?

Log in

No account? Create an account
16 мая. Облазила все известные мне сайты - искала  оценку… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 16th, 2018|08:37 am]
red_nadia

16 мая.
Облазила все известные мне сайты - искала  оценку происшедшего 14 мая .
Более полусотни убитых. Более 2 тысяч раненых. Увы! Тишина.
Только в газете Завтра  два комментатора. Мнение одного привожу.


Как следует оценить то, что произошло 14 мая на границах сектора Газа?
Я считаю, что это чудовищное злодеяние, военное преступление, хладнокровный расстрел безоружных людей — палестинцы были не вооружены.
Это нельзя назвать боем, это просто бойня. Подобные расстрелы совершались на территории нашей страны нацистами.
Есть рвы, в которых лежат расстрелянные люди — под Ростовом, под Киевом, под другими городами. Теперешнее злодеяние просто не укладывается в голове. 

Также не укладывается в голове реакция российской власти на это преступление.
Хотелось бы увидеть приостановление дипотношений с Израилем или какие-то другие дипломатические демарши.
Но вместо этого складывается ощущение, что привозом Нетаньяху в Москву и кощунственным хождением его с георгиевской ленточкой 9 мая, российская власть фактически дала санкцию на массовое убийство палестинцев.
И это чудовищная мысль, это чудовищная логическая связь... И то, что сейчас наши высшие чиновники молчат, что официальные государственные агентства рассказывают о массовом убийстве палестинцев, как будто речь идёт об отстреле каких-то животных — хладнокровно и совершенно без эмоций, — лишний раз подчеркивает, что, к сожалению, моральные и этические оценки, которые во многом являются фундаментальной и важной ценностью в современной политике, для российской власти отсутствуют. 

Что должно последовать за этим массовым убийством? Я считаю, что, конечно же, должно последовать коллективное эмбарго со стороны многих стран — дипломатическое эмбарго, политическое, экономическое — на отношения с Израилем.
Но для российской власти практическая выгода — например, израильские овощи или сельскохозяйственные технологии — как бы доминирует над моральной составляющей политики.
Мы же видим, что российская экономика во многом израильская, принадлежит израильским гражданам, людям с израильскими паспортами.
Так было всегда с ельцинских времён — и так продолжается. Это чудовищно. 

Не хочется стыдиться за свою родину (впрочем, моя родина — Советский Союз, а не РФ, абсолютно так). И особенно становится стыдно, когда читаешь о (столь отличной от российской) реакции президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана на вчерашний геноцид: «Турция жёстко отреагирует на это. Мы отозвали наших послов из Вашингтона и Тель-Авива. Мы созываем чрезвычайный саммит организаций исламского сотрудничества. Мы также предлагаем созвать экстренное заседание Совбеза ООН. Мы проведём переговоры со многими лидерами. Начиная с завтрашнего дня мы объявляем трехдневный национальный траур». Турецкий лидер назвал Израиль террористическим государством, а его действия по отношению к палестинцам — геноцидом. Это солидарное возмущение исламского сообщества, которое прекрасно выразил Эрдоган, будет ли иметь какие-то последствия? Хотелось бы, чтобы мы столкнулись с новыми 70-ми годами с учётом технологий XXI века. Очень хотелось бы. Не должно остаться безнаказанным террористическое образование «Израиль», который существует только благодаря американскому патронату, только благодаря тому, что каждый год Америка дарит Израилю безвозмездно огромные деньги на создание вооружённых сил (террористической организации ЦАХАЛ, всех хвалёных террористических организаций под названием «Моссад» и «Шабак»), которые могут убивать или похищать в любой точке земного шара любого человека. И это как-то принимается мировым сообществом, потому что израильтяне говорят — «это палестинец, значит террорист». Они недавно похитили и убили инженера, который в Газе делал газовое оборудование. То есть они могут всё. 

Но меня волнует не политика США — с ней всё ясно. Я, конечно, рад, что турецкий народ занимает такую ясную позицию.

