?

Log in

No account? Create an account
10 мая. Ей  80. Половину своей жизни я считала безоговорочно ее… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 10th, 2018|08:48 am]
red_nadia

10 мая.


Ей  80.
Половину своей жизни я считала безоговорочно ее актрисой номер один. Из " импортных". Потом Софи Лорен перевесила таки.

Куприн был мною любим с самого раннего детства. Его трехтомник был у папы- словесника . Пушкин, Лермонтов, Толстой ( два почему- то, а не три)- это само собой. Думаю, Куприн оказался случайно. Был , естественно, к 3 классу прочитан и стал на всю жизнь для меня любимым.
Я так и ставлю в моей личной линейке: Л.Н. Толстой, М.А.Шолохов и А.И.Куприн.
ЧТО я там вынесла в 3 классе из его " взрослых" повестей, уж и не помню. Но точно помню, что его " Олесю"  знала наизусть.
И вдруг фильм! Франция!
В актрису я влюбилась с первой секунды фильма. Кстати, кстати, недавно на ТВЦ видела его почти полвека спустя. Очень удивилась, если честно.
Ну, скажем так: фильм снят по мотивам...
Но тогда это не было мной замечено.
И сразу же прошел фильм " Дни любви" с ее участием. Прелестное кино.
Больше я ее нигде не видела. Но долгое- долгое время просто обожала.
МАРИНА ВЛАДИ.
Оказалось, что она русская.  Любит Союз. И вообще наша!
Она для меня до сих пор Колдунья:-)
Наш фильм по Куприну не видела да и не хочу увидеть. Как- то не могу представить Чурсину... Никак...
Помню буквально изумление первого мужа, когда я ее назвала номером один.
Его были: Тейлор, Ава Гарднер, Лоллобриджида. Но они не мои:-)

Я давно не видела в телеке Влади. И не хочу! Наверно, она не помолодела. Наверно, годы видно.
Повесть заканчивается так: "...вещь, которая  осталась мне на память об Олесе и об ее нежной, великодушной любви!"

Вот и к Марине Влади я храню детскую незамутненную любовь.
Здоровья ей. Что там еще? Ну, ей виднее.

И всем тоже. Не болеть! Не поддаваться! Все еще впереди! И хорошее, и плохое. Надо только спружиниться.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: amarok_man
2018-05-10 07:14 am (UTC)
хорошая актриса. Только я довольно спокойно к ней, к её ролям в фильмах относился )
но, это на мой субъективный взгляд ! )
Хорошего дня, Надежда Ивановна !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-10 07:20 am (UTC)
Спасибо.
Мне даже интересно, найдется ль кто , разделяющие мое виденье.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: observet
2018-05-10 07:17 am (UTC)
Надюша, вот дам ссылку на пост Садальского (https://sadalskij.livejournal.com/3426383.html) посвященный Марине Влади, по-моему, он хорошо написал. Там одно из последних фото Марины.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-10 07:20 am (UTC)
Спасибо. Открываю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-10 07:23 am (UTC)
Прочитала.
Ну, у меня абсолютно иное видение.
Но не суть...Хорошо, что он не забыл:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: observet
2018-05-10 07:37 am (UTC)
Так или иначе, но она, на мой взгляд, безусловно замечательная женщина и актриса, и "колдунья":))
Садальский сосредоточился на ее роли в судьбе Высоцкого, но это правда, что если бы она в течение многих лет совершенно героически его не спасала от его самого... (мне кое-что рассказывали свидетели).
Садальский человек контрастов, бывает чудовищным, но бывает и очень трогательным:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-10 09:34 am (UTC)
Я вообще этот брак не понимала.
Версии разные! Сама слушала, кажется, Володарского ( не Леонида!), что именно она его подсадила на наркотики.
Он прямо так и сказал.
Ну, бог им судья.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: observet
2018-05-10 02:04 pm (UTC)
Я не понимала, как такая женщина могла влюбиться в Высоцкого, но это, конечно, очень субъективно:)
Про такую версию с наркотиками слышу в первый раз, лично я думаю, что это полный бред, потому как некие подробности истории знаю от очень близкого, их доверенного человека. Она (Марина), вообщем-то, как любящая мать ему была и столько с самого начала терпела и прощала (я бы, например, не смогла и не стала бы:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-10 03:41 pm (UTC)
Ир., их отношения обросли массой слухов. Но мне они малоинтересны вообще.
Зря она книгу писала, как по мне.
В общем, из колдовской легенды стала советской иностранкой. И у меня это вызвало отторжение.
Вообще, лучше, когда личное для зрителя тайное!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: observet
2018-05-10 06:57 pm (UTC)
Согласна с Вами, во многом из-за ставших модными публикаций "жаренных" подробностей о частной жизни деятелей искусства произошло почти полное отторжение широкой публики от самого искусства, от культуры. Только профессионалы или люди родством причастные к этой сфере способны категорически разделять одно и другое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-10 07:52 pm (UTC)
Ир., с какого- то момента перестала читать мемуары. Вернее, " мемуары".
Жена Ландау. Понятны ее обиды, но мы- то знаем ученого. И сколько ж грязи вылила! Рассчиталась!
Юр.Нагибин. Для чего он столько ненужного выложил?
Да та же Л.Васильева с ее Кремлевскими женами. Не стала читать! Тьфу!
Недавно попались воспоминания ...о космонавтах. Ну, шокирована была. Зачем?????
Про актеров вообще молчу. Дележки. Дрязги. Двоеженство. Мрак, одним словом. Дискредитация полнейшая как личностная, так и профессиональная. Роль, значит, дали после постели! Трижды тьфу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: columela
2018-07-22 02:38 pm (UTC)
Надежда Ивановна! Зря Вы на жену Ландау - она его действительно очень любила, несмотря на все его прибабахи. И "кухню" научную и околонаучную изобразила очень точно. Много там и тогда, и сейчас особенно всякой шушеры было. Ландау, хоть и талант, но как человек, пардон, - полное г... И я бы такое его поведение ничем оправдать не могла, даже "гениальностью". А уж Лившиц, его коллега и соавтор, - так и вообще с полным букетом "интеллигетских пороков" - блуд, флуд, барыжничество, воровство, плагиат и т.д. и т.п.
Так сказать, "гении" науки без прикрас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-07-23 01:13 am (UTC)
Мне кажется, не стОит писать , как Кора.
Да, человек был дрянненький. Да.
Но известен он не этим.

