?

Log in

No account? Create an account
6 июня. Про футбол знаю лишь, что то ль 10, то ль 11 человек гоняют… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 6th, 2018|05:57 pm]
red_nadia

6 июня.
Про футбол знаю лишь, что то ль 10, то ль 11 человек гоняют мяч по зеленому газону. Все.
Из имен- Яшин, Пеле, хм, и все вроде. Короче, мне он, футбол, по фигу.
Знаю, что ждем чемпионат. Мира, естественно. Пишут, что вбуханные деньги не окупятся, но это ладно- не шибко будут использоваться впоследствии  эти " газоны".  Скорее б он прошел.
А у нас в поселке который день отключают электричество. На целый день . Зло берет, аж выкипаю.
И вот иду себе нынче " на промысел", вижу электриков. Вернее, нет, пильщиков деревьев, но на авто эл.сетей. Ну, я к ним, что к чему.
Ребята( кстати, сразу видно приезжих!) робко мне так и отвечают, мол, до 15- го будет отключение. А что 15- го будет, спрашиваю.
А чемпионат! И что, недоумеваю? А чтоб во время чемпионата  вдруг не упало дерево какое на провода и чтоб телек бесперебойно работал!!!!
А еще говорят про " совок", про его пропаганду. Это я про штатных критиков:-)
Ребят из Кирова прислали. Они довольны. Но, видать, их тут прохожие кроют, вот они и робкие потому.
Вообще, летом регулярно отключают, профилактика, то- се. Но на целый рабочий день!
В Дикси пошла сдуру. Кошкам. А там обьявление: простите, но мы не работаем из- за отключения. Интересно, где они колбасы 8 часов хранят?!
По всей ли области такая обрезка деревьев, не знают ребята. Может, в некоторых районах?
Наверно, Первое лицо будет на открытии. Сморозит, мол, вот мы какие великие. В СССР не было! Переплюнули!
Ну, хоть в чем- то... Вопрос: а стоило ль? Иль это личная прихоть человечка?
Пишут, мол, стадионы- то в регионах останутся! Ага. И так вся страна из регионов слетается, сьезжается в одно место...
Сьездить что ль в Москву, когда начнется?!  Какие изменения столицу ждут?
Ну, Кутузовский, похоже, очистят капитально. Чтоб муха не летала. Глядишь, и кировчанам- ментам повезет, пришлют на работу.

А кировские мне так понравились! Я решила осенью срубить березу - она угрожающе разрослась. Раз так, пусть кировские подработают.
Договорились! Цену они мне назвали просто смешную!  Ясное дело, надо заплатить побольше. Ладно, говорю, выбирайте время, жду.
Ну, не зря глашкин хозяин мне твердит, мол, девушку из деревни можно вывезти, а деревню из девушки - никак.
Вот ничего поделать не могу- неровно дышу к периферии. Люблю, можно сказать. Лучше там люди, как хотите.

Что ль я завтра Прямую линию не увижу!?
Всем здоровья!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: trump_donald
2018-06-06 03:09 pm (UTC)
Ой как вы правы, Надюша!
Ненавижу футбол и всю эту чехарду. И вдвойне омерзительно осознавать, что это всё за мой, налогоплательщика, счет.

>А еще говорят про " совок", про его пропаганду.

Надюша. Путин верный советский коммунист и возвращает совок.
С его пропагандой.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-06 03:50 pm (UTC)
По первому- ну, так.
По второму утверждению. Донни, Вам вчера весьма толково обьяснил товарищ, что член КПСС и коммунист- две большие разницы, как в одном южном городе говорят.
Не повторяйте эту чепуху, дешево звучит, немодно, если хотите.

Наш Первый никакой не советский, никакой не коммунист. Завтра сами убедитесь! Имитатор!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trump_donald
2018-06-06 06:21 pm (UTC)
Этот товарищ - НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛ, кроме каких-то, простите меня, "соплей" на тему "коммунисты это те что хорошие"...

