?

Log in

No account? Create an account
18 июня. Статья хорошая. И тем хороша, что охранитель написал. А… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 18th, 2018|01:37 pm]
red_nadia

18 июня.
Статья хорошая. И тем хороша, что охранитель написал.
А ведь как пел!... Как оправдывал!... Как надеялся!...

Общероссийское объединение профсоюзов Конфедерация труда России стала инициатором сбора подписей под петицией с требованием к президенту Путину и главе правительства, председателям Госдумы и Совета Федерации не повышать пенсионный возраст граждан России. За считанные дни авторам инициативы удалось собрать уже более 1 145 000 подписей на данную минуту, каждую минуту эта цифра увеличивается почти на тысячу.


Вопрос гораздо шире, чем кажется на первый взгляд. Этот вопрос угрожает стать точкой невозврата, точкой необратимой деградации российской власти, о которой через века история рискует сказать: да, у этой власти был шанс выйти из ямы ельцинизма, были какие-то намёки и надежды, но, увы, реализовать свой шанс она не смогла...


На поверхности - ущемление прав миллионов сограждан, рост той самой нищеты и безработицы (явной и скрытой), с которыми декларирована борьба, нарушение конституционной нормы о недопустимости принятия в РФ законов, ухудшающих социальное положение населения.


В глубине - цивилизационная неспособность, непригодность к прогрессу сложившегося властного аппарата. Ведь и социальный прогресс, и социальная деградация одинаково выстроены на ФОРМУЛЕ ПОДРАЖАНИЯ. Прогресс копирует лучшие достижения лучших людей (раз они стали возможны, то и мы сможем у себя их запустить). Деградация копирует худшие провалы (раз у соседей маразм, то мы и у себя его скопируем).


Не может быть двух мнений: состязание в рамках цивилизации между моделями прогресса заключается, в том числе, и в снижении пенсионного возраста (что есть очевидный и фактический рост прав человека). И прогрессивный человек рассуждает так:


-У русских делают летательные аппараты (лечат полиомиелит)! Значит, и мы в своей Монголии можем начать делать летательные аппараты (или лечить прежде смертельный недуг)...


Это общая формула прогресса. Очевидно, что и о пенсиях необходимо рассуждать таким же образом, если не хочешь оказаться (или выглядеть) дегенератом:


- У русских пенсия в 55 для женщин, и в 60 для мужчин... Значит и у нас в Монголии можно так сделать - раз у них получилось!


Социальная деградация - это прогресс наоборот:


-В Монголии не делают летательных аппаратов, так давайте и мы не будем! Зачем нам равняться на лучшие примеры, будем равняться на худшие!

-В Японии пенсия после 80 лет... А в китайской деревне её вообще нет даже в 100 лет! Давайте и у нас так сделаем - чего мы мучаемся, людей обеспечиваем?!


Это очевидный путь в никуда. Идиотской логикой кудринщины можно объяснить любое людоедское начинание. Правительству, видите ли, тяжело платить пенсии с 55/60! А не платить - легко... Поэтому "кому должен, всем прощаю" - правительство Медведева просто списывает с себя обязанности, не убавляя при этом своих прав.


А кто вообще сказал, что правительству должно быть легко и житься беззаботно?! И что вместо работы над своими обязанностями оно вправе их произвольно отменять и отбрасывать? Если человек не справляется со своей работой, является профнепригодным - его увольняют. Это же какое-то экономическое и социальное чудо, когда работу сводят под человека:


- Не справляешься? Ну, тогда мы тебе обязанности снизим, авось, тебе полегче станет!


Что значит "платить пенсии тяжело"? А зарплаты - легко? С такой логикой нужно отменить и зарплаты, или свести их к физиологическому минимуму (к чему капитализм и стремится). А воевать легко? Капитулировать всегда проще... А бороться с наркомафией легко? Ведь легче легализовать наркотики, как в Голландии, да и прекратить эту "тяжёлую борьбу"...


За пенсионным решением российской власти скрывается её цивилизационная несостоятельность, грозящая стать необратимой. Та логика, с которой отменяют пенсии старикам - касается не только пенсий! Это общая логика уступок социальной энтропии, непротивления архаизации и примитивизации жизни. Нам трудно быть людьми, так встанем же на четвереньки, это проще! Ведь есть общества с "пенсиями для мертвецов", есть и общества совсем без пенсий - и они как-то выживают...


Равнение на худшие примеры - в основе социальной деградации. Общество вообще много без чего выживало в истории. В каменном веке оно не имело ни врачей, ни школы, ни письменности, ни грамотности, ни полиции, ни государства. И жило! Более того - нас породило, ибо жители каменного века - наши прямые предки...