Ну, время такое)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lyubov_007
2018-05-10 07:45 am (UTC)
Как она на этом фото похожа на мою невестку Женю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-10 09:28 am (UTC)
Значит, невестка красавица!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lyubov_007
2018-05-10 09:55 am (UTC)
И умница.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-10 10:20 am (UTC)
Еще лучше!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sandblaster
2018-05-10 11:56 am (UTC)
Я тоже считал ее достойной женщиной, пока не увидел ее в каком-то фильме, типа "Новые похождения Казановы" или вроде того. Ей было уже за 50 в этом кино и не думаю, что она голодала, однако же соблазнилась этой ролью
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-10 12:42 pm (UTC)
Я ж написала, что видела всего в 2- х фильмах.
Мне очень и очень малосимпатично все, что связано с Высоцким. Не понимаю, ЧТО их связывало.
Малость некорректно, но чем- то напоминало Есенина и Дункан.
И потом. Она ж западный продукт. Да я б сроду не дала мужу идти на работу, видя его состояние. А она шла на все ухищрения, чтоб не сорвать концерт иль спектакль.

В общем, это у меня напоминание - воспоминание о далеком детстве.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-05-10 01:59 pm (UTC)
Не знаю, не знаю! Для меня лучшая зарубежная актриса - Симона Синьоре. На мой взгляд, она так и осталась непревзойдённой по глубине и естественности в своих ролях. Может приблизилась к ней в своих поздних работах Катрин Денёв, но не превзошла.
Софи Лорен прекрасная актриса, но... с единственным партнёром, с Марчелло Мастрояни. Не знаю более высоких ролей без него. Увы!
А, простите, чем отличилась героиня Вашего поста, кроме Колдуньи и её роли (хорошей ли, плохой ли - непринципиально!) в судьбе выдающегося актёра, но очень слабого человека В.Высоцкого. Эдакая Лиля Брик 60-х - 70-х. (Известна только тем, что её вроде бы любил Маяковский). А так, Влади красивая женщина и актриса одной роли. Не более.
Я так думаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-10 03:55 pm (UTC)
О! Спасибо. Вы часто будто мои мысли читаете.
Да, Симона тоже актриса моего детства . И глаза какие!! Но я ее потом не видела вообще.
Собственно и Марина, да, одна роль! Не мусоль я Куприна, может, и не заметила б ее вообще. Но так вышло.
А ее личное- ну, так не хочется его знать.
Софка, да, много у нее пустых ролей. Но ее Филумена- могу смотреть без конца. Красота у нее вызывающая, диковатая даже, но она так натуральна, естественна.
А вот Денев вообще не мое. Как по мне, то фальшивая. Уж простите! Знаю, что мужчины иного мнения:-):-)

В., а Вы помните Виторио Гассмана? Я его первым номером числю! А меня спрашивают, кто это.

Вообще, черт возьми, ну, какое было кино! Может, это я из серии про траву зеленее и воду мокрее, а???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-05-10 10:47 pm (UTC)
Был один фильм, где Синьоре то ли следователя играла, то ли просто какое-то расследование вела, но практически все известные актрисы попытали себя в аналогичной роли, но и французское кино умерло и Симона старая стала. Ей на смену пришли новые, так что она с экрана сошла, тем более, что и муж ушёл и его тоже ведь с экранов у нас за антикоммунизм изгнали. Может и её за компанию?
Неееет! Колдунья её на самом деле - Роль! Это было точное попадание, так что Ваша любовь к Куприну здесь не главное, на мой взгляд.
Филумена - это из "Вчера, сегодня завтра"?

Гасмана не запомнил. Посмотрел фильмографию. Видел два фильма: "Война и мир", но там кроме Наташи (Хоббёрн) вообще всех остальных не просто не запомнил, а они были пустым местом; и "Полицейские и воры", но итам на него внимания не обратил.

А из мужчин для меня Выше Жана Габена актёра не было! Удивительный актёр! И как он это делал, я не понимал и не понимаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-10 04:41 pm (UTC)
В., аж вскочила!
Как я могла забыть- Одри Хепберн. Вот чудо натуральное! Белая лилия!

Вам она как?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsilvestrov
2018-05-10 10:49 pm (UTC)
Да она это что-то! но было бы интересно поглядеть её в более старшем возрасте , когда мастерство и опыт выходят на первый план. Но те роли, в которых я её видел - действительно брильянты!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-05-11 03:18 am (UTC)
Странно, я ее видела потом на пресс- конференциях каких- то по защите то ль детей, то ль животных...
В., я все эти кино видела , в основном, за рубежом.
Так вот Одри была все равно очень мила!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: imperator_wawa
2018-05-14 08:11 pm (UTC)
вижу:
Толстой, Шолохов, Куприн
хороший список)
(Reply) (Thread)