?

Log in

No account? Create an account
29 июня. Дом, в котором я прописана. Иль зарегистрирована? Короче, в… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 29th, 2018|09:30 pm]
red_nadia

29 июня.
Дом, в котором я прописана. Иль зарегистрирована? Короче, в котором жила и иногда бываю.

Это было. Давно. Еще росли липы.

Это сегодня.

Я их ненавижу.

А это дом, в котором я живу. Реально живу. Вид с крылечка.

А это мне подарок. Супппер!

Вот, спрашивается, где лучше? Ясное дело, что сидеть на крылечке сильно- сильно лучше!

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: corwin1958
2018-06-29 07:10 pm (UTC)
А что за синяя штуковина? Чисто лейка на шланг или еще что-то?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-29 07:20 pm (UTC)
Зять купил!!!
Такая брызгалка крутящаяся, метра по 3 в разные стороны. Ставлю и ухожу. Через полчаса перетаскиваю. У меня осень большой полив. Цветы, трава...
Сушь страшенная почему-то, аж всюду лопины на земле.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chornyi_prizrak
2018-06-29 07:14 pm (UTC)
Ты умничка, наденька.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-29 07:20 pm (UTC)
За что? Но спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rostislav_ko
2018-06-29 08:01 pm (UTC)
Цветочки растут, птички поют...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-29 08:27 pm (UTC)
Птички по утрам! Не то слово, как выпевают.
И ...петух!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-06-29 08:21 pm (UTC)
"сидеть на крылечке сильно- сильно лучше!"

Вспомнилось:
Джером К.Джером "Трое в одной лодке не считая собаки", глава 2, подзаголовок: "Обсуждение плана. Прелести ночёвки под открытым небом. То же в дурную погоду."... :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-29 08:28 pm (UTC)
:-):-):-):-):-):-):-)
Володь, ну, хоть маленькие радости в жизни!
Урожай снимаю...по штуке. Покажу!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 0lga_marple
2018-06-29 11:00 pm (UTC)
Как хорошо на своём крылечке, на своей земле! У вас там чудесно.
Монстры, ввинчивающиеся в московское небо - издевательски отвратительны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-30 03:19 am (UTC)
На Кут. раньше была прекрасная набережная. Дочь на ней выросла.
На другой стороне было тоже ничего.
А теперь эти уроды просто пугают. Это зять делал снимки с крыши дома. Он активист там, в совете дома вроде.
Нашу набережную не тронули. Пока!!! Лужков планировал зону отдвха. Слава богу , не успел!
Но уже не то. Раньше дети там безопасно до глубокой ночи гоняли. Теперь - исключено. И перестрелки ночью. И шприцы. Ну, демократия ж теперь.
Вчера проводила одноклассницу из Томска, она едет на Хопер, стонала тут от цветов.
У меня ноготки то тут, то там зацветают. Эшшольция. Они самосев!
Так томичка ходила босиком.
В общем, я сильно деревенская стала))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_pol
2018-06-29 11:44 pm (UTC)
Надя, да у Вас - настоящий рай на Земле! И, как настоящий рай, требует адского труда и забот (вспоминаю Ваш пост про эффективное снотворное средство!).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-30 03:23 am (UTC)
М., это правда, тут кусочек рая.
Но...да, снотворных мне не надо)
Трава, дрова, полив, подвчзывать без конца кусты, отцаетшие- обрезать, закапывать и так бесконечно.
Ну, и грунт из леса тачечкой- еще тот труд. Тачка ж на дорожке, а ты в глубь с ведром идешь и там шкрябаешь, если есть что для шкрябанья.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slezzzar
2018-06-30 10:33 am (UTC)
Абсолютно солидарен! 100% повторил Ваш опыт!
И ваще! При наших-то просторах, какого фига( извините) втискивать людей в много-многоэтажки?
Ну, понятно: Монако, Сингапур и прочие Японии - нет земли, негде жить; ну а нам-то, зачем селить людей в многоэтажные (небезопасные во многих отношениях, мягко говоря) клетки? Идиотизм? Враги народа? Рекомендации "партнёров"?
Ясный ясень: "продвинутые" ""экономисты"" всё счас объяснят...Как они "объяснили" и "обосновали"
нам в конце 80-ых "преимущества" капитализма..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-30 10:45 am (UTC)
Ну, лет 20 назад я б не поверила, что так вот все обернется.
Просто у мужа был инсульт... А теперь меня не затянуть в Москву.
Но! Я не работаю. Работающим- нереально!!! Утром добираться автотранспортом - самоубийство. И это еще у нас не самый худший вариант - Волоколамка иль Н.Рига.
Тут живут из работающих бухгалтера, какие- то вольные художники, короче.
Но я точно знаю, что рубка( иль колка?) дров мне на пользу. И прочее. При делах.

Удач Вам. Рада за Вас.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-01 02:11 am (UTC)
Ну, да. Это и есть цивилизация((
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)