Нужно ли из этого делать вывод, что всё, созданное человеческой цивилизацией, социальным прогрессом - ненужное и лишнее? Нужно ли методом отбрасывания "роскошных излишеств" возвращаться в каменный век?


+++


Бывают "революции сверху". Они лучше всего - потому что наименее разрушительные. Власть сама осознала необходимость прогресса, необходимость заимствования и копирования лучших человеческих достижений - и баррикад не потребовалось...


Но увы, бывают и "майданы" (некролюции) сверху... Мы много пишем о майдане, о "цветных путчах", как о торжестве идиотизма толпы, снизу навязываемого властному аппарату. Когда власть, пронизанная "дряблым гуманизмом", не хотела заниматься смертоубийством и членовредительством населения, но озверевшее население её силком заставило...


Но идиотизм - важен не источником, а сутью. Источником идиотизма власти может быть майдан (начиная с ельцинского путча в 1991 году), то есть одичалая толпа навязывает более цивилизованной, чем она власти, дегенеративную повестку действий. Но источником идиотизма может быть и сама власть, осуществляя "украинизацию сверху".


Потому что социальный идиотизм - предмет, а не траектория.


Он состоит из непонимания и нежелания (а после неспособности) понимать основные формулы цивилизованного образа жизни и прогресса (а так же стабильности, как начальной формы прогресса). Кто именно демонстрирует такое непонимание - вопрос уже второй. Его может демонстрировать осатаневшая толпа растленных дегенератов (моделирующая настроения жителей библейского Содома) - и тогда это либеральное движение улиц, либерализм площадей, это баррикадный протест против цивилизованных форм бытия, за звериные отношения.


Но как быть, если сам властный аппарат демонстрирует майданный идиотизм решений и алгоритма действий? Если он встал на путь "самооблегчения долга" - служебного (для власти) и гражданского (для населения)?


В целом либерализм - это упорная борьба людей за право переходить улицы на красный свет и заплывать за буйки. Он вырос из непонимания природы существующих ограничений и принуждений, того, зачем они в своё время были введены. Ничего, кроме неудобства и тяжести, он, как животное, в ограничениях и долге человека перед обществом не видит.


А отсюда и "борьба за удобство" - нам, видите ли, "тяжело" платить пенсии (то же самое можно сказать про любой труд, любую учёбу, любую службу) - потому мы и откажемся. Фигли, однова живём! Что ж нам теперь, мучится, служебный и гражданский долг, навязанный веками цивилизации, выполнять?!


Дегенерат ищет и находит примеры худшего в мире, чтобы оправдаться: не я первый начал так делать! Я лишь примкнул к сложившейся практике!


Да, у нас в России-СССР была лучшая в мире пенсионная модель (как и лучшее образование, лучшие темпы устойчивого развития и т.п.). Но вместо того, чтобы других учить, мы предпочли учиться у "двоечников", радостно подметив, что "во всём цивилизованном мире" корячатся меньше нашего...


+++


Это и есть формула цивилизационной несостоятельности, способная сделать отторжение национального государства населением необратимым. Государство, которое существует не для населения, а для себя - подобно сантехнику, который перестал чинить трубы, и занят исключительно собственными удовольствиями-возлияниями. Отсюда путь к "украинской модели", в которой останки государства - лишь орда бандитов, терроризирующих население, и даже не догадывающаяся о каких-то своих "обязанностях перед населением"...


А это - та страшная, голодная и нестабильная среда, которую мы, люди, покинули ещё на заре истории: первичная (естественная) среда обитания животных, зоологические отношения. Всё, что мы делали пять тысяч лет - мы делали, чтобы выйти из этого состояния животной необязательности и зоологических свобод пожирать и быть пожираемым! Пенсии - лишь один из многих, хоть и очень яркий, маркер отличия человека от животных.


Так что вопрос отнюдь не шкурный, отнюдь не только о том, что моё поколение пенсий не увидит! Это вопрос ребром: быть ли человечеству, развиваться ли ему - или посредством либеральных решений деградировать до полной животности?


Петиция в поддержку пенсий, набирающая подписи, отчасти жест отчаяния. Но ещё она и весточка надежд предотвратить сползание российской власти во мрак "майдана сверху"...


Она адресована сразу Владимиру Путину, Дмитрию Медведеву, Вячеславу Володину и Валентине Матвиенко. Авторы сбора подписей указали в сопроводительном тексте, что граждане Российской Федерации, представители профсоюзов и общественных объединений считают, что для повышения пенсионного возраста сейчас нет никаких оснований. В описании уточняется, что недостаток денег в Пенсионном фонде может быть восполнен другим способом.


