?

Log in

No account? Create an account
10.04.18. Л.Ивашов.<Сейчас мы отступаем. Во всех армиях есть… - red_nadia [entries|archive|friends|userinfo]
red_nadia

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Apr. 10th, 2018|01:13 pm]
red_nadia

10.04.18.
Л.Ивашов.<Сейчас мы отступаем. Во всех армиях есть принцип— если противник отступает, то нужно наращивать усилия, его нужно преследовать, его нужно давить, бросать в бой новые силы. Что мы и наблюдаем сегодня на военно-политическом фронте.

А с чисто военной точки зрения можно ли было защитить сирийский аэродром, который сегодняшней ночью был подвергнут атаке? Конечно. Первое — нужно прогнозировать вероятные действия противника. Для этого существует разведка, существуют аналитические структуры, существуют штабы. Нужно понять, что будет делать противник, на каких направлениях, по каким объектам бить. Потом штабы планируют отпор. Плюс всегда нужно иметь в виду, что бить нужно не только по летящим на объект целям, а и по тем государствам, которые предпринимают этот акт агрессии. Вот Израиль атаковал Сирию. А что, у нас нет рычагов для давления? Даже если боятся бить «своих» под Тель-Авивом, посмотрите, какие у нас рычаги: немедленно прекратить безвизовый режим, выставить отсюда израильского посла, отозвать своего посла оттуда, прекратить всякие контакты. И в конечном счёте можно было нанести ответный удар по тем целям, с которых были запущены «Томагавки» и самолёты-бомбардировщики. То есть рычагов много, желая реального ответа, всегда реагируют комплексно. Политически — созыв Совет безопасности ООН, дипломатически — разрыв отношений и ограничения отношений со странами-агрессорами. Нужно смотреть, чем ответить экономически. И, конечно, реагировать военным путём. Вот тогда нас бы уважали, нас бы слушали. p>

А агрессоры уверены, что, пока у наших депутатов, членов правительства, президентских структур есть недвижимость, огромные счета и в Израиле, и на Западе — ответа с нашей стороны не будет.


«ПОКА БУДЕМ ТЕРПЕТЬ, С НАМИ ТАК И БУДУТ ПОСТУПАТЬ»

Иногда кажется, что мы сталкиваемся не с реальной холодной войной, перерастающей в горячую, а с каким-то грандиозным спектаклем. Не исключено, что представители высших властей России могут встречаться за чаепитием или коньякопитием с представителями так называемого Запада и хохотать над лохами, которых они развели. Западным обывателям втемяшивается в головы, что полковник Кошкина сбежала в «Новичком» в зубах из дома Скрипалей и отравила в Гуте миллиарды мирных сирийцев, перед этим потравив всю Англию, и вообще Россия — это Мордор и империя зла. Нам же внушают, что на нас ополчился прогнивший Запад (который, впрочем, слаб и скоро самоликвидируется), а мстит он нам за то, что мы «встали с колен». Результат на самом деле виден один — обнищание масс. Возможно, со временем по обе стороны, но пока особенно в России. Потому что какой-нибудь Греф, который служит непонятно какому лагерю, руководит банком, часть которого принадлежит как бы России, а часть JP Morgan Chase. И этот самый Греф всё время отчитывается перед президентом о рекордных прибылях. За чей счёт и кому — прибыли? Силуанов и Набиуллина отправляют из-за бюджетного правила в те же Штаты гигантские деньги. И как прикажете это понимать? Разве не как спектакль?


Мы с вами прекрасно знаем, что если страна вывешивает белый флаг, то победившая страна ставит свою администрацию. И если мы в 1991 году вывесили белый флаг, то поставлена была именно проамериканская администрация. И она находится под жёстким контролем хозяев. И если Путин пытается проявить какую-то самостоятельность, то ему просто не позволяют, если он хочет честно отстоять наши интересы. Посмотрите, президент правительству поручает, приказывает — правительство делает наоборот, потому что начальство Медведева и всей шайки, которая сидит в Белом доме на Краснопресненской набережной, находится не в Кремле, не Путин начальство. Начальство сидит в Белом доме на Потомаке. И «наши» министры безропотно выполняют указания оттуда.


У меня остаётся только один вопрос: Путин действительно хочет помочь России или он в этом спектакле также играет определённую роль? Роль как бы прикрытия — говорит добрые и красивые слова, обещает что-то. А мы видим, куда валится страна и как с ней поступают. И никакой адекватной реакции нет.