Никакой разницы между коммунистами и членами КПСС не было и нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-06 06:28 pm (UTC)
Садитесь, два. Учиться надо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trump_donald
2018-06-06 06:44 pm (UTC)
Может быть и надо.
Но не у таких учителей, как этот ваш товарищ, для кого член КПСС и коммунист - это разные вещи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-06 07:29 pm (UTC)
Таки прав он! Гагарин и Гайдар. Рохлин и Миткова. Первые- коммунисты. Вторые, прости господи, но проститутки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_lednik
2018-06-06 04:36 pm (UTC)
Я лично буду воздерживаться от передвижений по линии "Университет" - "Парк культуры". Затопчут. Затравят полицейскими собаками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-06 06:08 pm (UTC)
Разве? В 80- м вроде было отлично все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_lednik
2018-06-06 06:19 pm (UTC)
Ага, и с тех пор в нашей стране ничего не изменилось. Нет уж, надо держаться подальше от очагов поражения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-06 06:30 pm (UTC)
Пожалуй, да, что- то я не подумала. Тогда ж пустынно так было. Мне понравилось:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_lednik
2018-06-06 06:59 pm (UTC)
Хотя я читала и другое мнение, что на самом деле билеты не раскуплены, и фанатов будет мало. Будем зорко наблюдать за ситуацией и менять свою дислокацию соответственно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blprizrak
2018-06-06 05:01 pm (UTC)
Несколько десятков идиотов бегают по полю и гоняют мячик. Сотни других идиотов ведут себя возбуждённо и что то орут. "Болеют за наших". Новая национальная идея. Ради этого стоит поднять пенсионный возраст. Как же я это все ненавижу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-06 06:07 pm (UTC)
Да ради этого можно вообще месяцок пенсию не выплачивать.
Престиж- то важнее!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: esowriter
2018-06-06 10:32 pm (UTC)
пусть побудут еще пару месяцев переплюнувшими!

(Reply) (Parent) (Thread)
From: esowriter
2018-06-06 10:29 pm (UTC)
Переплюнули, так пусть радуются! :)))

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-07 04:50 am (UTC)
Чем бы дитя ни тешилось...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eg_forever
2018-06-07 03:43 am (UTC)
Как не крути, а за всю историю чемпионатов мира по футболу призовое четвёртое место было у нашей советской команды в 1966 году, в бытность СССР!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-07 04:52 am (UTC)
А что ни возьми, то все " в бытность СССР".
У шапиркина теперь даже боровок Надеждин называет СССР великим и типа сожалеет о распаде.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eg_forever
2018-06-08 01:22 pm (UTC)
Вот именно!
В СССР школьник имел бесплатный доступ к любым библиотекам, музеям, техническим и пр.кружкам, спортивным секциям, в каникулы их возили почти бесплатно по Стране ( Москва, Ленинград, Киев, Таллин и т.д.).
Рядовой радивый студент со стипендией в 40 рублей успевал в зимние каникулы пройтись на лыжах по Хибинам, в летние - сплавится по Риони на байдарках (снаряжение давал турклуб), заработать в стройотряде, убрать урожай в "закрома Родины", подработать на кафедре или в отраслевой лаборатории, это всё помимо бесплатной учёбы (от сессии до сессии живут студенты весело..).




Edited at 2018-06-08 01:40 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-08 04:44 pm (UTC)
Нынешние так называемые вписавшиеся все это имеют.
А на остальных им плевать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eg_forever
2018-06-08 05:08 pm (UTC)
Сейчас затраты на поездку к примеру в Кисловодск, по сравнению с 70-ми годами по скромным подсчётам имеют коэффициент 1:30 (один день сейчас к тридцати дням тогда), это без выездов из Кисловодска в Архыз, Теберду-Домбай, Эльбрус, Казбек и т.д..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-08 05:52 pm (UTC)
Мы, будучи студентами, гоняли!
Ну, имеем то, что заслужили .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2018-06-07 08:03 am (UTC)
Она вам надо? Эта прямая линия. Тьфу!
Опять три часа бла-бла-бла, как хорошо и весело живется на Руси.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-06-07 09:12 am (UTC)
Не скажите. Он без бумажки проговаривается, выдает просто перлы типа галош иль ленинских бомб.
Кстати, вот началось! И эл- во, как ни странно, есть. Видать, по этой причине.
Во! Рост экономики. Шпарит по бумаге!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2018-06-07 09:13 am (UTC)
Ладно, тоже сейчас посмотрю.
(Reply) (Parent) (Thread)