В тексте также подчеркивается, что «по официальным данным Росстата, в 62 субъектах Российской Федерации средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин меньше 65 лет, а в трёх субъектах — меньше 60 лет. При сохранении демографических тенденций в целом по России, до 65 лет не доживёт 40% мужчин и 20% женщин. Реализация предложения о повышении пенсионного возраста будет означать, что значительная часть российских граждан не доживёт до пенсии. По сроку продолжительности жизни Россия находится во второй сотне стран, проигрывая лидерам по 10 лет и более».


Авторы петиции утверждают, что дефицит денег в Пенсионном фонде образуется по той причине, что в России многие работающие получают доход в «серой» зоне, не платя соответствующих налогов. Там приводятся данные о том, что из 77 000 000 трудоспособного населения, регулярные страховые взносы поступают только на 43,5 млн работников. При этом около 10 триллионов рублей крутятся в теневом секторе, из-за чего в ПФР не поступает 2,2 трлн рублей.


Профсоюзы уверены, что при выводе всех работников в легальную зону дефицит Пенсионного фонда сразу же исчезнет. В связи с этим петиция призывает власти заняться именно борьбой с неофициальной занятостью.


+++


Это, конечно же, не выход. Необходимо бороться, прежде всего, с ненасытностью богатых, с олигархией, с крупным прожорливым бизнесом.


А если смотреть шире - то с либерализмом на фундаментальному уровне, с психологией животного, которое не видит смысла в упорядочивании отношений, и потому тяготеет к "свободе", оборачивающейся звериным торжеством силы (олигархией) и массовыми геноцидами (экономическими, и не только).


Не заходим быть людьми - не сможем ими стать никогда, потому что всё начинается с желания...


Николай ВЫХИН.

Похоже, царек " смилуется"...малость... Им бы ночь простоять, да день продержаться.
До выборов в этих дурачьих ОК я карикатурку помещала. Боже, сьели с потрохами! Амерская подстилка, агент госдепа, сколько платят...
Ну, комментов 200 было.
Разместила новую, там две бабки на работу идут, но не помнят, на какую. Что, говорю, довольны?
И...ни одного коммента. Тишина гробовая.
В общем, мне на сборы 5 минут. Если что...

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: iola65
2018-06-18 11:51 am (UTC)
угу.Смилуется.Снизит до 60+65. И про петиции(нет,я подписала обе, и на РОИ и на чендже,если что),но Вы помните,Вы все,конечно, помните, как в январе 1905 народ с петицией и Гапоном впридачу ходил к доброму царьку...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-18 12:10 pm (UTC)
+ + +
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: corwin1958
2018-06-18 12:00 pm (UTC)
Хотелось бы гражданину Николаю ответить примерно следующее: "Хорошего Вам настроения. Вы держитесь там. Только денег нет".

P.S. Злорадствовать наверное грешно. Но я не могу этого не делать. когда вижу как пригорело у людей которые из кожи вон лезли оправдывая любую мерзость. Минские соглашения к примеру. А теперь завыли т.к. конкретно им вдруг хлопнули по кармашку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-18 12:11 pm (UTC)
Я его давно читаю на ЭиМ.
Вроде был нормальный. Потом, за полгода до выборов, как запел, как запел... Ну, ясно.
А теперь , значит, прозрел!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morgenstern74
2018-06-18 12:08 pm (UTC)
мне тоже. намек поняла. я 1974 г р многократно кинутое оболганое ненужное поколение невписавшихся. да и кто у нас не кинут, некотрых на жизнь кинули.

Edited at 2018-06-18 12:09 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-18 12:14 pm (UTC)
НЕВПИСАВШИЕСЯ!
Меня за это ругнули как- то. Мол, не умеете...не способны...
Ну, не все могут торговать, в том числе и...совестью.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livej78
2018-06-18 12:10 pm (UTC)
людоедская пенсионная реформа
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-18 12:14 pm (UTC)
Да. Людоеды. Звери, и те так не поступают.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: morgenstern74
2018-06-18 12:10 pm (UTC)
мой коммент из фб.делюсь.
отдирание серпа и молота с флага победы не вызвало такого бурления говн среди рассеян, как попытка пу и ко залезть им в очередной раз в карман. это все что надо знать о состоянии морали и принципов рассеянского общества в данный момент. жить стало лучше...можно доехать аж до турции...слава партии жуликов и воров.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-18 12:15 pm (UTC)
Марин, я согласна. Только карман!
А то, что СоБРЕХницына год, никого не волнует.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ft_28
2018-06-18 01:20 pm (UTC)

Да что вы

так шебуршитесь по поводу повышения пенсионного ?
Да, с одной стороны это важно - никто не спорит.
Но вот с другой стороны мимо всех проходит прозвучавшее повышение НДС с 18 до 20% .
А вот это куда как более важно, ибо повышение пенсий, против которых сейчас все так активно агитируют и собирают протестную массу, можно и отменить (ну или снизить планку возраста), и это по большому счету не так уж и сильно повлияет на положение дел, но вот прибавка в 2% к НДСу, про которую не упоминают, скажется куда как сильнее в негативном смысле.
А ща пройдет футбол, гарант широким жестом не утвердит повышение ПВ и будет для всех благодетелем и избавителем, все на него молиЦЦа будут, а жизнь станет (неожиданно) хуже.