Но главное — мне оскорбительна политика Москвы: начать с Нетаньяху на Красной площади в день Великой Победы, потом закрыть глаза на бомбардировку наших союзников в Сирии — и, наконец, молчать по поводу массового убийства палестинцев.
Понятно теперь, в чьих интересах тут делается вообще всё, понятно, кто считает себя хозяевами нашей страны, и понятно, что нас всех роднит с палестинцами.
Это то, о чём я всегда говорил с 90-х годов. Я считаю, что сегодня каждый честный россиянин должен быть палестинцем.
Тем более, что 15 мая — День Накбы. В этот день в 1948 году огромная масса палестинцев была изгнана со своей территории.
Эти земли фактически были зачищены для того, чтобы на них приехали еврейские колонисты, там поселились и объявили, что это их земля.
Коренное население там жило тысячелетиями. Палестинцы — это народ, который происходит ещё от «людей моря», упоминавшихся в древнеегипетских хрониках. Это древнейшее коренное население земного шара. Так вот, они изгнаны со своей святой земли.
На местах их жилищ, полей и пастбищ построены посёлки и города, куда приезжали евреи из Советского Союза, из Западной Европы и разных других стран, заявляющие, что это их территория, «которую им даровал Бог».
На самом деле им эту территорию даровали Соединённые Штаты Америки и так называемое международное сообщество, которое тогда из конъюнктурных соображений, ведя борьбу с возрождающимся арабским национализмом, решило создать такие адские условия для палестинцев и закрыть на это глаза. Накба — это день катастрофы, день изгнания, день потери родины для миллиона человек. 

Сейчас же дело не в гуманистическом измерении, которое тоже важно — дело в политическом измерении. В политическом смысле это была манипуляция западными империалистическими державами судьбами других народов. Запад захотел в этой точке Земли очистить её от коренного населения и заселить туда по идеологическим мотивам кого-то другого. Тогда был проведён акт сегрегации и колонизации. Захватчики часто говорят — «но ведь евреи жили в Сирии, в Египте, в Йемене, а теперь они там не живут». Но именно после Накбы в арабских странах была ответная реакция, которая заставила евреев оттуда уехать. Но первоначально была всё-таки Накба, изначально был 48-й год, Дейр-Ясин — сожжённая арабская деревня, вместе с жителями уничтоженная сионистскими карателями. 

Всё это были ростки нового нацизма. Сегодня нацизм стал вообще вполне комильфо в современном мире. От казусов типа украинского консула, который размещает в соцсетях изображение украинского флага со свастикой и говорит, что «фашист — это звучит гордо», до таких действий Америки и Израиля, которые совершенно чётко можно определить как реинкарнацию нацизма. Трамп — это Гитлер XXI века. Безусловно, 14 мая работал нацизм. Мы все привыкли, что был только какой-то немецкий, германский нацизм. Нет, он бывает совершенно разный — израильский, американский, украинский, российский и так далее. Нацизм — это не просто какие-то действия маргиналов, которые кричат о высшей расе и одеваются в чёрную эластичную кожу.
Нацизм — это, прежде всего, действия крупного финансового капитала, который создаёт ради достижения своих агрессивных захватнических целей группировки по националистическим признакам, и даёт этим группировкам право проводить геноцид или этноцид, запугивая местное население. 

Но главное в фашизме и нацизме — это не пропаганда расовой исключительности. Это инструмент, а не суть. А суть — это крупный финансовый капитал, который стоит за всеми нацистскими режимами. Все разглагольствования о «единстве нации», о «расовых скрепах», о «скрепах крови» или ещё каких-то скрепах, на самом деле прикрывают интересы банковской и промышленной экспансии тех людей, тех групп, которые финансируют эти радикальные группировки. Когда возникает ситуация нацистского террора, то многие гуманистические условности снимаются, и цели, которые ставит крупный капитал, достигаются гораздо быстрее. Речь идёт о системных политических действиях по захвату и переделу мира с помощью геноцида, уничтожения и нацистской пропаганды. Поэтому не надо привязывать только к Германии 30-х годов слово «нацизм».
Современная политика Израиля — это нацизм. Поддержка, оправдание или молчание по поводу современной политики Израиля — это пособничество нацизму. 

А мы хотим провести митинг перед американским и израильским посольствами, потому что молчать-то невозможно. 


Автор явно не видел вчерашний выпуск шапиркина. Во второй части " обеспокоенный" ведущий заявил обсуждение именно этой темы.
Приглашенные гости,  впрочем, они не меняются , вызвали определенный интерес- Кедми, Сатановский, Надеждин.
Уввы. По теме ведущий дал высказаться " дурачку" борисборисычу. Да и то! Ни единого слова  осуждения в адрес Израиля!
Виноват Хамас и точка!
А дальше присутствующие обеспокоились грядущим фашизмом на Украине. И  тоже точка.

Всем здоровья.

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: leonid_vlad
2018-05-16 06:05 am (UTC)

Вспомните

Давно не покупал газету "ЗАВТРА"
Но рисунок на её первой странице помню-
Телебашня как шприц и подпись- "Тель-Авидение"-
Кедми, Сатановский, Надеждин
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-16 06:26 am (UTC)
Газета изменилась. Увы, не в лучшую сторону.
Но, но, тем не менее, там есть сайт, довольно экзотичный, но интересный.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jyhynjoh
2018-05-16 08:30 am (UTC)
Тоже обескуражен.
Полсотни трупов и тишина...
Представляю какой сейчас стоял бы гвалт, если бы трупами оказались евреи.