Посмотрите, задерживают самолёты Аэрофлота в Лондоне. Почему не арестовать немедленно пять британских самолётов в Москве? Почему высылают наших дипломатов, а мы ходим на рауты, на приёмы в западных посольствах? Почему не ввести жёсткие контроль, наружную слежку за западными дипломатами — и никаких контактов с ними не поддерживать!? Мы этого ничего не сделали. Если сегодня не реагируем, когда враги бьют по Дамаску, по Хомсу, завтра они приучат нас, что мы не будем реагировать, даже если начнут бить по Кремлю. Будет Мария Захарова заявлять протесты — и на этом всё закончится.


Эта власть продажная. Она была поставлена ещё при алкоголике Ельцине и продолжает наследовать ту традицию.


В этом же ряду история с керченскими рыбаками. Реального ответа России ведь так и не было. Люди страдают, люди мучаются в плену — а МИД «выражает беспокойство». А зачем тогда нам мощные вооружённые силы, спецназ, спецслужбы? Да уже бы три или пять украинских судёнышек стояли под арестом, если бы была воля, если бы власть действительно защищала национальные интересы, а не интересы американских банков. Мы вспомнили Грефа, а посмотрите на «Газпром», «национальное достояние». 27% акций принадлежат Bank of New York, а остальные, которые считаются государственными, расхватало питерское окружение президента. А мы причитаем — «национальное достояние»! Пока будем терпеть, с нами так и будут поступать. По многим направлениям мы оккупированная страна.


Леонид Ивашов
«Завтра», 09.04.2018

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 0lga_marple
2018-04-10 10:40 am (UTC)
Уважаю Ивашова. Но внесу поправочку: не надо было вообще ввязываться в сирийскую авантюру. Когда начали там наши ВКС бомбить, я говорила: защитить Донбасс духу не хватило, мировой войной пугали. А в Сирию полезли, никакая мировая не страшна? Вот наконец потихоньку и подползли к той самой мировой...И что ещё напортачит бешеная крыса с ядерным оружием, загнанная в угол под швабру, неведомо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-04-10 10:45 am (UTC)
Согласна. Больше того, полагаю , что приказали.
Вот и трещит его якобы сильная внешняя политика по швам. Еще хуже внутренней.
И что? Выборы дали 76,6666666....дураков.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2018-04-10 10:46 am (UTC)
что-то будет...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-04-10 10:51 am (UTC)
Вообще все плохо.
Тут леньчик гозман утром выдал. Значит, говорит, надо отбирать у Дерипаски его алюминий. Плохой управленец, мол.
Слушаю и ушам не верю. А он дальше: ...и передать хорошим собственникам!!!
Ну, наверно, ржавому.
Так что весело живем. Путину хоть дожить до его инаугурации))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nivanych
2018-04-10 05:29 pm (UTC)
Так и будет — отберут и передадут "хорошим собственникам".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-04-12 05:33 am (UTC)
Как мне тут сосед остроумно заметил, мол, стоят на низком старте!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: valeri677
2018-04-10 10:41 am (UTC)
Надежда, что я и писал здесь несколько дней назад- оккупация и колониальная администрация.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-04-10 10:46 am (UTC)
Так и есть. Но пока что все слушают Кедми, Сатану, шапиркина... Как зомби!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morgenstern74
2018-04-10 10:43 am (UTC)
ивашов прозрел типа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-04-10 10:47 am (UTC)
Ну, он давно пишет на эти темы. Вот про ВВП, пожалуй, впервые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: na_prestole
2018-04-10 11:21 am (UTC)
Роль путена в данном спектакле - скомпрометировать страну, чтобы у запады был повод конфисковать весь бизнес, ядерное оружие, и поставить уже явного англоязычного гауляйтера. Путин развел всех братков и семью, которые верили в искандеры. Теперь поздно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-04-10 11:47 am (UTC)
Есть и такая версия. Много " за".
Посмотрим. Сдается, недолго осталось ждать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-04-10 11:56 am (UTC)

если Противник отступает, то нужно наращивать усилия,

Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи « если Противник отступает, то нужно наращивать усилия, его нужно преследовать, его нужно давить, бро» в контексте: [...] Оригинал взят у  в  https://red-nadia.livejournal.com/718683.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2018-04-10 04:17 pm (UTC)
У них ничего личного - только бизнес. Ради любимых партнеров пойдут на все, даже родных лысых баранов во внеочередную стрижку сдадут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-04-12 05:34 am (UTC)
Ну, так бараны для того и предназначены!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2018-04-12 11:03 am (UTC)
Да, но есть такая особая порода - агнец саблезубый, их даже волки не трогают.

Edited at 2018-04-12 11:04 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-04-12 11:55 am (UTC)
Где он водится- то??????
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melchisedeq
2018-04-12 12:11 pm (UTC)
По весне в Москве стал появляться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-04-12 12:16 pm (UTC)
Шутка)))
(Reply) (Parent) (Thread)