Edited at 2018-06-18 01:20 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-18 02:19 pm (UTC)
Согласна!
На эту тему у Болдырева видела. Просто тут такой охранитель был! Так стелил! Так убеждал!
И на тебе- разочаровался.
С ценами, ну, привыкли, что растут. Потому и без особой пылкости. А пенсию кто- то ждал как манну небесную.
Потому и переполох.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-06-18 01:20 pm (UTC)

No title

Пользователь vsilvestrov сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] По наводке https://red-nadia.livejournal.com/742437.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2018-06-18 04:50 pm (UTC)
Да вы о чем? Ей богу.
Они уже выгоду от невыплаты этих пенсий подсчитали.
С языка прямо сорвали
"физиологическому минимуму (к чему капитализм и стремится)"
Мы ордерное население. Этого не понимают только идиоты голосовавшие 18 марта за.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-18 06:51 pm (UTC)
...идиоты, голосовавшие...
Таки 76,6666 приперлись и проголосовали. Ну, что теперь, довольны?
Что удивительно, даже журналюги, призывавшие за нынешнего, теперь скулят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mak_50
2018-06-18 08:05 pm (UTC)
Вот пишут:
Администрация президента испугалась протестов из-за повышения пенсионного возраста. План: Представить Путина «добрым царем»
http://www.rline.tv/news/2018-06-18-administratsiya-prezidenta-ispugalas-protestov-iz-za-povysheniya-pensionnogo-vozrasta-plan-predstavi/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-18 08:46 pm (UTC)
Вот сейчас у шапиркина идут типа дебаты.
Мрази ! Яровая отсутствует! Жена Починка просто жжет! Ну, тварь... И жирдяй Исаев.
Серьезные не пришли ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: xc6slx
2018-06-18 08:48 pm (UTC)
а ссылка ест, где за иницитиву оддано более одного миллиона подписей?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-18 08:49 pm (UTC)
Я видела , где ставят. Но я чайник, уж простите.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nikolavna71
2018-06-19 10:42 am (UTC)
Самое интересное, что все кричат про институт бабушек, отмены льгот на транспорт и жилье на это время, но мало кто говорит что это пенсионный дефолт. Власть обанкротилась(((
(Reply) (Thread)
From: esowriter
2018-06-19 12:26 pm (UTC)
Вот!
+++

Продали амерские ценные бумаги на более 40 млрд долларов, а ЗВР при этом пополнились только на миллиард...

Т.е. более 40 миллиардов зеленых не появилось нигде в финансовых показателях! И, конечно, сие выдают опять за скорый крах Америки! :) - Уже в который раз...

Edited at 2018-06-19 12:27 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tdutybz50
2018-06-19 10:48 pm (UTC)
Не только охранители, но и либераторы подключились к хору. А ведь это благодаря им, благодаря десоветизации, поддержки гайдаровской приватизации советского наследства и фальсификации на выборах 1996 года страна имеет то, что имеет. Ельцинизм закономерно перешел в путинизм и это на совести либераторов.
Московским пенсионерам, ходят слухи, подняли пенсию на 20%.
Бузить Москва не будет, я думаю, их и так хорошо кормят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-19 10:54 pm (UTC)
С конца.
Москвичи - исключено. Про поднятие, думаю, болтовня. Хватит и тех 4-х т р, лужковских так называемых.
Соседей опросила- тишина и спокойствие!
Ну, либералам все равно, против чего бузить. Хотя должны радоваться. Все по " ихнему".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-06-19 11:05 pm (UTC)

Либеразм — отбор худших примеров ради возврата в обез

Пользователь awas1952 сослался на вашу запись в своей записи «Либеразм — отбор худших примеров ради возврата в обезьянство» в контексте: [...] (+ обсуждение в ЖЖ [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: avkushnarenko
2018-06-20 05:47 am (UTC)
Какое счастье, что у меня совершенно другое отношение к этой проблеме.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-20 06:04 am (UTC)
Я очень рада за Вас! Не болейте только.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gdidin
2018-06-20 12:23 pm (UTC)
Выхин - это Жданов в прошлой жизни?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-20 12:32 pm (UTC)
У него спросите, остроумный!
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>