Со СМИ понятно. Ну а МИД?
А наша Маша почему молчит?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-16 09:16 am (UTC)
Маше пока Брайтон не дал указивку!
Позор!
Если можете, хоть мельком посмотрите вторую часть вчерашнего Вечера у шапиркина. ГЛУМ!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2018-05-16 08:46 am (UTC)

А Маша почему молчит?

Пользователь jyhynjoh сослался на вашу запись в своей записи «А Маша почему молчит?» в контексте: [...] подробнее... [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2018-05-16 09:19 am (UTC)
Уже 25 лет ЭРФия (не путать с Великой Россией - Великим Советским Союзом) является колонией США и Израиля и находиться под их жестким внешним управлением. Все остальные признаки государственной власти и самостоятельности полная декорация и профанация. Если с утра умыться холодной водой и открыть глаза, все признаки разложения и отмирания государства отчетливо видны. Но очень хочется пребывать в сладком сне или в экзальтированном бреду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-16 09:23 am (UTC)
Плюсую!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2018-05-16 10:51 am (UTC)

Про чугуниевые яйца

Пользователь jyhynjoh сослался на вашу запись в своей записи «Про чугуниевые яйца» в контексте: [...] [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mak_50
2018-05-16 10:52 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-16 12:05 pm (UTC)
Грусть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2018-05-16 02:15 pm (UTC)

На фейк не похоже, но всё же...

Пользователь jyhynjoh сослался на вашу запись в своей записи «На фейк не похоже, но всё же...» в контексте: [...] [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: navsifoy
2018-05-16 02:41 pm (UTC)
РФ не СССР. Поэтому адекватной оценки произошедшему ждать не приходится.
Арабы нынче - ну и ну!-
Европу поприжали, -
Мы в Шестидневную войну
Их очень поддержали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-16 02:47 pm (UTC)
Умеют ...
И весь мир молчит в тряпочку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2018-05-16 04:15 pm (UTC)

Как следует оценить то, что произошло 14 мая на границах

Пользователь terranist2012 сослался на вашу запись в своей записи «Как следует оценить то, что произошло 14 мая на границах сектора Газа? » в контексте: [...] фашизмом на Украине. И  тоже точка.Всем здоровья.https://red-nadia.livejournal.com/730980.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-05-17 08:03 am (UTC)

Турбогенератор левого борта, вышиванка и Хазанов

Пользователь jyhynjoh сослался на вашу запись в своей записи «Турбогенератор левого борта, вышиванка и Хазанов» в контексте: [...] [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-17 06:41 pm (UTC)
Да этого негатива полно.
Толку что? 76,6666666666.....за!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lumava1
2018-05-17 08:06 pm (UTC)
Помните? Я писал однажды, что Израилю нужен повод для войны с кем либо, и её всё же спровоцировали или спровоцируют сполна. Тогда, израильтяне, как пострадавшие(а они были всегда пострадавшей стороной)в виде беженцев ломанутся в Россию (не за этим ли приезжал в Москву Нетаньяху, чтобы заручиться поддержкой?) А в России им уже приготавливают крымскую территорию с впечатляющей инфраструктурой в виде мостов и чего другого. Вот вам и новый конфликт, но уже на территории России. А конфликт между новым Израилем и крымскими татарами. Ну всё как в пустыне: Евреи и арабы, а здесь - евреи и татары. Трамп и его администрация попросту умница.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-17 08:26 pm (UTC)
Плюсую.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: esowriter
2018-05-18 08:31 am (UTC)
Путин увидел условия для вывода иностранных вооруженных сил из Сирии

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/17/05/2018/5afde2e49a79478c38dd1412?from=newsfeed
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-18 08:40 am (UTC)
Больше похоже на дежурные фразы.
Он их столько намолотил!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2018-05-18 10:27 am (UTC)

Русский «Кинжал» уже устарел?

Пользователь jyhynjoh сослался на вашу запись в своей записи «Русский «Кинжал» уже устарел?» в контексте: [...] [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-05-19 03:39 am (UTC)

Совет ООН по правам человека достиг новой высоты лицем

Пользователь jyhynjoh сослался на вашу запись в своей записи «Совет ООН по правам человека достиг новой высоты лицемерия и низких стандартов доверия» в контексте: [...] [...]
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>