, пишут мне, жуткая. Номера российские. Эх!


Всем здоровья. Хороших отпусков.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: navsifoy
2018-07-16 03:04 am (UTC)
У моей внучки так получается, что три бабушки.
Ну и одна бабушка все время брала ее с собой в отпуск. В Египет, в Турцию...
Вот и разговоров.
Я говорю, а вы знаете такой Волго-Донской канал?
А на Байкале были? А по Енисею? Что за идиотизм возить ребенка бл**ую Турцию?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-16 03:56 am (UTC)
Помню, на работе еще. Из ПЭУ девчонка ездила с мужем и друзьями ...на Байкал.
Еще одна ездила ...гейзеры посмотреть. На Камчатку. Тушенку готовила с собой всю зиму.
Чудики с двумя маленькими детьми в Карелию мотали. С друзьями. Палатки...
В Бухару ездили. Ранней весной. Помню, редиску привезли немыслимую.

Да, теперь именно .....Турция. Египет. Черт бы их побрал!
А уж кто на Кипр, вообще , белая кость.
Потом от инфекций страдают.
Дочь после Цейлона полгода мучилась. Всех коллег обошла- замучил кашель.
Африканские местные фрукты - та еще экзотика)
Была на юбилее у знакомой. Дочь привезла из Туниса какую- то фигню, непонятный такой фрукт.
Наутро все, кто его ел, лежали с температурой под сорок. И я , естественно. Муж, опять же естественно, и нюхать его, этот фрукт, не стал. Короче, все любопытные тетки валялись. Попробовали!
Ну, потерявши голову...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2018-07-16 04:07 am (UTC)
Сын понял, сказал, больше никакой заграницы, своих красот хватает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-16 04:24 am (UTC)
С избытком даже!!!
Мои ребята какой- то полоумный маршрут наметили. Прямо молюсь, хоть неверующая, чтоб все нормально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2018-07-16 06:20 am (UTC)
А главное, ребенки не насмотрятся турецких гадостей.
Я имею ввиду поведение туристов и не только наших.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-16 06:24 am (UTC)
Без ерничества, от дочери.
Работала так, что отпуск давали вмиг, хватала, что попалось.
Турция!
Тетки, наши, ели воблу( с собой привезли) на пляже в жару под пиво.
Сказала: все, больше ни ногой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2018-07-16 06:34 am (UTC)
Вот!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: point1953
2018-07-16 04:22 am (UTC)

Трасса "Кавказ".

Кропоткин.

КПП.Уже за Нальчиком.На въезде в Кабардино-Балкарию тоже КПП, в Малке.



(Reply) (Thread)
[User Picture]From: point1953
2018-07-16 04:30 am (UTC)

Ларс.




Грузия.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-16 04:43 am (UTC)

Re: Ларс.

Вы давно ездили?!?!
Нормально ТАМ ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: point1953
2018-07-16 04:55 am (UTC)

Re: Ларс.

В Грузии хорошо.
В первой половине июня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-16 05:04 am (UTC)

Re: Ларс.

Стоят уже 3 часа. Граница. Черт бы Меченого с Пьяным побрал!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: point1953
2018-07-16 05:12 am (UTC)

"Страна контрастов".


Вдали - Батуми.

Где-то в Грузии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-16 05:14 am (UTC)

Re: "Страна контрастов".

У них маршрут до Батуми как раз.

Фото...впечатляют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-16 05:15 am (UTC)
Как я мечтаю проехать по тем местам, вспомнить...
Пришла к выводу, что лучше не надо. Все уж больно изменилось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: point1953
2018-07-16 05:47 am (UTC)

Прошлое не вернётся.

Пожилые люди не забыли русский язык, относятся доброжелательно. С грустью и печалью вспоминают
жизнь в общей стране.
Молодые, жертвы "европеизации"...
Типичная ситуация в магазине:"Позовите тётю Тамару (Нину)!
Пришли русские.".
Зачем им английский? Уже нужен арабский (турецкий).
Но главный водораздел: две "русско-грузинские", как они,
грузины, считают, войны.
"Абхазская" и "Юго-Осетинская".
Спасибо ГМС, ЕБН, ПВВ, МДА, ПВВ - да продлятся его годы
в бесконечность!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-16 06:18 am (UTC)
+ + +
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: point1953
2018-07-16 06:42 pm (UTC)

Грузия.

Часть фотографий в моих комментариях потеряна.
Приношу свои извинения.

Остальные, не редактированные, потоком, выложены у меня в
фотоальбоме.POINT1953.

Edited at 2018-07-16 06:42 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-17 03:42 am (UTC)

Re: Грузия.

Спасибо огромное!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarok_man
2018-07-16 06:47 am (UTC)
красивые фотографии ! И какая замечательная у нас природа ! на Урале столько красоты, в тех Европах обзавидуются
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-16 07:03 am (UTC)
Неистово плюсую!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarok_man
2018-07-16 07:11 am (UTC)
Так Урал особенно красив. каждый раз любуюсь им, когда проезжаю через него ! )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-16 07:16 am (UTC)
Я тоже проезжала. Нечто!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Леди Леди
2018-07-16 09:09 am (UTC)
Надежда Ивановна, добрый день, к меня сын в марте ездил в Тбилиси, очень и очень понравилось, особенно местная кухня и Вино, сказал то что здесь продают вино типа из Грузии даже близко не соответствует тому что у нас в сетевых магазинах, и домой привез вина того что мы пили в советское время Хванчкара и т д. К россиянам отношение очень хорошее, но молодежь уже не говорит на русском, зато говорят на английском....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-16 09:27 am (UTC)
Наташа, вот этот никчемный англ.язык меня убивает просто!
Ведь должны вернуться! Должны! Мы и это потеряли!

Спасибо. Там у дочери знакомые всюду. Говорят, все нормально будет.
Что до кухни, хоть мои ребята ходят часто( даже слишком, как по мне), но вот Маруся корейку баранью, как оказалось, не пробовала.
Да, там кухня моя наилюбейшая из всех бывших республик. Харчо в кафе. Банальное. Супппер!
И вино, да. Мне сосед- ресторатор подбрасывает привозное, оттуда. Земля и небо.

Мне сейчас моя Ирка звонила, доложила ей. Стонала просто! Как затараторила, ГДЕ они были, не остановишь.
Что ж натворили- то!

Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Леди Леди
2018-07-16 10:41 am (UTC)
Да и от этого очень тяжело, такую Страну по потеряли!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-07-16 01:15 pm (UTC)
Хм... А чем вставка видео отличается от вставки фото? Только тем, что значки вставить в полосе инструментов разные! найдите там изображение видеокамеры - а дальше точно так же, как фото! Ну не ленитесь - попробуйте. Планшет не испортится! :))

Ах, Кинзмараули!!!! Мечта! В Харькове покупал даже в фирменных магазинах, написано Кинзмараули, пробуешь - даже неплохое вино. Но...нет, не Кинзмараули. Его раз попробовав, ни с чем не спутаешь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-17 03:47 am (UTC)
В., знаю, что даже ребята не могут ТУТ мне видео разместить.
Из дома, с компа только. Потому и пробовать не хочу.

Ребята вроде в винах разбираются( в отличие от меня).
Потому и решили по пути в Кахетии остановиться. Но там, как выяснилось, с интернетом проблемы.
Мне б бутылочку минералки Набеглави!!!.. Чудо, а не вода.
(Reply) (Parent) (Thread)